• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
та я ж пробовал, навигатор говорит что на этой папке вообще нет никаких флагов, а на деле стоит флаг (точнее квадратик) что эта папка только для чтения. и скрипт не могу сохранить пишет какую-то муть лог ошибки, может не в папке дело совсем
Starting 1 compile threads for 1 files... Compiling "AAKeyChangescript"... <unknown>(0,0): Unable to find flags file: TESV_Papyrus_Flags.flg D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Quest.psc(1,0): Unknown user flag Hidden D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Input.psc(1,0): Unknown user flag Hidden D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\aakeychangescript.psc(0,0): unable to locate script Debug D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Quest.psc(1,0): Unknown user flag Hidden D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\aakeychangescript.psc(15,3): RegisterForSingleUpdate is not a function or does not exist D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Input.psc(1,0): Unknown user flag Hidden D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Input.psc(1,0): Unknown user flag Hidden D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\aakeychangescript.psc(25,4): Notification is not a function or does not exist D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Input.psc(1,0): Unknown user flag Hidden D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Input.psc(1,0): Unknown user flag Hidden D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\aakeychangescript.psc(32,9): Notification is not a function or does not exist D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Quest.psc(1,0): Unknown user flag Hidden D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Input.psc(1,0): Unknown user flag Hidden D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Game.psc(1,0): Unknown user flag Hidden D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\aakeyscript.psc(0,0): unable to locate script Debug D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\aakeyscript.psc(17,3): RegisterForSingleUpdate is not a function or does not exist D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Input.psc(1,0): Unknown user flag Hidden D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Input.psc(1,0): Unknown user flag Hidden D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Game.psc(1,0): Unknown user flag Hidden D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Game.psc(1,0): Unknown user flag Hidden D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Actor.psc(1,0): Unknown user flag Hidden D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Actor.psc(1,0): Unknown user flag Hidden D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Spell.psc(1,0): Unknown user flag Hidden D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Game.psc(1,0): Unknown user flag Hidden D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Game.psc(1,0): Unknown user flag Hidden D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Actor.psc(1,0): Unknown user flag Hidden D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Actor.psc(1,0): Unknown user flag Hidden D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Game.psc(1,0): Unknown user flag Hidden D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Game.psc(1,0): Unknown user flag Hidden D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Actor.psc(1,0): Unknown user flag Hidden D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Actor.psc(1,0): Unknown user flag Hidden D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\aakeyscript.psc(48,15): Notification is not a function or does not exist D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Game.psc(1,0): Unknown user flag Hidden D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Game.psc(1,0): Unknown user flag Hidden D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Actor.psc(1,0): Unknown user flag Hidden D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Actor.psc(1,0): Unknown user flag Hidden D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Game.psc(1,0): Unknown user flag Hidden D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Game.psc(1,0): Unknown user flag Hidden D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Actor.psc(1,0): Unknown user flag Hidden D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Actor.psc(1,0): Unknown user flag Hidden D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Game.psc(1,0): Unknown user flag Hidden D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Game.psc(1,0): Unknown user flag Hidden D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Actor.psc(1,0): Unknown user flag Hidden D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Actor.psc(1,0): Unknown user flag Hidden D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\aakeyscript.psc(54,16): Notification is not a function or does not exist D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\aakeyscript.psc(58,4): RegisterForSingleUpdate is not a function or does not exist D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\Quest.psc(1,0): Unknown user flag Hidden D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\aakeychangescript.psc(37,0): RegisterForSingleUpdate is not a function or does not exist No output generated for AAKeyChangescript, compilation failed.
Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed. Failed on AAKeyChangescript
да я всего-то хотел 1 скрипт изменить, а сохранить не могу.
Изменение репутации для пользователя Дрейк
ДрейкOffline
Сообщение №992
написано: 31 января 2016, 22:30
| Отредактировано: Дрейк - 1 февраля 2016, 00:19
Честно говоря не знаю. Может стимовское что?. Слушай есть такие вопросы майл ру. А там раздел "компьютеры". Региться нужно и придурков хватает. Но и толковые рбята тоже бывают. толкнись туда - подскажут. Есть томские ответы, но там нас мало. А вот на мыле…
Добавлено (01 Февраля 2016, 01:30) --------------------------------------------- Myprism, спасибо. Выложил площадку кусками плиты от городских площадей. Наверное, буду переделывать… маловата площадь… Не важно. В первом приближении понял что и как.
И народ дайте ссылку по гайду по навмешам на русском. Дом сразу за мостом на том же берегу, что и Ривервуд. Хочу, чтобы ребятишки могли бегать играть в деревню. Но дома я никогда не делал и инглишом, увы, тоже не владею.
Дрейк, посмотри видеоуроки Кальяна, ссылки в первом сообщении этой темы. Там сумбурно, но на русском. Сейчас скажу то, чего там нет. При финализации ячейки становятся изменёнными все её соседние ячейки. Таким образом, вместо одной изменяются 7! А любые изменения это повышение вероятности возникновения проблем. Так вот, изменения в соседних ячейках можно отменить позже с помощью TES5Edit. Но только в том случае, если номера пограничных треугольников у нашей ячейки не менялись. И вообще, надо избегать удаления "островов" и вообще уменьшения числа треугольников и островов в ячейке (могут измениться номера пограничных треугольников). Иначе можно попасть не бесконечную рефинализацию - редактор всегда будет жаловаться на то, что ячейка, якобы, не финализирована. Это связано с тем, что редактор может сам перепутать острова навмешей внутри ячейки. Исправлять трудно.
со своем вопросом сам разобрался, а там дело вовсе не в папках было а из за файла TESV_Papyrus_Flags.flg ответ нашел в самом начале темы е мае, а почему такие танцы с бубном-то ?) распаковывать архивы со скриптами. качать с нексуса TESV_Papyrus_Flags.flg. и это чтобы один только скрипт поправить ладно бы у меня пиратка была, а то и игра и ск все со стима. это просто дичь!
Изменение репутации для пользователя РЕДМЕНЪ
РЕДМЕНЪOffline
Сообщение №995
написано: 1 февраля 2016, 18:07
| Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 1 февраля 2016, 18:08
Такой вопрос... Сделал заклинание и через квест добавил игроку... в общем смысл в том что как только выносливость достигает 10 процентов на гг накладывается дебафф -20 проц к любым движениям. Как только поднимаетя выше 10 проц дебаф снимается... все работает все ок, но с 1 косяком когда выносливость поднимается выше 10 дебаф снимается но эффект остается до тех пор пока например не вытащить оружие, или прыгнуть. Заклинание обычное без скриптов и тд. Знает кто как эту фигню исправить? Где я накосячил :)
PS: Сделал 2 заклинания что если выносливость меньше 10 проц то -25 проц к урону от игрока, а если выше 50 то +25 проц к урону от игрока, а с бегом не фига не получается... вернее получается но с косяком описанном выше.
Создала в СК компаньона (примитивного до ужаса, первая попытка как-никак), сделала пакет (outfit) брони из мода и впаяла его NPC. По идее, броня должна быть автономной и недоступной игроку. В превью все отражается правильно, а вот в игре горе-компаньон щеголяет голым задом. Что я сделала (или не сделала) не так?
B_Moll, А попробуй для начала засунуть в этот Оутфит стандартную игровую одёжку, чтобы убедиться, что он работает. Если всё в порядке со стандартом, то надо разобраться что не в порядке с той бронёй "из мода". Там может быть бездна разных нюансов типа, она занимает не стандартный слот или не подходит для расы персонажа.
Слыхивали идеи и похуже... Вот если бы ты еще не поленилась и сделала "открытую" башню. То есть, без отдельной локации интерьера. Вот ты бы тогда многим тут "показала".
Сделал заклинание и через квест добавил игроку... в общем смысл в том что как только выносливость достигает 10 процентов на гг накладывается дебафф -20 проц к любым движениям. Как только поднимаетя выше 10 проц дебаф снимается... все работает все ок, но с 1 косяком когда выносливость поднимается выше 10 дебаф снимается но эффект остается до тех пор пока например не вытащить оружие, или прыгнуть. Заклинание обычное без скриптов и тд. Знает кто как эту фигню исправить? Где я накосячил :)
PS: Сделал 2 заклинания что если выносливость меньше 10 проц то -25 проц к урону от игрока, а если выше 50 то +25 проц к урону от игрока, а с бегом не фига не получается... вернее получается но с косяком описанном выше.
Event OnEffectFinish(Actor akTarget, Actor Caster) akTarget.removeSpell(SpeedDebuf_Spell) EndEvent
Добавлено (04 Февраля 2016, 16:32) --------------------------------------------- B_Moll, советую посмотреть уроки Кальяна Ссылки в первом сообщении этой темы https://modgames.net/forum/110-6941-1
Подключи скрипт к маг эффекту.Scriptname StaminaOkEffectScript extends ActiveMagicEffect
Spell property SpeedDebuf_Spell auto
Event OnEffectFinish(Actor akTarget, Actor Caster) akTarget.removeSpell(SpeedDebuf_Spell) EndEvent
Не фига... тоже самое не хочет вменяемо работать спелл... вернее он работает но при востановлении выносливости эффект остается... тупо в меню заходиш выходиш он снимается... а сам не хочет исчезать не в какую. Спел снимается и без скрипта, состояние скорости игрока не возвращается к ванильному значению, пока какую нибудь фигню не сделаеш (вытащить оружие из ножен например)
PS: Можно как то сделать как со спринтом, только для бега. При спринте и 0 выносливости происходит переход на бег, а можно тоже самое сделать только для бега что при 0 выносливости переход на шаг, лучше не при нуле, а если выносливость меньше 10 процентов.
Заменил магический эффект с снижения скорости на снижение переносимого веса (-3000) перевел на абсолютные велечины... теперь при выносливости менше 10 процентов врубается перегруз и игрок идет пешком, как только поднимается выше 10 проц все возвращается на свои круга. Почему с модификатором снижения скорости не хочет работать не понятно, но с весом даже лучше не ломается анимация...
PS: Снимаю свой вопрос. Добился таки нужного эффекта. Осталось спелл на отдых прикрутить и будет шикарно
Как сделать из непися этакую "статую"? Мне нужен центурион-скульптура, однако в игре он атакует, гад.
Разумеется, он будет атаковать, он же непись. А статуи лежат в статиках. Например: SphereCenturionStatic - сфера-центурион во всеоружии; SteamCenturionStatic - паровой центурион. Можно брать и вставлять в интерьеры модельки/наборы моделек из лодскринов, искать по фильтру LoadScreen. Если нужно, чтобы непись не атаковал, надо в настройках непися выставлять уровень агрессивности. Подробнее тут: Actor.
На живого можно повесить пакет с приказом стоять в указанном месте и добавить скрипт с отключением AI при загрузке модели. Тогда он будет "замерзать" сразу при входе игрока в локацию. Но это, наверное, не очень надежно. Как минимум, поза может меняться или направление... Не проверял особо.
Изменение репутации для пользователя Green_Max666
Green_Max666Offline
Сообщение №1010
написано: 4 февраля 2016, 21:46
| Отредактировано: Green_Max666 - 4 февраля 2016, 21:46
Вопрос: почему двемерские механизмы (паучки и сферы) не подчиняются PatrolIdleMarker и не следуют заданному маршруту? Всякие двуногие норды, привязанные к тем же самым маркерам, бодренько следуют куда указано и обратно, а сферы ездят куда хотят и заодно тупят на лестничных поворотах (отчего и возникла мысль прописать им жёсткий маршрут). PatrolIdleMarker вообще предназначены для механизмов? Механизмам нужны какие-то особые AI-пакеты?
добавить скрипт с отключением AI при загрузке модели
Вот так манекены и сделаны Об их проблемах и говорить не хочется... :( Green_Max666, да, миры создаются именно редактором. По-хорошему там работы на год... для хорошей команды
да, миры создаются именно редактором. По-хорошему там работы на год... для хорошей команды
Окей, спасибо. Просто было интересно чем именно пользоваться. Да и попробовать хочется чисто для получения опыта. Уже думал что придется в интерьерах делать с потолком в виде неба
Добавлено (05 Февраля 2016, 10:03) --------------------------------------------- А туториала (не видео) по созданию миров нет?
Можно как то тормоз на переносимый вес поставить. Чтобы допустим если общий бонус от базового веса+рюкзаков+чантов например равен 500, а тормозилось на 200 и выше не поднималось. Мб есть игровая настройка которая устанавливает максимально допустимый переносимый вес?
Относительно двемерских механизмов и патрулирования. Забавно, но они не реагируют и на именной пакет с прописанными линками на маршрут изXMarkerHeading. Мерзкие двемерские механизмы. Ну и фиг с ними, дал им копию DefaultCreatureSandboxEditorLocation с маленьким радиусом действия, чтоб на лестницы не забредали. Щас попробую те же пакеты прикрутить к волкам или другим кричерам, м.б. патрулирование не для них? Но вот фалмерам же заданы маршруты, а они тоже гм, кричеры. Чёт я в непонятках.
=====
Цитата Green_Max666
А туториала (не видео) по созданию миров нет?
Есть. Тут был в соседних темах туториал от @perture, но сейчас он почему-то удалён. Ищи в инете "Создаём свой мир в Skyrim"; не найдёшь - постучись в ЛС, дам ссылки.
evTau, такой установки вроде нет. Но можно наверно ( сам не пробовал ) остановить рост переносимого веса вообще ( fLevelUpCarryWeightMod = 0.0 ), после чего увеличивать переносимый вес вручную через SetActorValue.
Это замечательно, разрази меня даэдра. Продолжаю эксперименты. Не все актёры одинаково реагируют на один и тот же пакет патрулирования.
- Двуногие человеки и меры - патрулируют. - Волки - патрулируют. - Двемерские паучки и баллисты - патрулируют, если их дополнительно прилинковать к стартовому маршрутному XMarkerHeading. Если не прилинковывать, то ничего не будет. (А двуногих человеков и меров прилинковывать не обязательно. Моя не понимат). - Двемерские сферы - не патрулируют! Мерзкие тупые сферы.
Наверное, наличие ног для патрулирования обязательно .
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Изменение репутации для пользователя Дрейк
ДрейкOffline
Сообщение №1020
написано: 5 февраля 2016, 18:12
| Отредактировано: Дрейк - 5 февраля 2016, 19:03
Доброй ночи форумчанам. Такой вопрос. Взял готовый дом, WRHouseWind03, поставил его и пока что занимаюсь перепланировкой. Изнутри, в интерьере, изменил столовую и комнату над ней. Просто сделал комнаты прямоугольными, а не вычурными многогранниками. Разумеется поправил крышу. Внутри комнат всё изменилось как и должно быть. Но внешне дом остался со старыми очертаниями. Как поправить? Если для этого нужно заниматься текстурами, то, наверное, проще поставить небольшой дом типа дома тёплых ветров и сделать в нём лестницу и подвал на нужное количество неписей, и мастерскую.
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)