Я поставил 6. Игра хорошая, много квестов, много случайных встреч, пасхалки которые можно юзать. Но Скай вышел сырым, вылеты, пропадание текстур (и нет я не говорю о модах), иногда драконы не отдают душу (бесит, серьёзно). Еще НПЦ реально тупят, ладно, может быть я такой спец по скрытности с навыком 90, но не замечать в упор?! Еще дико улыбает, что после знатной битвы с драконом, гварды просто расходятся по домам, а потом подходят и недоуменно вопрощают кто же это сделал. За убийство императора я заплатил штраф 1500, при том, что контракт был на 20000. И еще много много чего. Но игра мне нравится.
Спасибо, что тут лошадь не пытается орестовать меня за кражу.
З.Ы. у меня лицензия.
<span style="font-size:9pt;">ME1: Reapers? ME2: Ah yes, the Reapers. ME3: Oh Shi, The Reapers! Mass Effect. 2007-2012 (Till' last 15 minutes). R.I.P. Thx MEHEM</span>
"Несомненно, если история нордов – это история человечества в Тамриэле, то Сиродил – это престол, на котором решится людская судьба." Краткий путеводитель по Империи, т.1
Изменение репутации для пользователя bunis
bunisOffline
Сообщение №33
написано: 30 ноября 2011, 09:50
| Отредактировано: Пчёла - 30 ноября 2011, 10:52
Миссий мало, локации не красивые, сюжет никакой, а если его сравнить с дао или Ме то его просто нет. Бетезда начала скатываться в (удалено) к сожалению.
От модератора: Бранные выражения на сайте запрещены
Квесты, гильдии, основной сюжет, бои для магов, "легендарные" враги-наезд... драконы, баги, система транспорта(лошади в том числе), дисбаланс как торговый, так и боевой, скучные подземелья, недоработка некоторых фич, анимация от третьего лица(а-ля горнолыжник), бессмертные нпк...-всё идёт в минус. В плюс можно добавить: бои с двух рук, крафтинг(наконец-то беседка "привязала" героя к рабочему станку), атмосферность, графика, большой мир(относительно)...Хм? Что-то упустил... Оценка 4-слабо. Жду выхода редактора и модов.
Ну, может возможностей и мало, но сдвиг в лучшую сторону произошел. На счет атмосфесности-всё относительно, есть дико раздражающие моменты, не спорю, но всё же опять таки, в сравнении с другими НОВЫМИ играми-даже очень хорошо.
Старик, в очередной раз повторяю, ЭТО НЕ ТА ТЕМА! Тема по эпик фейлу с патчем — тут! Остальные мысли убедительно прошу (и прошу в последний раз) высказывать здесь!
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Квесты, гильдии, основной сюжет, бои для магов, "легендарные" враги-наезд... драконы, баги, система транспорта(лошади в том числе), дисбаланс как торговый, так и боевой, скучные подземелья, недоработка некоторых фич, анимация от третьего лица(а-ля горнолыжник), бессмертные нпк, полупустой мир, казуальщина тут и там, убогая система level'up. Пускай разрабы для начала узнают, что такое РПГ. 4-слабенько. Эм... а почему не получилось процетировать остальных?(пошел править руки)
Пока точно не могу сказать...играю 1 день,но могу сказать сразу - редактор не очень понравился! попарилась с персом очень долго прежде ,чем личико настроила...
Плюсы: Приятная и стильная картинка, куда более естественная симуляция жизни, здесь действительно интересно жить, подчас попадаются действительно сложные и интересные квесты. Минусы: Старый движок всё ещё полон недостатков, скучных заданий "иди в точку X, убей Y, возьми Z" ещё куда больше, бесполезность денег, титанический дисбаланс классов, напрочь загубленные гильдии с ужаснейшими заданиями, происходящее уже через 20-30 часов начнёт надоедать. Оценка: 7.5
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
Основной косяк игры это противники маги и магоподобные - нужен плагин отключаюший у них бесконечную ману. Лучников ведь сделали - в близком бою берут кинжал , а тут лупят без ограничений. Для таких товарищей держу читерские предметы. ну и жду когда их приведут в норму. И еще одна штука просится в Легенде о рыцаре она есть - дети в браке. А так пока не поправят магоподобных оппенентов - что впринципе беседка и собирается делать в январе твердая 9, а эт та ложка в бочке меда. Остальное могут пишать другие = пусть поиграют в ДА 2 тогда поймут, что такое плохо. По сравнению с обливой большой шаг вперед, если бы поправить магию
В Скайриме конечно куча недостатков, но все они, в основном, тянутся на протяжении всей серии ТЕС.
Цитата Старик
Ну и баланс в игре хромает на все сто - до уровня 12 тебя все бьют, далее все по барабану и скрипты - то одно отключают, то другое.
Старая беда... 12-й лвл можно получить прокачав кузницу, алхимию и др. крафт-навыки. А вот враги повысятся в навыках боя/магии. Следовательно перво-наперво нужно качать навыки боя/магии, а уж после... Раньше приходилось терпеть, т.к. чтобы получить три по пять, волей-неволей левак нужно было развивать...
Скрипты - благо, если они украшают сюжетные повороты (осады, нападения дракона и тд.) А вот в скайриме, половина НПС бессмертны - это отстой.
Есть моменты, за которые я просто не понял девелоперов и не смогу понять, если не введут фиксы. У меня все же осталось ощущение того, что игра недоработана и Безеста поторопилась выпускать игруху 11.11.11, чтобы попасть в красивую дату. Видимо править будут патчами. Что вобщем-то уже случилось... трижды.
Поставил 9 баллов. Игра конечно рвёт, но есть замечания...
8 с натяжкой только потому что TES - моя любимая игровая серия. Моей главной претензией к игре, помимо конечно повсеместного почти преступного упрощения всего и вся, является абсолютно новый уровень фирменного тесовского нелогичного маразма граничащего с идиотизмом. Думаю все помнят так раздражавших боевых магов из Университета Волшебства, упорно продолжавших называть архимага новым пополнением. Так вот в Скайриме такое сплошь и рядом, только подается несколько иначе. Справедливое правосудие? Не, не слышал. Зарезал человека - споймали - заплатил денег и гуляй. Зачистил 3,5 подземелья - согильдейцы делают серьёзные лица и назначают вас главой,
убил Императора, пришёл вступать в Легион - "Сдравствуй дарагой, вступай канэшна, рады будэм"
, итд итп примеров множество. Наверное это цена за игру в огромной "песочнице". Один из юзеров сайта (извиняюсь, точно не помню кто) в теме обсуждения игры очень точно подметил, что по большому счёту все наши свершения лишь добавляют новых фраз стражникам. Но всё вышесказанное это лишь бурчания и придирки тесовского олдфага, ждавшего игру - миллениум. Скайрим всё равно остаётся игрой затягивающей в себя без остатка и благодаря модмейкерскому комьюнити будет делать это еще довольно долго.
"Помни мой друг: оружие всегда должно оставаться последним аргументом"
Ну, отпишусь и я, наконец. Я ждал эту игру с самого анонса. Знал наизусть все интервью. Скачивал и пересматривал все поступающие видео от Bethesda. На моем телефоне стояла фоновая мелодия игры, на рабочем столе - обои Скайрима. Я не ждал от этой игры новых вершин. Я не хотел отличной анимации, десятка концовок, графики аля Крайзис, напарников, как в играх от Bioware. Я ждал лишь того, что давали мне Морровинд и Обливион - эпическую атмосферу, захватывающие квесты, и главное - это потрясающий открытый мир, красивый и суровый, который сам толкает на его исследование, мир настолько свободный, насколько это позволяют рамки игры и здравый смысл. И я получил все это в концентрированной дозе. Несмотря на все свои недостатки, Скайрим - это моя идеальная игра. И так будет, наверное, вплоть до выхода TES 6. Я ставлю этой игре 10 баллов.