В данной теме вы можете предложить свою идею для мода. Предыдущая тема была закрыта. Причина: постоянный флуд и оффтоп. Пример заявки: 1) Что это будет - квест, броня и т.п 2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста... 3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет. 4) Примерная сложность (можно оставить пустым) 5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.
Внимание! Нарушение регламента СТРОГО наказуемо. Нарушители будут наказываться. Незнание правил не освобождает от ответственности. P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий описанную идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть. P.P.S Также вы можете написать, что беретесь за определенный мод, но дальнейшее обсуждение в ЛС.
Тогда пожалуста не могли бы вы начать работать с данным направлением модостроения или превлечь людей уже разбираюшихся в этом. ведь модов такого направления почти а может и вовсе нет, И вы могли бы статЬ инноватором, в любом случае блогодарен за проявленное внимание.
Эм мне не нужна команда, всем изначально сам занимался так как не нашел помощи должного качества от других, самому нужно научится, полазить по форумам собирать информацию ну это как всегда, вообще хотелось бы уметь все как я уже говорил ранее, мне просто интересно что то новое реализовывать, а модов я уверен таких как вы сказали нет вообще, собираем учимся все тщательно записываем создаем для себя учебник игростроя
Я пониманию всю кропотливую сложность модостроения, и я часто писал многим моддерам в других сайтах о разных осушествимых идеях, но все они либо не отвечали либо предпочетали заеженные темы и уже приевшыеся моды под копирку. И очень приятно Что все ещё есть такие отзывчевые и Трудолюбивые модолы как Aksyonov
alishka
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №663
написано: 21 февраля 2014, 16:42
| Отредактировано: Aksyonov - 21 февраля 2014, 16:45
Все мододелы рано или поздно становятся неотзывчивыми, это их бремя, рассказывать нечего не хотят, секреты там разные, что то получилось у них сделать.. все (буду уметь только я думают) и их можно понять, собираешь информацию по кусочкам и делиться потом не хочется, а что нибудь простое объяснить начинающим - да к это просто лень, захочет сам узнает.. думают наверно, ишь лодырь какой.. так даже говорят, но сам знаю как это начинать и нечего не в чем не понимать, понимание у так называемых мастеров игростроя - вообще отсутствует, вот и все, так же как и желания просто помочь коллеги можно сказать
В принципе все возможно, но для этого нужно будет подогнать уже существующий скелет и создать анимацию + саму модель, вообще монстров либо персонажей компаньонов с нуля я ещё создавать не пробовал.
Ну я не занимаюсь скриптами и квестами и вряд ли буду эти темы изучать, а вот в сторону создания полноценных комплектов брони персонажей анимации ! эти направления мне интересны, но сейчас умею (и то не совсем идеально) создавать только доспехи и оружие, анимацию и 3д графику попутно изучаю что бы потом суметь сделать что то стоящие, интересно то мене все, но предпочитаю делать какие то объекты, персонажей, хочу научиться делать монстров, реплейсеры тел там всяких анимация статических объектов, а ещё магия, хочу полноценно изучить создания магия в 3ds max и перенос её в скайрим.
Насчёт а нимаций и оружия как вы думаете о создании нового класса оружия к примеру копий со своей анимацией и прочей унекальностью(а уж потом можно будет подгонять или создавать новое оружие этого класса).
Аминирование оружия и статики вроде чем то отличается на сколько я понимаю говорят тут на нашем форуме cemkey уже говорил как можно добавить анимацию для статичных объектов, я ещё нечего не читал времени не было, но ссылку дали, скоро буду тестировать, если суметь сделать анимацию для статики с нуля в 3ds max а потом что бы она работала в игре было бы круто, и мод можно было сделать с говорящим оружием и так далее, в общем множество красивых вещей включая водопады и даже разные эффекты.
я весьма рад этой новости.Но я имел в виду новый класс Оружия тоесть ( к примеру в давнгарде в игру ввели арбалеты со своей анимацыей положением и привзкой а потом мододелы начали создавать другие арбалеты но к этомуже классу с этой же анимацией, Так вот возможноли создать класс копья со своими ударами положением механикой боя, а потом уже создавать новые модели под этот класс?
alishka
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №671
написано: 22 февраля 2014, 15:47
| Отредактировано: Aksyonov - 22 февраля 2014, 15:47
Да в теории можно, на практике уже сделали груди у некоторых девушек в разных реплейсерах тел которые при движении забавно подпрыгивают но я думаю нам лучше перейти в лс, так как тут тема вообще то о предложениях по модификациям а не обычному обсуждению моддинга, обратите внимания на подпись сверху и грозное примечание уважаемого модератора Martellus, так что лучше не надо тут на такие темы (забанят) все все мы прекращаемMartellus...
насчёт копий. ЗАБУДЬ. просил у Антона тот аж перекристился, мол ты что это в принцыпе не возможно пусть разработчики занимаються. это как костыли с кастум рейс. глупая попытка ввести то что вообще не предусмотрено категорически. и да кто нить видел мод на цеп вроде как сделали а ничего не известно и в игре оно как?
...
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №675
написано: 22 февраля 2014, 16:32
| Отредактировано: Aksyonov - 22 февраля 2014, 16:33
Описание: При старте игры персонажу добавляется пустой дневник, который впоследствии при посещении каждой значимой игровой локации заполняется картинками зарисовок этих локаций. Картинки представляют собой лучшие скриншоты (ну или рисунки, если есть) от игроков, прогнанные через спец.фильтры фотошопа или другого фоторедактора. Сложность состоит в динамическом и хаотичном обновлении дневника. Добавление картинок (скрипт) можно сделать через пеньки, камни, фонари и прочее.
Если дневник в первоначальном варианте реализовать нереально, то можно просто сделать добавление отдельных листов с рисунками. Это также позволит зарисовывать и NPC (опция в диалоге). В конце концов из 100500 рисунков я думаю можно будет сделать альбом)
1) Оружие 2) Хотелось бы китайский автомат из ф3, с нормальными анимациями 3) Можно подвязать под квест "Из глубин" 4) 5) Интересует практическая возможность реализации, а то просто как то скучно бегать с луком
Aksyonov, копья имел в ввиду я. легко сотворить модель с текстурами но практически невозможно сотворить анимацию. если что и будет то далеко от идеала. где-то на нексусе есть разработки. антон мне тогда сказал- это даже при всём желании сделать нереально.
Я гляжу, на мой пост про Варга ложили болт... Но не беда. Сделаю ешё одну попытку. Уж больно хочется нормальную лошадку себе прииметь.
1) Ездовое животное. Лошадь Отчаяние (да-да, конь самого вестника апокалипсиса!) 2) Бессмернтный и т.д. и т.п. (как Тенегрив) 3) - 4) - 5) Можно просто напросто сделать в качестве реплейсера Арваку. Текстуру извлечь из Дарксайдэрс 2.
K3II, идея отличная но тут если вы даете предложение вы же понимаете что никто не может гарантировать что кто то возьмется за вашу задумку и тут же её реализует ? одного раза вполне достаточно, эту тему часто читают, по крайней мере я, поэтому если кто и сделает какой либо мод то обязательно сообщит вам что перетаскивают модельку коня отчаяние для вас
Добавлено (23 Февраля 2014, 19:04) ---------------------------------------------
Цитата Gifer643
Aksyonov, копья имел в ввиду я
Теперь понял, но думаю нет нечего невозможного, нужно пробовать.
Насчёт копий можно ли превязать копьё к магии или к таланту типа (магическое копьё) к примеру есть анимация накопления заряда для каста и в этот момент вместо спела появляется копьё и естли отпусть то срабатывает метание в виде копья ведь среди модов на магию есть много унекальных проигрывающих свою анимацию: ( Максимум драйв, магическая стрела из мидас маджик, или лётные заклинания; это я к слову )
MemoriaVetusta, хотите сказать кидаться копьями нельзя сейчас самому в дополнении если убить гоблинов и забрать дротики ? или вы хотите компаньона сделать что бы он мог кидаться?
понимаете ребят, кидать фиг с ним. даже просто 33 анимации крайне сложно реализовать, там на атаку 3-5 видов, экипировка, блок(можно готовый взять никто не заметит) а добивания? это ещё 7 анимаций с движениями всего тела. ну а как это вводить через конструктор? хотя вроде видел одноручные с анимацией от посохов.
Недавно увидел в загрузил ТАРДИС. Тут то и зародилась идея для мода - Плачущие Ангелы! Некоторые наверное смотрели Доктора Кто,но все же поясню:Плачущие Ангелы - прирождённые охотники, похожие на статуи ангелов, закрывающих глаза руками.Они обращаются в камень если смотреть на них,но если отвести взгляд - они нападают со спины.По сериалу они отправляют жертву в прошлое,но в Скайриме можно сделать типо телепорт в рандомное далекоё место.Итак: 1)Плачущие Ангелы на просторах Скайрима - новые враждебные NPC 2)Размещены они в городах.Они перемещаются только Ночью и охотятся на ГГ(Но не всегда ,а вплоть до окрестностей или внутри данджей и гробниц).Их невозможно убить - только задержать.Сделать это можно с помощью железных цепей.В Коллегии Винтерхолдера или у торговцев в некоторых городах можно найти книгу с описанием этих ангелов и как защититься от них. 3)В каждом городе на кладбище по одному ангелу.Охота начнется когда ГГ прочтет записку с текстом"БЕГИ!" найденную на трупе на кладбище. 4)При "выбросе" в другую локацию из-за ангела ГГ получит урон.Сложность средняя. Знаю - делать много)Но надеюсь кто-нибудь осилит
Мне нравится идея, но не обязательно что бы ангелы отправляли куда нибудь, в каком то сезоне доктора было, что ангелы убивали своих жертв
Меня никто не услышал! многие уже ответили что о самостоятельном классе копья либо надо забыть либо ещё помечтать +100500 раз, А возможноли запилить спелл метание копья там ведь механика другая к примеру: копьё пусть даже не будет экипирововаться а сам призыв и метание будут происходить в одно действие но хоть это более менее осушествимо я надеюсь!
alikosha45, ну я в таком случае большой фантазер так как в теории хотел добавить змею как у суб зеро из смертельной битвы и на практики подумал что это возможно... а это будет думаю по сложнее чем копье, кстати наверное мне же стоит закругляться делать не значительные моды, готовьтесь скоро уйду в подполья меня не ищите за знаниями !
Изменение репутации для пользователя Lupusvir
LupusvirOffline
Сообщение №690
написано: 25 февраля 2014, 18:05
| Отредактировано: Lupusvir - 25 февраля 2014, 19:34
Пожалуйста, мододелы, прочтите! Skyrim Я бы сам сделал такой мод, пытался, но не получается. Идея для глобального (наверное) мода, включающего в себя другие моды и свою работу.Основные моды, которые я вижу в этой сборке: Frostfall - Выживание в холодных условиях, RealisticNeeds and Diseases, Sleeping and Fast Travel Dangers - SandsofTime, Random Alternative Start, SkyTEST - Realistic Animals & Predators и, возможно, Рыбалка в Скайриме... почти все имеются на этом сайте и абсолютно все великолепно друг с другом сочетаются. Конечно, это только основные моды, без которых я просто не могу играть в Скайрим. Плюс надо сделать квест, идущий параллельно главному, несколько изменений в текстурах и дополнительных текстур. Идея проста и заезжена: Главный герой попал в Скайрим из нашего мира и нашего времени. Все, что у него есть - сенсорный мобильник (заряд батареи опустим:)) и шмотка, что на него надета (для мужских и женских персонажей разная. Скорее всего надо будет добавить реплейсеры тел). Сам квест заключается в том, что этот герой шатается по магам и другим персонажам в поисках возможности возвращения домой. Не знаю, можно ли наложить на карту эффект, будто она в телефоне, хотелось бы. Если кого заинтересует, могу написать сюжет, Скай я проходил и не раз, поэтому знаю о нем все). Озвучка далеко не обязательна, субтитров хватит за глаза. Единственное, не знаю, что делать с расами (каджитов и аргониан в нашем мире я как-то не замечал). Можно сделать еще расу, написать, для атмосферы желательно играть за нее. Отчет окончен, жду ответов :))