Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 апреля 2015, 09:05 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
evTau  Offline  Сообщение №1081 написано: 28 февраля 2016, 17:38 | Отредактировано: evTau - 28 февраля 2016, 17:46



Цитата andrelo-1

erlick, вешать скрипт прямо на персонажа - это не очень хорошо, потому что, если все будут так делать, то моды будут конфликтовать между собой.

На персонажа вешается абилка (перк) с магическим эфектом на котором висит этот скрипт. Какие тут могут быть конфликты... Фигова туча модов так сделана тот же RND и тд. В этом случае алиасом в квесте будет этот перк (спелл абилка). Квест нужен будет только что бы добавить эту абилку игроку.

erlick  Offline  Сообщение №1082 написано: 28 февраля 2016, 17:50



18
Цитата Multigone

erlick, ScriptName _000111 Extends ReferenceAlias


Изменил, не работает. Видно все же в скрипте проблема, или в активации квеста, либо я что-то в самом квесте не прописал...

andrelo-1  Offline  Сообщение №1083 написано: 28 февраля 2016, 18:01



172
Цитата evTau

На персонажа вешается абилка (перк) с магическим эфектом на котором висит этот скрипт. Какие тут могут быть конфликты...


Я это написал к тому, что, как я понял, erlick изначально повесил скрипт прямо на персонажа Player.

erlick, как уже написал Multigone исправь ObjectReference на ReferenceAlias, плюс скорее всего свойство Gold001 не заполнено. Еще можешь добавить строку Debug.Trace( "_000111::OnLocationChange()" ), чтобы в логе было видно вызывается ли вообще это событие.

erlick  Offline  Сообщение №1084 написано: 28 февраля 2016, 18:22



18
Все заработало. Дело было в незаполненном свойстве Gold001, я решил, что при переносе текста скрипта методом копирования свойства тоже переносятся, строчка-то появляется.... сам дурак. Всем спасибо за помощь и за понимание!

evTau  Offline  Сообщение №1085 написано: 28 февраля 2016, 18:24



1. Создаем магический эффект и добавляем ему наш скрипт.

Тело скрипта.

Scriptname _addgoldteleport extends activemagiceffect  

MiscObject Property Gold001  Auto

Event OnLocationChange(Location akOldLoc, Location akNewLoc)
Game.GetPlayer().AddItem(Gold001, 2)
endEvent




2. Настраиваем скрипту Properы



3. Создаем спелл и привязываем к нему магический эффект который мы создали.





4. Создаем квест и привызываем нашу способность (спелл) как алиас.



Скрипт рабочий даже при использовании команды coc игроку будет добавлятся 2 голды.

erlick  Offline  Сообщение №1086 написано: 28 февраля 2016, 18:28



18
evTau,  Большое спасибо. теперь я знаю 2 способа реализации данной идеи. Думаю, что оба будут мне в будущем очень полезны. Еще раз всем спасибо за помощь и отзывчивость.

evTau  Offline  Сообщение №1087 написано: 28 февраля 2016, 18:37 | Отредактировано: evTau - 28 февраля 2016, 18:40



Мой вариант для более замороченых извращений со скайримом. Первый вариант проще и быстрее если вам просто нужен сам факт добавления золота.
Это кстати идея для мода сделать какой нибудь камень телепортации и если он есть у игрока то можно тпхнутся, а если нет то нельзя. Добавить эти камни в продажу и прыжки по карте фаст травелом будут хоть как то оправданы. И сделать это навыком который учится.

erlick  Offline  Сообщение №1088 написано: 28 февраля 2016, 18:43



18
на самом деле данный скрипт приведен был в качестве примера, основная задача будущего мода - получение скрытых итемов при убийстве неписей и получении души дракона и дальнейший автоматический обмен данный итемов на заклинания. Теперь буду долго соображать, как активировать получение при событии "получение души дракона", с убийством проще. Но, начало положено, я уже два дня пытался получить хоть что-то при срабатывании события, если бы не ваша помощь, еще бы с неделю доходил сам, как это делается.

Multigone  Offline  Сообщение №1089 написано: 28 февраля 2016, 18:43



832
evTau, у твоего способа в .esp будет две лишних формы, а в игре - лишний маг. эффект.

evTau  Offline  Сообщение №1090 написано: 28 февраля 2016, 18:47 | Отредактировано: evTau - 28 февраля 2016, 18:55



Цитата Multigone

evTau, у твоего способа в .esp будет две лишних формы, а в игре - лишний маг. эффект.

Так я и не претендую на то что он лучше. Первый способ конечно проще и быстрее. Но если нужно чтобы это все отображалось в способностях с описанием и тд или вообще училось как навык то тут простым алиасом не обойтись. Это как пример 2 способа реализации с большим количеством возможностей.

Когда на игроке просто висит скрипт, а если их много то беда просто про половину забудеш. Я лично предпочитаю знать что в данный момент висит на моем гг.
Эти лишние записи погоды не с играют, но зато я буду знать что у моего гг способность висит. И если вдруг игра начнется крашится на тп я буду знать хоть в каком направлении рыть.

valambar  Offline  Сообщение №1091 написано: 29 февраля 2016, 21:31



513
Наткнулся на страшный баг в конструкторе. Создаю интерьерную локацию (модели свои), работаю в ней - все нормально. В игре тоже все хорошо, локация на месте, ничего не глючит. Потом открываю этот мод в конструкторе снова - и не могу просмотреть созданную локацию - при малейшей попытке поменять точку зрения (с шифтом, например, повращать вид) конструктор вылетает совсем. В общем, конечно, аварийный выход - создавать всю локацию за один раз, до посинения. В игре все будет хорошо, а про повторное редактирование в конструкторе забыть. Но может, есть нормальный выход из этого бага?

Aksyonov  Offline  Сообщение №1092 написано: 2 марта 2016, 14:07



937
Здрасти скажите пожалуйста коротко, как мне указать в Creation kit что бы лошадь принадлежит определенному NPC и что бы садясь на неё мы - считалось что мы её бы украли, и ещё в диалогах что за скрипт отдает лошадь в наше распоряжение когда мы её покупаем ? как он выглядит примерно (скрипт) если можно полный скрипт в студию - нужно как я полагаю проверить скриптом что нужные деньги есть - потом отдать их торговцу и скриптом же отвязать от npc лошадь и привязать к игроку ?

Dsion  Offline  Сообщение №1093 написано: 2 марта 2016, 14:25



Разве в комплекте с CK не идут исходники всех скриптов в игре?

Aksyonov  Offline  Сообщение №1094 написано: 3 марта 2016, 01:39



937
Цитата Dsion

Разве в комплекте с CK не идут исходники всех скриптов в игре?


а как найти мне необходимый скрипт допустим - ? нахожу персонажа который продает лошадь как проследовать по пути именно его диалогов ?

Dsion  Offline  Сообщение №1095 написано: 3 марта 2016, 07:12



Есть даже два варианта. В CK где-то там наверху в меню есть поиск. Можно в поиске вбить фразу (или часть фразы), которую говорит NPC, и она найдется.
Или в тех же меню где-то есть фильтрация диалогов. Можно отфильтровать по конкретному NPC. Но это не так надежно. Лучше первый вариант.

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №1096 написано: 3 марта 2016, 11:32



304
Цитата Aksyonov

Здрасти скажите пожалуйста коротко, как мне указать в Creation kit что бы лошадь принадлежит определенному NPC и что бы садясь на неё мы - считалось что мы её бы украли

В окне референса лошади в закладке  Ownership укажи либо владельца-непися, либо нужную фракцию.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Aksyonov  Offline  Сообщение №1097 написано: 3 марта 2016, 14:04



937
Цитата РЕДМЕНЪ

В окне референса лошади в закладке  Ownership укажи либо владельца-непися, либо нужную фракцию.


Да все работает спасибо, а случайно не знаете ещё скрипт который бы в диалоге нажимая по диалогу нам бы лошадка передавалась найти не могу.

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №1098 написано: 3 марта 2016, 18:34



304
Со скриптами не дружу, увы.
:(

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
evTau  Offline  Сообщение №1099 написано: 4 марта 2016, 10:51 | Отредактировано: evTau - 4 марта 2016, 10:54



Можно ли как то реализовать что бы порог дебафов не мог снижать статистику до 0, а только допустим до 10 процентов. Например дебафф на регенерацию запаса сил, здоровья, магии не могли снизится ниже 10 процентов. Неважно сколько на ГГ штрафов хоть -200 процентов. А то при их снижении до 0 некоторые моды начинают дико спамить ошибки в лог папируса. Править эффекты и скрипты каждому моду геморой.

MagicalDagger  Offline  Сообщение №1100 написано: 6 марта 2016, 06:52 | Отредактировано: MagicalDagger - 6 марта 2016, 06:55



48
evTau, попробуй покопаться в меню gameplay/settings. Если не поможет, то, скорее всего, придется париться и редактировать, ну либо писать свой мегаскрипт, который будет ограничивать порог.

Народ, сам столкнулся со странным непонятным багом. Назначил маршруты патрулирования стражникам в Рорикстеде, расставил маркеры. В сумме стражников где-то 8. Двое не хотят корректно патрулировать (один вообще тупо стоит, доругой доходит до первого маркера и тоже встает намертво). Перепроверил связи маркеров и аи-пакеты, менял расстояние до маркеров, проверял навмеши, все ок. Сам предполагаю следующее:
1. Мало промежуточных маркеро, поэтому глючит (но это большой вопрос, потому что расстояния довольно маленькие)
2. Слишком много патрульных в одной локации и тупо не тянет движок.
Веныли мои предположения, и если нет - как быть?

И еще хотел спросить: как работает поведение тренировки на манекенах, напримар около Йоррвасскра в Вайтране? У меня после редакции локации соратники перестали тренироваться, начали тупо стоять. В аи-пакеты изменений не вносил. Хочу восстановить косяк.

зы: предыдущий вопрос про броню снимается, нашел обходной путь))

evTau  Offline  Сообщение №1101 написано: 6 марта 2016, 07:27



Цитата MagicalDagger

evTau, попробуй покопаться в меню gameplay/settings. Если не поможет, то, скорее всего, придется париться и редактировать, ну либо писать свой мегаскрипт, который будет ограничивать порог.

Для Actor Values по моему ни чего такого нет в gameplay/settings. Походу нужно писать скрипт. Печаль беда. На нексусе появился недавно мод для настройки actor values и их порога, но он слишком перегружен лишними настройками.

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №1102 написано: 6 марта 2016, 17:56



304
Цитата MagicalDagger

И еще хотел спросить: как работает поведение тренировки на манекенах, напримар около Йоррвасскра в Вайтране? У меня после редакции локации соратники перестали тренироваться, начали тупо стоять. В аи-пакеты изменений не вносил. Хочу восстановить косяк.

Восстановить косяк или восстановить работу? :)
Не удалены ли случайно или неслучайно какие-нибудь маркеры?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Aksyonov  Offline  Сообщение №1103 написано: 9 марта 2016, 02:55



937
Всм привет, тут возникла идея недавно создать превращение полноценное в крысу, при превращении в крысу проблемы возникают с камерой от первого лица - кто нибудь знает как изменить место расположение камеры у крысы ? где она вообще находиться в скелете ? если да то какое у неё название ? буду рад любой информации спасибо.

skinner1001  Offline  Сообщение №1104 написано: 10 марта 2016, 18:07



8
http://vk.com/tes_ck ребята переходим в эту группу, человек переводит уроки по creation kit, старается, помогают, подержите лайками, много полезного, прошу не удалять, так как много уроков по creation kit и не только

MagicalDagger  Offline  Сообщение №1105 написано: 10 марта 2016, 18:54



48
РЕДМЕНЪ, спасибо за развернутый ответ)
По поводу маркеров. Проверил сто первый раз внимательно: ничего не удалено, изменения в маркеры не внесены. В игре наблюдал следующую картину: сам пакет работает в соответствии с настройками, при этом задействованы все объекты (мебель, маркеры и т.д.), кроме тренировочных манекенов. Насколько я понял из настроек пакета, там задается рандомный объект вокруг маркера в радиусе 1500. Периодически, помимо сидения на стульях и прислонения к стене в помеченных маркерами местах, НПЦ выходят на центр тренировочной площадки (там, где расположен тот самый маркер из пакета) и некоторое время тупо стоят, пялясь в сторону манекенов, потом задействуются другие объекты.

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №1106 написано: 10 марта 2016, 19:16



304
Цитата MagicalDagger

НПЦ выходят на центр тренировочной площадки (там, где расположен тот самый маркер из пакета) и некоторое время тупо стоят, пялясь в сторону манекенов, потом задействуются другие объекты.

Не могу сказать ничего, не видя. У меня в игре Соратники тренируются корректно.
э-э-э.... случаем копия игры не пиратская ли?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Myprism  Offline  Сообщение №1107 написано: 12 марта 2016, 08:37


Физик


Никак не могу решить казалось бы простенькую задачу. Мне надо выдать потенциальным компаньонам примитивную одежду, которая бы легко снималась разными выданными ему шмотками. Например, даю компаньону в Outfit домотканную одежду, которая занимает у меня слот 48. Тогда если игрок даст ему кирасу, занимающую тот же слот 48, то эта одежда снимется, а кираса оденется. Но проблема в том, что мне нужно, чтобы эта одежда снималась, если игрок даст персонажу шмотки, занимающие любой из слотов 44, 45, 46, 48, 49, 52, 53. Установка всех этих слотов домотканной одежде не помогает. В этом случае она снимается только шмоткой, занимающей слот 53 (последний). Как можно заставить домотканную одежду занять сразу 7 слотов, чтобы она автоматически снималась при выдаче персонажу другой шмотки, занимающей любой из этих семи слотов?

Multigone  Offline  Сообщение №1108 написано: 12 марта 2016, 10:08



832
Myprism, можно скриптом (SKSE) на алиасе актера (на актере). Использовать OnObjectEquipped(Form akBaseObject, ObjectReference akReference), GetSlotMask().

Myprism  Offline  Сообщение №1109 написано: 12 марта 2016, 10:30


Физик


Multigone, Да, похоже придётся скриптом. В общем то не страшно, всего лишь на актёре.

@perture  Offline  Сообщение №1110 написано: 12 марта 2016, 10:40


$cience innov@tor


Цитата Myprism

Установка всех этих слотов домотканной одежде не помогает.

А как эти слоты в модели настроены?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб