В данной теме вы можете предложить свою идею для мода. Предыдущая тема была закрыта. Причина: постоянный флуд и оффтоп. Пример заявки: 1) Что это будет - квест, броня и т.п 2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста... 3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет. 4) Примерная сложность (можно оставить пустым) 5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.
Внимание! Нарушение регламента СТРОГО наказуемо. Нарушители будут наказываться. Незнание правил не освобождает от ответственности. P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий описанную идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть. P.P.S Также вы можете написать, что беретесь за определенный мод, но дальнейшее обсуждение в ЛС.
Не ошибусь наверное, что у всех кто любит Скайрим есть много сохраненных персонажей, которых и удалить жалко (ведь жизнь прожита) и играть за них не интересно (пройдено все либо перс уже крут до невыносимости). Возникла такая идея, а можно ли сделать что бы эти экс-довакины импортировались в новую игру в виде самостоятельных персов. Приятно бы было увидеть их забредших в какое -либо место (там где их бросил в последний раз). Пусть они были бы не квестовыми (со стандартными диалогами), но с возможностью при достижении их уровня брать в напарники или хотя бы мирно шатающимися по дорогам.
Улучшить атронахов. Например ледяному(обычному) дать ауру заморозки врага, если тот слишком близко подойдет, а когда будет возможность вызывать сильного ледяного атронаха, то + стрельба ледяным копьем или пургу пускать. Треллам что-нибудь уникальное добавить( тройной выстрел ледышками или при критическом здоровье распад на 2(4, 6 ...) маленьких атронашика.)
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Мне понравился квест в бете TESO когда играл я за норда. 1.Квест. 2.Сюжет прост нужно помочь брату норду Ральфу который остановился в Виндхельме в таверне "Очаг и свеча" сжечь останки его предка.Для того чтобы это сделать нужно попасть в гробницу а для этого нужно собрать таблички с изображениями медведя,волка,совы (как те что обычно в древних каирнах).Каждую таблицу охраняет драугр главный палач в независимости от уровня персонажа.Потом собрав все таблички мы идём к норду и вместе отправляемся в гробницу.Перебиваем кучу скелетов и драугров и выходим в захоронение Рагнарёка (предка Ральфа).Неспокойная душа Рагнарёка не хочет сгорать и нам приходится его убить.Тут Ральф нас благодарит даёт золотишка эдак 700 септимов и уходит,и больше мы его не увидим. 3.Сами локации с таблицами думаю должны распологаться на территории холда Истмарк и гробница тоже.Таблицы должны находится на поверхности разбросанные по Истмарку. 4.Сложноватый. 5.Хорошо бы было сделать поощрение игрокам после убийства Рагнорёка типа топора или секиры на подобии тех что были в The Elder Scrolls Online.
Изменение репутации для пользователя SunriseDragon
2) Смысл в расширении битв гражданской войны и получении возможности лично командовать войсками.После получения ранга легата на карте начинают появляться маркеры битв(как правило на равнинах и около крупных городов).По прибытии на место достаточно использовать стоящий там же шест со знаменем своей фракции и выбрать десантируемые отряды.Сам процесс состоит в отдаче команд через разговор с сержантом(использует ту же снарягу,что и бойцы его отряда,но вдвое сильнее и носит офицерский шлем) каждого отряда,после которого данный отряд исполняет приказы,полученные сержантом.Количество одновременно доступных бойцов в армии не должно превышать 50,все отряды десантируются после завершения выбора(когда достигнуто максимальное количество бойцов).Противник использует случайный набор отрядов и тактику.
Список отрядов:
Легион:
1-имперские стрелки(лёгкая броня,меч,лук)-9+сержант.Очень слабые в ближнем бою,но атакуют издалека,держась на расстоянии.
2-имперские солдаты(тяжёлая броня+меч+щит)-9+сержант.Средняя броня и урон,берут количеством.
3-имперская гвардия(стальная пластинчатая броня+закрытый имперский шлем+меч+тяжёлый щит)-4+сержант.Средний урон в ближнем бою,но очень прочная броня.Низкая скорость передвижения.Не более двух отрядов.
4-имперские штурмовики(эбонитовая броня+имперский молот)-4+сержант.Высокие параметры брони,очень высокий урон.Не более одного отряда.
5-элитные стрелки(броня Пенитус Окулатус+меч+арбалет)-4+сержант.Средняя броня,очень высокий урон(убивает лёгкого пехотинца одним попаданием).Не более одного отряда.
2-ополчение ББ(броня ББ+железный меч/топор/булава/двуручный меч/секира/молот+щит)-9+сержантСильнее солдат Легиона,но намного слабее бронированы.
3-авангард ББ(нордская броня+стальной меч/топор/булава+прочный железный щит)-4+сержант.Слабее имперских гвардейцев,но выше скорость передвижения,так что могут наступать,почти не отставая от основных отрядов.Не более двух отрядов.
4-Берсерки(резная нордская броня+по стальному мечу/топору/булаве в каждой руке)-4+сержант.Бронированы слабее штурмовиков,но наносят больший урон.Не более одного отряда.
5-маги ББ(одеяние колдуна+стальной кинжал+магия)-4+сержант.Слабая броня,средний урон,но большая дальность и бьют по площади.Не более одного отряда.
Список приказов:
1-"построиться"-отряд становится в строй.Лёгкие-в 2 ряда по 5 бойцов,тяжёлые-клином,стрелки-в цепь.
2-"в атаку!"-отряд бежит в сторону противника и добежав вступает в бой.
3-"держать строй!Вперёд!"-отряд начинает движение,при этом закрываясь щитами.Скорость передвижения снижена,но защита увеличивается.
4-"держать позиции"-отряд стоит на месте,закрываясь щитами,и начинает движение только при приближении противника.
3) Сражения будут происходить около всех крупных городов,а также в нескольких местах,где имеется достаточно открытой территории для битвы с участием сотни юнитов.
4) Высокая.
5) Описанное выше относится только в событиям Гражданской Войны,но думаю таким же ходом можно сделать сражения между ББ/Империей и Талмором,Стражей Рассвета и вампирами-естественно с другим набором юнитов для новых фракций.
Sic itur ad astra.
Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Изменение репутации для пользователя K3II
K3IIOffline
Сообщение №696
написано: 9 марта 2014, 10:34
| Отредактировано: K3II - 9 марта 2014, 10:40
1) Алтари ДАЭДРА 2) Подобрать соответствующие бонусы для каждого (не обязательно делать для всех) 3) Крафт для установки в подвале дома (ДЛС Хэрзфайр) 4) Средняя 5) Ну, почему розрабы сделали алтари только 9-и??? (и это при том что гроб для вампира они добавили!) Чем принцы даэдра-то хуже? Ведь так хочется поставить напротив алтарь творца (Молага Бала) и возносить ему почести! P.S. Или хотя бы подскажите как скопировать алтарь с Заброшенного дома (или Замка Волкхир)Только говорю сразу: в Creation Kit я профан. Хотя в Fallout 3 многое делать получалось...
Изменение репутации для пользователя Jento
JentoOffline
Сообщение №697
написано: 10 марта 2014, 14:11
| Отредактировано: Jento - 10 марта 2014, 15:02
1) Броня Джека из тени (Jack of Blades) 2) Без инчатинга тяжелую и лёгкую броню с улучшением 3) Крафт в кузне или же создать нпц, ноставив его в определённую локацию для дальнейшего убийства 4) 5) Знаю что уже были ретекстуры брони Соловья в подобном стиле, но всё равно не похоже на истинную броню Джека, но хотелось бы увидеть отдельную броню в данном мире. Спасибо.
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №698
написано: 13 марта 2014, 08:46
| Отредактировано: valambar - 13 марта 2014, 08:48
Не ошибусь наверное, что у всех кто любит Скайрим есть много сохраненных персонажей, которых и удалить жалко (ведь жизнь прожита) и играть за них не интересно (пройдено все либо перс уже крут до невыносимости). Возникла такая идея, а можно ли сделать что бы эти экс-довакины импортировались в новую игру в виде самостоятельных персов. Приятно бы было увидеть их забредших в какое -либо место (там где их бросил в последний раз). Пусть они были бы не квестовыми (со стандартными диалогами), но с возможностью при достижении их уровня брать в напарники или хотя бы мирно шатающимися по дорогам.
Это задача не для мода к Скайриму, а для специальной программы, которая выдергивала бы данные из сохранений. Я честно говоря не в курсе, но здесь на форуме программеры, которые делают утилиты для моддинга, есть, может, у них поспрашивать.
Если честно, я сам такой проге был бы рад - выдернуть перса, дать ему стандартные АИ-пакеты и отправить в какой-нибудь из своих домов. А по ходу дела и закомпаньонить.
Изменение репутации для пользователя Протектор
ПротекторOffline
Сообщение №699
написано: 15 марта 2014, 20:23
| Отредактировано: Протектор - 17 марта 2014, 12:05
1.А никто не пробовал сделать квесты или сюжет с цаэсками или с одним цаэской?Я бы лично был не прочь от такого квеста. 2.Справа Юан-Ти чистокровыный цаэске а слева не чистокровный.Сделайте пожалуйста их и добавте интересный квест на их убийство мож она решила убить того не знаю.Надеюсь на вашу фантазию. 3.На ваш выбор возможно Солстхейм. 5.Расчитываю на фантазию и оригинальность тех художников кто возьмётся за этот мод.
это мог бы быть квест,цель - зачистка вампирского логова(проверка их брони на прочность!) гг займется этим святым делом,когда набредет на истерзанное тело дозорного стендарра и при нем обнаружит окровавленный обрывок с предсмертным обращением к своему коллеге - товарищу по ордену...
Заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро!
Паровая самодвижущаяся повозка. крафтится из двемерского металлолома(шестерни,листы) сердечников центуриона. работает на двемерском масле. для крафта нужно собрать чертежи по разным двемерским руинам. аналог лошади, но без прыжков. неубиваемый механизм, дает защиту от нападения, требует периодической заправки маслом.
Было бы неплохо если это была бы еще и передвижная повозка-дом. можно не крафтить а уже готовую где-нибудь найти. Заливаем воду, кидаем дрова в топку, разжигаем огонь, двемерское масло для смазки и заряженный камень душ - типа аккумулятор. Паровоз Черепановых в скайриме. Ползем тихонько по дороге. Управление имеется, естественно. Остановились. Дернули рычаг - одна стенка повозки откинулась, там спальное место. Еще раз дернули рычаг - спальня трансформируется в кухню, затем в библиотеку, ванну, мастерскую, склад вещей и т.д. Все должно быть компактно и функционально.
Изменение репутации для пользователя сергей007788
сергей007788Offline
Сообщение №702
написано: 22 марта 2014, 09:05
| Отредактировано: сергей007788 - 22 марта 2014, 09:34
Такой мод. В новой локации, есть несколько поселенцев, ГГ приходит туда и начинает строить свой город, появляются конкуренты, ГГ борется с ними за власть (как в The Gould) отражает нападения врагов нанимает стражу и т д. Я похожий мод себе делал но там много не нужных изменений, поэтому ищу человека который присоединится к совместному созданию данного мода. Требование умение и желание сделать красивую локацию,(если что помогу) все остальное беру на себя тем более наработки есть, Также приму помощь в озвучке персонажей. Здесь требования простые микрофон и умение записать нужную фразу как минимум в формат MP3. По вопросам и предложениям пишите в личку.
MemoriaVetusta, зачарования на усиления стихий. там огонь, лёд, молния... просто отдельные зачарования на усиление магических навыков равных ванильным значениям. магия: какие нить зелёные отравленные волшебные стрелы на подобии ледяных. магия крови. заклинания которые тратят хп а не манну с бонусом для вампиров. заклинание апокалипсис- уничтожает весь мир(это уже шучу, понесло меня)
...
Изменение репутации для пользователя mxac
mxacOffline
Сообщение №704
написано: 28 марта 2014, 18:02
| Отредактировано: mxac - 2 апреля 2014, 09:09
Цитата 1. Броня и одежда 2. Броня и одежда из игр Готика 1 и 2 3. Можно дать продавцу, характеристики по своему усмотрению 4. Сложно сделать с нуля качественную бронь
А есть мод, который позволяет взять Нелота в компаньоны?
Создай текстовый документ в папке DATA и пропиши эти команды setrelationshiprank player 4 и addfac 5a1a4 1. Называешь файл как тебе удобно (Nelot например). После этого в игре подходишь к Нелоту, открываешь консоль, выделяешь Нелота в консоли и вводишь «bat Nelot», и собственно все. ;)
Мольфар, щёлкни по нему левой копкой мыши, потом нажми ентер и вводи выше помянутую команду. кстати говоря вроде так можно любого непися напарником заделать.
...
Изменение репутации для пользователя Korpenkoden
KorpenkodenOffline
Сообщение №709
написано: 30 марта 2014, 19:19
| Отредактировано: Korpenkoden - 30 марта 2014, 19:20
1) Замена Крика FUS RO DAH нв БАС-КУН-ЧА!!!!! очень забавно. 2) Увидел видео Гуфовского называется "DNIWE EBA... "там и звучит данная "симфония" 3) Как крик Безжалостная сила :DD в Криках героя) 4) Сложности я думаю не много,но сам не разберусь как нарезать правильно звук и вставить в игру -мог бы сам сделал((((( 5) Прошу люди добрые,отзовитесь и помогите,или хотя бы посмотрите видяшку,смешно :D.За ссылью в лс можно.
Не знаю, возможно кто то уже предлагал такую идею, но всё же. 1) Улучшение Геймплея. 2) Факт в том, что можно бы было создать свою армию, пусть даже из тех же компаньонов, и захватывать территории. 3) Во всех локациях скайрима. 4) Очень-очень сложно. (Я так думаю). 5) Возможно идея глупая, но всё же мне кажется было бы прикольно.
Добавлено (31 Марта 2014, 03:35) --------------------------------------------- Да и вот вопрос, можно ли как то прописать в игре путь к какому либо видео, которое бы воспроизводилось во время сна. (Типа сны можно было бы видеть).
Привет! Предлагаю сделать броню-татуировку. Чтобы можно было ее крафтить в кузнице. Когда надеваешь она просто добавляла на тело тату Когда вынимаешь оружие из черной становилась стального цвета или там бронзового ну или из какого металла ее делали. Давала защиту.
MemoriaVetusta, а полноценную некромантию могёшь? то есть с руной, туды тело камень душь особый спелл и чтобы можно быфло сделать много но каждый ел манну. ещёб им свою анимацию, "зомбическую"... мечты мечты. зато по той же схеме можно забраться на драконий курган и проделать кучу операций .
...
Изменение репутации для пользователя wolfwolver
wolfwolverOffline
Сообщение №713
написано: 6 апреля 2014, 21:25
| Отредактировано: wolfwolver - 6 апреля 2014, 20:47
помогите нубу простите если не в ту тему но вопрос по (falloute 3) 1)квест(вроде) 2)иметь возможность обучаться у NPC (как в обливеоне) но и обучать при возможности самих NPC 3)все(если это возможно) 4)любая (желательно макс.) 5)простите знакомство со скриптовым языком на уровне besika прошу просто сказать есть ли в этой версии игры возможность обучаться самому и запоминает ли игра изменения в характеристиках у именных и не именных NPC путем задействования скрипта и если это возможно (благоговенно) прошу отпишите как и у кого заранее спасибо
Добавлено (07 Апреля 2014, 01:02) ---------------------------------------------
Цитата Defender12
Да и вот вопрос, можно ли как то прописать в игре путь к какому либо видео, которое бы воспроизводилось во время сна. (Типа сны можно было бы видеть).
попробуй разобрать мод Анимация сна может сможеш вставить видео вместо таймера
Изменение репутации для пользователя Blood-alex
Blood-alexOffline
Сообщение №714
написано: 7 апреля 2014, 17:16
| Отредактировано: Blood-alex - 7 апреля 2014, 17:17
1. Это будет геймплейная модификация. 2. Суть заключается в том, что перевозчики не будут стоять на месте, а как торговци в фоллауте ездить между городами, т.е. они не будут постоянно стоять у на одном месте. 3. Собственно, перевозчики будут ездить по главным дорогам. 4. ??????????? 5. Было бы здорово, когда ты путешествуешь по Скайриму, то встречал перевозчиков, которые могли бы подбросить ГГ до места, куда едут (можно реализовать, как экран загрузки или как обычное путешествие на лошади)
ничто не истина, все дозволено
Изменение репутации для пользователя Feed
FeedOffline
Сообщение №720
написано: 10 апреля 2014, 18:10
| Отредактировано: Feed - 10 апреля 2014, 18:11
1) Что это будет - Квест 2) Подробно опишите сюжет квеста - В стенах Вайтрана, появляется странный дом. Один чиновник из Империи, решил вести оседлую жизнь в Скайриме. Но что то тут не чисто, это замечает Начальник охраны города, поговорив с ним, мы берём квест. Дело в том, что чиновника защищает закон, от постоянных проверок. Однако, каждую ночь, через тюремные подземелья, проникают люди в масках, а потом, бесследно исчезают. Всё бы ничего, но кого бы он не послал, никто не возвращается. Обыск ничего не выявил. Была только запертая дверь в подвал, которую, чиновник, строго-настрого запретил трогать. Так вот, мы должны пробраться прямо туда, в дверь и узнать всё. 3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие - В разных: От Домов и крепостей, до пещер и высоких башен. 4) Примерная сложность - Уровень 25 - 30 5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов. - Думаю, можно сделать очень интересный квест, с вариантом выбора действий. И довольно таки запутанный сюжет.