Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 апреля 2015, 09:05 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
memphisss12  Offline  Сообщение №1021 написано: 5 февраля 2016, 20:29



6
Тоже пожелаю доброй ночи. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь разбирал фурнитуры? Это которые WorldObjects\Furniture. На примере рубочной колоды. Если я правильно понял, скрипт, который на ней висит только проверяет наличие колуна и прописывает количество подходов, что получаем и количество дров. Сама анимация персонажа, привязка колуна (помните что если ваш колун висит за поясом, т.е. выбран как оружие остается висеть, а рубка происходит каким-то другим?), привязка анимации разрубаемого полена, привязка звука, это зашито в фурнитуре. Как-то с помощью нифскопа или 3дмакса это можно раскопать? Хотелось бы сделать колодец в виде фурнитуры: подходишь активируешь, анимация вращения и опуска ведра. Как вариант обдумывал активатор, который проигрывает анимацию, но есть проблема: у фурнитуры есть точка привязки - маркер, который синхронизирует в пространстве анимацию, его видят нпс в sandbox. Как с активатором задать точку пока не придумал.

Ну и сразу второй вопрос, чтобы не плодить сообщения. По аналогии хотел сделать источник света. в идеале динамическая фурнитура, может быть активатор. Стадия 1: 4 полена (стадия длится бесконечно долго); активация при условиях с анимацией поджига; стадия 2: меняем модель на 4 горящих полена, добавляем дым и свет (время стадии 8 часов); стадия 3: убираем модели дыма и света, модель заменяем на сгоревшие полена (стадия длится бесконечно долго).

Если где-то было, сильно не пинайте, не успел 600 страниц осилить. Если не затруднит, киньте ссылку где разбиралось, или на ресурс.

Добавлено (05 Февраля 2016, 23:29)
---------------------------------------------
Дрейк, Тут такое дело. В движке есть интерьеры - это то что ты менял. А есть внешняя модель дома. Внутри в интерьре стараются сделать дом похожим, отсюда и ромбовидные комнаты и т.д. Но на самом деле они никак не связаны, более того, часто внутри здания больше чем снаружи или не той формы. Для того чтобы изменить дом снаружи, нужно изменить модель static'a этого дома, что делается в 3д редакторе типа Blendera или 3dsmaxа. Поэтому в твоем случае целесообразнее поискать другой дом или забить, т.к. это все равно не бросается в глаза. Хотя я бы использовал стандартные интерьры, меняя только стены и мебель.


Дрейк  Offline  Сообщение №1022 написано: 5 февраля 2016, 22:26 | Отредактировано: Дрейк - 5 февраля 2016, 22:40



103
Цитата memphisss12

Дрейк, Тут такое дело

Спасибо. 3d редактирования я и опасался. Наверное моргу изучить, хотя и старого коня… Но интереса нет. И на самом деле 2 возможности. Оставить вариант с изменёнными комнатами. Но это чисто для внутреннего пользования.  Наверное начну с него. Мне ведь ещё разбираться как локации прописать и как детей поселить. И второй вариант другой дом. Выбор на самом деле небольшой. Есть два варианта в которые можно спокойно разместить довакина, шесть детских и три-четыре гостевых кровати. Сиречь компаньонов.  Один здоровенный - возни много, даже если второй этаж не трогать практически.  WRHouseMeadery01 - 36 клеток только на первом этаже. Ну галерея второго… Много. Недоделанным не бросишь. или WRHouseStores01 - 02. Там кроме шести детей можно поместить 3 - 4 компаньона.  Наверное отработаю первый, а второй пойдёт для публикации. Моя цель сделать дом так, чтобы приёмные дети могли где-то бегать по улицам. В городе не не получится - только ближайшие окрестности Ривервуда. С учётом  того, что там и двое своих бегает.

memphisss12  Offline  Сообщение №1023 написано: 5 февраля 2016, 22:49



6
Дрейк, посмотри еще дома деревни скаалов, хотя там нет таких больших домов, если только главный зал, может быть медоварня Хонинга, но не уверен, можно ли там комнаты организовать, т.к. модели стен тоже хитрые. Насчет размещения детей где-то тут видел FAQ, но сейчас не подскажу.

Дрейк  Offline  Сообщение №1024 написано: 5 февраля 2016, 23:04 | Отредактировано: Дрейк - 5 февраля 2016, 23:30



103
Цитата memphisss12

Дрейк, посмотри еще дома деревни скаалов

Спасибо. Похоже WRHouseMeadery01 она и есть. Здоровенная на тридцать шесть клеток.  А комнаты в ней не проблема. Модели стен это ерунда. Но больно уж здоровая - возни будет! Пересчитал. 44 клетки! Многовато, блин. Там человек тридцать - сорок поместить можно. Нет, выберу что-нибудь поменьше.Насчёт детей туторы я уже скачал. Надеюсь помогут.

Defender12  Offline  Сообщение №1025 написано: 6 февраля 2016, 13:56



75
Ребят, подскажите. Как сделать чтобы один НПС всегда следовал за другим, даже если этого другого взять компаньоном?

andrelo-1  Offline  Сообщение №1026 написано: 6 февраля 2016, 16:36



172
Defender12, наверно пакет Follow добавить ему.

B_Moll  Offline  Сообщение №1027 написано: 6 февраля 2016, 17:45



11
Ок, другой вопрос: можно ли как-то вытащить скрипт из мода? Писать я их не умею, а мне нужны двери, которые закрываются сами по истечении какого-то времени. Мод нашла, а вот чистого скрипта там нет - только на объектах, и он не дублируется.

Dsion  Offline  Сообщение №1028 написано: 6 февраля 2016, 17:55



B_Moll, название скрипта можно посмотреть на дверях в CK... А лежит он либо в BSA архиве мода, либо укладывается в data/scripts
Но так не интересно... Давай, лучше, свой напишем!
О какой двери речь?

Myprism  Offline  Сообщение №1029 написано: 6 февраля 2016, 18:33


Физик


B_Moll, Dison прав. Там в моде обязательно лежит сам скрипт, но в откомпилированном виде. Исходники кладут редко. Можно его и раскурочить, но легче и правильнее свой написать :)

Defender12  Offline  Сообщение №1030 написано: 6 февраля 2016, 19:22



75
andrelo-1, В этом то и проблема; Не дружу с AI пакетами. Есть какой нибудь урок по поводу (желательно письменный и на русском)?

andrelo-1  Offline  Сообщение №1031 написано: 6 февраля 2016, 20:08 | Отредактировано: andrelo-1 - 6 февраля 2016, 20:09



172
Defender12, дак а там ничего сложного, по-моему:
1. Создаешь новый квест.
2. В него добавляешь альяс для нпц, который должен бегать за ...
3. К этому альясу добавляешь пакет, в который добавляешь процедуру Follow.

Только не знаю, что будет во время боя, он так и будет бегать или вступит в бой.

Defender12  Offline  Сообщение №1032 написано: 7 февраля 2016, 00:29



75
Help! Не могу создать две враждующие фракции! Вроде бы в настройках (у обеих фракций) ставлю Enemy, выкидываю НПС этих фракций в мир, а они стоят и глазеют на друг друга.  Что я не так делаю?

Myprism  Offline  Сообщение №1033 написано: 7 февраля 2016, 04:39


Физик


Цитата andrelo-1

Только не знаю, что будет во время боя, он так и будет бегать или вступит в бой.


Да, будет вступать в бой. Пакеты делятся на 3 уровня по приоритету. Третий (нижний) - когда пакет устанавливается персонажу непосредственно без квеста. Второй - как ты описал - через алиас в квесте. И первый (наивысший) - в бою. У боя свои пакеты с наивысшим приоритетом.

B_Moll  Offline  Сообщение №1034 написано: 7 февраля 2016, 10:38 | Отредактировано: B_Moll - 7 февраля 2016, 11:35



11
Кто-нибудь может объяснить, как ограничить территорию, чтобы NPC не выходили за ее пределы?
И как добавить скрипт из другого мода, если в окне выбора он не отражается?

Dsion  Offline  Сообщение №1035 написано: 7 февраля 2016, 11:11



B_Moll, физическими преградами ограничивать - не дело. Можно посадить NPC в клетку, но если у него в пакете прописано делать что-то другое в другом месте, он из неё вырвется. Если игрок отойдет далеко или покинет локацию - гарантированно вырвется.
Так что, наверное, нужно правильные пакеты настраивать. Там можно задать процедуру (например Sandbox), задать объект-центр и радиус, в пределах которого NPC будет гулять и делать всякую фигню...
Или такое не подходит? Надо еще подумать.

B_Moll  Offline  Сообщение №1036 написано: 7 февраля 2016, 11:43 | Отредактировано: B_Moll - 7 февраля 2016, 12:12



11
Starting 1 compile threads for 1 files...
Compiling "cwidraughtscript"...
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Keyword.psc(4,33): unknown type location
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Keyword.psc(8,45): unknown type location
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Actor.psc(27,49): unknown type globalvariable
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Actor.psc(28,34): globalvariable is not a known user-defined type
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Actor.psc(28,1): type mismatch on parameter 1 (did you forget a cast?)
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\ActorBase.psc(4,15): unknown type class
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Quest.psc(12,66): unknown type globalvariable
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Quest.psc(13,12): globalvariable is not a known user-defined type
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Quest.psc(18,34): globalvariable is not a known user-defined type
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Quest.psc(18,40): cannot compare a none to a float (cast missing or types unrelated)
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Quest.psc(18,40): cannot relatively compare variables to None
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Quest.psc(18,90): globalvariable is not a known user-defined type
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Quest.psc(18,96): cannot compare a none to a float (cast missing or types unrelated)
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Quest.psc(18,96): cannot relatively compare variables to None
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Quest.psc(135,58): unknown type globalvariable
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Quest.psc(140,10): unknown type location
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Quest.psc(144,10): unknown type location
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Quest.psc(148,10): unknown type location
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Quest.psc(155,10): unknown type location
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Quest.psc(158,62): unknown type location
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Quest.psc(159,10): unknown type location
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Quest.psc(169,31): unknown type location
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Quest.psc(173,10): unknown type location
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Quest.psc(176,33): unknown type location
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Quest.psc(179,36): unknown type location
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Quest.psc(185,28): unknown type location
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Quest.psc(200,71): unknown type location
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Quest.psc(205,10): unknown type location
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Quest.psc(208,57): unknown type location
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Quest.psc(229,10): unknown type location
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Quest.psc(232,48): unknown type location
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Quest.psc(236,33): unknown type location
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Quest.psc(241,10): unknown type location
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\LeveledItem.psc(13,24): unknown type globalvariable
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\LeveledItem.psc(14,40): unknown type globalvariable
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\MagicEffect.psc(48,15): unknown type light
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\MagicEffect.psc(49,24): unknown type light
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\MagicEffect.psc(51,22): unknown type effectshader
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\MagicEffect.psc(52,35): unknown type effectshader
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\MagicEffect.psc(54,22): unknown type effectshader
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\MagicEffect.psc(55,39): unknown type effectshader
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\MagicEffect.psc(57,20): unknown type projectile
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\MagicEffect.psc(58,34): unknown type projectile
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\MagicEffect.psc(60,19): unknown type explosion
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\MagicEffect.psc(61,32): unknown type explosion
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\MagicEffect.psc(72,23): unknown type impactdataset
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\MagicEffect.psc(73,40): unknown type impactdataset
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\MagicEffect.psc(78,28): unknown type imagespacemodifier
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\MagicEffect.psc(79,45): unknown type imagespacemodifier
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Race.psc(20,19): unknown type voicetype
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Race.psc(23,52): unknown type voicetype
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\ActorBase.psc(55,24): unknown type class
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\ActorBase.psc(104,19): unknown type voicetype
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\ActorBase.psc(105,32): unknown type voicetype
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Game.psc(176,41): unknown type wordofpower
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Game.psc(251,57): unknown type imagespacemodifier
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Game.psc(257,31): unknown type wordofpower
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Game.psc(263,32): unknown type wordofpower
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Shout.psc(4,21): unknown type wordofpower
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Shout.psc(8,46): unknown type wordofpower
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Actor.psc(179,17): unknown type package
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Ammo.psc(9,20): unknown type projectile
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Weapon.psc(54,16): unknown type static
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Weapon.psc(55,33): unknown type static
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Actor.psc(293,45): unknown type associationtype
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Actor.psc(454,28): unknown type idle
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Actor.psc(457,38): unknown type idle
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Actor.psc(721,32): unknown type location
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Actor.psc(721,51): unknown type location
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Actor.psc(733,29): unknown type package
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Actor.psc(737,30): unknown type package
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Actor.psc(741,27): unknown type package
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\ObjectReference.psc(86,33): location is not a known user-defined type
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\ObjectReference.psc(86,77): location is not a known user-defined type
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\ObjectReference.psc(110,5): unknown type key
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\ObjectReference.psc(112,5): type mismatch on parameter 1 (did you forget a cast?)
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\ObjectReference.psc(112,29): cannot compare a none to a int (cast missing or types unrelated)
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\ObjectReference.psc(113,3): type mismatch on parameter 1 (did you forget a cast?)
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\ObjectReference.psc(242,18): unknown type location
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\ObjectReference.psc(245,15): unknown type scene
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\ObjectReference.psc(251,18): unknown type location
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\ObjectReference.psc(269,13): unknown type key
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\ObjectReference.psc(368,19): unknown type voicetype
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\ObjectReference.psc(374,20): unknown type worldspace
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\ObjectReference.psc(388,41): unknown type locationreftype
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\ObjectReference.psc(465,90): unknown type encounterzone
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\ObjectReference.psc(477,45): unknown type impactdataset
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\ObjectReference.psc(517,19): unknown type topic
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\ObjectReference.psc(598,36): unknown type location
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\ObjectReference.psc(600,10): unknown type location
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\ObjectReference.psc(604,20): location is not a known user-defined type
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\ObjectReference.psc(665,67): unknown type projectile
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\ObjectReference.psc(822,24): unknown type referencealias
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\ObjectReference.psc(834,26): unknown type referencealias[]
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\cwidraughtscript.psc(3,24): unknown type globalvariable
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\cwidraughtscript.psc(7,21): globalvariable is not a known user-defined type
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\cwidraughtscript.psc(7,32): cannot compare a none to a int (cast missing or types unrelated)
No output generated for cwidraughtscript.psc, compilation failed.

Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed.
Failed on cwidraughtscript.psc

Вот это выскочило, когда я попыталась преобразовать .psc в .pex.

andrelo-1  Offline  Сообщение №1037 написано: 7 февраля 2016, 12:21



172
B_Moll, надо распаковать скрипты из архива scripts.rar в папке Data. Если используешь skse, то желательно еще и skse-шные скрипты тоже потом распаковать с перезаписью имеющихся.

B_Moll  Offline  Сообщение №1038 написано: 7 февраля 2016, 12:23 | Отредактировано: B_Moll - 7 февраля 2016, 12:27



11
Бесполезно

Defender12  Offline  Сообщение №1039 написано: 7 февраля 2016, 12:30



75
Повторюсь, как сделать две враждующие фракции?

Сделал фракцию №1, в секции general (Interfaction relation) выбрал фракцию №2 и поставил как enemy. Точно так же сделал со второй фракцией (соответственно в генерале поставил №1 фракцию как enemy), а толку - ноль. 

Выкинул персонажей этих фракций в мир, а они стоят и просто глазеют друг на друга.

Dsion  Offline  Сообщение №1040 написано: 7 февраля 2016, 12:37



aggression у них какая?

Defender12  Offline  Сообщение №1041 написано: 7 февраля 2016, 12:39 | Отредактировано: Defender12 - 7 февраля 2016, 12:43



75
Dsion, Unagressive. Пытался поставить very agressive, но они на гг нападают.

Dsion  Offline  Сообщение №1042 написано: 7 февраля 2016, 12:42 | Отредактировано: Dsion - 7 февраля 2016, 12:45



0: Unaggressive. Attacks nobody unless provoked.
1: Aggressive. Attacks enemies on sight.
2: Very Aggressive. Attacks enemies and neutral on sight.
3: Frenzied. Attacks anybody on sight.

Добавлено (07 Февраля 2016, 15:42)
---------------------------------------------
B_Moll, если хочешь, можешь дать почту, а я отправлю что распаковать надо...
Если бы ты как-то отвечала на предыдущие попытки тебе помочь, я бы, может, поискал, куда файл залить для тебя, а так впадло...
А вообще, если ты скрипт не меняла, то и перекомпилировать его не должно быть обязательно...

Defender12  Offline  Сообщение №1043 написано: 7 февраля 2016, 12:43



75
Dsion, Благодарю, все заработало.

B_Moll  Offline  Сообщение №1044 написано: 7 февраля 2016, 13:26



11
Dsion, просто у меня руки не из того места растут. Сейчас я думаю, как заставить скрипты работать в игре.

grumpos  Offline  Сообщение №1045 написано: 7 февраля 2016, 14:19



24
Всем привет! Кто знает, как назначить в сцене алиас актеру, который не существует в мире (вызываемое существо)?

andrelo-1  Offline  Сообщение №1046 написано: 7 февраля 2016, 15:08



172
grumpos, в уже запущенном квесте наверно только через скрипт ReferenceAlias.ForceRefTo().

Нарада  Offline  Сообщение №1047 написано: 11 февраля 2016, 08:51 | Отредактировано: Нарада - 11 февраля 2016, 09:11



129
Уважаемые знатоки, у меня возник вопрос. Не подскажите ли где находятся рецепты крафта стрел.  В Constructible Object  я  не нашел. И вообще с этими стрелами не совсем все понятно. Например, где находятся колчаны? Тоже не нашел. :(

grumpos  Offline  Сообщение №1048 написано: 11 февраля 2016, 09:10



24
Может, кто-то в курсе... Актеру в сцене назначен Travel-пакет. Он начинает движение, проходит мимо маркера назначения, идет к выходу из пещеры, выходит, затем опять входит в нее и только потом идет на свое место. Хотя в итоге цель и достигнута, но этот поход длится довольно долго. Непонятно, почему он сразу не идет к маркеру, а проходит мимо? В сцене есть еще актеры - они свои пакеты отрабатывают корректно.

andrelo-1  Offline  Сообщение №1049 написано: 11 февраля 2016, 11:35 | Отредактировано: andrelo-1 - 11 февраля 2016, 11:38



172
Нарада, крафт стрел похоже появился только в Dawnguard-е, там и рецепты. Колчан со стрелами в Ammo, а модели самих стрел в Projectile.
grumpos, может что-то с маркером не так, попробуй подвигать его.

Нарада  Offline  Сообщение №1050 написано: 11 февраля 2016, 12:30



129
andrelo-1. Спасибо за ответ. Действительно, рецепты на стрелы появились только в Dawnguard-е.

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб