• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
gangrena1972, я никогда тес5эдит не пользовался, поэтому ничего по этому поводу сказать не могу... зато могу дать идею - может быть, на драугра надо скрипт повесить? Я видел, что на существах, которые под землёй висят какие-то скрипты... может быть они запускают анимацию?
Короче, ситуация такая: если мой открепленный от Даунгарда плагин в лаунчере запускать с Даунгардом, то засада работает как надо. Если без Даунгарда - не работает.
Даже когда я делаю своего левельного драугра с мастерамбушскриптом, скопированным из Даунгарда (хотя на мой взгляд они одинаковые).
Да, мой плагин не требует Даунгарда, но без него моя засада (читайте двумя комментариями выше) не работает.
Всем ку! Есть ли возможность добавить рецепт создания предмета в Пентаграмму душ? И как добавлять новые разделы (по типу драконье/стальное/железное в кузнице) в пентаграмму и алхим стол?
Изменение репутации для пользователя Lexo
LexoOffline
Сообщение №1834
написано: 16 марта 2017, 13:57
| Отредактировано: Lexo - 16 марта 2017, 14:01
Не знаю, можно ли такое для алхимии и зачарования, но для кузнечного это делается довольно сложно. Когда-то serafym71 мне объяснял как это делать... могу поискать записку, если очень надо...
Создала открытую локацию в СК (в смысле не интерьер). Но при заходе в нее игровым способом (не консолью, выход из пещеры) часто бывает такая картина: http://i026.radikal.ru/1703/32/3d9bf2e30267.jpg
Ранее наблюдала это в одном из модов ("Станьте Верховным королем Скайрима" он называется).
Как с таким бороться?
озвучиваю моды
Изменение репутации для пользователя Enclave7
Enclave7Offline
Сообщение №1836
написано: 23 марта 2017, 12:13
| Отредактировано: Multigone - 21 апреля 2020, 15:00
Интересует вопрос по мертвой зоне в порту Солитьюда, в той точке постоянно вылетает игра при любом моде на расширение городов, при этом нет разницы, что ты установишь. Случаем, никто не знает особенности того места и его проблему? Так как сам планирую сделать собственный мод, но данное место напрягает проблемностью, хотя даже при замерах через программы не заметил каких-либо критических скачков в нагрузке железа перед вылетом. Опытным путем установил примерные границы ошибочной зоны, в которой и возникает проблема, встречался ли с этим кто-либо?
Dsion, тестировал на модульной версии HOLDS и Solitude Expansion 2.056 поочередно, в обоих модах был вылет в одной точке. Все требуемые условия были выполнены, у HOLDS обнаружил подобную ошибку на форуме NEXUS в разделе ошибок (решения нет).
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №1839
написано: 23 марта 2017, 13:07
| Отредактировано: Dsion - 23 марта 2017, 13:11
Да... Может, кто-то что-то посоветует, но я бы сильно не расчитывал... Ну если бы, теоретически, это была лично моя проблема и мне было очень важно найти решение, то я бы поймал вылет в OllyDbg, а потом помаленьку двигался назад с брейкпоинтами и пытаясь понять, что должна делать вылетающая процедура. Но вряд ли тут кто-то этим заниматься будет. Скорее, в теме этих модов. Ну или удалять один за другим все объекты, добавленный модом в тот район...
Изменение репутации для пользователя Enclave7
Enclave7Offline
Сообщение №1840
написано: 23 марта 2017, 15:13
| Отредактировано: Enclave7 - 23 марта 2017, 15:14
Dsion, кстати, решилось. У товарища, который разрабатывал HOLDS столь большое число ошибок и глюков, что скоро я обнаглею и сделаю большой патч к его моду (по крайней мере по Солитьюду), который выложу отдельным файлом, ибо это уже тянет на полноценный мод с переводом и правкой багов. /ошибка заключалась в объектах, пути к моделям которых были ошибочны, но я проведу еще несколько тестов/
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №1841
написано: 26 марта 2017, 04:03
| Отредактировано: Aksyonov - 26 марта 2017, 04:05
Всем привет, при работе в окне Quest для своего удобства я сместил несколько блогов в окне Info - там отображалась важная информация, на скриншоте ниже указана нужная область, скажите пожалуйста можно ли вернуть в тот блог выделенный информацию о Conditions стадиях и т.п, где это включается?
Эх только задашь вопрос и сам находишь на него ответ, в общем всё просто, нужно было так же как и скрыл области взять за вертикальную линию и перенести окно на право, но бывает и так что окна не выдвигаются, в этом случае нужно перезагрузить Creation kit мне помогло, может кому пригодится.
Доброго времени суток. Если кто-то работал со звуками в СК - буду рад помощи. Ситауция такая: хочу привязать к объекту несколько звуков, чтобы проигрывались постоянно в случайном порядке. Для этого создал SaundDescriptor, забросил туда несколько звуковых файлов, включил Loop и привязал к объекту. В итоге постоянно проигрывается цикл из первого трека, а остальные не хотят. При отключении Loop проигрывается случайный трек, но лишь единожды, после него тишина. Попробовал вставить все это в звуковой маркер, поместил его рядом с объектом и получил тот же результат. Либо зацикленное воспроизведение, но только первый трек, либо же разные треки, но только один раз. Протестил ванильные маркеры, в которых включен Loop и наличествует несколько файлов, оказывается они тоже гоняют по кругу только первый. Это недоработка самой Бесезды или какое-то мое упущение? Есть вариант смиксовать все треки в один, но тогда каждый раз при заходе на локацию мы все равно будем слышать первый файл и он быстро приестся. Пробовал создать MusicType и включать его скриптом MusicType.Add(), но почему-то не работает. Подскажите выход, если у кого-то есть идеи.
З.Ы. Проблема решена. Вспомнил, что необходимая мне функция была реализована в модификации SpaceCore. Позаимствовал оттуда скрипт, переделал под себя и все работает )))
с Даунгардом, то засада работает как надо.Если без Даунгарда - не работает.
возможно, есть ответ на этот вопрос... DLC для Скайрима - это не обычные моды... в них вшиты многие важные и в то же время, скрытые вещи... например, архетипы, такие как вампир-лорд... в стандартном Скайриме есть только архетип оборотня, а со стражей Рассвета добавляется и вампир-лорд. Такая же история с деревьями навыков...
Скорее всего, Беседчики вшили в мастер-файл какую-то скрытую фишку, из-за которой засада срабатывает... а без него - нет... лично я к такому выводу пришёл...
Вопрос в том, что бы привязать выполнение скрипта к любым клавишам в самом папирусе. И сделать так, что бы при нажатии клавиши выполнялся какой либо скрипт. Ну и что бы назначать можно было.
Без SKSE можно задействовать только кнопки-цифры с 1 по 8. Да и то не очень красиво: через предмет одежды, который вызывает функцию при надевании и сразу снова снимается. А если с SKSE, то можно использовать любые кнопки, но я SKSE не использую и не собираюсь.
Добавлено (07 Апреля 2017, 16:55) --------------------------------------------- Когда-то давно еще делал мод, который позволял колдовать заклинания, рисуя "прицелом" символы в воздухе. Работало, но было не очень круто.
Народ, у меня есть друг, который хочет создать Гонца для своего квеста. Я в квестах, как вы знаете, нифига не шарю, и он тоже не особо... не подскажете какую-нибудь обучалку, в которой покажется, как делать гонца?
Народ, у меня есть друг, который хочет создать Гонца для своего квеста. Я в квестах, как вы знаете, нифига не шарю, и он тоже не особо... не подскажете какую-нибудь обучалку, в которой покажется, как делать гонца?
Пытаюсь добавить экспортированные в одном моде меши/текстуры лица в другой. Сначала нажимаю Ctrl+F4, делаю экспорт. Потом иду в соответствующие папки и меняю меши/текстуры на нужные. Но после этого либо игра вылетает на загрузке либо вижу просто одутловатое дефолтное лицо очень темного окраса. Подозреваю, причина в том, что компаньон в это время шарится со мной и игра не подхватывает изменения. Есть какая-то команда консольная для принудительного обновления внешки (не setnpcweight )? Или нахождение в разных с компаньоном ячейках тоже решит проблему?
Подскажите, как в CK увидеть боевую раскраску на персонажах. У меня отображается окошко со списком доступных раскрасок, но вот на самой модели нет. И при любом изменении лица, например цвета кожи или причёски, в игре у персонажа, краска на лице отсутствует.
Изменение репутации для пользователя Хисимэль
ХисимэльOffline
Сообщение №1857
написано: 2 мая 2017, 05:55
| Отредактировано: Multigone - 21 апреля 2020, 14:45
Есть спецы по фотошопу? Хочу позолотить когти ворожее, ну, и некоторые другие цвета изменить. Но при просмотре в нифскопе и игре появляются перемычки между перьями... То есть туда попадает фон с текстуры. Как Как этому воспрепятствовать в фотошопе?
Даже не знаю, куда именно написать... в общем, не подскажете, как сделать, что бы в Скайриме у врага можно было снизить силу заклинаний? Есть, конечно, вариант через перк, но тогда этот перк надо будет всунуть каждому НИПу в игре (к тому же, на НИПов из других модов это не подействует). Не знаете, есть ли способ сделать это? Средствами СК или скриптами...
Добавлено (11 Мая 2017, 15:33) --------------------------------------------- gangrena1972, фон на перьях убирается через альфа-канал. Если откроешь текстуру в фотошопе, выберешь раздел каналы, то там будут 4: R (красный), G (зелёный), B (синий) и А (альфа-канал). Вот как раз альфа-канал отвечает за прозрачность: чёрный - прозрачный, белый - не прозрачный. Серый - полупрозрачность в зависимости от тона. Самое главное, когда сделан альфа-канал, текстуру надо сохранять в DXT (3 - если только чёрный и белый альфа-канал [как в случае с перьями], 5 - если с серыми переходами). И вообще, тут не вопросы по текстурам надо задавать. Для этого есть специальная тема.
Добавлено (13 Мая 2017, 23:35) --------------------------------------------- talkottp, никак. Это недоработка... очередная... но, скажу по секрету, её можно доделать... просто дописать скрипт...