• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Miter]

Результаты поиска
Miter  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 11 августа 2015, 08:59 | Отредактировано: Miter - 11 августа 2015, 09:00



15
как скриптом уменьшить значение Магии у персонажа?
Player.RestoreAV() что-то такое, только на уменьшение.

Miter  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 августа 2015, 23:31



15

Код
Enchantment Property aaaEncBombarda  Auto   

Event OnSpellCast(Actor akActor, Form akSpell)
      if akSpell == aaaEncBombarda
         akActor.damageav("Magica", 50)          
      endif
EndEvent
у меня этот скрипт висит на посохе. нужно, чтобы убывала магия при атаке.
что делаю не так?
в событие OnSpellCast нельзя включать Actor? вики по этому поводу

Miter  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 5 ноября 2015, 17:22



15
как создать сцену, где npc произносит реплику?

я ставлю в сцену одну phase, в ней одно action dialogue. потом на стул вешаю скрипт, что при активации сцена стартует. и ничего не происходит.

Miter  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 25 ноября 2015, 19:50



15
может и не относится к теме.

я создал мод, там есть сцена. TESVSnip её прекрасно видит. однако при вводе команды startscene <name> скайрим мне заявляет, что такой сцены не существует.
я открываю одновременно скайрим и creation kit. я чистил esp, пробовал создавать сцены в разных квестах. результат один: игра её не видит.
естественно, я не забываю сохраняться.

в чём может быть проблема?

P.S. с похожей проблемой столкнулся раньше - только тогда "отключились" скрипты. происходит это только с определённым esp, не влияет на другие, причём если с помощью TESVSnip перетащить ресурсы в другой esp, всё остаётся по-прежнему. вылечил просто: удалил этот esp и делал всё заново. совершенно не хочется проделывать то же самое во второй раз.

Miter  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 27 ноября 2015, 16:56



15
Цитата Miter

может и не относится к теме.я создал мод, там есть сцена. TESVSnip её прекрасно видит. однако при вводе команды startscene <name> скайрим мне заявляет, что такой сцены не существует.
я открываю одновременно скайрим и creation kit. я чистил esp, пробовал создавать сцены в разных квестах. результат один: игра её не видит.
естественно, я не забываю сохраняться.

в чём может быть проблема?

P.S. с похожей проблемой столкнулся раньше - только тогда "отключились" скрипты. происходит это только с определённым esp, не влияет на другие, причём если с помощью TESVSnip перетащить ресурсы в другой esp, всё остаётся по-прежнему. вылечил просто: удалил этот esp и делал всё заново. совершенно не хочется проделывать то же самое во второй раз.


если хоть у кого-то есть идеи, лучше скажите их, пожалуйста

это вопрос жизни и смерти :(

Miter  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 28 ноября 2015, 05:18



15
andrelo-1, это и имелось ввиду, никакого имени у сцены нет)

 я не только консолью активировал сцену, но ещё и просто скриптом через start.Scene1

Miter  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 3 апреля 2016, 15:13



15
не уверен, что вопрос по этой теме, но подходящей не нашёл
сделал мод, запускаю на другом компьютере, а квесты, скрипты и всякое прочее не работают. только локации и диалоги персонажей.
в чём может быть проблема? то есть что нужно сделать с модом перед установкой на другой компьютер, кроме как собрать воедино все файлы?

Miter  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 3 апреля 2016, 16:06



15
так, нашёл проблему - скрипты в квесте не сохраняются
во всех диалогах и стадиях написано что-то типа
; script is not loaded
нажимал на кнопочку Recompile All Script, не помогло.

Miter  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 27 апреля 2016, 21:20



15
Baget, добавить его во фракцию, которая враждебно относится к игроку.

Miter  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 21 июня 2016, 19:24



15
JonArond, navmesh делал? просто я так понимаю, что ты разместил персонажей в новом worldspace, а там нет сетки путей. поэтому они и стоят.

Miter  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 16 июля 2016, 18:31



15
прошу простить, в интернетах не нашёл ответа

как заставить СК понимать SKSE-функции? например, getmagnitude()

Miter  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 17 июля 2016, 07:54 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 15:24



15
Multigone, есть, вот она
ну да, я сначала закинул в папку с игрой СК, а потом уже SKSE
то есть после таких операций всё должно работать без проблем?

Miter  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 23 июля 2016, 19:52 | Отредактировано: Miter - 23 июля 2016, 20:20



15
нажал на кнопочку current cell only во вкладке view. действительно, в редакторе отображается ячейка, которую я выбрал и соседние с ней. как вернуться к тому, что было раньше (отображение ячеек, на которые "смотрит" камера)?
галочка на этой кнопке не появляется, не помогла замена файлов CK

________________________________________________
решил проблему - удалил файл SkyrimEditorPrefs.ini

Miter  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 9 августа 2017, 18:14 | Отредактировано: Miter - 9 августа 2017, 18:41



15
Привет всем
Хочется реализовать самонаводящееся заклинание
Для magic effect логичнее всего выбрать архитектуру Guide, как у Ясновидения. Guide находит путь до ближайшей квестовой цели.
Теперь вопрос: как засунуть в квест в качестве целей противников прямо посредь боя?
Мне в голову приходит каким-то образом использовать RadiantQuest систему, но я в ней ни бум-бум:(
Есть ли какой-нибудь тутор по этим Radiant'ам?

Miter  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 10 августа 2017, 19:43 | Отредактировано: Miter - 10 августа 2017, 19:45



15
Multigone, смысл в том, чтобы можно было попасть во врага, не нацеливаясь на него

Guide как раз может искать путь по окружающей местности; исходил из того, что я не смогу написать самостоятельно алгоритм поиска пути

Форум » Записи участника [Miter]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб