В данной теме вы можете предложить свою идею для мода. Предыдущая тема была закрыта. Причина: постоянный флуд и оффтоп. Пример заявки: 1) Что это будет - квест, броня и т.п 2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста... 3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет. 4) Примерная сложность (можно оставить пустым) 5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.
Внимание! Нарушение регламента СТРОГО наказуемо. Нарушители будут наказываться. Незнание правил не освобождает от ответственности. P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий описанную идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть. P.P.S Также вы можете написать, что беретесь за определенный мод, но дальнейшее обсуждение в ЛС.
1. Назовем это общее. 2. Суть в том, в интернете куча сборок с установленными модами для скайрима, но они привязаны к пиратским репакам, но что делать тем у кого лицензия и кто играет с модами и не хочет тратить кучу времени на отдельное скачивание и установку сотен модов. Хотелось бы установщик, включающий себя эти кучи модов, где мы могли бы опционально выбрать, что нам нужно, то есть какой енб нам нужен, какой реплейсер тела и так далее. Такое делали к Фоллу, но к скайриму я такого не видел, а только готовые репаки. 3. Оформил немного не по правилам, но не знаю это еще преподнести
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
1)Квест(хотя если все воплатить в реальность будет DLC) 2)Стать королем в Скае(если были такие идеи то пардон,все коментарии читать впадлу).После завершения Кв "Слава Ситису"(убийство императора)власть в скайриме в упадке,почемуже не настает время Довакина привести в равновесие всю провинцию с многими привелениями и опаснастями.(если возникнет интерес подробнее обсуждение в лс) 3)Во всех локациях 4)Сложно лучше очень сложно.
1. Броня для [DEM] 2. Коллекция брони для Лилит. Всего 25 комплектов брони (думаю будет в самый раз) Сюда входит: [DEM] Броня королевы воина [DEM] Броня королевы вора [DEM] Броня королевы мага [DEM] Платье богини [DEM] Платье богини вампиров [DEM] Алая роза [DEM] Броня змеи [DEM] Чешуйчатый наряд [DEM] Готическая броня [DEM] Черная звезда [DEM] Леди Силена [DEM] Леди Анура [DEM] Вечерние наряды [DEM] Королева мод [DEM] Одежда тана [DEM] Броня спутницы [DEM] Нагая [DEM] Сердце магии [DEM] Королева огня [DEM] Одежда холода [DEM] Наряд грозы [DEM] Темное братство [DEM] Королевская броня вампиров [DEM] Меховая броня [DEM] Ведьма из дальних стран [DEM] Леди Смерть 3. Некоторые варианты брони можно будет скрафтить, а некоторые можно найти проходя квесты от Беседки. Не будет никаких новосозданых квестов 4. 5. Название мода: [DEM] Armor Collection - The Legendary Edition / Коллекция брони - легендарное издание
Мир полон чудес. Главное нужно поверить в них
Изменение репутации для пользователя Ranzer
RanzerOffline
Сообщение №755
написано: 9 сентября 2014, 19:14
| Отредактировано: Ranzer - 9 сентября 2014, 19:15
1) Заклинание 2) Создание полностью копирую игрока, его снаряжение, навыков, магии и вообще все что можно. Как вариант, деление всех показателей и урона на двое между игроком и доппелгангером, для баланса. Урезая на момент призыва их игроку на 50% и, соответственно, после этого уже создавая копию. И, само собой, без доступа к его луту. Как призыв даэдра: диалогов нет, если убьют - исчезнет. Ну или его теневой копии, этот вариант логичней без дележки, но с ограниченным времинем. 3) Задание не обязательно, но не хотелось бы халявы. Как вариант, что-то связанное с Шеогартом, аля он решил снова себя позабавить гоняя игрока за сыром в прошлое, из-за чего у того началось раздвоение личности (если вдруг кто-то решит заняться, могу попробовать проработать сценарий поподробней и вообще всячески содействовать) 4) лютый хардкор конечно же, не легче дарксоула на втором прохождении 5) Вообще похожий мод был на обливион, и так и назывался Summon Doppleganger. Однако имел ряд недостатков, вроде возможности дублировать лут, безграничного срока призыва при отсутствии отрицательного воздействия, да и то, что копия наравила сменить шмот на самый мощный из инвентаря и юзала способности как попало, в том числе и из модов (вообще это был, конечно, плюс, но не все всегда были уместны) немного удручали. Хотя даже такого или чего-то похожего для скайрима я, к сожалению, найти не смог. А именно со скриптами у меня не очень. Остальное я бы в принципе сам попытался доработать, так что даже если кто-то сможет просто перенести этот мод на скай, я буду безмерно благодарен!
2) Урон у оружия в районе от 98 до 120, А защита брони в районе даэдрической - драконьей. 3) Куётся в кузницах, можно найти в некоторых пещерах. 4) Чтобы охранялась сильными монстрами. 5) Мод на обычный скайрим (без дополнений).
1 Реплейсер либо отдельная версия 2 Сделать броню легиона как в RYSE Son of Rome 3 Выдать легатам, Туллию, солдатам в тяж. броне. 4 Если ковать, то навык нужен на сложные типы брони, а по параметрам пусть будет как стальная пластинчатая.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
помогите найти мод или вношу предложение для модификации.
модификация наделяет респаунищихся нпс возможностью использовать все доступные способности и заклы (в том числе из сторонних модов), комбинировать их в случайном порядке (а лучше, если какой то скрипт будет создавать интересные "разумные" комбинации).
чем выше уровень нпс, тем больше способностей могут они использовать и комбинировать).
думаю, что с таким раскладом нпс будут достаточно разообразны и сложны даже без читерского количества жизни, маны и выносливости, и бой придется продумывать заранее, так как не знаешь что от него ожидать.
Для примера: скомбинирован нпс, который может парализовать довакина и применить мощное заклинание с большим расходом маны, но достаточно сильное, чтобы убить с одного каста.
Добавлено (28 Октября 2014, 16:52) --------------------------------------------- Защита: 666
Кравтится в разделе Разное,Зачаровывается,Улучшается!
Крафт Из 5 полосок кожи,Кожа 10, и 2 стальных Слитка
Добавлено (28 Октября 2014, 16:52) --------------------------------------------- Сделаете?
Добавлено (28 Октября 2014, 17:49) --------------------------------------------- 1.оружие 2.Модель:шприц,тип:кинжал,не Зачаровывается!ноносится яд (заправляется в шприц) 3.крафтится в кузнице!раздел Разное!из 1 Стального Слитка! 4.Урон:1!с нанесеным ядом в зависимости от мощности яда может Больше!
1 Масштабный квест, охватывающий весь Скайрим. (Пусть будет "Благими намереньями...")(уровень 25+). Новая(ые) локация(ии), уникальные предметы, новые неписи(Башня Ордена, с подземельями, библиотекой, компроматом на глав гильдий (в том числе на гг)).
2 Примерное начало: главный герой находит дневник\журнал\заметки (не более 7ми и не менее 3х штук) некоего мага-отступника, когда-то состоящего в организации, которая борется за общее благо. (Довольно неоригинально, не так-ли?).
Этап 1(Игра теней)
1ый дневник :(первые страницы будто изжёваны\заляпаны кровью\залиты водой) Волшебник(ца) по имени (Аларик\Гилиан\Маркус\Мель...) сначала пишет, что удостоился(лась) чести быть приглашенной в некую организацию (Орден Порядка\Свет Этериуса\Воины Ану...). (Гильдия магов их сильно опасается) Часть текста размыта. Далее идут сомнения в светлости\правильности наставников\других учеников. В конце дневника пусть говорится о том как мага призвали участвовать в жертвоприношении и тот(та) решил(а) сорвать его, спасая жертв(у).Пусть дневник будет найден на юге провинции (Ветровая дуга\Форт Нойгар\Южное святилище\Каирн Холдира (случайным образом))
2(3,...,7)ой дневник: принадлежит(ат) спасенной(ым). (Дюран\Иссана\Велисса\Морис\Вален\...) Пусть в каждом из них разными словами описывается то, как их спас неизвестный от верной смерти на алтаре, их побег с ним(ней) из Империи в Скайрим, попытки скрыться в пещерах, общее ощущение безысходности. Пусть каждый раз, когда они решат остановится больше, чем нанеделю, умирает кто-либо из них.(Путь потерпевших в Скайриме(предположительно): Ветровая дуга(1ый дневник, намеки\заметки по прохождению\нахождению 2го дневника)=>Форт Греймур(намеки\заметки по прохождению\нахождению 3ого дневника)=>Форт Сангард(намеки\заметки по прохождению\нахождению 4го дневника )=>итд) (Движение выживших на северо-запад) Последний выживший (близ Рорикседа) новый нпс (Дюран\Иссана...), у которого можно будет узнать историю жизни и смерти каждого из участников (пусть там будут подсказки по нахождению уникальных предметов, принадлежавших им когда-то (масштабируемые*)), кроме "Неизвестного Спасителя" На этом закончится первый этап квеста.
* КинжалМертвое Солнце (даэдрик, урон15, ночью урон удвоен)
* ЩитБлагословение Акатоша (Эльфийский, защита 40, регенерация магии + 40) * ОжерельеСила Магнуса (Защита от холода 70 %)* ДвуручникПеснь Хельхейма (Стеклянный, урон 35, нежить получает вдвое больше урона) * ОбручПуть Нирна (золото и рубин, зелья сильнее на 50%) * КольцоИной Мир (серебро и аметист, заклинания школы колдовства потребляют на 50% меньше маны)
Этап второй.(Цена предательства)
Пусть спустя некоторое время (7-14 суток игрового времени) от нпс (Дюран\Иссана...) герою придет письмо, в котором сообщается, что, спустя много лет, он нашел бывшее убежище организации в Скайриме. Оно заброшенно, но, если довакин хочет узнать, чем на самом деле занимается орден, стоит туда наведаться. Пусть непись предложит проводить гг до Башни. (Да будет та стоять, чарами сокрытая, близ камня, что слово молвит... Ну как-то так. )
При подходе к Башне, нпс предложит выпить за будущий успех, после чего драконорожденный отключается от окружающей. Очнется герой в подземелье, запертый в клетке (замок уровня адепт +) Оказывается, орден занимается решением такой проблемы, как смертность людей и меров, а нпс не является последним выжившим, а одним из элитных убийц ордена, прибившимся к спасающимся с целью их уничтожить. Он(а) искал(а) возможность найти артефакт, который украл(а) неизвестный(ая), попутно спасая от участи жертвы остальных участников ритуала, и, если герой не хочет умереть, то должен найти Сферу Аркея.Далее ваш путь идет в Коллегию Винтерхолда. Будет неплохо, если во Тьме Мидаса найдется последний дневник, в котором будут предположения (не менее 3х) о том, куда пропал "спаситель". Проверив каждую локацию, находим в последней "останки Сиилы(Харона\Мелисы..)". и "дневник предателя" в котором сказано, что Сфера Аркея - величайшая мистификация ордена.На выходе из локации встречаем убийцу (Дюрана\Иссану
...), возглавляющего отряд магов(не меньше 4х), пришедший по вашу душу.
Этап третий.(Месть за павших)Расправившись с группой, надо вернуться в место, где встретились с (Дюраном\Иссаной...), пусть там будет призрак Сиилы(Харона\Мелисы..). Он раскажет о настоящем местоположении ордена. Зачистить Башню* (Маги уровня 30+, собаки,сприганы, ловушки. Заместитель главы ордена 35+ уровня - пусть пораспинается о победе над смертью) и Подземелья**.(Нежить уровня 35+, Заместитель главы ордена 45+ в виде лича, Глава ордена - Великий лич Арантир(Любое другое имя)65+ )
*Библиотека, Главный зал, Оранжерея, Лаборатория.
**Пыточная, Ритуальный Зал, Склеп, Бездна.
Выйдя из локации, по окончании зачистки, снова видим призрак Сиилы(Харона\Мелисы..), который даст подсказку, где можно найти ее(его) тайник. Пусть там будет 10000 золотом, 3 изумруда и кинжалМилость Падомая(кинжал драконьего жреца, выпивающий у противника 40 жизни)Квест закончен.
Не думаю, что кто-либо возьмется за подобную работу, но, если все-таки будет, предлагаю посильную помощь в создании текстов для дневников, характера персонажей, диалогов и всего того прочего, что связано с текстом. Писать в ЛС.
— Выходи. Ну выйди, пожалуйста. Ну я же жду. — Извините, но экзорцист вы так себе.
Ninka, наверное следовало учесть и зрение ( глаз ) некоторых людей, а то без увеличительного стекла, или сильной таки лупы, прочесть ваше творение проблематично.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Изменение геймплея, некромантия Находите или делаете труп человека или животного, тут бы ещё гниение добавить, специальным заклинанием телепортируете его на алтарь некроманта(новая локация), вкладываете сердце, кровь, кости, мясо (сделать добычу этих ресурсов с убитых) и тёмный камень душ, открываете книгу, можно позаимствовать идею с некрономикон, дальше активируется окошко провести тёмный обряд и труп готов, сопровождает пока не убьют, в городе такое чудище конечно должны атаковать, надо управляемых трупаков с командами. Некромантию вывести отдельной веткой навыков и там сделать стадии развития, от которых зависела бы сила мертвяков, количество "жизни" и что бы самое главное, они выглядели, как зомби в обливионе. Здорово было бы ещё, чтобы внешность ГГ менялась в зависимости от стадий. Это я так поверхностно свои представления описал, добавить много чего ещё можно.
Ещё одна идея есть для геймплея создать класс ведьма/колдун.
Предлагаю тем кто умет делать моды такую идею мода под названием Шпион. Странно что когда переодевающийся в другую броню или робу вы так и остаетесь обычным героем и другим нпс и фракциям на вас наплевать. Я вот не встречал такого мода что бы когда вы переоделись в (бандита, стражника, некроманта, паломника или в кого то еще) вы становились для других нпс 100%м человеком из этой фракции, вы видите бандита и переодеваетесь в их одежду и они вам не трогают а наоборот разговаривают торгуют и даже дают задания, пока не снимите броню или робу. Сколько видел модов но примерно такова нет ни в Скайриме и Обливионе.
ребята, помогите патч для Вильи из Скайрима сделать, а то она страшненькая можно ли ей внешность из мода Mindi Badweyn a Nord Follower прикрутить? в моде с вильей много опций по смене тела/лица и т.д. но у меня не получается поменять внешность полностью если сделать такой патч несложно, помогите, пожалуйста
Здраствуйте. Меня очень смущает денежная система Скайрима ведь по замыслу это суровый и небогатый край, провинция, а на деле даже за помидиры и картошку с луком платят золотом это выглядит очень неправдаподбно, золото не тот метал чтобы делать из него мелочь . А еще напрягает отсутвие веса этого золота, герой не может поднять парочки двурчников без перегрузки зато золота таскает на пару тонн без проблем (для тех кто не в курсе поллитровая банка золота весит килограмов 30(70-80фунтов)) Предлагаю 1)предлагаю разделить валюту на Золото, Серебро и Медь с курсом 1 к 100 тоесть 1золотой это 100 серебряных а один 1 серебряный 100 медных 2) заменить награды из золото на серебро и медь ) 3)уменьшить количества находимого золота 4) ввести спец нпс менял 5) деньги должны иметь вес это и правдоподбнее и стимул менять серебро на золото чтобы не таскать его с собой сундуками 6) разделить товары по валюте тоесть за продукты питания, выпивку и ночлег плата только медью за оружие и доспехи серебром, за артефакты и украшения золотом
Здраствуйте. Меня очень смущает денежная система Скайрима ведь по замыслу это суровый и небогатый край, провинция, а на деле даже за помидиры и картошку с луком платят золотом это выглядит очень неправдаподбно, золото не тот метал чтобы делать из него мелочь . А еще напрягает отсутвие веса этого золота, герой не может поднять парочки двурчников без перегрузки зато золота таскает на пару тонн без проблем (для тех кто не в курсе поллитровая банка золота весит килограмов 30(70-80фунтов)) Предлагаю 1)предлагаю разделить валюту на Золото, Серебро и Медь с курсом 1 к 100 тоесть 1золотой это 100 серебряных а один 1 серебряный 100 медных 2) заменить награды из золото на серебро и медь ) 3)уменьшить количества находимого золота 4) ввести спец нпс менял 5) деньги должны иметь вес это и правдоподбнее и стимул менять серебро на золото чтобы не таскать его с собой сундуками 6) разделить товары по валюте тоесть за продукты питания, выпивку и ночлег плата только медью за оружие и доспехи серебром, за артефакты и украшения золотом
Поддерживаю.
Изменение репутации для пользователя ScorpionMK9
ScorpionMK9Offline
Сообщение №771
написано: 4 декабря 2014, 11:29
| Отредактировано: ScorpionMK9 - 4 декабря 2014, 11:29
1) одежда,если быть точным пояс на подобии того на котором держатся маски Джека из Тени(Fable) 2) на этом поясе можно носить маски драконьих жрецов и одевать их в любое время(при условии что на вас надет пояс и вы получили ту или иную маску) 3) Его можно будет скрафтить 4) ---- 5) на мой взгляд это будет и красиво и полезно в плане геймплея(не знаю есть ли уже моды вроде этого)
1 предлогаю зделать редкие луки с острыми рукояти и при ударе лука вызывало у НПС кровотечение. 2 луки создаются в кузнице. 3 если такой мод есть ссылку в лес.
Не читал всю тему, но пара мыслей о том, что очень бы не помешало, у меня присутствует.
Во-первых, ванильная система скрытности откровенно уныла, ни для кого не секрет. Да, существуют моды, изменяющие ее, и немало. И даже очень неплохие. Но САМОГО ГЛАВНОГО, на мой взгляд, нигде не учли (по крайней мере, я не видел). Почему система работает исправно лишь с агрессивными НПЦ? Если в поле зрения дружественного/неагрессивного персонажа, на любом расстоянии, попала ваша левая пятка, то все - "вас заметили". И ни тихое убийство без палева, ни карманная кража не получатся.
Во-вторых, система штрафов. Самая адекватная, по моему, была в Морровинде, самая неадекватная - в Обливионе. В Скайриме, беседкеры, разумеется, провели кое-какую работу над ошибками... Но все равно остались самые дурацкие моменты из предыдущей части. Видимо, все уже забыли, как было в Морровинде: поймали - дали штраф. Не пойман - не вор. И не надо было никаких сексуальных извращений со скриптами. Если кто-нибудь, кто соображает в этом, заинтересуется, я предлагаю объединить эти две системы. Чтобы получить штраф, нужно, чтобы тебя поймал стражник. Если ты успел сбежать - то штраф не получил, а через некоторое время можно было бы туда вернуться.
В-третьих, шмот. Почему подавляющая часть низкоуровневых ванильных доспехов (вспомнил именно их, потому что лицезреешь их в большом количестве), например, сыромятная, ламеллярная, клепаная, кожаная, железная - у них у всех открыты руки или ноги. О чем думали разрабы, я не знаю, по-моему как-то так: "ага, прикинь: стоит такой полуголый бандит. А на улице - снежная буря." - "Да ты че? "Да сойдет, схавают и так!". Да, меня бесит, что в наихолоднейшей провинции Тамриэля даже имперские солдаты ходят без штанов. Нет, конечно, в общем внешний вид ничего так, но если бы была игра TES V - Valenwood, тогда да, я бы молчал.
В-четвертых, магия. Да-да, она самая. Ванильная - совсем скудная и неинтересная. Разрабы явно совсем обленились. В Обле, и в той магия была разнообразней. Я уж не говорю о Морровинде, где она была ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разнообразной и интересной. Создать любое заклинание или тип зачарования - запросто. Разумеется, есть куча модификаций с новыми заклинаниями - выбирай не хочу. Есть вот только одно маленькое "но"... 99% из них нисколько не расширяют систему магии, они лишь добавляют ГГ новые возможности. В самом деле, манчкины рады, а атмосфера и интересность магических схваток не становятся выше ни на йоту.
Ну... Все мы знаем, что в игре есть "уникальные" вещи. Большинство из них все одинаковые, и уникальность у них появляется только в свойствах и названии. Так вот: если уже один мод, который реально делает "уникальные" вещи УНИКАЛЬНЫМИ. Но, в этом моде не все уники, поэтому я предлагаю, чтобы кто-нибудь продолжил "уничить" вещи. Если что, весь список уникальных вещей, можно увидеть на вики. P.S. Извините за повторы=)
Изменение репутации для пользователя jasperthethird
Вообщем,владею 3дмаксом,на высоком уровне(моделю все что угодно). В ТЕС играю с Арены. Было бы инетересно что-то помоделить,НО-абсолютно нет времени заниматтся сторонним по для скайрима,которое пихает оружие к примеру в лвлв листы,раскидывает предметы по локациям и т.д Так что,если есть люди кто разбирается,пишите,придумаем что-то. Сложность абсолютно любая. Пишите в скайп лучше - jasper12397
Хочется увидеть расу Нак Мак Фиглов 1) О них и их культуре можно прочитать тут и тут, но опишу в 2х словах опишу как я их вижу.
Нак Мак Фиглы (они же "Вольный Народец", они же феи, они же пикси, они же "Пикеты!" (см. пикси)) - 6 дюймов неудержымой энергии и агрессии (чаще всего нетрезвой). Род занятий: пьянка, драчка, воровство (в произвольном порядке, возможно совместительство). Носят килт, иногда шлем, сделанный как правило из черепа мелких грызуно типа крыса или кролик, и всегда ростовой двуручник (для обычного человека может показаться очень-очень-ОЧЕНЬ острым ножом), но применяют его редко, чаще используя ноги и собственную голову (возможно единственный способ применения). Могут (и любят)нарушать обещания, но не могут нарушить клятвы (ковы). Не признают власти (Нет короля! Нет Кроли! Нет лорда! Нет хозяина! Нас не обманешь!) и просто непризнают законы и своей вины (-Нас тама не было! Спроси вона у них! Их, кстати, тама тоже не было! У меня ишо есть такие ж засвидетели, ага.) Несмотря на все перечисленное, ребята они не злые и рады помочь хорошему человеку (особенно когда надо сделать кому-то плохо). Верят, что уже мертв, а весь окружающий мир - это рай, дарованный им за хороршую жизнь, и, умерев здесь, попадаютобратно в серый и скушный мир живых. Настолько поднаторели в ломании вещей, что могут (если гаркнуть как следует, и если они вас уважают, иначе лучне не гаркать) собрать без единой царапики и шва все как и было изначальо... или почти всегда (-А то я твердил те, ага твердил, что та штуковина наперед, а не назад, но нетушки, ты дажно не утрудился послухать! Может я и валенок, но не тупой.)
2) Характеристики: -Только мужская раса -Никакой магии! (колдуют только кельды, но они не бойцы) -увеличенная в двое и ускоренное (можно в трое) востановление (уставший Фигл - редчайшее зрелище и если вы его видите, значит он дрался не с вами) -предыдущий пункт повторить на здоровье (мертвых Фиглов не бывает, айе!) -увеличенная в двое скорость бега и высоте прыжка (Фиглы могут добраться очень быстро куда угодно...) +10 к стрытности (...и вы даже не заметите как...) +10 к воровству (...остались без штанов) +5 к двуручке (Кривенс!) +5 к одноручке (Кривенс!) +5 легкая бронька (были бы голые, но кельда против) -маг школы по нулям (все равно не нужно) -нет урону от земли (ни один Фигл еще не умер от падения с любой высоты, они либо втыкаются в нее, либо отскакивают как мячики) -нет шрафов от алкоголя, можно даже бонусы добавить (пьяный Фигл лучше трезвых двух)
Предметы (не так обязательно, но если можно): -килты (из льняной ткани на 30+ уровне крафта, разных цветов) -шлемы (из черепов крыс и кроликов, которые дропаются с крыс и кроликов на 30+ уровне крафта, с перышками на 50+) только крафт и ограничение по расе (крысиный череп на орке? нет, спасибо)
3) они умерли и родильсь здесь
4) раса несколько читерская, но она для атмосферы и хохмы, а не для баланса
5) если можно сделать отдельную "кожу" для данной расы, то пусть будут густо покрыты синими кельтскими узорами. И если можно сделать голос высоким и писклявым.
вроде все, может потом еще освежу просьбу)
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №778
написано: 23 декабря 2014, 09:11
| Отредактировано: valambar - 23 декабря 2014, 09:19
Идея для мода "Вattlespire - возвращение". Для тех, кто не играл в эту игру - ее сюжет был связан с зачисткой от даэдрического нашествия учебного полигона имперских боевых магов, роль которого выполняла станция на астероиде (!), висящая на стационарной орбите где-то в Этериусе (то есть по нашему - в космосе). Зачистка по игре прошла успешно, но станция была полностью забыта. Ну, не совсем полностью - про нее помнили оставшиеся Клинки, а также начали иметь свои виды маги Талмора. Талморцы до нее добрались чуть раньше, разумеется, что-то там напортачили на манер известнорго всем Анкано, и оказались в плену у даэдрических чудищ. Поскольку Мехрун Дагоныч после двух поражений уже не решался сунуться в наш мир, полюбопытствовать насчет нее решил - ну разумеется - Хермеус Мора. Соответственно после визита талморцев (которых Хермеус Мора и подогрел рассказами о небывалых знаниях) там оказалось полно искателей и луркеров. Это была вводная. Теперь конкретно:
1. Последовательность локаций с квестом.
2. Сюжет квеста - после более-менее близкого знакомства с Дельфиной (например, после выполнения квеста "Дипломатическая неприкосновенность"), ГГ решает снова к ней наведаться по квестовым делам и с удивлением обнаруживает, что у нее в гостях ни много ни мало - боевой маг Талмора. Разумеется, все удивленные вопросы она упреждает рассказом - мол, этот маг действует сам по себе, на нее вышел лично, не уведомив начальство, его интересует только спасение своих коллег, просит помощи в этом спасении у нее и у Довакиина, которого она, он уверен, уже знает, взамен выдал ей кое-какие разведданные Талмора и в случае спасения коллег позаботится, что ноги талморца там не будет никогда - крепость полностью будет принадлежать Клинкам. На вопрос, а как это вообще можно ему поверить, в ответ выясняется, что он сам остается в заложниках и Дельфина будет присматривать за ним все время операции. У ГГ есть выбор - либо поверить талморцу и пойти туда в одиночку, либо поставить условие, что талморский маг пойдет туда вместе с ним - в случае подвоха можно будет сразу с ним и разобраться. ГГ после этого получает координаты телепорта (или даже шаттла) в крепость, отправляется туда один или с магом, который будет действовать как компаньон. В локациях - враги типа жителей Черных Книг, чем дальше - тем сильнее. На каких-то из верхних этажей башен обнаруживаются злополучные талморцы, и у ГГ есть опять выбор - либо освободить их и повести за собой, либо забить там же на месте вместе с врагами и своим вынужденным компаньоном. В первом случае ГГ при попытке возвращения натыкается на непреодолимое препятствие в лице Хермеуса Моры, который утверждает, что талморцы принадлежат ему и он еще не выведал у них какой-то там секрет, и предлагает либо выбить этот секрет из них добровольно, либо провести обманом сканирование их сознания Черной Книгой. Опять же, у ГГ выбор - либо сообщить это талморцам, либо предложить Черную Книгу (которая найдена в одной из локаций с пленными) в качестве искомого секрета. В первом случае маг-компаньон говорит, что он согласен, и на некоторое время удаляется писать трактат, который и дает ГГ на передачу Хермеусу Море. Трактат - это какой-то том с нестандартным заклинанием, который ГГ выучивает, потом после этого снова появляется Хермеус Мора, и ГГ демонстрирует ему это заклинание, после чего Хермеус Мора отпускает и его, и талморцев. Во втором случае компаньон берет Черную книгу, но не умирает от нее, как шаман скаалов, а становится безумным, после этого безумие распространяется на всех талморцев, и они нападают на ГГ. Хермеус Мора после смерти всех талморцев появляется снова и говорит, что ГГ ему пока больше не нужен, так как его любопытство удовлетворено. В случае, если ГГ уже забил всех талморцев, Хермеус Мора тоже встречается ему как непреодолимое препятствие и в рассерженных чувствах (как же, лишил его возможности выведать еще один секрет) отправляет его куда-то к себе на кулички (локации типа Черных Книг), откуда придется выбираться.
3. Локации:
1. Пещера с телепортом (или шаттлом) - ничего особенного, кроме разумеется самого транспортного средства. 2. Ангар внутри астероида - тоже пещера. 3. Сеть пещер внутри астероида. 4. Экстерьер астероида с металлическими (в "хромированном" варианте) башнями - одной большой, несколькими поменьше, и большим солнечным парусом - сходство со скриншотом в начале игры Battlespire. 5. Интерьеры башен - малые башни из нескольких этажей с винтовыми лестницами, большая - с лифтом сразу на верхний этаж. В малых башнях - враги и по одному беспомощному пленному, в большой на верхнем этаже - босс-луркер и Черная Книга. 6. "Кулички Хермеуса Моры" - локация типа Черных Книг.
Для открытия каждой локации, кроме последней, требуется или ключ, который будет у одного из сильных врагов, или решение головоломки.
4. Сложность - для персонажа уровня, хотя бы прошедшего квест "Дипломатическая неприкосновенность", но желательно - левельная начиная с уровня 15 и выше.
5. Модели начну делать сам, а вот с квестом и головоломками потребуется помощь - по крайней мере консультативная в отношении скриптов.
В случае "честного " и "милосердного" варианта поведения ГГ - талморский маг становится далее его компаньном.
1.Броня вора мастера Garret'а из игры THIEF(2014) 2.Х-ки пусть будут как у соловьиной может немножко выше. 3.Находиться броня будет в убежище воров(что в коллекторах под городом) 4.- 5.Я думаю много кто хотел бы это бронь и лук со стрелами,ну а я как фанат серии так тем более.Есть мод на расу Гаррета может можно,что от туда взять.Заранее Благодарю
Наверное всех забавляет, что довакина периодически отправляют выполнять черную пречерную работу. Вроде убийств ТБ после сюжетки, грабежей предлагаемых Векс и Делвином, "работенки" от управителей ярлов, то же от соратников. Но деньги ведь нужны) Есть идея. Создать в каждом городе небольшую голубятню, куда в виде писем и будут стекаться все бесконечно рандомно генерящиеся квесты. Довакин сможет в любой момент, при необходимости заработать, взять задания "анонимно", и почтой же получить плату. А в диалогах исчезнут эти приказы\предложения, оскорбляющие ваше довакинское достоинство. Думаю пока идет сюжетная линия гильдии воров-лучше и не трогать Делвина с Векс, пусть выдают себе задания, дабы не нарушать сложный уклад скриптов и атмосферу восхождения по воровской карьерной лестнице, но вот когда вы уже глава гильдии - как-то не солидно черную работу брать. То же и с матерью ночи-неужто она не может вещать на дальние дистанции? Обязательно к гробу таскаться? Да и ярлы могут свои чудо-контракты на великанов отправить по почте. Можно было бы добавить и других рандомно-генерящихся квсетов. Аля сопровождение кого-нибудь куда-нибудь, с генерацией нпс по взятии квеста и удалением-после, на сбор чего-нибудь, на доставку. подозреваю, что объем работы в таком моде будет чуть менее чем "почти новая игра", но на всяк идейку кину-вдруг придется кому по вкусу)