• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [murkaa]

Результаты поиска
murkaa  Offline  Сообщение №1 | Тема: Справочник по [DEM] Demonica: "Lilith" & "Eva" написано: 13 февраля 2016, 21:47



16
Всем  привет!

Подскажет кто, можно ли расу Демоника привязать не к нордам, допустим к другой ванильной расе? Имеется в виду, чтобы к ней обращались по другому. Т.е. чисто скриптовой момент, не задевая модель/навыки т.д.

Знаю, что такую вещь через редактор, но я не нашла к сожалению.

Тут просто давно в теме выложили голову с ушами эльфийскими, и захотелось замутить Лильку эльфом. blush

murkaa  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 февраля 2016, 08:42



16
:( все обыскала ответ на свой вопрос не нашла, можно ли и как сделать редакторе в расе Demonica, чтоб нпс воспринимали не как представителя норд расы, а к примеру Темного эльфа?

murkaa  Offline  Сообщение №3 | Тема: Справочник по [DEM] Demonica: "Lilith" & "Eva" написано: 14 февраля 2016, 15:38



16
Цитата Kepper

murkaa, в скпритах там ничего тебе править не надо.Нужно с помощью Creation Kit подправить условия в диалогах.

Проще всего это будет сделать так
Надо убрать из условий упоминание о демонике где нет твоей ванильной расы.
ПКМ по расе демоники и выбираешь пункт выпадающего меню Use info.
И удаляешь из них условия с демоникой если там не фигурирует твоя ванильная раса, а есть упоминание о нордах.
2)ПКМ по нужной тебе ванильной расе и выбираешь пункт выпадающего меню Use info.
Затем очень аккуратно вставить во все записи INFO из появившегося окна условия.


Сделала как вы сказали, и потестила сразу в игре. Да, теперь Нпс не ругаются "нордо_во_рванье, но, не смотря на привязку Demonica race к диалогам ванильной расы эльфов, НПС зовут: "Эй ты"...и далее диалог.

Добавлю, что после изменений в редакторе, в user info "Demonica race" появились строчки от эльфов.  Я умышленно редактировала только одну расу Demonica (т.е. вампиров не трогала).

:( Может что-то еще подскажите? Конечно здорово, что нет привязки к нордам, но "Эй, ты" чот не то(

murkaa  Offline  Сообщение №4 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 14 февраля 2016, 22:23 | Отредактировано: murkaa - 14 февраля 2016, 22:39



16
O_O мамочки что это



стоят моды на DEM, LB.

Устанавливала чотко по инструкции + патч на ЛБ. Зашла в игру...и такое.

murkaa  Offline  Сообщение №5 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 15 февраля 2016, 07:50



16
Цитата Dizona

Оказалось этого не достаточно... Моя ошибка. Обновил патч для LB в шапкеТак же добавил небольшое обновление для основной тестовой версии - ссылка так же в шапке



blush Текстуры встали нормально, переустановила патч. В игре выглядит очень хорошо,  багов других не вижу, и думаю что их не будет).

murkaa  Offline  Сообщение №6 | Тема: Справочник по [DEM] Demonica: "Lilith" & "Eva" написано: 15 февраля 2016, 09:05 | Отредактировано: murkaa - 15 февраля 2016, 09:06



16
Цитата Kepper

murkaa, это не тема по Creation Kit.


Но не смотря на это, вы дали пару советов, которые решили мою проблему, так что большое спасибо вам :)

murkaa  Offline  Сообщение №7 | Тема: Справочник по Lady Body написано: 1 марта 2016, 10:15 | Отредактировано: murkaa - 1 марта 2016, 10:22



16
Подскажите пожалуйста, играла до этого спокойно с ЛБ проблем не было, недавно переустановила игру, помимо ЛБ поставила  Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch. И вот вообщем получилось вот это -


Т.е. разница по цвету  между головой и телом. Но это работает конкретно с одеждой ванильной, если снять одежду с текстурами тела  все нормально. Возможно ли адаптация мода Лб под патч? Или с ЛБ придется забыть об патче.

По поводу очередности, там все нормально, так как через Mod Organizer устанавливала + по требования ЛБ и Патча соблюдены.

murkaa  Offline  Сообщение №8 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 2 марта 2016, 21:31



16
Привет всем участникам клуба Demonica.

Хочется выразить, благодарность Кристе, за ее талант и труд который она вложила в Лилит. Прекрасная и неповторимая раса, которая подтолкнула меня изучать Creator Kit ( да да, не смейтесь но это факт). Уже руки тянутся и в 3D max залезть.

  blush  и после всех прелюдий, хотелось бы поинтересоваться, клубу и другим анонимным участникам, нужна адаптация  Demonica под мод frostfall ? Точнее его комплект плащей, капюшонов и рюкзаков. Имхо, играя в суровый и холодный скайрим, сделала возможность отображение выше перечисленных вещей  для комфортной игры.

p.s. cпрашиваю, а то мало ли ругаться будете за инициативу, которая увы, бывает иногда наказуемой )

murkaa  Offline  Сообщение №9 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 3 марта 2016, 00:01 | Отредактировано: murkaa - 3 марта 2016, 00:02



16
Иду я по лесу, вижу руины О! Думаю давай зайду, а из них  выскакивает призрак,  драться хочет, но странный он какой-то. Неправильный %)


Момент не критичный, в принципе даже добавляет..некую изюминку ( а то призраки скучные раньше были, а сейчас разноообразие ), на усмотрение автора мода.

Кроме вашего реплейсера тел ничего не стоит, честно-честно)

murkaa  Offline  Сообщение №10 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 3 марта 2016, 09:53 | Отредактировано: murkaa - 3 марта 2016, 10:29



16
Как и обещала выкладываю  фикс на отображение плащей, рюкзаков из Frostall на Demonice (версия 2.1).  Скачивать тут. Обязательное условие - он должен идти после основного мода.

p.s. прошу протестировать во избежание недоразумений, если кому не сложно)

p.s.s.  Меховую броню (которая является неотъемлемой частью задумки Frostall) я не трогала, в своей игре я использовала реплейсер  брони от avebrave. Ну это уже отдельно скачиваем по желанию.

Kris†a™

murkaa  Offline  Сообщение №11 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 3 марта 2016, 10:26



16
Я, может, за время разработки забыл уже... А как он должен выглядеть? Что не так?)

Ну по идее так призрак

А тут получается, что ...суровые норды любят на досуге поиграть в "Собаку баскервилей".

Или это особенность всех реплейсеров тел? Что при новых мешах, статус "Is Ghost" слегка некорректно будет отображать приведение.

murkaa  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 22 мая 2016, 12:44



16
Имеет ли какое-нибудь практическое значение  "northmarker" ? (это стрелочка которая показывает направление).
Или только пригодится в случаи маникенов, чтобы работали как надо.

murkaa  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 25 мая 2016, 11:51



16
Поддерживаю автора выше, тоже дурацкий вопрос, как в окне Object windows в дереве сделать свой каталог добавленных моделей?

Вот,честно, искала не нашла.

p.s.

У меня дурацкий вопрос, но тем не менее... Кто знает: каким образом
добавить в СК текстуры почвы(земли)? Сами текстуры есть, а вот , что
делать с ними не знаю. Прошу подсказать.

В Object windows  -  Miscellaneous\TextureSet. creation new и в окне указываешь путь и т.д.

murkaa  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 25 мая 2016, 13:11



16
murkaa, а откуда информация, что такое вообще можно сделать?
Большинство авторов модов добавляют в начало названия добавляемых объектов какие-то
3-4 буквы или цифры. А потом можно находить их при помощи фильтра:
записи определенного типа или вообще все разом.


Ну если вы знакомы с домами Eleonora, даже по игре, то могли заметить новые модели и т.д. Я в данный момент просматривая ее моды в Creation kit заметила, что она в окне Object windows - Static добавляла свои каталог моделей и каталоги других моделей под собственным названием.
Вот меня и интересует, как это сделать?

murkaa  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 25 мая 2016, 19:38



16
Цитата Artem13

murkaa, никак. Сортировка происходит автоматически, если модели располагать в своих каталогах, если путь начинается не со стандартной группы. Например meshes\AuthorName\Armor - вся броня, добавленная из этого каталога будет в подразделе брони AuthorName. Сортировка сработает только при следующей после добавления объектов загрузке мода.


Спасибо за ответ, перезагрузила CK каталоги появились)

murkaa  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 27 мая 2016, 22:55



16
:( Помогите, мне. Нужна очень оригинальная текстура деревянной маски Деревянная маска.

Ибо почему-то именно с BSA-архивом текстур при распаковки виндовс ругается на память(  Хотя остальные bsa спокойно распаковываются.

Форум » Записи участника [murkaa]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб