Вообще, великанов не трогаю, играю на харде :3 Самый сложный для меня враг - любой восставший драконий жрец. Лучник-ассасин в ближнем бою не выживет, приходится кружить вокруг колонны и оттуда расстреливать их. Хевнорака минут тридцать-сорок убивал.
Раньше бегал без компаньонов, т.к. действительно мешаются. Сейчас играю на харде, стоит куча плагинов на усложнение игрового процесса - без напарника не обойтись. Сейчас бегаю вместе с Айен, отличная спутница :3
менять озвучку на английскую ради интонации ничего при этом не понимая
Опять же, говорите только про себя. Я английский вполне хорошо понимаю, чтобы с удовольствием играть в Скайрим. И именно меняют озвучку ради тех мелочей, которые заставляют полностью окунуться в мир игры.
Изменение репутации для пользователя Лорд_Дми†рий
Лорд_Дми†рийOffline
Сообщение №8
| Тема: Ваше снаряжение
написано: 28 февраля 2012, 08:49
Off-Topic Кому хочется услышать оригинальную озвучку, то делаем так: 1)Качаем английскую версию (владельцам лицензий проще, через Стим: Библиотека-ПКМ на Скай, выбрать Свойства - язык.) 2)вытаскиваем оттуда Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa. 3)Переносим эти файлы в русскую версию и вуоля - вы играете с английской озвучкой, и русскими сабами.
Не видел такого поста здесь, решил просветить х)
Изменение репутации для пользователя Лорд_Дми†рий
Лорд_Дми†рийOffline
Сообщение №10
| Тема: Озвучка от 1С
написано: 6 марта 2012, 07:00
Neverwinter Nights. Baldur's Gates. Dragon Age, Mass Effect. Morrowind, Oblivion, Skyrim. Проходил и за девушек, и за парней. В основном парнями. Так проще. По крайней мере, мне. Гораздо легче ассоциировать себя со своим полом. Как говорили ранее, RPG на то и RPG, что бы полностью погрузиться в мир игры. Все поступки, все решения, все действия в игре - следствие не моего персонажа, а меня самого. Потому у меня все персонажи добряки.
Самое трудное у меня было - выбор. За Империю, разваливающуюся, слабую, потерявшую свой блеск и славу, или за Братьев Бури. Вроде бы у ББ все в порядке - норды захотели вернуть себе родину, окончательно развалив Империю. Поначалу проходил за ББ, потом сильно пожалел. Момент этот пришел во время взятия Солитьюда, когда в голову закралась мысль: А что будет с Элисиф? Как бы там не было, эта девушка мне нравится. Окончательно убедился в своей ошибке, когда перечитал Талморское досье на Ульфрика, и узнал, что тот был их агентом и устроил "Маркартский Инцидент". Сейчас перепрохожу игру, и не хочу ни за ББ, ни за Империю воевать. Что делать - не знаю.
Странно что после прочтения досье на Ульфрика люди посчитали что ошиблись...
Разве этого мало? Ладно, вот второй аргумент в сторону того, что Ульфрик не прав. Он просто хочет власти. Поговорите с Элисиф в Солитьюде, спросите про Торуга - она ответит, что Торуг восхищался УЛьфриком и хотел следовать за ним. Но не хотел ослаблять Империю. Ульфрику достаточно было поговорить с Торугом тет-а-тет, и ввсе - Верховный король Скайрима теперь Ульфрик, гуд бай Империя.
и если некий индивид, понимая значение событий, разворачивающихся в данном вымышленном мире(о да! всё очень серьёзно))) делает сознательный выбор в пользу ББ, то он, наш индивид должен понимать, что оценка типа "он плохой человек - редиска!" как то не котируется...
Тут есть небольшой нюансик. То, что Ульфрик то, не ангел, понимаешь во время прохождения его линейки. Приведу еще аргумент "Против": Скажите, при таком неоднозначном отношении ярлов к Ульфрику, неужели все пойдут за новоявленным узурпатором, "Верховным Королем" без короны?
Если вы разделяете устремления ББ в общем и целом, то личность Ульфрика тут на мой взгляд вторична(не то что бы она не важна). Как можно разочароваться в ББ из-за одного Ульфрика?
Если бы не Ульфрик, ББ как движения не было, так ведь? Я поддерживал ББ только в одном - Империя на грани.
Небольшой набросок, написанный сразу же после аналогичной сцены в самой игре. Критика приветствуется.
Эмитрий медленным, осторожным шагом пробирался сквозь каменный проход, обозначавший камень Ритуала поблизости. Едва он поднялся на каменную площадку, стоявшая к нему спиной волшебница в довольно открытой робе резко развернулась, подняв сразу двух скелетов, лежавших на мерзлой зиме. Имперец на автомате выхватил длинный меч из ножен, в другой руке удерживая заклинание среднего оберега, защищающее от вражеских заклятий. Поляна, огороженная каменными столбами, размерами была чуть меньше зала в таверне. По голубоватым линиям, формирующих большой глаз - символ Ритуала, текла энергия. Первый скелет неловко побежал к имперцу, замахнувшись ржавым клинком. Шаг в сторону, рубящий удар по ребрам, и магия, оживившая мертвые кости, их же испепелила. Такой минус у некромантии - однажды поднятый магией труп ей же уничтожался. Второй скелет успел выставить щит, защитившись от второго удара, имперец резко крутанулся - и в воздух взлетел белый череп. Ярко блеснув на солнце, с потухшими синими глазницами, он рассыпался прахом. Девушка от досады воскликнула и запустила в имперца пару ледяных болтов. Действия Эмитрия были отточены многочисленными боями против магов самых разных школ и предпочтений. Он кувыркнулся и резко прыгнул вперед, а, когда магичка отошла назад, к каменному уступу высоко над рекой, дающей жизнь всему округу Вайтран, имперец тут же воткнул меч ей в живот. Плавно вытянул его назад и, резко крутанувшись, нанес еще одну страшную рубящую рану: наискось, от правого плеча до самого сердца. С удивлением на лице, мертвая упала вниз. Имперец подошел к уступу и посмотрел вниз. Молодая девица, нордка, лежала на большом мокром валуне, странно выгнувшись. Правая её рука лежала у неё на животе, а левая лежала под головой, будто девушка просто спала. На лице имперца проскользнуло сочувствие, тут же исчезнувшее, когда он услышал шум собирающихся костей. "Эти маги никогда легко не умирают," - с этой мыслью воин рванулся вперед, на десяток поднятых магией камня Ритуала, впитавшего в себя всю энергию, выплеснувшуюся во время смерти некромантки, мертвых воинов-скелетов...
Собственно, что сподвигло меня на создание этой темы, так это вопросы, возникающие по ходу игры. Не всегда на них сразу можно найти ответ, а если и с английским плохо, то больше половины забугорских первоисточников закрыто для понимания.
Тема создана для помощи в поиске ответов на безумно интересные вопросы, ответы на которые в игре не найти.
Конкретно мой вопрос: Во время прохождения квеста Мефалы, Леди Шептуньи (как она себя величает), мое внимание привлекла одна интересная строчка в её монологе. Она обмолвилась, дескать, теперь ей стало очень трудно наладить контакт с планом Нирна, и она стала практически бессильна. Настолько, что не смогла заглянуть за запертую дверь! Напомню для тех, кто подзабыл: Мефала - даедрическая принцесса лжи и обмана, прядильщица нитей заговоров, интриг и предательства. В Обливионе она довольно легко разговаривала с просителями, что же случилось за 200 лет? Её святилище разрушили? Но разве даедрические боги зависят от мест поклонения?
Заранее благодарю за всю найденную информацию. Поиск ответов на сложные вопросы всегда увлекателен))
Изменение репутации для пользователя Лорд_Дми†рий
Лорд_Дми†рийOffline
Сообщение №25
| Тема: Skyrim Lore
написано: 23 сентября 2012, 14:06
Скорее всего в Скайриме не нашлись последователи Мефалы, поэтому ее никто не призывал, и осталось ей ждать пока кто-то найдет запечатаный меч, через который она может говорить
Тоже бред. Последователи-то есть, просто что-то ограничивает контакт планов. Пройди квест снова, поймешь, что Мефала говорит не через меч это точно х)
P.S. Пока помню: наткнулся сегодня на Инеевый маяк (на севере, между Данстаром и Винтерхолдом), так вот, советую пройти там квестик небольшой. Дадут эффект (const вроде) "Отдых Моряка": +10 к лечению.
Изменение репутации для пользователя Лорд_Дми†рий
Лорд_Дми†рийOffline
Сообщение №27
| Тема: Skyrim Lore
написано: 24 сентября 2012, 06:23
Не смотря на отрицательные рецензии, установил таки даунгвард. На мой взгляд цена завышена. Но DLC на удивление отличное. Сюжет меня заинтриговал, когда встретил Серану. Сразу не раздумая прошел за вампиров, не пожалел: не могу вспомнить, когда последний раз просидел за скайримом 3 часа подряд (без фаст тревела, с привалами на перекус человеченкой ^^). Сам контент тоже порадовал, арбалетики, конечно, хорошо, но я остаюсь заядлым лучником - что-что, а лук Ауриеля с Солнечными стрелями мне очень сильно приглянулся, включая лайт фалмер сет.