• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [andrelo1]

Результаты поиска
andrelo1  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 октября 2014, 15:29



13
Открываю в Creation Kit чужой мод. Пытаюсь посмотреть свойства скрипта, а выдает ошибку:

Errors encountered while attempting to reload the script
Погуглил, везде пишут, что такая ошибка бывает, если .pex файла нет в папке Data\Scripts, но у меня этот файл лежит в папке, и .psc файл лежит в папке Data\Scripts\Source, а все равно ошибку выдает.

andrelo1  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 февраля 2016, 11:58



13
NoSilence, нужно добавить к скрипту свойство(Property) типа Armor, и установить в значении робу жреца.

andrelo1  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 февраля 2016, 16:16 | Отредактировано: andrelo1 - 20 февраля 2016, 16:19



13
NoSilence
Ты сравниваешь ( akCaster.IsEquipped(...) == 1 ). Не уверен, что в папирусе True == 1.
help moth 4 ничего не покажет по двум причинам, во-первых, если у тебя русский скайрим, то команда help будет искать по русским именам (если таковые имеются), во-вторых, параметр "4" заставляет искать точное совпадение, так что в этом случае help ничего скорее всего не найдет и в английском скайриме.
Почему Game.GetForm(0x020047DA).GetName() ничего не выдает, тут непонятно.
Да, и значение свойства DLC1ClothesMothPriestBlindfold нужно в CK установить.

Добавлено (20 Февраля 2016, 19:16)
---------------------------------------------
Цитата Myprism

Вот только возникает вопрос, как правильнее обновлять уровневые списки? Когда они инициализируются? По какому событию надо запускать скрипт изменения уровневого списка?

Инициализируются по-разному, в общем случае скорее всего в тот момент, когда возникает необходимость в конкретном "значении". Например, если уровневый список содержится в оутфите нпц, то он инициализируется сразу при генерации этого нпц. А если в контейнере, то при открытии этого контейнера.
Ну а изменять наверно все равно когда, когда удобно, тогда и меняешь.

andrelo1  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 февраля 2016, 17:02



13
Цитата NoSilence

я бы просто написал if(akCaster.IsEquipped(asd))


Дак так и надо впринципе.

andrelo1  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 февраля 2016, 18:40



13
Myprism, по идее надо делать так как evTau говорит, т.е. сливать уровневые списки в один. А скриптами отловить момент инициализации списка и вклинится в него не получится.
Правда изменение списков через esp тоже будет работать только на новой игре/новых персонажах, старые так и останутся в старом оутфите.

andrelo1  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 февраля 2016, 19:48 | Отредактировано: andrelo1 - 20 февраля 2016, 19:50



13
Цитата evTau

Но если хочется гемороя то можно разобрать Complete Crafting Overhaul в нем точно есть скрипт обновления уровневых списков.


С продавцами проще, потому что ассортимент у них генерируется в тот момент когда ты спрашиваешь, что у них есть на продажу.

andrelo1  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 февраля 2016, 16:43



13
evTau, а есть еще нпц, которые вообще без одежды изначально, например в Хелгене в клетке или у горячих источников. Их тоже придется как-то одеть.

andrelo1  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 22 февраля 2016, 15:29



13
Нарада, сделать альяс на предмет ( может быть существующий экземпляр, можно сделать, чтобы предмет при добавлялся в нужный контейнер/нужное место ), потом в Quest Objectives указать этот альяс как цель для квеста.

andrelo1  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 22 февраля 2016, 16:02



13
memphisss12, в модели колоды для рубки дров, например, указано название файла анимации WoodChopBlockProject.hkx. Предметы, которые используются в анимациях, находятся в AnimObject. Как модель, анимация и эти предметы связаны между собой непонятно. Подозреваю, что все это зашито в самом файле анимации.

andrelo1  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 21 июня 2016, 18:36 | Отредактировано: andrelo1 - 21 июня 2016, 18:37



13
Кто знает, является ли текстура нормалей обязательной ? Что будет, если у модели не будет ее, будет только диффузная текстура ? Приведет ли это к неправильному отображению ?
Почему спрашиваю, сделал некую вещь, элемент одежды, и решил, что обойдусь без текстуры нормалей, так как не умею пока их делать. Мне кажется (может просто кажется), что моя вещь светится в темноте, т.е. неестественно яркая. Может это быть из-за того, что нет текстуры нормалей ?

andrelo1  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 21 июня 2016, 19:33 | Отредактировано: andrelo1 - 21 июня 2016, 19:33



13
Myprism, сделал такую карту. Но ничего не поменялось. Видимо дело было не в карте нормалей. Но все равно спасибо.

andrelo1  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 22 июня 2016, 18:31



13
Кто может подсказать, где находится диалог с владельцем таверны, например, с Хульдой ? Уже все перерыл, никак не могу найти, в каком квесте он находится. Есть подозрение, что он общий для всех владельцев таверн.

andrelo1  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 22 июня 2016, 19:24



13
Dsion, круто, спасибо !

Форум » Записи участника [andrelo1]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб