Event OnSpellCast(Actor akActor, Form akSpell) if akSpell == aaaEncBombarda akActor.damageav("Magica", 50) endif EndEvent
у меня этот скрипт висит на посохе. нужно, чтобы убывала магия при атаке. что делаю не так? в событие OnSpellCast нельзя включать Actor? вики по этому поводу
я создал мод, там есть сцена. TESVSnip её прекрасно видит. однако при вводе команды startscene <name> скайрим мне заявляет, что такой сцены не существует. я открываю одновременно скайрим и creation kit. я чистил esp, пробовал создавать сцены в разных квестах. результат один: игра её не видит. естественно, я не забываю сохраняться.
в чём может быть проблема?
P.S. с похожей проблемой столкнулся раньше - только тогда "отключились" скрипты. происходит это только с определённым esp, не влияет на другие, причём если с помощью TESVSnip перетащить ресурсы в другой esp, всё остаётся по-прежнему. вылечил просто: удалил этот esp и делал всё заново. совершенно не хочется проделывать то же самое во второй раз.
может и не относится к теме.я создал мод, там есть сцена. TESVSnip её прекрасно видит. однако при вводе команды startscene <name> скайрим мне заявляет, что такой сцены не существует. я открываю одновременно скайрим и creation kit. я чистил esp, пробовал создавать сцены в разных квестах. результат один: игра её не видит. естественно, я не забываю сохраняться.
в чём может быть проблема?
P.S. с похожей проблемой столкнулся раньше - только тогда "отключились" скрипты. происходит это только с определённым esp, не влияет на другие, причём если с помощью TESVSnip перетащить ресурсы в другой esp, всё остаётся по-прежнему. вылечил просто: удалил этот esp и делал всё заново. совершенно не хочется проделывать то же самое во второй раз.
если хоть у кого-то есть идеи, лучше скажите их, пожалуйста
не уверен, что вопрос по этой теме, но подходящей не нашёл сделал мод, запускаю на другом компьютере, а квесты, скрипты и всякое прочее не работают. только локации и диалоги персонажей. в чём может быть проблема? то есть что нужно сделать с модом перед установкой на другой компьютер, кроме как собрать воедино все файлы?
так, нашёл проблему - скрипты в квесте не сохраняются во всех диалогах и стадиях написано что-то типа ; script is not loaded нажимал на кнопочку Recompile All Script, не помогло.
нажал на кнопочку current cell only во вкладке view. действительно, в редакторе отображается ячейка, которую я выбрал и соседние с ней. как вернуться к тому, что было раньше (отображение ячеек, на которые "смотрит" камера)? галочка на этой кнопке не появляется, не помогла замена файлов CK
________________________________________________ решил проблему - удалил файл SkyrimEditorPrefs.ini
Изменение репутации для пользователя Miter
MiterOffline
Сообщение №14
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 9 августа 2017, 18:14
| Отредактировано: Miter - 9 августа 2017, 18:41
Привет всем Хочется реализовать самонаводящееся заклинание Для magic effect логичнее всего выбрать архитектуру Guide, как у Ясновидения. Guide находит путь до ближайшей квестовой цели. Теперь вопрос: как засунуть в квест в качестве целей противников прямо посредь боя? Мне в голову приходит каким-то образом использовать RadiantQuest систему, но я в ней ни бум-бум:( Есть ли какой-нибудь тутор по этим Radiant'ам?
Изменение репутации для пользователя Miter
MiterOffline
Сообщение №15
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 10 августа 2017, 19:43
| Отредактировано: Miter - 10 августа 2017, 19:45