Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 апреля 2015, 09:05 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Dreadnought  Offline  Сообщение №991 написано: 31 января 2016, 07:43 | Отредактировано: Dreadnought - 31 января 2016, 07:44



7
та я ж пробовал, навигатор говорит что на этой папке вообще нет никаких флагов, а на деле стоит флаг (точнее квадратик) что эта папка только для чтения. и скрипт не могу сохранить пишет какую-то муть
лог ошибки, может не в папке дело совсем


да я всего-то хотел 1 скрипт изменить, а сохранить не могу.

Дрейк  Offline  Сообщение №992 написано: 31 января 2016, 22:30 | Отредактировано: Дрейк - 1 февраля 2016, 00:19



103
Цитата Dreadnought

та я ж пробовал,

Честно говоря не знаю. Может стимовское что?. Слушай есть такие вопросы майл ру. А там раздел "компьютеры". Региться нужно и придурков хватает. Но и толковые рбята тоже бывают. толкнись туда - подскажут. Есть томские ответы, но там нас мало. А вот на мыле…

Добавлено (01 Февраля 2016, 01:30)
---------------------------------------------
Myprism, спасибо. Выложил площадку кусками плиты от городских площадей.  Наверное, буду переделывать… маловата площадь… Не важно. В первом приближении понял что и как.

И народ дайте ссылку по гайду по навмешам на русском. Дом сразу за мостом на том же берегу, что и Ривервуд. Хочу, чтобы ребятишки могли бегать играть в деревню. Но дома я никогда не делал и инглишом, увы, тоже не владею.

Myprism  Offline  Сообщение №993 написано: 1 февраля 2016, 03:59


Физик


Дрейк, посмотри видеоуроки Кальяна, ссылки в первом сообщении этой темы. Там сумбурно, но на русском. Сейчас скажу то, чего там нет. При финализации ячейки становятся изменёнными все её соседние ячейки. Таким образом, вместо одной изменяются 7! А любые изменения это повышение вероятности возникновения проблем. Так вот, изменения в соседних ячейках можно отменить позже с помощью TES5Edit. Но только в том случае, если номера пограничных треугольников у нашей ячейки не менялись. И вообще, надо избегать удаления "островов" и вообще уменьшения числа треугольников и островов в ячейке (могут измениться номера пограничных треугольников). Иначе можно попасть не бесконечную рефинализацию - редактор всегда будет жаловаться на то, что ячейка, якобы, не финализирована. Это связано с тем, что редактор может сам перепутать острова навмешей внутри ячейки. Исправлять трудно.

Dreadnought  Offline  Сообщение №994 написано: 1 февраля 2016, 06:02



7
со своем вопросом сам разобрался, а там дело вовсе не в папках было а из за файла TESV_Papyrus_Flags.flg      ответ нашел в самом начале темы ^_^
е мае, а почему такие танцы с бубном-то ?) распаковывать архивы со скриптами. качать с нексуса TESV_Papyrus_Flags.flg. и это чтобы один только скрипт поправить
ладно бы у меня пиратка была, а то и игра и ск все со стима. это просто дичь! :D

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №995 написано: 1 февраля 2016, 18:07 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 1 февраля 2016, 18:08



304
Цитата Дрейк

И народ дайте ссылку по гайду по навмешам на русском.

 Текстовый гайд от АлексаТирекса на русском.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
evTau  Offline  Сообщение №996 написано: 3 февраля 2016, 11:22 | Отредактировано: evTau - 3 февраля 2016, 11:29



Такой вопрос...
Сделал заклинание и через квест добавил игроку... в общем смысл в том что как только выносливость достигает 10 процентов на гг накладывается дебафф -20 проц к любым движениям. Как только поднимаетя выше 10 проц дебаф снимается... все работает все ок, но с 1 косяком когда выносливость поднимается выше 10 дебаф снимается но эффект остается до тех пор пока например не вытащить оружие, или прыгнуть. Заклинание обычное без скриптов и тд. Знает кто как эту фигню исправить? Где я накосячил  :)

PS: Сделал 2 заклинания что если выносливость меньше 10 проц то -25 проц к урону от игрока, а если выше 50 то +25 проц к урону от игрока, а с бегом не фига не получается... вернее получается но с косяком описанном выше.

B_Moll  Offline  Сообщение №997 написано: 3 февраля 2016, 15:35



11
Создала в СК компаньона (примитивного до ужаса, первая попытка как-никак), сделала пакет (outfit) брони из мода и впаяла его NPC. По идее, броня должна быть автономной и недоступной игроку. В превью все отражается правильно, а вот в игре горе-компаньон щеголяет голым задом. Что я сделала (или не сделала) не так?

Myprism  Offline  Сообщение №998 написано: 3 февраля 2016, 15:57


Физик


B_Moll, А попробуй для начала засунуть в этот Оутфит стандартную игровую одёжку, чтобы убедиться, что он работает. Если всё в порядке со стандартом, то надо разобраться что не в порядке с той бронёй "из мода". Там может быть бездна разных нюансов типа, она занимает не стандартный слот или не подходит для расы персонажа.

B_Moll  Offline  Сообщение №999 написано: 4 февраля 2016, 08:07



11
Myprism, уже разобралась. Resetinventory. Теперь пытаюсь построить башню-дом для игрока, но, кажется, это плохая идея.

Dsion  Offline  Сообщение №1000 написано: 4 февраля 2016, 09:12



Слыхивали идеи и похуже...
Вот если бы ты еще не поленилась и сделала "открытую" башню. То есть, без отдельной локации интерьера. Вот ты бы тогда многим тут "показала".

B_Moll  Offline  Сообщение №1001 написано: 4 февраля 2016, 13:04



11
Обязательно попробую. Как только научусь поворачивать предметы по сетке, а то у меня даже двери криво стоят

Kepper  Offline  Сообщение №1002 написано: 4 февраля 2016, 13:32 | Отредактировано: Kepper - 4 февраля 2016, 13:29



860
Цитата evTau

Сделал заклинание и через квест добавил игроку... в общем смысл в том что как только выносливость достигает 10 процентов на гг накладывается дебафф -20 проц к любым движениям. Как только поднимаетя выше 10 проц дебаф снимается... все работает все ок, но с 1 косяком когда выносливость поднимается выше 10 дебаф снимается но эффект остается до тех пор пока например не вытащить оружие, или прыгнуть. Заклинание обычное без скриптов и тд. Знает кто как эту фигню исправить? Где я накосячил  :)

PS: Сделал 2 заклинания что если выносливость меньше 10 проц то -25 проц к урону от игрока, а если выше 50 то +25 проц к урону от игрока, а с бегом не фига не получается... вернее получается но с косяком описанном выше.


Подключи скрипт к маг эффекту.

Scriptname StaminaOkEffectScript extends ActiveMagicEffect

Spell property SpeedDebuf_Spell auto

Event OnEffectFinish(Actor akTarget, Actor Caster)
akTarget.removeSpell(SpeedDebuf_Spell)
EndEvent

Добавлено (04 Февраля 2016, 16:32)
---------------------------------------------
B_Moll, советую посмотреть уроки Кальяна
Ссылки в первом сообщении этой темы https://modgames.net/forum/110-6941-1


РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №1003 написано: 4 февраля 2016, 14:46



304
Цитата B_Moll

Обязательно попробую. Как только научусь поворачивать предметы по сетке, а то у меня даже двери криво стоят

Он тебя подкалывает. Дело тут совсем не в лени :)
Кстати, я, наверное, тоже чудик, сеткой почти никогда не пользуюсь.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
evTau  Offline  Сообщение №1004 написано: 4 февраля 2016, 15:49 | Отредактировано: evTau - 4 февраля 2016, 17:28



Цитата Kepper

Подключи скрипт к маг эффекту.Scriptname StaminaOkEffectScript extends ActiveMagicEffect

Spell property SpeedDebuf_Spell auto

Event OnEffectFinish(Actor akTarget, Actor Caster)
akTarget.removeSpell(SpeedDebuf_Spell)
EndEvent

Не фига... тоже самое не хочет вменяемо работать спелл... вернее он работает но при востановлении выносливости эффект остается... тупо в меню заходиш выходиш он снимается... а сам не хочет исчезать не в какую. Спел снимается и без скрипта, состояние скорости игрока не возвращается к ванильному значению, пока какую нибудь фигню не сделаеш (вытащить оружие из ножен например)

PS: Можно как то сделать как со спринтом, только для бега. При спринте и 0 выносливости происходит переход на бег, а можно тоже самое сделать только для бега что при 0 выносливости переход на шаг, лучше не при нуле, а если выносливость меньше 10 процентов.

B_Moll  Offline  Сообщение №1005 написано: 4 февраля 2016, 18:37



11
Как сделать из непися этакую "статую"? Мне нужен центурион-скульптура, однако в игре он атакует, гад.

evTau  Offline  Сообщение №1006 написано: 4 февраля 2016, 18:43 | Отредактировано: evTau - 4 февраля 2016, 18:48



Заменил магический эффект с снижения скорости на снижение переносимого веса (-3000) перевел на абсолютные велечины... теперь при выносливости менше 10 процентов врубается перегруз и игрок идет пешком, как только поднимается выше 10 проц все возвращается на свои круга. Почему с модификатором снижения скорости не хочет работать не понятно, но с весом даже лучше не ломается анимация...

PS: Снимаю свой вопрос. Добился таки нужного эффекта. Осталось спелл на отдых прикрутить и будет шикарно  :)

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №1007 написано: 4 февраля 2016, 19:12



304
Цитата B_Moll

Как сделать из непися этакую "статую"? Мне нужен центурион-скульптура, однако в игре он атакует, гад.

Разумеется, он будет атаковать, он же непись. А статуи лежат в статиках. Например:
SphereCenturionStatic - сфера-центурион во всеоружии;
SteamCenturionStatic - паровой центурион.
Можно брать и вставлять в интерьеры модельки/наборы моделек из лодскринов, искать по фильтру LoadScreen.
Если нужно, чтобы непись не атаковал, надо в настройках непися выставлять уровень агрессивности. Подробнее тут: Actor.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
B_Moll  Offline  Сообщение №1008 написано: 4 февраля 2016, 19:13



11
Премного благодарна!

Dsion  Offline  Сообщение №1009 написано: 4 февраля 2016, 19:36



На живого можно повесить пакет с приказом стоять в указанном месте и добавить скрипт с отключением AI при загрузке модели. Тогда он будет "замерзать" сразу при входе игрока в локацию. Но это, наверное, не очень надежно. Как минимум, поза может меняться или направление... Не проверял особо.

Green_Max666  Offline  Сообщение №1010 написано: 4 февраля 2016, 21:46 | Отредактировано: Green_Max666 - 4 февраля 2016, 21:46



7
Ребят, а можно ли с помощью Creation Kit (или иных программ) создать другую карту? (хотя бы тот же аналог Солтейма, который был в DLC)

Dsion  Offline  Сообщение №1011 написано: 4 февраля 2016, 22:56



А чего нельзя-то, если можно... Там они World или WorldSpace называются.

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №1012 написано: 4 февраля 2016, 23:32



304
Вопрос: почему двемерские механизмы (паучки и сферы) не подчиняются PatrolIdleMarker и не следуют заданному маршруту?
Всякие двуногие норды, привязанные к тем же самым маркерам, бодренько следуют куда указано и обратно, а сферы ездят куда хотят и заодно тупят на лестничных поворотах (отчего и возникла мысль прописать им жёсткий маршрут).
PatrolIdleMarker вообще предназначены для механизмов? Механизмам нужны какие-то особые AI-пакеты?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Myprism  Offline  Сообщение №1013 написано: 5 февраля 2016, 04:45


Физик


Цитата Dsion

добавить скрипт с отключением AI при загрузке модели


Вот так манекены и сделаны :) Об их проблемах и говорить не хочется... :(
Green_Max666, да, миры создаются именно редактором. По-хорошему там работы на год... для хорошей команды :(

Green_Max666  Offline  Сообщение №1014 написано: 5 февраля 2016, 07:03



7
Цитата Myprism

да, миры создаются именно редактором. По-хорошему там работы на год... для хорошей команды

Окей, спасибо. Просто было интересно чем именно пользоваться. Да и попробовать хочется чисто для получения опыта. Уже думал что придется в интерьерах делать с потолком в виде неба :D

Добавлено (05 Февраля 2016, 10:03)
---------------------------------------------
А туториала (не видео) по созданию миров нет?


B_Moll  Offline  Сообщение №1015 написано: 5 февраля 2016, 10:38



11
У меня освещение в СК не соответствует освещению в игре, т.е. в СК в локации темно, а в игре - светло. Что с этим делать?

evTau  Offline  Сообщение №1016 написано: 5 февраля 2016, 13:13 | Отредактировано: evTau - 5 февраля 2016, 13:14



Можно как то тормоз на переносимый вес поставить. Чтобы допустим если общий бонус от базового веса+рюкзаков+чантов например равен 500, а тормозилось на 200 и выше не поднималось. Мб есть игровая настройка которая устанавливает максимально допустимый переносимый вес?

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №1017 написано: 5 февраля 2016, 14:44



304
Относительно двемерских механизмов и патрулирования.
Забавно, но они не реагируют и на именной пакет с прописанными линками на маршрут изXMarkerHeading. Мерзкие двемерские механизмы. Ну и фиг с ними, дал им копию DefaultCreatureSandboxEditorLocation с маленьким радиусом действия, чтоб на лестницы не забредали.
Щас попробую те же пакеты прикрутить к волкам или другим кричерам, м.б. патрулирование не для них? Но вот фалмерам же заданы маршруты, а они тоже гм, кричеры. Чёт я в непонятках.

=====
Цитата Green_Max666

А туториала (не видео) по созданию миров нет?

Есть. Тут был в соседних темах туториал от @perture, но сейчас он почему-то удалён. Ищи в инете "Создаём свой мир в Skyrim"; не найдёшь - постучись в ЛС, дам ссылки.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
andrelo-1  Offline  Сообщение №1018 написано: 5 февраля 2016, 17:07



172
evTau, такой установки вроде нет. Но можно наверно ( сам не пробовал ) остановить рост переносимого веса вообще ( fLevelUpCarryWeightMod = 0.0 ), после чего увеличивать переносимый вес вручную через SetActorValue.

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №1019 написано: 5 февраля 2016, 17:37



304
Это замечательно, разрази меня даэдра.
Продолжаю эксперименты. Не все актёры одинаково реагируют на один и тот же пакет патрулирования.

- Двуногие человеки и меры - патрулируют.
- Волки - патрулируют.
- Двемерские паучки и баллисты - патрулируют, если их дополнительно прилинковать к стартовому маршрутному  XMarkerHeading. Если не прилинковывать, то ничего не будет.
(А двуногих человеков и меров прилинковывать не обязательно. Моя не понимат).
- Двемерские сферы - не патрулируют! Мерзкие тупые сферы.

Наверное, наличие ног для патрулирования обязательно smile2 .

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Дрейк  Offline  Сообщение №1020 написано: 5 февраля 2016, 18:12 | Отредактировано: Дрейк - 5 февраля 2016, 19:03



103
Доброй ночи форумчанам. Такой вопрос. Взял готовый дом, WRHouseWind03, поставил его и пока что занимаюсь перепланировкой. Изнутри, в интерьере, изменил столовую и комнату над ней. Просто сделал комнаты прямоугольными, а не вычурными многогранниками. Разумеется поправил крышу. Внутри комнат всё изменилось как и должно быть. Но внешне дом остался со старыми очертаниями. Как поправить?
Если для этого нужно заниматься текстурами, то, наверное, проще поставить небольшой дом типа дома тёплых ветров и сделать в нём лестницу и подвал на нужное количество неписей, и мастерскую.

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб