Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 апреля 2015, 09:05 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline  Сообщение №1321 написано: 8 июня 2016, 08:58



860
Multigone,
Actor TargetActor
ObjectReference tmpContainer - пустая тара
TargetActor.RemoveAllItems(tmpContainer) ;- должны остаться только квестовые вещи
if TargetActor.GetNumItems() > 0
;есть квестовые предметы
endif
tmpContainer.RemoveAllItems(TargetActor)

Данный способ требует СКСЕ, из-за функции GetNumItems
Плюс не очень красив, так как гоняет туда сюда вещи.
Ещё есть вариант с какого-то момента начать отслеживать добавляемые квестовые предметы.
Но он более лсожен и его надо тестировать на работоспособность.

Добавлено (08 Июня 2016, 11:58)
---------------------------------------------
Prosperity, думаю у тебя в рассе на закладке General Data не стоит галка Playable.


Multigone  Offline  Сообщение №1322 написано: 8 июня 2016, 10:03



832
Dsion, ну да. Для чего нужно: делаю возможность изгонять мертвых существ из мира, как если бы на них использовали Banish. Вместе со всем содержимым инвентаря. Если есть квестовый предмет, он должен остаться, а существо вместо изгнания испепеляется.

Kepper, да, все верно). Я тоже пошел этим путем, просто хотел узнать, есть ли способ сделать проще. Моя версия такая:


Код
xT.UnequipItem(xT.GetEquippedObject(0), false, true)
xT.UnequipItem(xT.GetEquippedObject(1), false, true)
xT.RemoveAllItems()
    ; Экипированное после смерти актера оружие не удаляется (?).
    ; Предметы Outfit, не имеющие флага Playable, не удаляются в некоторых (или во всех?) случаях.
    ; Квестовые предметы в этом случае не удаляются.
iC = xT.GetNumItems()
WHILE iC
    iC -= 1
    Armor xA = xT.GetNthForm(iC) AS Armor
    IF !xA || xA.IsPlayable()
        iC = -1
    ENDIF
ENDWHILE
IF iC < 0
    ; Есть квестовые вещи - испепелить.
ELSE
    ; Нет - изгнать.
ENDIF

Дрейк  Offline  Сообщение №1323 написано: 8 июня 2016, 10:40



103
Такой вопрос. можно как-то сделать, чтобы еда на столе не тряслась и не падала с тарелок?

Aksyonov  Offline  Сообщение №1324 написано: 8 июня 2016, 11:01 | Отредактировано: Aksyonov - 8 июня 2016, 11:02



937
Цитата Дрейк

Такой вопрос. можно как-то сделать, чтобы еда на столе не тряслась и не падала с тарелок?


Сделать еду статикой-активатором - при наведении на статик появляется строчка взять - когда берем скриптом
прописываем удалить объект статики в инвентарь добавляется предмет уже не статичный - оставляем невидимую подложку активатор
наводим курсор и при необходимости снова возвращаем предмет обратно, при возвращении динамичный объект удаляется а статичный
показывается и так далее - но это теория, скоро самому надо будет делать то же самое.

Дрейк  Offline  Сообщение №1325 написано: 8 июня 2016, 11:21



103
Цитата Aksyonov

Сделать еду статикой-активатором - при наведении на статик появляется строчка взять - когда берем скриптом

Это получается что на каждый кусок хлеба или сыра нужно писать скрипт?! И кстати, где бы найти хоть что-то об этом. И на русском? Блин, хоть пустые столы оставляй!

Multigone  Offline  Сообщение №1326 написано: 8 июня 2016, 11:33 | Отредактировано: Multigone - 8 июня 2016, 11:38



832
Дрейк, добро пожаловать в Скайрим.

Цитата Дрейк

на каждый кусок хлеба или сыра нужно писать скрипт

... а также на все предметы, обладающие физикой. Куда проще использовать унылый Decorator Assistant.

Дрейк  Offline  Сообщение №1327 написано: 8 июня 2016, 11:43



103
Цитата Multigone

Дрейк, добро пожаловать в Скайрим.

Для Скайрима я только пару модов с лёгкой бронёй. И что-то там с вампирами делал. Аж в двенадцатом году! С полгода назад решил переиграть и обнаружил сирот. Решил сделать дом такой, чтобы дети не просто в нескольких метрах могли бродить. но по населённому пункту. Ривервуд (в городах негде). И вот время от времени возвращаюсь к этой идее. но пока что воз и ныне там. 
А за наводку спасибо. Скачал и буду разбираться. Как я понял работает это не в редакторе, а в игре? Если так смысла особого нет. Мне ведь нужно, чтобы и у других вещи не падали.

Myprism  Offline  Сообщение №1328 написано: 8 июня 2016, 15:56


Физик


Дрейк, прежде чем писать скрипты, попробуй просто отключить физику (галку поставить) Don't Havok Settle. Это отключает физику данного объекта при загрузке локации. Но это придётся настроить для каждого объекта в игре.

Dsion  Offline  Сообщение №1329 написано: 8 июня 2016, 17:38



Ну, в принципе, есть готовый стандартный скриптик... В названии там что-то типа "DisableHavokOnLoad". Можно обвешать им всю хавку (базовые объекты) и всё... Работы минут на 5... Недостаток в том, что редактируются ванильные формы...
Еще наверняка можно через nifskope, редактируя nif файлы пищи. Физическая активность объектов, в основном, от содержимого nif файла и зависит...
Ну или еще можно сделать мод типа "трудолюбивый стюард", который будет возвращать всю еду (или указанную) еду на законное место каждый раз, когда игрок покидает дом...

Нарада  Offline  Сообщение №1330 написано: 9 июня 2016, 11:59



129
Не подскажите, путь к кешу СК? Что-то я его не нашел. Плиз :)

Дрейк  Offline  Сообщение №1331 написано: 9 июня 2016, 14:15 | Отредактировано: Дрейк - 9 июня 2016, 17:16



103
Цитата Dsion

Ну, в принципе, есть готовый стандартный скриптик...

Со скриптом попробую. А вот nifskope вряд ли буду. И осваивать его не вижу особого смысла. И мод сейчас получается чисто на ресурсах игры. И вводить новые объекты просто не хочется. Папки с мешами, текстурами… И-за нескольких вещиц отказываться от мода в один эспешник не хочу.

Dsion  Offline  Сообщение №1332 написано: 9 июня 2016, 14:18



Ага, давай... Скрипт можно и на базовые объекты вешать - тогда распространится на всю еду в мире. А можно на конкретные референсы в конкретной локации. Тогда только на них будет действовать.

Aksyonov  Offline  Сообщение №1333 написано: 13 июня 2016, 01:04 | Отредактировано: Aksyonov - 13 июня 2016, 01:30



937
Здравствуйте столкнулся недавно с серьезной для меня проблемой по отображению травы в Creation kit, на видео в YouTube я видел что в Creation kit у человека одного отображается правильно все изменения с травой, когда допустим красишь местность текстурой noGrass трава в Creation kit пропадает, но по умолчанию такого не происходит, что и где нужно прописать что бы удаление травы из Creation kit показывалось, а то так очень неудобно, когда красишь кистью noGrass по поверхности а трава не удаляется в ск но конечно удаляется в игре, не хочется каждый раз запускать игру, кто нибудь знает как можно заставить отображать все производимые изменения с травой в Creation kit? может быть есть сочетание клавиш который обновляет изменения в окне просмотра в СК? или нужно прописать какой нибудь параметр в SkyrimEditor.ini?

Да и ещё вопрос как отключают костёр ночью и включают его днём?

Добавлено (13 Июня 2016, 04:04)
---------------------------------------------
Цитата Dsion

Скрипт можно и на базовые объекты вешать


А что за скрипт? случайно он еду не привязывает к поверхности? что бы она не улетала при загрузки локации?

DarkVetal  Сообщение №1334 написано: 13 июня 2016, 13:34

Aksyonov, я такой скрипт ставлю на камин в своих модах, если нужно, скину.

Aksyonov  Offline  Сообщение №1335 написано: 13 июня 2016, 13:37



937
Цитата DarkVetal

Aksyonov, я такой скрипт ставлю на камин в своих модах, если нужно, скину.


Да было бы замечательно, мне бы что бы потухал костёр, и что бы вещи не падали :) скрипты такие, или как там это
можно реализовать другими способами, с костром наверное только скриптом? а с предметами то их можно статичными
смоделить я это я в курсе.

DarkVetal  Сообщение №1336 написано: 13 июня 2016, 14:03

Aksyonov, держи скрипты и инструкцию https://yadi.sk/d/FQw2Uio8sTBUr

Multigone  Offline  Сообщение №1337 написано: 13 июня 2016, 15:23



832
Kepper, RemoveAllItems(), примененный к НПС, удаляет все без разбора, невзирая на значение abRemoveQuestItems. Тестировал на драугре-боссе, выпрыгивающем из саркофага в Ветреном Пике, с которого падает скрижаль с картой. Есть еще идеи?

Aksyonov  Offline  Сообщение №1338 написано: 14 июня 2016, 01:51



937
Цитата DarkVetal

Aksyonov, держи скрипты и инструкцию https://yadi.sk/d/FQw2Uio8sTBUr


Спасибо за помощь коллега  ;)

DarkVetal  Сообщение №1339 написано: 14 июня 2016, 02:12

Aksyonov, да не за что! Кстати, в моем моде Хайлэнд-Парк есть скрипты, которые заменяют обычные статики на статики-лоды (сделал так деревья, а то не генерились). Можно использовать вместо генерации лодов некоторых предметов.
Есть скрипт на включение\выключение предметов по таймеру, и есть на автооткрывание дверей.
Если нужно бери, но разбиратся придётся самому, я сваливаю в отпуск :D

Aksyonov  Offline  Сообщение №1340 написано: 14 июня 2016, 03:00



937
Цитата DarkVetal

я сваливаю в отпуск


Счастливчик! желаю приятно отдохнуть и восстановить все силы :)

JonArond  Offline  Сообщение №1341 написано: 14 июня 2016, 20:01 | Отредактировано: JonArond - 14 июня 2016, 21:35



3
Прошу помощи, создал новый мир в World Spaces, создал карту, но не могу туда попасть не загружается мир в самом скайриме, Что делать?

Dsion  Offline  Сообщение №1342 написано: 14 июня 2016, 21:58



Так что конкретно происходит, когда ты туда телепортируешься?

JonArond  Offline  Сообщение №1343 написано: 14 июня 2016, 22:20



3
В общем я поместил AutoDoor, телепорт в общем в скайриме, телепортировало на мой остров, но идёт загрузка и ничего не происходит, крч зависает на загрузке, мб надо выставить размеры карты больше? Я просто не знаю, вот скрин http://imgur.com/1UEk77H WorldSpace

Нарада  Offline  Сообщение №1344 написано: 15 июня 2016, 05:44



129
Смежная дверь в самом новом мире есть? Подобное наблюдается если не выставлен телепорт.

JonArond  Offline  Сообщение №1345 написано: 15 июня 2016, 11:44



3
Да, нашёл проблему, в общем у меня небыло 1 галки в WorldSpace и крч стоял Coc маркер, думал к нему можно тп, помучился но вышел из положения)

Добавлено (15 Июня 2016, 14:44)
---------------------------------------------
Кстати кто нибудь подскажет почему персонажи ничего не делают? Сделал Айпакеты поставил маркеры, но стоят как проклятые, добавил маркеры вспашки земли, баба стоит рядом и ничего не делает, поставил у мужика маркер облокотится на стену, стоит без анимации (не хочет по маркеру), и вопрос, как сделать их передвижение? Чтобы на месте не стояли


Нарада  Offline  Сообщение №1346 написано: 16 июня 2016, 18:14



129
Цитата JonArond

Сделал Айпакеты поставил маркеры


Значит, не правильно распределили АИ-пакеты.

Myprism  Offline  Сообщение №1347 написано: 17 июня 2016, 01:40


Физик


Цитата Дрейк

Но меня не устраивает, что дом приходится внутри делать больше чем снаружи.


Зато это устраивает Беседку, которая изготовила такие модели для вида домов снаружи. Если это не нравится, то надо делать новую модель в 3D редакторе. Руководств для этого нет, так как практически никто этого не делает.

Aksyonov  Offline  Сообщение №1348 написано: 17 июня 2016, 02:36



937
Цитата Myprism

Руководств для этого нет, так как практически никто этого не делает.


Практически никто верно, а кто делает жадные люди, и не пишут уроки, прям как я, но вот тут вы поговорили про создания домов только в Creation kit, и навели меня на мысль создать пак моделей лично для модмейкеров, не мод как сам по себе, а пак брёвна там с текстурой всеми делами, и примером как из этих брёвен можно дом сложить, спасибо навели на идею, будет время сделаю, как раз наверное в домике русском такое и реализую.

Внешнюю коробку смоделить надо, я ведь делаю дама без загрузки, поэтому интерьера то как такового не надо делать отдельно, это для вас удобно или нет?

Myprism  Offline  Сообщение №1349 написано: 17 июня 2016, 15:28 | Отредактировано: Myprism - 17 июня 2016, 15:28


Физик


Aksyonovэто доводилось делать и мне (стена Хельмовой Пади в Кольценосцах, например), но делал я это в Блендере. На заказ не делаю ничего. Жизнь коротка, её не хватает и на собственные увлечения. Свободного времени нет совсем.

Дрейк  Offline  Сообщение №1350 написано: 19 июня 2016, 10:45 | Отредактировано: Дрейк - 19 июня 2016, 12:12



103
Цитата Aksyonov

Внешнюю коробку смоделить надо

Меня интересовала как раз возможность сложить дом именно как внешнюю коробку, причём средствами креатона. Думал, раз уже есть элементы необходимые для этого… Увы, если нужен 3d… Я ведь не мододел и делал то немногое что сделал для Вегаса и Ская, потому что считал это нужным для себя. Без дома основанного на новой модели, всё же обойдусь. Для моих целый в принципе достаточно двери в стене, скажем внутри Вайтрана и внутренней локации дома сделанной под  мои требования. Не проблема - разобрался что и как Сейчас в больнице валяюсь с нетбуком. но как только доберусь до нормального компа доделаю и всё же переиграю игру. Хотя да, создать полностью. новый дом было бы интереснее.
Домов хватает, но ребятишки приёмные могут отойти от них не три метра. Побегать негде. И смысл в перестройке дома под детей, если они как в тюремном дворике на прогулке.? Вот и хотел воткнуть нормальный на мой взгляд дом в Ривервуде. Но, увы… Для себя-то сделаю с дверью в Вайтране.  Хотя и сделал полуфабрикат в Ривервуде а базе одного из домов Вайтрана. Может позже и добью до параметров позволяющих выложить его на модгеймсе не слишком-то краснея.

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб