Подскажет кто, можно ли расу Демоника привязать не к нордам, допустим к другой ванильной расе? Имеется в виду, чтобы к ней обращались по другому. Т.е. чисто скриптовой момент, не задевая модель/навыки т.д.
Знаю, что такую вещь через редактор, но я не нашла к сожалению.
Тут просто давно в теме выложили голову с ушами эльфийскими, и захотелось замутить Лильку эльфом.
все обыскала ответ на свой вопрос не нашла, можно ли и как сделать редакторе в расе Demonica, чтоб нпс воспринимали не как представителя норд расы, а к примеру Темного эльфа?
murkaa, в скпритах там ничего тебе править не надо.Нужно с помощью Creation Kit подправить условия в диалогах.
Проще всего это будет сделать так Надо убрать из условий упоминание о демонике где нет твоей ванильной расы. ПКМ по расе демоники и выбираешь пункт выпадающего меню Use info. И удаляешь из них условия с демоникой если там не фигурирует твоя ванильная раса, а есть упоминание о нордах. 2)ПКМ по нужной тебе ванильной расе и выбираешь пункт выпадающего меню Use info. Затем очень аккуратно вставить во все записи INFO из появившегося окна условия.
Сделала как вы сказали, и потестила сразу в игре. Да, теперь Нпс не ругаются "нордо_во_рванье, но, не смотря на привязку Demonica race к диалогам ванильной расы эльфов, НПС зовут: "Эй ты"...и далее диалог.
Добавлю, что после изменений в редакторе, в user info "Demonica race" появились строчки от эльфов. Я умышленно редактировала только одну расу Demonica (т.е. вампиров не трогала).
Может что-то еще подскажите? Конечно здорово, что нет привязки к нордам, но "Эй, ты" чот не то(
Изменение репутации для пользователя murkaa
murkaaOffline
Сообщение №4
| Тема: "Dizona body" [DB]
написано: 14 февраля 2016, 22:23
| Отредактировано: murkaa - 14 февраля 2016, 22:39
Оказалось этого не достаточно... Моя ошибка. Обновил патч для LB в шапкеТак же добавил небольшое обновление для основной тестовой версии - ссылка так же в шапке
Текстуры встали нормально, переустановила патч. В игре выглядит очень хорошо, багов других не вижу, и думаю что их не будет).
Подскажите пожалуйста, играла до этого спокойно с ЛБ проблем не было, недавно переустановила игру, помимо ЛБ поставила Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch. И вот вообщем получилось вот это -
Т.е. разница по цвету между головой и телом. Но это работает конкретно с одеждой ванильной, если снять одежду с текстурами тела все нормально. Возможно ли адаптация мода Лб под патч? Или с ЛБ придется забыть об патче.
По поводу очередности, там все нормально, так как через Mod Organizer устанавливала + по требования ЛБ и Патча соблюдены.
Хочется выразить, благодарность Кристе, за ее талант и труд который она вложила в Лилит. Прекрасная и неповторимая раса, которая подтолкнула меня изучать Creator Kit ( да да, не смейтесь но это факт). Уже руки тянутся и в 3D max залезть.
и после всех прелюдий, хотелось бы поинтересоваться, клубу и другим анонимным участникам, нужна адаптация Demonica под мод frostfall ? Точнее его комплект плащей, капюшонов и рюкзаков. Имхо, играя в суровый и холодный скайрим, сделала возможность отображение выше перечисленных вещей для комфортной игры.
p.s. cпрашиваю, а то мало ли ругаться будете за инициативу, которая увы, бывает иногда наказуемой )
Изменение репутации для пользователя murkaa
murkaaOffline
Сообщение №9
| Тема: "Dizona body" [DB]
написано: 3 марта 2016, 00:01
| Отредактировано: murkaa - 3 марта 2016, 00:02
Иду я по лесу, вижу руины О! Думаю давай зайду, а из них выскакивает призрак, драться хочет, но странный он какой-то. Неправильный %)
Момент не критичный, в принципе даже добавляет..некую изюминку ( а то призраки скучные раньше были, а сейчас разноообразие ), на усмотрение автора мода.
Кроме вашего реплейсера тел ничего не стоит, честно-честно)
Как и обещала выкладываю фикс на отображение плащей, рюкзаков из Frostall на Demonice (версия 2.1). Скачивать тут. Обязательное условие - он должен идти после основного мода.
p.s. прошу протестировать во избежание недоразумений, если кому не сложно)
p.s.s. Меховую броню (которая является неотъемлемой частью задумки Frostall) я не трогала, в своей игре я использовала реплейсер брони от avebrave. Ну это уже отдельно скачиваем по желанию.
Kris†a™
Цитата Kris†a™Только при создании той или иной модификации, есть одно условие: нельзя изменять файлы которые входят в мод ... Чтобы при очередном его обновлении у народа не возникли проблемы и не совместимости версий. Таким образом - создавать надо в виде дополнительных изменений.
Думаю, что верно поняла ваши слова, делая псевдо esm = > привязку esp - к esp. Т.е. не редактировала основой мод, а создала дополнительный esp.
Имеет ли какое-нибудь практическое значение "northmarker" ? (это стрелочка которая показывает направление). Или только пригодится в случаи маникенов, чтобы работали как надо.
Поддерживаю автора выше, тоже дурацкий вопрос, как в окне Object windows в дереве сделать свой каталог добавленных моделей?
Вот,честно, искала не нашла.
p.s.
У меня дурацкий вопрос, но тем не менее... Кто знает: каким образом добавить в СК текстуры почвы(земли)? Сами текстуры есть, а вот , что делать с ними не знаю. Прошу подсказать.
В Object windows - Miscellaneous\TextureSet. creation new и в окне указываешь путь и т.д.
murkaa, а откуда информация, что такое вообще можно сделать? Большинство авторов модов добавляют в начало названия добавляемых объектов какие-то 3-4 буквы или цифры. А потом можно находить их при помощи фильтра: записи определенного типа или вообще все разом.
Ну если вы знакомы с домами Eleonora, даже по игре, то могли заметить новые модели и т.д. Я в данный момент просматривая ее моды в Creation kit заметила, что она в окне Object windows - Static добавляла свои каталог моделей и каталоги других моделей под собственным названием. Вот меня и интересует, как это сделать?
murkaa, никак. Сортировка происходит автоматически, если модели располагать в своих каталогах, если путь начинается не со стандартной группы. Например meshes\AuthorName\Armor - вся броня, добавленная из этого каталога будет в подразделе брони AuthorName. Сортировка сработает только при следующей после добавления объектов загрузке мода.
Спасибо за ответ, перезагрузила CK каталоги появились)