Хоук также очень сильно влияет на судьбу сопартийцев, причём не после концовки, а вовремя игры.
Не влияет здесь Хоук ни на что, все происходит независимо от его воли и если вообще убрать Хоука, то ничего и не изменится. Про напарников: ни убеждения их не меняются, ни поступки - абсолютно ничего, какими мы их встретили такими и провожаем и делают они все по сценарию независимо от Хоука.
По порядку. А Флемент на что, ну даст она поручении не Хоуку, а Авелин. Это от нее зависит, Хоук тут собственно не причем. Вход в город - найдет кого нибудь другого и кстати Авелин становится стражницей без нашего участия и не в каких темных делах не участвует и на криминал не работает. И не куда она не обращается, а просто вместе с нами проходит в город, а там каждый идет своей дорогой. Можно и не помогать ей в квестах и все будет также в последующих главах. Делайте ли вы квесты с напарниками или нет здесь ни играет ни какой роли, сюжет будет все тот же. Здесь даже врагами с напарниками стать нельзя, что друзья, что соперники по сути одно и тоже они любят тебя в любом случае и не делая их квесты, а посылая на все четыре ты тоже заслуживаешь их любовь в виде соперников, так что чтобы мы не сделали изменить в этой игре ничего невозможно.
В обязательном порядке уходят только двое: Себастьян - если вы не убьете Андерса и Андерс - если вы примете сторону храмовников. Остальные никуда и не рыпнутся при достаточном + или - влиянии на них.
Про тень: там обязательно предательство независимо ни от чего и если этого не произошло значит у вас какой то баг случился. Не предает только Андерс и Себастьян и то как уже писали потому что туда не идет. Остальные падки на определенных демонов и если вы возьмете напарников которые падки на одинакового демона, то из них предаст только один. Еще в конце могут предать Фенрис, Мерилль, Себастьан, Андерс, про Авелин и Изабеллу честно говоря не знаю могут они куда нибудь переметнутся в финале, Варрик точно остается с нами.
Вообще то концовка в ДА2 - это всемирное восстание магов, а ниши потуги по уничтожении боссов отношения к нему не имеют совсем, т.к. оно началось после взрыва башни Андерсом и последующей заварушки и мы могли и сразу свалить, Мерит с Арсино благополучно перебили бы друг друга и без нашего участия.
Цитата Авангард
Чтобы попасть в город Хоук обязуется помогать контрабандистам или наёмникам. Авелин действительно не участвует в их делах, но если бы не было Хоука. то она бы даже не узнала бы про эту возможность Без Хоука Авелин не смогла бы попасть в город.
Другие значит попали, а она нет, подождала бы пару недель и попала бы если бы захотела, да и не имеет это большого значения, вы про ее квесты не ответили личные - ведь от того выполним мы их или нет ничего в ее судьбе не поменяется. Все будет также в последующих главах.
В ДАО сюжетными персонажами основными являются Морриган и Алистер и мы влияем и на них на основной сюжет через них. В ДА2 сюжетные - это Варрик, Авелин, Андерс - мы не можем влиять ни на них ни на сюжет через них. Авелин все равно будет во всех положенных ей местах с одной положенной ей ролью, что бы мы не делали, с Варриком и Андерсом аналогично. Лучше вы бы в пример привели Фенриса или Изабеллу от них хоть в процессе игры избавиться можно или вообще не брать.
А есть разница разве при этом выборе, все равно мочишь всех, по действиям ни какой разницы вообще только на словах. Кстати, при выборе за храмовников выживает больше магов, чем при выборе за самих магов, тогда они умирают все, а храмовники большинство выживает и так и так. В Да2 нет ни одного логически нормально сделанного эпизода, одни противоречия вызывающие смех.
Кто такие остальные? Если другие спутники, то они, как я понял попадают в Киркволл уже после окончания Пятого Мора
Через месяц, что ли, по времени примерно так получается. Ну пусть подождет месяц, если вам от этого легче будет.
А про Авелин вы сначала поиграйте и в самом деле не выполните ее квест и посмотрите, что произойдет или вообще произойдет с ней во второй главе, а потом и в третьей - ничего, фразы везде такие же, действия тоже, участие в квестах сюжете точно такое же. (различие в одно предложение считать не будем)
Как человек мне Яевин больше понравился, мне такой тип людей ближе, да идеи его неплохие, хоть и утопические, если учесть в каком мире происходит действие игры. Вот во втором ведьмаке эти идеи подкорректировали и они не стали утопическими даже для мира Сапковского, поэтому в игре возможна их полная реализация.
Насчет Зигфрида - порядочный и настоящий рыцарь, правда дурачок и многих вещей не видит. По правде говоря как человек он мне понравился больше, чем Роше. Ибо последний плевал на рыцарский кодекс и порядочности от него не дождешься, а один голый расчет.
По совести это белки, а по реальности нейтральный путь, т.к. все равно ничего изменить нельзя в данном положении дел, а если нельзя то и смысла в выборе стороны нет большого.
Изменение репутации для пользователя Runaa
RunaaOffline
Сообщение №12
| Тема: Иорвет или Роше?
написано: 12 сентября 2011, 22:17
| Отредактировано: Runaa - 12 сентября 2011, 22:18
Все притянуто за уши и заштопано килограммами белых ниток)
О чем и речь, что сюжет хромает на обе ноги.
Про церковь тоже верно, только в Киркволе она для красоты стояла с лозунгом: "моя хота с краю я ничего не знаю", а храмовники всем заправляли, договариваясь с наместником, а после его смерти сами. И мне до сих пор непонятно зачем в игру вводили кунари, чтобы было и мы получили титул защитник Кирквола, комедия, да и только, если основной сюжет не об этом.
Насчет поддержки хромовников даже если вы будите полностью на их стороне вы существующию систему не спасете, революция все равно начнется, а Хоук сбежит неизвестно куда бросив город. Отличный поступок "героя"!
Изменение репутации для пользователя Runaa
RunaaOffline
Сообщение №15
| Тема: Фенрис vs Зевран
написано: 12 сентября 2011, 23:31
Самый полезный напарник для меня - это Андерс, от него пользы больше в бою, чем от всех остальных вместе взятых. На втором месте по полезности - это лучники Варрик и Себастьян, ну потом Фенрис идет - хотя последнего я таскала с собой почти всегда в отличии от первых двух из-за личных симпатий.
О каком нормальном сюжете может идти речь в ДА2, если там одни ляпы, мелкие какие можно разработчики пытаются сейчас исправить патчами, ну а большие понятно дело уже маленьким патчем не исправишь - это надо уже типо адона создавать, понятно дело этого не будет. Ошибки можно перечислять долго, напишу парочку для примера. Первый вопрос, что является основной темой сюжета? - ответ, а бог его знает, совершенно непонятно о чем рассказ, то ли о Хоуке и его семье, то ли о конфликте с кунари, то ли о проблемах магов и храмовников, в результате не раскрыто даже на половину ни одно из направлений. Второй вопрос, где общепризнанная фишка разработчиков сопартийци и все, что с ними связано? - ответ без чертыханий или слез об этом говорить не получается, три диалога в определенное время и в определенном месте, уход в запой на три года без изменений вообще - по ходу все в подали в спячку при этом, персонажи половина картонные (Авелин, Себастьян, Бетани, Карвер), стандартные и поэтому мало интересные (Варрик), мало проработанные и противоречивые (Андерс, Мерилль, Фенрис, Изабелла), романы урезанные во всем, сердечки в диалогах для детей, чтобы не дай бог не перепутали реплики. В общем от фишки остались одни объедки. Третий вопрос, почему игра совершенно линейная? - ответ и так сойдет по мнению разработчиков, да уж какая современная РПГ весит 4ГБ с графикой, озвучкой всего, и т.п., - халтура налицо. Список можно продолжать еще долго, но остановлюсь пока на этом.
Оо.. я не знала, а почему он остается, ведь он ненавидит храмов? Или это так соперничество влияет?
Да соперничество и только у Андерса, раньше бал баг и этого добиться было нельзя, а теперь с патчами это исправили и у Андерса при соперничестве походу наступает переосмысление что ли. Остальные герои остаются с вами на обоих сторонах не зависимо от друг или соперник. А да у Себастьяна на конец романа еще влияет: если друг, то вместе будите служить богу, а если соперник, то пообещает на вас жениться когда примет владения.
Изменение репутации для пользователя Runaa
RunaaOffline
Сообщение №25
| Тема: Логейн
написано: 8 октября 2011, 15:14
Кайланан был фактически Логейну как сын и относился к нему как к дяде, а Логейн убил близкого человека подло из под тешка, и это по вашему хороший поступок, да здравствуют подлые убийцы. Подлое убийство и предательство оправдать нельзя и понять тоже, это мы и Чикотило оправдаем, а что у него обстоятельства были.
Изменение репутации для пользователя Runaa
RunaaOffline
Сообщение №26
| Тема: Логейн
написано: 8 октября 2011, 16:03
Нет как совершен поступок, я бы одобрила Логейна если бы он честно и открыто вызвал Кайлана на поединок, мне Кайлан честно говоря тоже не особо нравится. Как и Дункан впрочем. Пожертвовать собой ради дочери вот достойный поступок отца, а то и наместником нам надо стать, ой и дочери можно заодно позаботится. Так поступают мелкие людишки и негодяи полные, удар в спину доверявшему тебе человеку подлость однозначно.
Изменение репутации для пользователя Runaa
RunaaOffline
Сообщение №27
| Тема: Логейн
написано: 8 октября 2011, 16:15
Но доверять человеку, дочь которого собираешься предать, при этом зная, что он в курсе твоих планов - верх дурости.
Но он же не убить ее собирался, поэтому вероятно думал что близкий ему человек Логейн примет нейтральную позицию и что он тоже дорог ему, наивно конечно так думать о людях, но Христос тоже был наивным и о людях хорошо думал.
Изменение репутации для пользователя Runaa
RunaaOffline
Сообщение №28
| Тема: Логейн
написано: 8 октября 2011, 16:23
Вознесся к богу и спас грешных людей. А Логейну после смерти прямиком дорога в ад. И даже героический поступок от нас зависит, я его сразу туда отправила, никакого искупления предателям. Вы наверное предоставили ему такую возможность.
Изменение репутации для пользователя Runaa
RunaaOffline
Сообщение №29
| Тема: Логейн
написано: 8 октября 2011, 16:26
Ну конечно Логейн убийца и подонок, нужно было поддержать хорошего Кайлана, который фактически отдавал свои земли таким же хорошим насильникам и убийцам женщин, стариков, детей. Если бы Орлесианцы помогли одержать победу над мором, они бы не оставили так просто Ферелден. Или вы думаете, что они за спасибо бы стали помогать ненависной стране.
Они по любому не участвовали бы в этой битве и если бы была победа про орлесианцев можно было вообще забыть, а если проигрыш все шло бы по уже известному сценарию, только Логейн был бы героем.
Изменение репутации для пользователя Runaa
RunaaOffline
Сообщение №30
| Тема: Логейн
написано: 8 октября 2011, 16:27