• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
Ammo - колчан и невыпущенная стрела. Projectile - выпущенная стрела.
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none
все обыскала ответ на свой вопрос не нашла, можно ли и как сделать редакторе в расе Demonica, чтоб нпс воспринимали не как представителя норд расы, а к примеру Темного эльфа?
murkaa, конечно! Только это делается не только в настройках рассы. Первое - это если рассы имеют (я просто не за компом, не помню точно) собственный key, то добавь к своей рассе key принадлежащий данмерам. Второе - если первое отпало, такого нет, то тогда тебе нужно создавать новые топики в диалогах, путем дублирования стандартных (дублирование топиков про данмеров), и добавление условий (getisrace ==), ну или лучше в стандартные топики добавь условия на свою рассу. Но лучше 2 вариант, так как множество модов изменяют рассы, и могут быть проблемы с совместимостью.
По какому принципу НПС комментируют наготу ГГ? Есть новый НПС, но он на отрез отказывается комментировать это дело. Голос ванильный нордский. Привет,пока,доброе утро и тд, а то что гг голый в упор не видит. В чем загвоздка подскажет кто? По каким еще параметрам кроме голоса идет проверка?
Уважаемые знатоки, у меня вопрос: не подскажите в каком разделе в СК находятся рецепты зелий и продуктов питания?
Там же где и броня и оружие, все рецепты в одном месте не важно что с помощью них делается. (Еда)
Нарада, еда находится в Constructible Objects в HearthFire-е, алхимия определяется по эффектам ингредиентов. evTau, смотри квест WICommentNaked, там несколько условий.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №1057
написано: 17 февраля 2016, 13:13
| Отредактировано: evTau - 17 февраля 2016, 13:19
Подскажите, где найти руководство по созданию собственного поместья, чтобы оно строилось в манере Hearthfires - с нуля до конца и с вариациями где что разместить по усмотрению (имеется в виду создание пристроек).
Изменение репутации для пользователя Нарада
НарадаOffline
Сообщение №1059
написано: 22 февраля 2016, 11:31
| Отредактировано: Нарада - 22 февраля 2016, 15:16
Подскажите, где найти руководство по созданию собственного поместья, чтобы оно строилось в манере Hearthfires - с нуля до конца и с вариациями где что разместить по усмотрению (имеется в виду создание пристроек).
Вряд ли найдете подобное руководство. Настраивайтесь разбираться в данном механизме самому.
Нарада, сделать альяс на предмет ( может быть существующий экземпляр, можно сделать, чтобы предмет при добавлялся в нужный контейнер/нужное место ), потом в Quest Objectives указать этот альяс как цель для квеста.
Изменение репутации для пользователя MagicalDagger
Всем привет, народ! Столкнулся с непонятным багом. Не пойму, то ли мои руки кривые, то ли все гораздо сложнее)) В общем, назначил новые текстуры броне ТБ. В редакторе все ок отображается, текстуры поменялись у всех элементов. В игре же у мужской (только у мужской) версии кирасы ретекстурируется только один мелкий элемент, остальные части в старых текстурах. Перепроверил раз 5 в редакторе и в игре: кроме мужской кирасы все прочее корректно ретекстурировалось. Перекопал файлы, конфликтных текстур не нашел. Кто знает, в чем может быть проблема и как ее исправить?
Myprism, не похоже, я конечно проверю еще раз. Но ведь часть текстур меняется, и мой плагин в списке самый последний, т.е. финальные изменения должен вносить именно он. Или я что-то путаю?
Изменение репутации для пользователя andrelo-1
andrelo-1Offline
Сообщение №1064
написано: 24 февраля 2016, 18:07
| Отредактировано: andrelo-1 - 24 февраля 2016, 18:09
Кто знает, в каком месте что нужно поменять, чтобы надпись "Вайтран" на воротах и на дверях при выходе из домов была по-русски ? Загрузил все моды в Tes5Edit, смотрел и в Location и в Worldspace, там везде "Вайтран" переведено на русский.
Кто знает, в каком месте что нужно поменять, чтобы надпись "Вайтран" на воротах и на дверях при выходе из домов была по-русски ? Загрузил все моды в Tes5Edit, смотрел и в Location и в Worldspace, там везде "Вайтран" переведено на русский.
Может , хотя я думаю маловероятно, да и никак не проверить это.
Ну если стоят моды которые что нибудь с дверьми делают попробывать их отключить. Я про сто фиг знаю если tes5edit все ок показывает почему тогда все на инглише.. загадка.
Всем привет! Не знаю, куда правильнее писать - сюда или в тему нифскопа... Кто-нибудь может подсказать, как создать пол, который будет отражать окружение, вот примерно как на этом скрине. Это нужно дополнительные настройки в самой модели плитки или что-то в Creation Kit настраивать? Помогите разобраться, буду очень благодарна за ответ. http://s017.radikal.ru/i402/1602/1a/64f8076186c9.jpg
Сделать пол полупрозрачным, а под ним еще одну такую же комнату, но вверх ногами? :) Шутка. На самом деле, я без понятия. Не помню ни чего-либо отражающего в Скайриме, ни подходящих полей в настройках шейдеров...
Dsion, перевернутая комната это на самый крайний случай Дело в том, что я видела пользовательские скрины, там было настроено отражение полом стен, мебели и т. д. Конечно не до такой степени, как на моей картинке, но очень близко. Значит, все-таки можно настроить, только осталось выяснить как. Но спасибо за ответ)
antogora, возможно на скрине статическое отражение, так называемый environment mapping, т.е. он имеет заранее сгенерированную карту отражения. Такие применяются для создания отражений на блестящих предметах или, например, отражений в глазах. Правда как это делается, не знаю. А вот реальные отражения пожалуй наверно только на воде в скайриме встречаются, даже зеркал как таковых в скайриме нет.
Доброго времени суток) Наткнулся на одну проблемку)) Раньше такого не замечал - начал размещать нпс, мертвых нпс, и при включении физики, как вы знаете, тело падает на пол (взаимодействует с коллизией). Все бы ничиго, правда у зверорасс хвост остается на месте, а тело ведет себя как должно.
Кто сталкивался, как решить?
Изменение репутации для пользователя andrelo-1
andrelo-1Offline
Сообщение №1075
написано: 27 февраля 2016, 18:24
| Отредактировано: andrelo-1 - 27 февраля 2016, 18:24
Amiball1992, шевелящие хвосты у мертвых в Скайриме это общая проблема. Например, если сначала хвосты лежат нормально, то после загрузки сейва они начинают шевелится. Как это решается - не знаю, надо погуглить, может кто-то пофиксил это.
Изменение репутации для пользователя erlick
erlickOffline
Сообщение №1076
написано: 28 февраля 2016, 16:35
| Отредактировано: erlick - 28 февраля 2016, 16:37
Добрый день. Большая просьба не кидаться тапками, я пока только осваиваю мододелание, поэтому вопросов много. Но с большинством помогают разобраться гайды и прочее. Хотя иногда проблема ставит в тупик и не знаешь, что делать. Как сейчас. Итак, есть задача, при смене локации в кошелек игрока падает 2 золотых, для этих целей сделал скрипт:
Scriptname _0000gold extends ObjectReference MiscObject Property Gold001 Auto
erlick, вешать скрипт прямо на персонажа - это не очень хорошо, потому что, если все будут так делать, то моды будут конфликтовать между собой. Поэтому обычно делают так: создают квест, добавляют альяс на персонажа, а уже к альясу прицепляют скрипт. Кстати, условие у вас какое-то странное "if (Game.GetPlayer().GetCurrentLocation() == akOldLoc)", оно по-моему никогда не будет выполняться.
Изменение репутации для пользователя erlick
erlickOffline
Сообщение №1079
написано: 28 февраля 2016, 17:27
| Отредактировано: erlick - 28 февраля 2016, 17:30
erlick, вешать скрипт прямо на персонажа - это не очень хорошо, потому что, если все будут так делать, то моды будут конфликтовать между собой. Поэтому обычно делают так: создают квест, добавляют альяс на персонажа, а уже к альясу прицепляют скрипт.Кстати, условие у вас какое-то странное "if (Game.GetPlayer().GetCurrentLocation() == akOldLoc)", оно по-моему никогда не будет выполняться.
Создал пустой квест, назвал _0000gold, поставил галочку в stаrt game enаblеd и run once, создал алиас на уникального актера player, в окне алиаса создал скрипт:
сохранил, активировал есп - не работает. Думаю, что проблема в активации квеста, да и в самом скрипте. Сорри за тупость. Возможно кто-то даст ссылочку на мануал, который может мне помочь, чтобы я тут тупыми вопросами не сыпал.