• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
Для себя-то сделаю с дверью в Вайтране. Хотя и сделал полуфабрикат в Ривервуде а базе одного из домов Вайтранк. Может позже и добью до параметров позволяющих выложить его на модгеймсе не слишком-то краснея.
Да ладно вам! краснея... выкладывайте и не стесняйтесь, кому надо оценит, кому надо выплеснет негатив, а по поводу creation kit, идею я уже взял себе - попытаюсь после моего следующего мода создать набор моделей 3d объектов для модмейкеров работающих исключительно в creation kit, ну что бы побольше досок новых было доступно, разной формы и длинны, добавлю в общем строительные материалы - будет интересно что смогут из этого сделать други люди, попытаюсь побольше объектов добавить, и по стилю и по форме, каменный дом деревянный, новый, старый.
"…а по поводу creation kit, идею я уже взял себе - попытаюсь после моего следующего мода создать набор моделей 3d объектов для модмейкеров работающих исключительно в creation kit…"
подскажите как поменять рассу компаньона, пробовал через TES5Edit и TESVSnip удалять в есп файле рассу и копипастить ту которую надо, но игра всегда вылетает когда загружается локация с этим компаньоном
Изменение репутации для пользователя Дрейк
ДрейкOffline
Сообщение №1354
написано: 19 июня 2016, 20:49
| Отредактировано: Дрейк - 19 июня 2016, 21:22
В редакторе Creation Kit. Сохраните файл под другим именем и после открытия редактора выберете его. Или в пункте меню File\Data, или обычным значком открытия файлов на панели инструмента. И активируйте нажав Set as actuve file. Если изменяете дефолтного компаньона (например Лидию) отмечаете два верхних пункта (скайрим и апдейт, ничего не активируете. И после того как редактор всё прочитает (это долго!!!) нажмите на сохранение и придумайте название файла. Только латынью! Далее вкладка Object Window. В ней сверху Actors\Actor и после раскрытия списка ищите своего компаньона. Можно поставить сортировку по именам. Там выделить строку с компаньоном и кликнув правой клавишей, выбрать edit. В открывшемся окне изменяете расу, внешность, оружие, магию… много чего. Обязательно!!!… Обязательно запомните что у вас стояло в пункте Voice Type и лучше выбрать тот же голос (просто не помню меняется ли этот пункт, при изменении расы. Учтите, не все озвучки позволяют брать непися в компаньоны). И учтите, лицо, почти наверняка изменит черты и вы вместо симпатичного напарника можете получить уродца. Ну и сохранить файл и играть им, а не исходным. Или обоими, но тогда лучше и имя компаньону в новом файле изменить, чтобы знать кого выбрать. Только при этом, видимо, нужно начинать с сева в котором мы компаньона ещё не взяли. Или уволить его и попробовать снова нанять? (Не уверен, что поможет, не делал так). Хотя, возможно, просто изменится имя и в сыгранном уже сейве (не могу сейчас проверить, делаю для себя мод и компаньонов, пока что не имею).
[quote=Дрейк;1250710]В редакторе Creation Kit.[/quote] пока проблема еще и в том что редактор не хочет загружать мои esp ( вообще любые esp) либо не выводиться вообще никакой информации, либо просто вылетает без ошибки. По сути вопроса, мне нужно со стороннего мода изменить компаньона с полным набором мешей и текстур, его кастомную рассу на другую кастомную из другого мода. Впрочем если [quote=Дрейк;1250710]И учтите, лицо, почти наверняка изменит черты и вы вместо симпатичного напарника можете получить уродца.[/quote] то вся затея теряет свой смысл
Изменение репутации для пользователя Дрейк
ДрейкOffline
Сообщение №1356
написано: 20 июня 2016, 12:32
| Отредактировано: Дрейк - 20 июня 2016, 12:42
По сути вопроса, мне нужно со стороннего мода изменить компаньона с полным набором мешей и текстур
Выделяете часть текста того кому хотите ответить и нажимаете в нижнем правом углу "Цитата". Получается вот так вот. По сути. Качайте последние версии редактора. Возможно он у вас более ранней версии, чем версия игры. И ищите в сети советы по настройке. Например, чтобы он мог одновременно подключить несколько esm. Советами по настройкам не помогу - не записывал и тоже ищу в сети. Что касается лица? Если я правильно понимаю, есть прототипы (на каждую расу и пол,, дефолтных по десять, если я правильно помню). Ваш компаньон, прототип из этой линейки с изменениями. При смене расы, заменяется исходный образ на какой-то из линейки этой расы. Чем закончится надо смотреть. Но результаты часто не из приятных. Попробуйте полученный результат редактировать. В окне в котором редактируете непись нажимаете треугольник сверху справа и протягиваете окошки до упора. Там будет два окошка "Character…" Именно в них изменяется внешность. Дело долгое и нудное, но можете сделать напарника даже краше, чем есть сейчас.
подскажите как поменять рассу компаньона, пробовал через TES5Edit и TESVSnip удалять в есп файле рассу и копипастить ту которую надо, но игра всегда вылетает когда загружается локация с этим компаньоном
Раз вылетает, значит игре чего-то не хватает. А на какую расу надо заменить. Если на другую ванильную, то это очень просто. А вот если надо заменить на расу из другого мода, то в свой мод надо перетащить всю ту расу и всё, что с нею связано. А вот это уже сложная задача, которая требует глубоких знаний.
Myprism, в этом случае, пмм, проще в мод с расой перетащить компаньона Хотя на самом деле оптимальный вариант - делать расы мастер-файлами. Тогда создание модов, их использующих, становится простой задачей.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №1360
написано: 22 июня 2016, 06:40
| Отредактировано: Dsion - 22 июня 2016, 06:40
В некоторых случаях можно изменить расу из консоли или скриптом, даже если компаньон и раса в разных модах - это легко. Но вряд ли тебе подойдет - скорее всего, будут проблемы со цветом головы, волосами итп. - зависит от того, как сделана новая раса. Хотя попробовать стоило бы. Открыть консоль, выделить NPC и ввести setrace nordrace только с именем новой расы.
Кто может подсказать, где находится диалог с владельцем таверны, например, с Хульдой ? Уже все перерыл, никак не могу найти, в каком квесте он находится. Есть подозрение, что он общий для всех владельцев таверн.
Блин, ну неужели так сложно пробежаться по менюшкам редактора и посмотреть его возможности? Лень нынешнего юзера поражает даже такого лентяя, как я
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя РЕДМЕНЪ
РЕДМЕНЪOffline
Сообщение №1365
написано: 25 июня 2016, 11:56
| Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 25 июня 2016, 11:57
Сто лет тут не был, плохой провайдер блокировал Модгеймес. Я думал, тема уже в архив отправлена и новая открыта, а тут едва десяток новых страниц. Плохо, товарищи модмейкеры, ленитесь! :smile2:
Цитата Дрейк
Меня интересовала как раз возможность сложить дом именно как внешнюю коробку, причём средствами креатона. Думал, раз уже есть элементы необходимые для этого… Увы, если нужен 3d…
Не нужно никакого тридэ, берём в конструкторе всякоразный хлам и складываем из него домик, как в детстве из кубиков. Плюс в том, что в любой момент можно менять размеры, детали и всё, что захочется.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Изменение репутации для пользователя andrelo-1
andrelo-1Offline
Сообщение №1366
написано: 25 июня 2016, 15:33
| Отредактировано: andrelo-1 - 25 июня 2016, 15:36
Никто не в курсе что за баг такой с диалогами ? Создаю простейший дилог в новом квесте без всяких условий, так чтобы появлялся у всех (просто для теста). Запускаю Скайрим - диалога нет. Чтобы он появился нужно сделать save-load. Проверял на чистом Скайриме, без всяких модов. Можно ли это как-то победить ? Ведь ванильные диалоги сразу появляются без всяких save-load.
Добавлено (25 Июня 2016, 18:33) --------------------------------------------- А все, разобрался. Нужно было сгенерировать seq-файл. Никогда не понимал, зачем эти файлы, оказывается вот для чего. Если вдруг кому интересно, то seq-файл нужен, если есть квесты с установленным флагом Start game enabled. Чтобы диалоги в таких квестах нормально работали, нужен seq-файл. Внутри файла id-шники квестов. Зачем такое дублирование информации, которую по идее можно получить из esp-файла, для меня загадка. Сделать seq-файл проще всего с помощью Tes5Edit, можно и с помощью CK, только CK нужно будет запускать с параметрами командной строки, к тому же говорят не всегда срабатывает.
Ещё один вопрос ребята. В детской комнате нужно иметь столько же сундуков, сколько кроватей или достаточно одного? Место занимают и в плане размещения даже уменьшенные, мешают.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как добавить вещь из мода в уровневые списки? Что бы ее можно было встретить на противниках, в сундуках, и так далее.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя MagicalDagger
Ребята, всем привет. Такой вопрос: у меня Эйла враждебна к персу-верфольфу (даже когда в компаньонах). С другими спутниками такого нет. Подумал было, что дело во фракциях, но по ходу нет, так как у остальных они такие же, а манипуляции с ними ничего не дали. Relationship тоже ничего не изменил. В чем может быть проблема?
Благодарю, но это понятно. Я просто в моддинге не разбираюсь - мне бы сами левельные листы увидеть. Или хотя бы гайд по внесению туда вещей (на русском)
menefrego88, Раздел Items->Leveled Item. Насчет гайда - основные позиции рассмотрены например тут (гайд по Фол3, но принцип тот же, ибо движок почти не изменился)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Здравствуйте, скажите пожалуйста а как в игре а главное чем перематывается время, как остановить меняться погоду и вовсе остановить время, какой параметр в creation kit этим управляет кто нибудь знает, буду очень благодарен если скажете, хочется остановить время лично для себя, что бы освещение не менялось, поставил enb но освещение идеальное только несколько часов вечерних, а когда наступает ночь.. это тьма... в общем кто знает как заставить время перестать идти или меняться погоду.
Изменение репутации для пользователя Bolgarec75
Bolgarec75Offline
Сообщение №1375
написано: 8 июля 2016, 20:28
| Отредактировано: Bolgarec75 - 9 июля 2016, 03:05
Привет, ребят, ещё два вопроса: 1). Как создать массовый призыв, к примеру 2 атронаха одновременно? 2). Как сделать, чтобы призывался рандомный суммон (то есть используешь заклинание призыва и рандомно призывается, скажем, огненный, ледяной, либо же грозовой атронах (только один из видов)?
Bolgarec75, информация об основах есть в этом разделе форума. Все есть на СК.com. А лучше попробуй просто добавить в заклинание больше маг. эффектов с призывом разных атронахов, и посмотри результат.
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)