1.Геймплей, мб + квест 2.Предлагаю добавить перк "мастер меча и магии(ну или как-то так)" т.е. при ношении в 1 руке одноручного оружия, а в другой как-ниб заклинание увеличивается урон обоих, ну или защита персонажа(лучше что-то одно а то уже читерсто будет) и предлагаю его сделать получамым по квесту.Думаю +25% к урону от одноручного оружия и столько же к силе заклинаний(мб чуть больше заклинаниям).Находится в ветке 1-ручного оружия но не связан с самой веткой. 3...Скажем в Каргензеле или возле него например на вершине где лавина сошла открылся ход в еще 1 двемерские руины(небольшие по размерам) 4. Ну допустим, 5 центурионов, 10 сфер и еще пауков штук 20. А там пусть сами игроки настраивают сложность игры.(мб сделать чтобы решалась какая-нибудь двемерская загадка.В случае неверного ответа Довакина хорошенько пожарят огнеметами) 5.Понятно, что сделать непросто, но очень хотелось бы хотя бы перк.
Добавлено (14.09.2012, 13:57) --------------------------------------------- 1.Квест, Геймплей,дома и локации 2.Стать ...ярлом или королем черного предела с возможностью нанимать охрану( в т.ч. и двемерские машины после прохождения квеста), поселять НПС (например Данмеры , Аргониане , Каджиты и т.д. - кто играет не за норда поймет почему (надоело слышать "Скайрим для нордов" или "что тебе надо малявка эльф?") Доступно после прохождения квеста древние знания(кажется так - где словарь надо вернуть на место в Авачензел) и ,естественно, осн.квест получить свиток дракона.Заплатить ярлам Данстара и Винтерхолда (тк входы на их территории), Скажем по 100к золотом.(или запугать с помощью Темного Братства), восстановить входы и ЧП , новые дома( не конструктор где игрок ставит где хочет, а просто копии домов двемеров в определенных местах(наподобие фермы недалеко от башни Мзарк в ЧП), добыча ресурсов, магические огни как в коллегии Винтерхолда(нанять магов чтобы сделали) и помогли сделать чтобы искусственное солнце двемеров светило ярче , фермы в отдельном тэйге, все остальное имеет достаточую территорию для размещения(рынок, казармы, каменоломни, рудники, дома) Ну и самое главное - задача уничтожить подчистую всех фалмеров и корпусов (чтобы потом не респавнились). Корпусов мб подчинить с пом. магии чтобы потом с охраной ходили как верные псы-стражи(или пауки , или обычные собаки мб + бронированные тролли Dawnguard-а) + управление казной - затраты на обучение, жалование, обмундирование солдат, постройка домов, новые кирки рабочимХD, налоги,"разморозка Альфтанда " ... как-то так. В целом предел переделывать не надо - убрать текстуры мусора и шалашей фалмеров. Сложнее всего будет с Альфтандом если заняться его восстановлением. 5. Нереально сложно и скорее всего меня пошлют куда подальше с таким предложением, но думаю очень многие хотели бы иметь свою большую территорию со всеми вытекающими.=)
1.Геймплей, квесты, Дома и локации 2.Добавляет возможность нанять плотников чтобы те расширили стандартные дома (в Маркарте отдельная тема с квестом на нахождение технологии строительства) а именно подвал и секретный ход из дома в окрестности. 3.Во всех городах, где есть дома ( В Винтерхолде можно улучшить коллегию, а именно подземелья, принять новых учеников и учителей, которые там будут проводить опыты) 4.---
1. Дома и локации, квесты 2. Возможность купить,отремонтировать, нанять дополнительную охрану,торговцев,магов,рудокопов и прочих в форте Сангард(на мой взгляд лучший) , желательно с квестами (поиск материалов, спасение НПС из плена и тд) 3. Форт Сангард 4. Не столько сложный, сколько дорогостоящий.
1)Одежда 2)Плащ-крылья дракона(увеличивает защиту как легкая броня, но НЕ для полетов и НЕ растопыренные в разные стороны, а висящие именно как плащ) и немного переделанный(Чуть длиннее ) плащ от вампирской брони (желательно по цвету подходящие к даэдрической броне) 3)"Запчасти" у дракона , куется в кузне, вампирскому нужен прах вампира(тряпка,но увеличивает скрытность) 4)---- 5)Крылья дракона можно добыть только у легендарного дракона и можно зачаровать, но чтобы его собрать нужно много ингредиентов.
Safarel, я же вроде ясно написал - плащ и не более(крылья дракона на спине в разные стороны торчащие здесь где-то валялись, причем уже давно). Не для полетов.
1.Броня 2.Волчью(шлем как морда волка) броню берсерка импортировать из Облы , ну конечно доделать с разрешения автора, но все же будет легче, чем начинать с 0 или лепить доспехи из частей которые есть. 3.После выполнения квеста от ведьмы на уничтожение каких-нибудь тварей.(или просто убив ведьму=)) 4.- 5.Очень бы хотелось увидеть ее в Скае, ибо остальные работы на эту тему глаз не радуют.
1)Броня 2)На основе древней брони фалмеров (снежных эльфов) сделать тяжелую версию доспеха (и щит Ауриэля без зачарований, если можно) в броне есть некоторые сходства с эбонитовой,так что предлагаю взять части эбонитовой.(если можно со вставками этериона - ниже написано почему)Цвет традиционный фалмерский, хотя на усмотрение автора. 3)Либо выковать,купить или найти. 4)Сложность на усмотрение автора. 5)Лучше найти - мол ,доспехи тех времен когда фалмеры, спасаясь от нордов бежали к двемерам и в процессе недолгой дружбы(до того как двемеры их поработили) успели совместными усилиями создать такой уникальный доспех, но, к сожалению, был крайне дорог и сложен в производстве, да и вообще дружба кончилась...ну как-то так.
asasin93, мбыть просто обычный крюк с веревкой?А то не впишется.
1.Существа 2.Конь Апокалипсиса (совместить тенегрива с Авраком - грива и хвост - анимация аврака и глаза в цвет, остальное -тенегрив, но чернее. Копыта - на усмотрение автора) 3.на усмотрение автора
1)Геймплей, квест 2)Новый(хорошо забытый старый) камень-покровитель Дракон. Квест начинается у седобородых - мол, древний камень-покровитель взывает к драконорожденному и тд и тп. в рез-те прохождения квеста и активации камня =>+ к силе и скорости восстановления криков, + 50 к НР, мане и выносливости(или 1 стат на выбор) 3)На вершине как-нибудь высокой горы с проходом через гробницу, убиством кучи драугров, нескольких костяных драконов. 4)Желательно посложнее.
Доброго времени суток. 1)Оружие, при желании квест 2)Минимум: Меч Мирака, данный ему Хермеусом Моррой, переделать свойство с поглощения выносливости на вампиризм например (30 -максимум 50ед. и как у Разрубателя постоянный эффект) . Максимум: Сюжет квеста: Нелот мастер-волшебник дома Телванни хочет найти некие книги в плане Хермеуса Моры, которые сильно помогут в его исследованиях. (допустим книга есть Нелота или лежит в каком-нибудь скрытом помещении 1-ой из гробниц, но добраться туда очень сложно тк море ловушек(на усмотрение автора мода)) Он не будет платить вам за работу, но предлагает взамен информацию о том, что меч Мирака можно сделать более мощным. 3)Сделать еще 1 книгу Хермеуса (или в какой-нибудь из уже существующих книг) (или новую книгу, но скопированный уровень с другой книги,чтобы не заморачиваться), добавив противников. 4)Сложный желательно, иначе интереса особо не будет, на мой взгляд. 5)Если кто возьмется за мод, пож-та,если не сложно напишите в ЛС что в процессе создания.
Изменение репутации для пользователя scweerg
scweergOffline
Сообщение №11
| Тема: Идеи для модификаций
написано: 4 января 2014, 16:57
| Отредактировано: scweerg - 5 января 2014, 09:57
1)Дом(да, знаю уже очень много,но необычный), мб небольшой квест по сбору ресурсов для постройки и вещей. 2)Предлагаю сделать замок магов Телвани. К Нелоту прибывает сильный маг, который желает расширить влияние дома Телвани на Солтстейме.(Мб Девайт Фир (или кто-то другой,но очень хочется встретить персонажей из TESIII), который может поделиться ГГ секретом своего долголетия(на игре никак не отразиться, просто осознание того,что проживешь много дольше)), мб процентов на 5-25 усилить навык зачарования (как талант)(все-таки это Телвани - гении в магии и ,особенно, в создании магических артефактов) а Нелот не желает делиться с нами знаниями. Задача игрока - помочь отстроить Замок Телвани. Охрана - 6 магов не считая активного НПС. И где-то 6 - 12 Пепельных стражей.(соответственно можно квест,чтобы принести Мощные посохи, магические робы мастеров разрушения(или колдовства), камни душ, сердечные камни(для стражей)и т.д. 3)Находится будет либо рядом с Тель Митрин(т.е. стену вокруг с воротами и 2 больших дома-гриба похожих на Тель Митрин) на утесе, либо вместо Вершинной башни(подземелье пусть будет) 4)Сложность...ну если квест пожелаете сделать, то лучше непростой. 5)Да, знаю есть нечто подобное - дом Тель-Дитрин , но это не замок, к тому же есть несколько обоснованных замечаний, которые автор исправить никак не хочет ( нет точильного камня, например, хотя кузня есть)
1)...скорее к геймплею относится. 2)мод, чтобы напарники не снимали броню и оружие,которое им дал ГГ после того как "расстались" (если уже есть такой киньте ссыль пож-та) 3)- 4)- 5)Если можно,лучше иметь возможность указывать им лично что носить.