Все таки плохо показали быт и манеры Орлесианцев. Да и еще не понятно, каким образом Хоук связан с Орлеем.. один не состыковки. Таллис, могли и покрасивее сделать, идея с метанием ножей понравилась. ну и конечно, финальная битва запомнилась, как и в "Наследии"
Цитата Дикий_охотник
Стен это не имя
Вот это хоть какое-то разнообразие в копилку познаний о мире Dragon age. Да и , Таллис. тоже звание (ранг)
есть разговор, что мать Хоука была близко знакома с покойной супругой герцога, пока, вместо того, чтобы выйти замуж за орлесианского графа, не сбежала с ферелденским отступником
Все это очень смутно. Тоже самое, как связали отца Хоука с орденом Серых Стражей. Думаю, это сделано не обдумано
Изменение репутации для пользователя Santias
SantiasOffline
Сообщение №3
| Тема: Все DLC в Dragon Age 2
написано: 21 февраля 2012, 15:56
| Отредактировано: Santias - 14 июня 2012, 06:20
, может имелось ввиду, что притянуто, что отец Хоук был таким великим и гениальным магом, что спокойно заключил могущественное существо, которое до этого закрыли с помощью многих магов из серых, путем больших усилий.
Именно, что притянуто, причем притяну насильно за уши. Фанатам захотелось серых стражей+ Хоук, на те вам "Наследие". Много чего не договорено. Да и сама история, может оказаться выдумкой Варрика. Разбары, найдут как выкрутиться.
Разберем все по полочкам: Звук и музыкальное сопровождение: имеется в наличие местами хорошее и отличное музыкальное сопровождение, а местами полный ужас. Оценка:6.0 Интерфейс и управление: а тут привет Консолям, под ПК управление очень неудобное. Оценка: 3.0 Графика: с графикой отдельные нюансы. Игра вышла в конце 2011 г, когда в основе все проекты стали иметь полную поддержку Dx11, Skyrim выходит с поддержкой только Dx9 и не более 2гб ОЗУ (благо патч все исправил). Вышла бы игра на год раньше - можно простить, такую оплошность. А в целом игра графикой нормально, ну с DAO не сравнится, ну и ладно. Оценка: 7.0 Гемплей: мировое движение "Простота - это хорошо" не обошло и Skyrim. Слишком упрощенная ролевая составляющая, ни как не компенсировалась action-составляющей, почему? А это неизвестно. Разработчики также не постарались придумать толковый сюжет. Непонятная гражданская война, смысл выбора не оправдан. Ожившие драконы, а тут оля DAO, кто же автор этой идеи мы не узнаем. насчет побочных квестов ничего писать не буду, мало какие рпг в этом плане хорошо проработаны. Как и во всей серии TES, мы имеем открытый мир (идем, куда хотим) - это отчасти спасает игру, а также своебразное прокачивание навыков. В целом впечатление неоднозначное, поэтому оценка: 7.5 Итог: 6.0 авансом
Изменение репутации для пользователя Santias
SantiasOffline
Сообщение №5
| Тема: 58
написано: 21 апреля 2012, 10:53
Вайтран (чем-то напоминает аналог из LOTR), Фолкрит(просто живописный мини город) и Солитьюд (со вкусом сделанный город - крепость). А Ривервуд вообще деревня, э
Предпочитаю моды на оружие, доспехи (мужские, женские и даже из анимэ есть красивые сеты), меняющие гемплей и графические, не наносящие колоссального урона по производительности.
Благодаря некоторому ребалансу и пересмотру навыков "разрушения" и "колдовства", выбираю их. Их сочетание дает не ограниченный полет фантазии, по уничтожению врагов.
Поскольку отыргываю воина-чародея, то конечно тяжелая броня из мода (но иногда и легкая броня+робы, поскольку отчасти некромант). + возможно иногда щит Зачарование на реген и кол-во магии(в основе( с остальными потихоньку балуюсь зачарованиями), поскольку стоит ребаланс навыков и самой брони.
Хм. даже не знаю.. поскольку все нпс "болванчики" без таковой истории, но любимы есть, это: лидия - ну куда без нее то тулий - уважаю таких вояк, расизм надо устранять под корень карлия - без комментариев и конечно посланник самого шеогарта, Майкл Лжец
В общем много похвал Skyrim заслуживает благодаря модам и мододелам, которые вдохновляют жизнь в заготовки, предложенные Беседкой. Без модов эта игра долго бы не продержалась
мод с "прайдом львов" так теперь по моему эти "зверюшки" самые опасные в Skyrim.
Не знаю, не знаю. После установки связки SMM+SMM респаун, для меня группы огров(5-8 особей) с поддержкой остальных хищников местной фауны(саблезубы, волки. оборотни), стали опаснее 4 драконов. Даже за спутников не спрячешься
Изменение репутации для пользователя Santias
SantiasOffline
Сообщение №20
| Тема: 58
написано: 2 июня 2012, 11:13
Надо по колдовать с лвл листами, чтоб все нормально пошло. Но мне пока хватает и того, я+ 2 напарника отгребают по полной. И зачем я level world x2 ставил
Изменение репутации для пользователя Santias
SantiasOffline
Сообщение №21
| Тема: 58
написано: 3 июня 2012, 14:40
| Отредактировано: Mesad - 3 июня 2012, 14:40
KuroKim, поставь WiS Dark Rainbow+WiS H&V+WiS level world x2 или x3. Поставь сложность "адепт" и погуляй по Skyrim'у. Один из первых будет Морок "Аллигатор", удачи на нем
Изменение репутации для пользователя Santias
SantiasOffline
Сообщение №22
| Тема: 58
написано: 4 июня 2012, 05:23
GORGUTS, поставь опцию для WiS - удвоенное количество хп у NPC и level world x2 или x3 + WiS герои и злодеи Hard mod. И я не думаю, что ты вынесешь любого "злодея" с 3-4 ударов 1х1. Ты просто реген хп его не перебьешь.
Насчет драугров, которые военачальники, лично у меня какие-то слабаки.. а вот их свита это нонсенс. Против них, чисто бег в пределах гробницы спасет жизнь Довакину.
Начинал играть каджитом: убийца и все такое(одноручное(кинжал+меч), скрытность, легкая броня, алхимия+ иллюзия) Затем бретонка-маг, но увы запорол сохранения На данный момент данмерка: чародей-воин(одноручное, блок. тяжелая броня)+ некромантия с разрушением + зачарование само собой
Изменение репутации для пользователя Santias
SantiasOffline
Сообщение №24
| Тема: 58
написано: 4 июня 2012, 07:40
Из-за ребаланса двуручного, одноручного и кузнечного дела, вртяли такое смогу сделать. Так что совокупность "злодеев" из WiS + группы огров из SMM, для меня самые опасные. Хотя время покажет.
Изменение репутации для пользователя Santias
SantiasOffline
Сообщение №25
| Тема: 58
написано: 4 июня 2012, 11:36
На данный момент использую CBBE. Считаю его самым тонко настраиваемым из-за тех же программок, BodySlide и Textblend, в отличии от тех де LB и UNP. Раньше использовал UNP, но раздражала немного его угловатость + когда перешел на лица от Bella, появился шов.. LB, не знаю что написать, чтоб не закидали помидорами , имеет слишком много не хороших "но".