Личи и маги уровня мастера и выше(такие бывают, ага). Драконы ложаться на раз-два.(у меня 40-й) А маги моего нежного воина в с Разрушителем заклинаний иногда сметают одной атакой НУ и мастера-вампиры моего уровня ещё. Великаны - ничтожества)
Кто сильно потрепал нервы, так это - страж в лабиринтионе. В броне гильдии воров и стеклянным мечом - было крайне трудно. А сейчас на 41-м, на мастере - легко, ибо когда два меча с общим уроном в 340, то там никто не страшен.
P.S. Урон достиг без читов, всего то надо иметь: 100 алхимии, 100 кузнечного дела, 100 зачарования, ну и прокачаны перки одноручки + перчатки на урон.
Ингвильдское привидение, найденное на 42 уровне. Да чтоб я ещё раз сунулся к этим эфирным валькириям... Честно, не убиваются булавой молаг бала и бритвой мехрун дагона, при перчатках с 50% урона на одноруче (одноруч на 100). Похоже, их придётся убивать серебрянным оружием.
ИМХО, на лоу лвл многие враги опасны. А к 50 лвл, если качаться нормально, то любой класс, какой не качай, вывозит легко и просто... А так, если смотреть статистику подыхания моих ГГ в двух прохождениях - магом и воином. То самые опасные в любом случае - NPC маги, особенно мастера, какой ни будь школы. Например, фаербольшики спецы огня. Почти бесконечные фаерболы гасят... "Особенные" вампиры - Мастера или кровавые, встречаются, правда, редко. "Особые" продвинутые механизмы гномов, которые тоже частенько попадаются. С усиленной бронёй/ХП/скоростью. А если по классу смотреть, то войну сложнее всего с некоторыми зверями и тварями, которые походу игнорят броню. Огромные пауки к примеру. И маги, которые просто гасят магией. А магу - сильные лучники и быстрые враги, от которых трудно убежать. Всех остальных можно расстрелять понемногу, тупо от них бегая...
Стал натыкаться на каких то древних и кровавых драконов- так они мою лучницу так драконят, если вовремя не спрячется.. Хорошо теперь всегда в инвентаре 30-40 зелий невидимости, но любая битва с боссами превращается в какой то crysis с луками
По мне самые сильные и страшные это Олени Они так быстро бегают , я боюсь представить если их как нибудь разозлить и потом фиг убежишь
Добавлено (08.12.2011, 21:25) --------------------------------------------- Ну а если серьезно, то особо напрягают Изгои , просто бесят, редактор выйдет , специально для себя уберу их всех из игры
Ну нет этих опасных врагов,даже двемерские центурионы просто невероятные кретины, можно убить кого угодно использовав замедление. В игре нет баланса,совершенно, поставить даже "адепт" , уже идёт перевес, враги всё такие же "слабые" , но "сильно" бъют, т.е. мозгов от уровня сложности у них не прибавится. Проста идиотски смотреть как гаражанен в рубахе не может здохнуть, от двуручного даэдрического меча.Можно ведь приводить пример бесконечно. Самый оптимальный уровень сложности это второй по счёту, т.к. по мне он самый актуальный,только не говорите повысить уровень сложности. Выйдет какой нибудь мод на ребаланс и на "нормальный" хардкор вот тогда и повышу уровень сложности.
Хм... после перехода на 50 уровень не припомню таких. Сейчас 63, а враги в уровне не ростут, а жаль. Я начинаю понимать смысл фишки с врагами в Обливион. У рукопашных ударов(особенно двуручным оружием) урон, ну просто ДИКИЙ! Редко находится враг, что переживает удар двуром с разбегу. Выделить отдельно - я не могу ни кого. Напишу немного про всех кого помню.
Драконы. Бич Скайрима - опасны только когда летают. Стоит им приземлиться, как их тут же зверски запинывают любые крестьяне на любой ферме(норды суровый народ).
Бандиты. Делятся на три типа. Бандит(так и называется) - самая слабая разновидность врага. Впоследствии, погибает просто от взгляда вашего персонажа. Мародер - этого уже нужно добежать и стукнуть. И грабитель - встречаются довольно крепкие орешки. А пара таких лучников, могут испортить жизнь.
Драуги - типо, местные зомби. Делятся на три типа: Просто драуг/беспокойный драуг - это как просто бандит, по силе примерно равны(беспокойный чуть сильнее), драуги только сбежать не пытается. Второй тип: Драуг призрак - вот это уже экземпляр по - серьезнее. Если их несколько, то могут доставить неприятности и ГГ с высоким уровнем. Ну и Драуг - военночальник. Обычно вооружен эбонитовым оружием, что само по себе неприятно(или приятно, когда упокоишь). Здоровья тоже очень много. Совет: если их несколько - мочит из скрытности луком.
Пауки. Ползучая гадость. Получаю садисткое удовольствие, когда смотрю добивание этой твари двуручным молотом. Выглядят неприятно, но мочатся легко и просто. Только вот они еще ядом стреляют.
Дикие звери: Самые опасные тут: Снежный Тролль, с этим, все бы ничего, но он обычно лечится быстрее, чем ему наносит урон ГГ низкого уровня. Лучше мочить его огненными заклинаниями. Далее, Пещерный Медведь. Тут предупреждаю сразу, очень быстро бегает и бьет, для меня(лучника) - это был очень неприятный сюрприз. Лекрство от него, запрыгнуть куда повыше, и мочить издалека. Одна из причин такой тактики в том, что от медведя(как и от любого животного) можно подхватить какую нибудь заразу. Снежный Тигр или Саблезубый Тигр. Помоему, самый быстрый противнык. Жизней конечно не как у тролля или медведя, но бьет довольно неприятно. У Саблезуба еще и окрас нехороший, его можно увидеть, когда дергаться будет уже позно.
Далее, Личи. Встречается редко, но метко. Маг, что само по себе... постоянно летает, стреляет заклятиями, и всячески мешает по нему целится. Любит поднимать трупы(врагов, друзей, любые короче). Вообщем, сильный маг, при этом, у которого еще и не мало здоровья. Вообщем, жаль, что их так мало.
Вамриры/некроманты(в Скайриме это одно и тоже), тоесть, есть и некроманты и НЕ вампиры, но каждый вампир обладает властью восскрешения трупов. Тут, смотрим чем заканчивается название этого вампира. Обычно это будет - ученик, адепт, эксперт, и мастер. Самый сильный - это мастер понятно. Ну а так, вампиры, это по сути обычные разбойники. Совет: если вы вампиром становится не планируете, то в рукопашнуюю лезть не стоит. Мочить лучше из скрытности луком. Либо стать оборотнем.
Если же вы решили(у вас просто нет вабора) окунуться в манящий мир подземелий, то вас, помимо уже выше описанного, ждут еще несколько разновидностей врагов. Фалмеры(и их питомцы). Это что то типо орков, они даже передвигаются, будто ищут, где бы по - большему присесть, а процесс уже пошел. Вообщем, с ними ничего интересного не ждет. Самый сильный противник - мастер теней. Все остальные просто мясо. Мастера теней же... на расстоянии стреляют из лука, а в ближнем бою используют: либо щит и оружие или по клинку в каждую руку(оружие и стрелы они мажут ядом). Оружие и доспехи у них свои - фалмерские, только вот, у оружия, нет двуручных вариантов. Ну и питомцами у них будут либо пауки, либо еще один вид... насекомого, не помню названия, но выглядит неприятно. Такая хрень на четырех ногах, с жвалами и множеством глаз. Цвет имеет темно-синий, или черный. Довольно неприятное создание. Еще и ядом заражает, когда ударит. Хоть не плюетс не чем... вроде.
Двемерские механизмы. Их всего три вида. Двемерский паук: это как и паук обычный - выглядит интересно(в случае с пауком обычным, то мерзко), а убивается быстро и неинтересно. Единственное, попадаются, так сказать, заряженные особи, что любят, напоследок, шарахнуть молнией обидчика. Далее, двеморский защитный механизм(не помню как называется) такой механический, типо шар, из каторого разлаживается туловиже, голова, и манипуляторы с лезвиями. Сложно сказать, насколько это серьезный противник, я просто с ними сталкивался довольно высокого уровня, но одно могу сказать точно, они сильнее двеморских пауков. Ну и.... Двеморский паровой центурион. Подземная, механическа версия гиганта. По силе он примерно равен гигату.
Согласен, некоторые изгои, с топорами или мечами в обеих руках, убивали моего перса с одного-двух ударов, при том, что его здоровье было 600. Они пожалуй, самые опасные враги, больше особо выделить некого. Хотя если представить битву на арене, один на один, без зелий и магического лечения, с обычным, неулучшенным оружием, я думаю, ГГ будут гонять как щенка. Основное приемущество Игрока в том, что он может носить с собой неограниченное количество зелий, а также может без конца лечиться магией, так играть конечно же намного легче, поэтому многих вполне устраивает подобная роль терминатора-супергероя. Каждому своё
Нет ни кого кого нельзя победить надо просто знать как.На счёт великанов и мамонтов лучше убивать с лука и убегать в узкий проход(только на низком уровне).
К каждому врагу - свой подход, например двемерские машины можно из лука растрелять, если повыше залезть то они просто... начинаютот вас убегать, я этот прикол ещё с Lonesome Road помню, там только когти смерти были.Так вот драконов можно убить если прятаться за камни ,ждёт пока он доарёт и потом стреляешь фаербол или ледяной шип.От великанов накрайняк можно сбежать (Кто не знает, НПС не может прыгать и бегать с зажатым альтом).К магам подходишь в плотную и бьёшь каким ни будь мечём, он и моргнуть не успеет.Если запалили стражники, можно на них наорать и пока они вставать будут просто сбежать , или добежать с ними до великана и дальше знаете что с ними будет
С самого начала играю на самом сложном (вот нафига спрашивается).. Драконов после 20 уровня без особых усилий уже привык валить, даже охоту на них устраиваю.. Напрягают даурги или драматурги как их там, особенно военачальники, остальные мясо, ну разве что призраки со своими атронахами.. А вот как сказал 2GaRiN - личи - с одним таким (в первый раз по просьбе о помощи одного призрака, но тот еще более-менее нормально умер, а вот второй, когда в поисках слова выбрался с одной пещеры - вылез из гроба) - с ним наверное минут 45 реального времени сражался..
Изменение репутации для пользователя Безымянный_Герой
Пауки !!! Эти твари меня просто раздражают ! Мало того что я панически боюсь пауков -и не важно где !Так эти громадины несуться на тебя как паровоз ! Дошло до того чтоя замочил паука с закрытами глазами и попросил брата пройти мимо его тела . Надеюсь есть те кто меня поймет .
NaNo[VedRoiD], забавно только я не качаю второстепенные навыки, пока основные - боевые: двуручные и одноручные, разрушение и восстановление (магия) не доходят до максимума.. И тем не менее - играя на Мастере до 40 уровня - даже встреча с тремя троллями заставляет попотеть.. И один раз попал в такую ситуацию, благо все это происходило высоко в горах, так я их троих просто сбросил с горы криком Безжалостная сила
Ну для моего ГГ уже мало страшных врагов. Просто неприятные есть. Например те же пауки. Великанов, мамонтов, драугров, двемерских механизмов, даже драконов всевозможных можно растреливать с дистанции с луков. Благо моя ГГ босмер лучник. Особенно напрягают личи, фалмеры и изгои. Последних почему то жалко убивать.
Изменение репутации для пользователя Alasiel_Van_Bei