Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 апреля 2015, 09:05 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Aksyonov  Offline  Сообщение №1351 написано: 19 июня 2016, 11:59



937
Цитата Дрейк

Для себя-то сделаю с дверью в Вайтране.  Хотя и сделал полуфабрикат в Ривервуде а базе одного из домов Вайтранк.
Может позже и добью до параметров позволяющих выложить его на модгеймсе не слишком-то краснея.


Да ладно вам! краснея... выкладывайте и не стесняйтесь, кому надо оценит, кому надо выплеснет негатив, а по поводу creation kit, идею я уже взял себе - попытаюсь после моего следующего мода создать набор моделей 3d объектов для модмейкеров работающих исключительно в creation kit, ну что бы побольше досок новых было доступно, разной формы и длинны, добавлю в общем строительные материалы - будет интересно что смогут из этого сделать други люди, попытаюсь побольше объектов добавить, и по стилю и по форме, каменный дом деревянный, новый, старый.

Дрейк  Offline  Сообщение №1352 написано: 19 июня 2016, 12:10



103
Цитата Aksyonov

"…а по поводу creation kit, идею я уже взял себе - попытаюсь после моего следующего мода создать набор моделей 3d объектов для модмейкеров работающих исключительно в creation kit…"

Вот это было бы супер!

aqpaqp  Offline  Сообщение №1353 написано: 19 июня 2016, 16:09



2
подскажите как поменять рассу компаньона, пробовал через TES5Edit и TESVSnip удалять в есп файле рассу и копипастить ту которую надо, но игра всегда вылетает когда загружается локация с этим компаньоном

Дрейк  Offline  Сообщение №1354 написано: 19 июня 2016, 20:49 | Отредактировано: Дрейк - 19 июня 2016, 21:22



103
Цитата aqpaqp

подскажите как поменять рассу компаньона

В редакторе Creation Kit. Сохраните файл под другим именем и после открытия редактора выберете его. Или в пункте меню File\Data, или обычным значком открытия файлов на панели инструмента. И активируйте нажав Set as actuve file. Если изменяете дефолтного компаньона (например Лидию) отмечаете два верхних пункта (скайрим и апдейт, ничего не активируете. И после того как редактор всё прочитает (это долго!!!) нажмите на сохранение и придумайте название файла. Только латынью!
Далее вкладка Object Window. В ней сверху Actors\Actor и после раскрытия списка ищите своего компаньона. Можно поставить сортировку по именам.
Там выделить строку с компаньоном и кликнув правой клавишей, выбрать edit. В открывшемся окне изменяете расу, внешность, оружие, магию… много чего. Обязательно!!!… Обязательно запомните что у вас стояло в пункте Voice Type и лучше выбрать тот же голос (просто не помню меняется ли этот пункт, при изменении расы. Учтите, не все озвучки позволяют брать непися в компаньоны). И учтите, лицо, почти наверняка изменит черты и вы вместо симпатичного напарника можете получить уродца.
Ну и сохранить файл и играть им, а не исходным. Или обоими, но тогда лучше и имя компаньону в новом файле изменить, чтобы знать кого выбрать.
Только при этом, видимо, нужно начинать с сева в котором мы компаньона ещё не взяли. Или уволить его и попробовать снова нанять? (Не уверен, что поможет, не делал так). Хотя, возможно, просто изменится имя и в сыгранном уже сейве (не могу сейчас проверить, делаю для себя мод и компаньонов, пока что не имею).

aqpaqp  Offline  Сообщение №1355 написано: 20 июня 2016, 09:09



2
[quote=Дрейк;1250710]В редакторе Creation Kit.[/quote] пока проблема еще и в том что редактор не хочет загружать мои esp ( вообще любые esp) либо не выводиться вообще никакой информации, либо просто вылетает без ошибки.
По сути вопроса, мне нужно со стороннего мода изменить компаньона с полным набором мешей и текстур, его кастомную рассу на другую кастомную из другого мода. Впрочем если
[quote=Дрейк;1250710]И учтите, лицо, почти наверняка изменит черты и вы вместо симпатичного напарника можете получить уродца.[/quote] то вся затея теряет свой смысл
:(

Дрейк  Offline  Сообщение №1356 написано: 20 июня 2016, 12:32 | Отредактировано: Дрейк - 20 июня 2016, 12:42



103
Цитата aqpaqp

По сути вопроса, мне нужно со стороннего мода изменить компаньона с полным набором мешей и текстур

Выделяете часть текста того кому хотите ответить и нажимаете в нижнем правом углу "Цитата". Получается вот так вот.
По сути. Качайте последние версии редактора. Возможно он у вас более ранней версии, чем версия игры. И ищите в сети советы по настройке. Например, чтобы он мог одновременно подключить несколько esm. Советами по настройкам не помогу - не записывал и тоже ищу в сети.
Что касается лица? Если я правильно понимаю, есть прототипы (на каждую расу и пол,, дефолтных по десять, если я правильно помню). Ваш компаньон, прототип из этой линейки с изменениями. При смене расы, заменяется  исходный образ на какой-то из линейки этой расы. Чем закончится надо смотреть. Но результаты часто не из приятных.
Попробуйте полученный результат редактировать. В окне в котором редактируете непись нажимаете треугольник сверху справа и протягиваете окошки до упора. Там будет два окошка "Character…" Именно в них изменяется внешность. Дело долгое и нудное, но можете сделать напарника даже краше, чем есть сейчас.

Miter  Offline  Сообщение №1357 написано: 21 июня 2016, 19:24



15
JonArond, navmesh делал? просто я так понимаю, что ты разместил персонажей в новом worldspace, а там нет сетки путей. поэтому они и стоят.

Myprism  Offline  Сообщение №1358 написано: 22 июня 2016, 05:25


Физик


Цитата aqpaqp

подскажите как поменять рассу компаньона, пробовал через TES5Edit и TESVSnip удалять в есп файле рассу и копипастить ту которую надо, но игра всегда вылетает когда загружается локация с этим компаньоном


Раз вылетает, значит игре чего-то не хватает. А на какую расу надо заменить. Если на другую ванильную, то это очень просто. А вот если надо заменить на расу из другого мода, то в свой мод надо перетащить всю ту расу и всё, что с нею связано. А вот это уже сложная задача, которая требует глубоких знаний.

Artem13  Offline  Сообщение №1359 написано: 22 июня 2016, 06:32


Mercenaries. Со смертью на ты.


Myprism, в этом случае, пмм, проще в мод с расой перетащить компаньона :) Хотя на самом деле оптимальный вариант - делать расы мастер-файлами. Тогда создание модов, их использующих, становится простой задачей.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Dsion  Offline  Сообщение №1360 написано: 22 июня 2016, 06:40 | Отредактировано: Dsion - 22 июня 2016, 06:40



В некоторых случаях можно изменить расу из консоли или скриптом, даже если компаньон и раса в разных модах - это легко. Но вряд ли тебе  подойдет - скорее всего, будут проблемы со цветом головы, волосами итп. - зависит от того, как сделана новая раса. Хотя попробовать стоило бы.
Открыть консоль, выделить NPC и ввести
setrace nordrace
только с именем новой расы.

andrelo1  Offline  Сообщение №1361 написано: 22 июня 2016, 18:31



13
Кто может подсказать, где находится диалог с владельцем таверны, например, с Хульдой ? Уже все перерыл, никак не могу найти, в каком квесте он находится. Есть подозрение, что он общий для всех владельцев таверн.

Dsion  Offline  Сообщение №1362 написано: 22 июня 2016, 19:13



Там, в СК, есть Edit -> Find Text - можно быстро найти любую фразу из любого диалога и содержащий её квест.

andrelo1  Offline  Сообщение №1363 написано: 22 июня 2016, 19:24



13
Dsion, круто, спасибо !

Artem13  Offline  Сообщение №1364 написано: 23 июня 2016, 05:54


Mercenaries. Со смертью на ты.


Блин, ну неужели так сложно пробежаться по менюшкам редактора и посмотреть его возможности? Лень нынешнего юзера поражает даже такого лентяя, как я  O_O

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №1365 написано: 25 июня 2016, 11:56 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 25 июня 2016, 11:57



304
Сто лет тут не был, плохой провайдер блокировал Модгеймес. Я думал, тема уже в архив отправлена и новая открыта, а тут едва десяток новых страниц. Плохо, товарищи модмейкеры, ленитесь! :smile2:

Цитата Дрейк

Меня интересовала как раз возможность сложить дом именно как внешнюю коробку, причём средствами креатона. Думал, раз уже есть элементы необходимые для этого… Увы, если нужен 3d…

Не нужно никакого тридэ, берём в конструкторе всякоразный хлам и складываем из него домик, как в детстве из кубиков. Плюс в том, что в любой момент можно менять размеры, детали и всё, что захочется.


УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
andrelo-1  Offline  Сообщение №1366 написано: 25 июня 2016, 15:33 | Отредактировано: andrelo-1 - 25 июня 2016, 15:36



172
Никто не в курсе что за  баг такой с диалогами ? Создаю простейший дилог в новом квесте без всяких условий, так чтобы появлялся у всех (просто для теста). Запускаю Скайрим - диалога нет. Чтобы он появился нужно сделать save-load. Проверял на чистом Скайриме, без всяких модов. Можно ли это как-то победить ? Ведь ванильные диалоги сразу появляются без всяких save-load.

Добавлено (25 Июня 2016, 18:33)
---------------------------------------------
А все, разобрался. Нужно было сгенерировать seq-файл. Никогда не понимал, зачем эти файлы, оказывается вот для чего. Если вдруг кому интересно, то seq-файл нужен, если есть квесты с установленным флагом Start game enabled. Чтобы диалоги в таких квестах нормально работали, нужен seq-файл. Внутри файла id-шники квестов. Зачем такое дублирование информации, которую по идее можно получить из esp-файла, для меня загадка. Сделать seq-файл проще всего с помощью Tes5Edit, можно и с помощью CK, только CK нужно будет запускать с параметрами командной строки, к тому же говорят не всегда срабатывает.

Дрейк  Offline  Сообщение №1367 написано: 29 июня 2016, 06:39



103
Ещё один вопрос ребята. В детской комнате нужно иметь столько же сундуков, сколько кроватей или достаточно одного? Место занимают и в плане размещения даже уменьшенные, мешают.

menefrego88  Offline  Сообщение №1368 написано: 2 июля 2016, 00:11



8
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как добавить вещь из мода в уровневые списки? Что бы ее можно было встретить на противниках, в сундуках, и так далее.

Myprism  Offline  Сообщение №1369 написано: 2 июля 2016, 04:03


Физик


menefrego88, перетащить туда мышкой.

Artem13  Offline  Сообщение №1370 написано: 2 июля 2016, 16:28


Mercenaries. Со смертью на ты.


Myprism, контекстное меню тоже работает.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
MagicalDagger  Offline  Сообщение №1371 написано: 2 июля 2016, 18:14



48
Ребята, всем привет. Такой вопрос: у меня Эйла враждебна к персу-верфольфу (даже когда в компаньонах). С другими спутниками такого нет. Подумал было, что дело во фракциях, но по ходу нет, так как у остальных они такие же, а манипуляции с ними ничего не дали. Relationship тоже ничего не изменил. В чем может быть проблема?

menefrego88  Offline  Сообщение №1372 написано: 2 июля 2016, 19:24



8
Цитата Myprism

перетащить туда мышкой.

 Благодарю, но это понятно. Я просто в моддинге не разбираюсь - мне бы сами левельные листы увидеть. Или хотя бы гайд по внесению туда вещей (на русском)

Artem13  Offline  Сообщение №1373 написано: 2 июля 2016, 19:48


Mercenaries. Со смертью на ты.


menefrego88, Раздел Items->Leveled Item. Насчет гайда - основные позиции рассмотрены например тут (гайд по Фол3, но принцип тот же, ибо движок почти не изменился)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Aksyonov  Offline  Сообщение №1374 написано: 6 июля 2016, 05:17



937
Здравствуйте, скажите пожалуйста а как в игре а главное чем перематывается время, как остановить меняться погоду и вовсе остановить время, какой параметр в creation kit этим управляет кто нибудь знает, буду очень благодарен если скажете, хочется остановить время лично для себя, что бы освещение не менялось, поставил enb но освещение идеальное только несколько часов вечерних, а когда наступает ночь.. это тьма... в общем кто знает как заставить время перестать идти или меняться погоду.

Bolgarec75  Offline  Сообщение №1375 написано: 8 июля 2016, 20:28 | Отредактировано: Bolgarec75 - 9 июля 2016, 03:05



5
Приветствую, коллеги!) Хотелось бы узнать такую вот маленькую детальку: как поменять цвет призываемому существу (в данном случае это питомец) ?

UPDATE: Вопрос решил сам, более не актуально))

Нарада  Offline  Сообщение №1376 написано: 10 июля 2016, 17:04



129
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, кто знает, где можно найти анимацию прибоя?

Bolgarec75  Offline  Сообщение №1377 написано: 11 июля 2016, 11:32



5
Привет, ребят, ещё два вопроса:
1). Как создать массовый призыв, к примеру 2 атронаха одновременно?
2). Как сделать, чтобы призывался рандомный суммон (то есть
используешь заклинание призыва и рандомно призывается, скажем, огненный,
ледяной, либо же грозовой атронах (только один из видов)?

Multigone  Offline  Сообщение №1378 написано: 11 июля 2016, 11:57



832
Bolgarec75, 1), 2) Скриптами.

Bolgarec75  Offline  Сообщение №1379 написано: 11 июля 2016, 12:06



5
Multigone, спасбо, а ссылочку на статейку  с туториалом , желательно с картинками (что да как) можно в студию?)

Multigone  Offline  Сообщение №1380 написано: 11 июля 2016, 12:21



832
Bolgarec75, информация об основах есть в этом разделе форума. Все есть на СК.com.
А лучше попробуй просто добавить в заклинание больше маг. эффектов с призывом разных атронахов, и посмотри результат.

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб