Локации: 9.5 Радует проработанность и внимание к мелочам, но часть локаций чересчур коридорны на мой взгляд. За что сполна отвечает Черный Предел. Ролевая система: 6 Появились перки, ушли все характеристики кроме боевых. При этом все перки представляют из себя "+1 к удару в лоб" и не добавляют новых способностей, что скучно. Отыграш: 3/8.5 (активный/пассивный) Пассивный отыграш персонажа, когда мы придумываем ему историю, характер, род занятий и т.д. замечателен, как и всегда в TES. Активный отыграш же абсолютно незаметен потому как мир остается глухим и слепым ко всему что ГГ делает, всегда реагируя одинаково. Атмосферность: 10 Без комментариев. Боевка: 3 Анимации, для века Motion Capture, ужасны. Боевка напоминает размахивание граблями. И это после обоих Ведьмаков и AC..
Графику оценивать не буду, ибо не помню как ванильный Skyrim выглядит
Угу. Куда же без закрытого мира с кишкообразными локациями в лучших традициях BioWare? По мне, Скайрим хорош. Он далек от совершенства, и вырезание аттрибутов явно не пошло ему на пользу, но он хорош.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
Угу. Куда же без закрытого мира с кишкообразными локациями в лучших традициях BioWare? По мне, Скайрим хорош. Он далек от совершенства, и вырезание аттрибутов явно не пошло ему на пользу, но он хорош.
Dragon Age: Origin вполне неплоха, РПГ старой школы. Скайрим средний. Взяли далеко не лучшее из прошлых частей и добавили консольность.
Изменение репутации для пользователя Safarel
SafarelOffline
Сообщение №340
написано: 14 августа 2012, 18:50
| Отредактировано: Safarel - 14 августа 2012, 18:51
в серии TES как и во всех играх беседы нет яркораскрытых персонажей, почти вовсех квестах один способ решения . Скайрим в этом плане чуть лучше квестов 8-10 наберятся с выбором но это все равно очень мало для такой масштабной игры. В играх биовара почти каждый существеный персонаж личность , в многих квестах 2 и более решения , и даже если одно решение они все красиво обставляют будто у нас все равно есть выбор ( как к примеру концовка 2 Да). В TES брать с собой спутников нет не какого интереса( ну кроме разве что помощи в бою) в большества крестах нет выбора к примеру тот же парктенакс почему нельзя отказаться от квеста сразу ,почему вместа дракона нельзя убить клинков( к тому времены они для сюжета всеравно уже ненужны) или сдать их талмору?. TEC своей открытостью и миром превосходит большинство ( если не все) игры , но в ней не так сказать жизни души что ли, в отличии от игр биовара или того ж ведьмака. Если беседа когда нибуть исправить это упущения то их игра станет идеалом RPG.
нет яркораскрытых персонажей, почти вовсех квестах один способ решения
на счет "одинаковых" способов прохождения и отсутствия выбора (в большинстве квестов) - согласен а на счет отсутствия ярких персонажей - нет. в игре очень много запоминающихся персонажей, каждый из которых - личность. даже если появляются они всего пару раз и не произносят громких напыщенных фраз
я говорю не про внешность, а про характеры. про яркие личности. например, Мирабелла Эрвин из Коллегии Магов. в разговорах никакого пафоса, никаких лозунгов. с нею вообще не очень много разговоров. а потом - Поступок с большой буквы - пожертвовала собой ради спасения других. мой ГГ может гордиться тем, что был с нею знаком. или Бриньольф из Гильдии Воров. очень понравилось, как разработчики постепенно, шаг за шагом раскрывали перед нами характер этого человека. в первую встречу - обычный рыночный пройдоха. дальше - мы видим в нем серьезного и делового человека. когда Гильдия осталась без лидера, проявил себя как решительный и умелый руководитель. а потом в Иркнтанде показал себя еще и как надежный товарищ и отличный воин. очень цельный характер, личность. если я буду приводить примеры и дальше, получится слишком много букв ))))
Даже в самой чистой и светлой душе живет демон. Крохотный, незаметный, безобидный, он ждет своего часа. Ждет удобного момента, чтобы сожрать сияющий свет и исторгнуть из себя мрак, который поглотит все и вся…
Я как-то не мог раньше распробовать Скайрим. Я и сейчас недостаточно освоился в этом загадочном мире. Но игра притягивает. От некоторых игр можно сильно устать, как случилось у меня с такой вещью, как Alan Wake. Но наиграв в Скайрим гораздо больше я могу сказать: нет, я не устаю. Нет, мне не надоедает. И ведь я ещё даже толком не отходил от Вайтрана. Я не хочу говорить о том, насколько банален сюжет и прочих вещах. Я не буду сравнивать игру с предыдущими играми сериями. Хотя скажу, что несколько лет назад Oblivion увлёк меня куда больше Скайрима, но это по сути было первое знакомство с игрой такого жанра. Я бы поставил Скайриму 8, по личным ощущениям. Но есть одно, но, которое покажется другим смешным. Проповедник Хеймскр, у которого нет ни одного слушателя, кроме скамеек. Почему-то этот персонаж стал для меня неотъемлемой частью мира Скайрима. За него я прибавлю ещё полбала. Итого: 8,5 P. S. И прошу прощения за весь этот бред.
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.