У меня вопрос, кто нибудь разобрался как рассматривать и крутить предметы в инвентаре? А то в подземелье одном есть паззл, и его разгадка находится на обратной стороне амулета, который нужно повернуть, чтобы посмотреть заднюю часть. Никак не получается
Ну не знаю, что вам не нравится. Данмеры по моему отлично сделаны, если посидеть в редакторе то можно сфорганить из стандартного бородатого чурки нечто наподобие тёмного эльфа из игры Sacred (что я и сделал) PS: И вот еще что действительно нравится- это вручную проработанные локации, в каждом подземелье есть своя какая то фишечка, очень интересно проходить)) И всегда знаешь, что в конце будет босс, и заслуженная награда в виде хорошего лута PPS: Ну не могу не сказать что битвы волшебников просто отличные, по моему лучшие из всех что были в RPG играх! Радует эпичность схватки с боссами- колдунами, красивые эффекты от заклинаний, особенно последних уровней, типа огненного шторма Короче, ну Как не любить Эту Игру...
Воина к свету ведёт древний Путь Пустоты...
Изменение репутации для пользователя GR1n
GR1nOffline
Сообщение №5
| Тема: Случайные встречи
написано: 18 ноября 2011, 15:41
| Отредактировано: GR1n - 18 ноября 2011, 15:46
Встречал собаку, которая при диалоге с ней может стать твоим компаньоном. Ещё у неё своя хижина есть, можно её туда послать, если надоест А так после добычи Звезды Азуры и её последующей переделке в Темную Звезду, начали регулярно нападать некроманты... Хороший приток новых душ для моего клинка)
Постоянно натыкаюсь на сию картину- 3 имперских солдата стоят и обкрадывают трупы эльфов, подойдешь к ним- просят удалиться и выплатить штраф 100 золотых... Так как играю за данмера, то все они давно лежат кучками пепла на своих местах спавна=)
Воина к свету ведёт древний Путь Пустоты...
Изменение репутации для пользователя GR1n
GR1nOffline
Сообщение №9
| Тема: Выборы классов!
написано: 20 ноября 2011, 10:42
На Мастере вообще не вариант магом играть.. разрушение 100, выучил огненный шторм, буран, а они у мародеров, к примеру, только 1/5 ХП выносят, потом подбегают и убивают с 1 удара... Пришлось переучиваться, делать даедру зачарованную, амулеты, кольца на урон от оружия, чтобы даедрич одноручный меч был с уроном 200, только так выживать получается((
Воина к свету ведёт древний Путь Пустоты...
Изменение репутации для пользователя GR1n
GR1nOffline
Сообщение №10
| Тема: Выборы классов!
написано: 20 ноября 2011, 17:11
GR1n, странный у тебя мастер у меня все нормально у меня пока разрушение только 30 но обычных разбойников хорошо выносит хотя с противниками покрепче труднее, но лечение мне в помощь и как вы поняли я играю магом просто я плохо подстроился под боевку Скайрима
Раньше с фаст тревелом всегда, но я не удержался и посмотрел на сайте где находить ритуальные заклинания с разрушением 100, хотя так хотел сам найти! За что наказал себя, теперь играю только на мастере и пешком
Воина к свету ведёт древний Путь Пустоты...
Изменение репутации для пользователя GR1n
GR1nOffline
Сообщение №13
| Тема: 58
написано: 8 декабря 2011, 16:58
Стал натыкаться на каких то древних и кровавых драконов- так они мою лучницу так драконят, если вовремя не спрячется.. Хорошо теперь всегда в инвентаре 30-40 зелий невидимости, но любая битва с боссами превращается в какой то crysis с луками
Предлагаю идею для мода, полностью изменяющего значение всей брони в игре. Она в действительности не только должна понижать наносимый урон, но также и давать её носителю шанс полностью его избежать. Что будет с рыцарем, облаченным в полный, скажем, эбонитовый доспех, если в него попадёт издалека прилетевшая железная стрела, и попадет в нагрудник? Ничего, просто царапнет, и отлетит в бок. Но, вместо урона здоровью, о будет получать урон своему запасу сил, ведь не может же воин бесконечно стоять под ударами тяжеленной дубины по куполу Вот и хотелось бы реализовать такую вещь, как "порог урона", то есть, то значение, ниже или равное которому полностью игнорируется, благодаря доспеху. Мне кажется, это вполне реально реализовать. Или пойти по другому пути, на мой взгляд, более реалистичному. Помимо порога урона ввести для любой металлической брони некоторый шанс, что она сможет полностью поглотить получаемый урон. И ввести противоположный критерий для любого оружия- чем меньше и легче оно будет, те больше шанс "найти брешь" в броне, и игнорировать защиту брони. Соответственно, у такого оружия будет самый маленький урон, но согласитесь, что толку от мощного топора, который впустую царапает доспех, не добираясь до живой плоти? Другое дело кинжал, которым можно метко попасть в брешь между, скажем, шлемом и кирасой. Зато топор будет понемногу лишать воина в доспехе запаса сил, и он не сможет эффективно сражаться, и шанс того, что сопротивление брони сработает, резко уменьшится. Ну а легкие доспехи, сделанные из кожи, не будут защищать владельца так, как это делает сталь, но от слабеньких укусов смогут защитить, с малой вероятностью. Таким образом, все будет вполне сбалансировано, и играть станет интереснее
Воина к свету ведёт древний Путь Пустоты...
Изменение репутации для пользователя GR1n
GR1nOffline
Сообщение №17
| Тема: Скрипты
написано: 6 сентября 2012, 14:15
Знатоки -модмейкеры, у меня такой вопрос: Какой функцией возможно вернуть значение урона, который был нанесен игроку в данный момент? Просто мне нужно сделать скрипт, который не позволял бы игроку умереть, если ему был нанесен урон больше, чем его собственное текущее здоровье
Воина к свету ведёт древний Путь Пустоты...
Изменение репутации для пользователя GR1n
GR1nOffline
Сообщение №18
| Тема: Скрипты
написано: 6 сентября 2012, 15:56
В любую игру беседки, связанную с TES и Fallout, будут играть в течение долгих-долгих лет, и наслаждаться процессом. Любые игры из этих франшиз обречены на успех, если они не отходят от канонов фирменной беседковской песочницы, потому что только они могут в нормальные ААА-сандбокс игры, без квадратных криперов, F2P системы, мультиплеера и прочей мерзости. А от того, что мне показали, я в восторге, умудрились ничего не испоганить и добавить тонну новых фич, которые я надеялся получить только спустя годы в виде фанатских модификаций.
Воина к свету ведёт древний Путь Пустоты...
Изменение репутации для пользователя GR1n
GR1nOffline
Сообщение №21
| Тема: Ожидаем игру
написано: 17 июня 2015, 17:03
Вот кстати-да, по поводу брони... эт значит Братство стали с кучей писцов , рыцарей и прочих скиллово- научных человеков тратила десятилетия на модернизацию и улучшение силовой брони... Анклав- со всеми своими учеными, производственной базой и технологиями так же чёрти сколько лет апал броню...- а тут значит какой то "Тимур Кизяков" с Бостона, при помощи - ключа на 32 и какой то матери... апает свою броню до уберпупер состояния, так еще и джетпак к ней приспособливает.... - шикарно че. Сдается, ГГ до войны на том самом заводе работал где броню выпускали и имеет плюс +5 к ИНТ и +90 к ремонту
Главный герой не проектирует броню- он собирает её из готовых кусков, которые будет находить в Пустошах. Меня, кстати, весьма порадовало то, что в презентации беседки я заметил классич. шлем Анклава из второго фолыча, когда он перебирал варианты брони для поверармора.
Miss_doll91, это будет всего-лишь интерактивное вступление, тебе дадут поглазеть на свой домик в довоенном состоянии, на жену с ребенком, потом через пару минут игры начнется апокалипсис и тебя запрут в убежище, откуда выйдешь только через 200 лет. Так что о полноценной игре в довоенное время можно и не думать.
Воина к свету ведёт древний Путь Пустоты...
Изменение репутации для пользователя GR1n
GR1nOffline
Сообщение №23
| Тема: Ожидаем игру
написано: 19 июня 2015, 10:51
Yushimitsy, не, я помню что в фаллауте 3 в пустоши к вам мог подойти незнакомец, и начать говорить о том, какой у него офигенный головной убор, что таких во всей пустоши нет (как-то так, не помню дословно), и ты мог его купить, по-моему, как раз за 2-3 тысячи крышечек. А на деле это была обычная кепка за 1 крышку в базарный день. Вот то же самое сделать, с письмом-отсылкой к этому незнакомцу.
Воина к свету ведёт древний Путь Пустоты...
Изменение репутации для пользователя GR1n
GR1nOffline
Сообщение №25
| Тема: Ожидаем игру
написано: 19 июня 2015, 20:50
CroftMG, не хватает только бритоголовых супермутантов с шарфами Арсенала, которые устраивают махач стенка на стенку после футбольного матча... Хотя нет, это уже Англия.
Воина к свету ведёт древний Путь Пустоты...
Изменение репутации для пользователя GR1n
GR1nOffline
Сообщение №28
| Тема: Ожидаем игру
написано: 28 июня 2015, 11:17
"Лазерный" мушкет, по мне так, что-то лишнее, переборщили ребята. Вот в третьем фоллыче верилось, что такие финтифлюхи реально придумать к концу 21 ретро-века, типа плазмаганов с кучей проводков и конденсаторов, или металлической рамы с фотоэлементом внутри, который генерирует световой луч... А тут, я так понимаю, конденсатор, подзаряжающийся от генератора или динамо-машинки, при этом энергии поворота ручки пару раз вокруг часовой стрелки хватает на заряд, способный сгенерировать луч энергии, разрезающий врагов на куски? Это-ж из чего там маховик сделан должен быть... Я бы сказал- нанотехнологии, но какие там нанотехнологии, если они еще не изобрели транзистор и микросхему...
Воина к свету ведёт древний Путь Пустоты...
Изменение репутации для пользователя GR1n
GR1nOffline
Сообщение №29
| Тема: Ожидаем игру
написано: 29 июня 2015, 13:51