Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 апреля 2015, 09:05 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Brujah  Offline  Сообщение №1051 написано: 11 февраля 2016, 21:33



860
Ammo - колчан и невыпущенная стрела.
Projectile - выпущенная стрела.

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
murkaa  Offline  Сообщение №1052 написано: 14 февраля 2016, 08:42



16
:( все обыскала ответ на свой вопрос не нашла, можно ли и как сделать редакторе в расе Demonica, чтоб нпс воспринимали не как представителя норд расы, а к примеру Темного эльфа?

Amiball1992  Offline  Сообщение №1053 написано: 14 февраля 2016, 11:08



23
murkaa, конечно! Только это делается не только в настройках рассы. Первое - это если рассы имеют (я просто не за компом, не помню точно) собственный key, то добавь к своей рассе key принадлежащий данмерам.
Второе - если первое отпало, такого нет, то тогда тебе нужно создавать новые топики в диалогах, путем дублирования стандартных (дублирование топиков про данмеров), и добавление условий (getisrace ==), ну или лучше в стандартные топики добавь условия на свою рассу. Но лучше 2 вариант, так как множество модов изменяют рассы, и могут быть проблемы с совместимостью.

Нарада  Offline  Сообщение №1054 написано: 16 февраля 2016, 17:58



129
Уважаемые знатоки, у меня вопрос: не подскажите в каком разделе в СК находятся рецепты зелий и продуктов питания?

evTau  Offline  Сообщение №1055 написано: 16 февраля 2016, 23:34 | Отредактировано: evTau - 17 февраля 2016, 09:15



По какому принципу НПС комментируют наготу ГГ? Есть новый НПС, но он на отрез отказывается комментировать это дело. Голос ванильный нордский. Привет,пока,доброе утро и тд, а то что гг голый в упор не видит. В чем загвоздка подскажет кто? По каким еще параметрам кроме голоса идет проверка?

Уважаемые знатоки, у меня вопрос: не подскажите в каком разделе в СК находятся рецепты зелий и продуктов питания?

Там же где и броня и оружие, все рецепты в одном месте не важно что с помощью них делается. (Еда)

andrelo-1  Offline  Сообщение №1056 написано: 17 февраля 2016, 11:59



172
Нарада, еда находится в Constructible Objects в HearthFire-е, алхимия определяется по эффектам ингредиентов.
evTau, смотри квест WICommentNaked, там несколько условий.

evTau  Offline  Сообщение №1057 написано: 17 февраля 2016, 13:13 | Отредактировано: evTau - 17 февраля 2016, 13:19



Цитата andrelo-1

Constructible Objects в HearthFire-е


Так еда и без HearthFire есть в Constructible Objects. Его наличие не обязательно.

valambar  Offline  Сообщение №1058 написано: 20 февраля 2016, 20:45



513
Подскажите, где найти руководство по созданию собственного поместья, чтобы оно строилось в манере Hearthfires - с нуля до конца и с вариациями где что разместить по усмотрению (имеется в виду создание пристроек).

Нарада  Offline  Сообщение №1059 написано: 22 февраля 2016, 11:31 | Отредактировано: Нарада - 22 февраля 2016, 15:16



129
Цитата valambar

Подскажите, где найти руководство по созданию собственного поместья, чтобы оно строилось в манере Hearthfires - с нуля до конца и с вариациями где что разместить по усмотрению (имеется в виду создание пристроек).


Вряд ли найдете подобное руководство. Настраивайтесь разбираться в данном механизме самому.

andrelo1  Offline  Сообщение №1060 написано: 22 февраля 2016, 15:29



13
Нарада, сделать альяс на предмет ( может быть существующий экземпляр, можно сделать, чтобы предмет при добавлялся в нужный контейнер/нужное место ), потом в Quest Objectives указать этот альяс как цель для квеста.

MagicalDagger  Offline  Сообщение №1061 написано: 22 февраля 2016, 16:48



48
Всем привет, народ!  :) Столкнулся с непонятным багом. Не пойму, то ли мои руки кривые, то ли все гораздо сложнее)) В общем, назначил новые текстуры броне ТБ. В редакторе все ок отображается, текстуры поменялись у всех элементов. В игре же у мужской (только у мужской) версии кирасы ретекстурируется только один мелкий элемент, остальные части в старых текстурах. Перепроверил раз 5 в редакторе и в игре: кроме мужской кирасы все прочее корректно ретекстурировалось. Перекопал файлы, конфликтных текстур не нашел. Кто знает, в чем может быть проблема и как ее исправить?

Myprism  Offline  Сообщение №1062 написано: 22 февраля 2016, 17:27


Физик


MagicalDagger, а нет ли у тебя другого мода, который изменяет эту броню обратно? На редактор он не влияет, а на игру - запросто :)

MagicalDagger  Offline  Сообщение №1063 написано: 24 февраля 2016, 07:01



48
Myprism, не похоже, я конечно проверю еще раз. Но ведь часть текстур меняется, и мой плагин в списке самый последний, т.е. финальные изменения должен вносить именно он. Или я что-то путаю?

andrelo-1  Offline  Сообщение №1064 написано: 24 февраля 2016, 18:07 | Отредактировано: andrelo-1 - 24 февраля 2016, 18:09



172
Кто знает, в каком месте что нужно поменять, чтобы надпись "Вайтран" на воротах и на дверях при выходе из домов была по-русски ? Загрузил все моды в Tes5Edit, смотрел и в Location и в Worldspace, там везде "Вайтран" переведено на русский.

evTau  Offline  Сообщение №1065 написано: 25 февраля 2016, 16:34



Цитата andrelo-1

Кто знает, в каком месте что нужно поменять, чтобы надпись "Вайтран" на воротах и на дверях при выходе из домов была по-русски ? Загрузил все моды в Tes5Edit, смотрел и в Location и в Worldspace, там везде "Вайтран" переведено на русский.

Мб какой нибудь мод скриптами меняет название?

andrelo-1  Offline  Сообщение №1066 написано: 25 февраля 2016, 18:51



172
Цитата evTau

Мб какой нибудь мод скриптами меняет название?


Может :) , хотя я думаю маловероятно, да и никак не проверить это.

evTau  Offline  Сообщение №1067 написано: 25 февраля 2016, 19:05



Цитата andrelo-1

Может , хотя я думаю маловероятно, да и никак не проверить это.

Ну если стоят моды которые что нибудь с дверьми делают попробывать их отключить. Я про сто фиг знаю если tes5edit все ок показывает почему тогда все на инглише.. загадка.

antogora  Offline  Сообщение №1068 написано: 27 февраля 2016, 08:29



105
Всем привет! Не знаю, куда правильнее писать - сюда или в тему нифскопа... Кто-нибудь может подсказать, как создать пол, который будет отражать окружение, вот примерно как на этом скрине. Это нужно дополнительные настройки в самой модели плитки или что-то в Creation Kit настраивать? Помогите разобраться, буду очень благодарна за ответ.
http://s017.radikal.ru/i402/1602/1a/64f8076186c9.jpg

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
Dsion  Offline  Сообщение №1069 написано: 27 февраля 2016, 08:40



Сделать пол полупрозрачным, а под ним еще одну такую же комнату, но вверх ногами? :)
Шутка. На самом деле, я без понятия. Не помню ни чего-либо отражающего в Скайриме, ни подходящих полей в настройках шейдеров...

antogora  Offline  Сообщение №1070 написано: 27 февраля 2016, 09:55



105
Dsion, перевернутая комната это на самый крайний случай  mocking
Дело в том, что я видела пользовательские скрины, там было настроено отражение полом стен, мебели и т. д. Конечно не до такой степени, как на моей картинке, но очень близко. Значит, все-таки можно настроить, только осталось выяснить как. Но спасибо за ответ)

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
Dsion  Offline  Сообщение №1071 написано: 27 февраля 2016, 10:30



Есть Environment map шейдер, но это не совсем то... Не совсем настоящее отражение, а подделка.
https://www.youtube.com/watch?v=snYFPss2_jI

andrelo-1  Offline  Сообщение №1072 написано: 27 февраля 2016, 10:40



172
antogora, возможно на скрине статическое отражение, так называемый environment mapping, т.е. он имеет заранее сгенерированную карту отражения. Такие применяются для создания отражений на блестящих предметах или, например, отражений в глазах. Правда как это делается, не знаю. А вот реальные отражения пожалуй наверно только на воде в скайриме встречаются, даже зеркал как таковых в скайриме нет.

antogora  Offline  Сообщение №1073 написано: 27 февраля 2016, 11:42



105
Dsionandrelo-1, спасибо за подсказки и видео, буду разбираться)

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
Amiball1992  Offline  Сообщение №1074 написано: 27 февраля 2016, 17:53



23
Доброго времени суток) Наткнулся на одну проблемку)) Раньше такого не замечал - начал размещать нпс, мертвых нпс, и при включении физики, как вы знаете, тело падает на пол (взаимодействует с коллизией). Все бы ничиго, правда у зверорасс хвост остается на месте, а тело ведет себя как должно.

Кто сталкивался, как решить?

andrelo-1  Offline  Сообщение №1075 написано: 27 февраля 2016, 18:24 | Отредактировано: andrelo-1 - 27 февраля 2016, 18:24



172
Amiball1992, шевелящие хвосты у мертвых в Скайриме это общая проблема. Например, если сначала хвосты лежат нормально, то после загрузки сейва они начинают шевелится. Как это решается - не знаю, надо погуглить, может кто-то пофиксил это.

erlick  Offline  Сообщение №1076 написано: 28 февраля 2016, 16:35 | Отредактировано: erlick - 28 февраля 2016, 16:37



18
Добрый день. Большая просьба не кидаться тапками, я пока только осваиваю мододелание, поэтому вопросов много. Но с большинством помогают разобраться гайды и прочее. Хотя иногда проблема ставит в тупик и не знаешь, что делать. Как сейчас. Итак, есть задача, при смене локации в кошелек игрока падает 2 золотых, для этих целей сделал скрипт:

Scriptname _0000gold extends ObjectReference 
MiscObject Property Gold001  Auto

Event OnLocationChange(Location akOldLoc, Location akNewLoc)
if (Game.GetPlayer().GetCurrentLocation() == akOldLoc)
Game.GetPlayer().AddItem(Gold001, 2)
endIf
endEvent

Вопрос следующего содержания: где я что напутал и куда этот скрипт всунуть. Пробовал в actor в player, но не помогло. Заранее благодарен за ответ.

evTau  Offline  Сообщение №1077 написано: 28 февраля 2016, 16:55 | Отредактировано: evTau - 28 февраля 2016, 16:56



К магическому эффекту, а эффект к абилке которая будет висеть на гг. В скрипте ObjectReference надо будет изменить на маг эффект.

andrelo-1  Offline  Сообщение №1078 написано: 28 февраля 2016, 17:02 | Отредактировано: andrelo-1 - 28 февраля 2016, 17:02



172
erlick, вешать скрипт прямо на персонажа - это не очень хорошо, потому что, если все будут так делать, то моды будут конфликтовать между собой. Поэтому обычно делают так: создают квест, добавляют альяс на персонажа, а уже к альясу прицепляют скрипт.
Кстати, условие у вас какое-то странное "if (Game.GetPlayer().GetCurrentLocation() == akOldLoc)", оно по-моему никогда не будет выполняться.

erlick  Offline  Сообщение №1079 написано: 28 февраля 2016, 17:27 | Отредактировано: erlick - 28 февраля 2016, 17:30



18
Цитата andrelo-1

erlick, вешать скрипт прямо на персонажа - это не очень хорошо, потому что, если все будут так делать, то моды будут конфликтовать между собой. Поэтому обычно делают так: создают квест, добавляют альяс на персонажа, а уже к альясу прицепляют скрипт.Кстати, условие у вас какое-то странное "if (Game.GetPlayer().GetCurrentLocation() == akOldLoc)", оно по-моему никогда не будет выполняться.



Создал пустой квест, назвал _0000gold, поставил галочку в stаrt game enаblеd и run once, создал алиас на уникального актера player, в окне алиаса создал скрипт:

Scriptname _000111 extends ObjectReference

MiscObject Property Gold001  Auto

Event OnLocationChange(Location akOldLoc, Location akNewLoc)
Game.GetPlayer().AddItem(Gold001, 2)
endEvent

сохранил, активировал есп - не работает. Думаю, что проблема в активации квеста, да и в самом скрипте. Сорри за тупость. Возможно кто-то даст ссылочку на мануал, который может мне помочь, чтобы я тут тупыми вопросами не сыпал.

Multigone  Offline  Сообщение №1080 написано: 28 февраля 2016, 17:33



832
erlick

ScriptName _000111 Extends ReferenceAlias

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб