Итак, наконец вышла игра. Каждый из нас ждал от нее чего-то особенного. Оправдались ли ваши ожидания? Правила темы: Уважайте чужое мнение. Не начинайте споры, если оно не совпадает с вашим.
Впечатления? Да отличные, какие же ещё?! Все нововведения только радуют. А какие перки! А квестовая система! Тут на досуге переигрывал линейку квестов за Соратников, не люблю повторы, но перепройти нужно было. Так вот как раз повторов-то и не оказалось, вроде бы и задания те же, но уже в других локациях. Такой рандом очень и очень радует. Я уж не говорю о добиваниях. В общем серия преобразилась в лучшую сторону.
Cогласен. Игра великолепна но на один-два раза ибо : у 80 процентов квестов одна концовка , нет даже банального разделение на добро зло . А если и есть то отличие злой концовки квеста от доброй минимально и никак не влияет на мир , яркий пример , звезда Азуры помог злу или добру неимеет значения миру ни хорошо ни плохо не станет а награда одна и таже .Доп квесты вообще никак не влияют на мир ( всем пофиг что я убил императора ) (кроме пары стражников которые только об этом и тылдычат) Слишком много головоломок , вернее их интересно пройти раз два но ворочать камушки (лебедь рак щука ) при каждом повторном прохождении игры скучно . Так же как я понял концовки в игре всего 2 . Так что игра отлична но как раз на пару раз .
Изменение репутации для пользователя Runaa
RunaaOffline
Сообщение №64
написано: 22 ноября 2011, 18:31
| Отредактировано: Runaa - 22 ноября 2011, 18:34
О вспомнила один забавный эпизод, хорошо игру характеризует. В игре есть баг при виде от 3 лица при перегрузке герой отказывается двигаться. Бегу я значит по какой-то пещере, дошла до конца обыскиваю местные сундуки и перегруз как раз случился, отчаянно борюсь с богом и пытаюсь заставить героя ходить, тут ни с того ни с сего мир меняется и заставка вы прочитали древнюю надпись и овладели силой, я в удивлению пытаюсь осознать произошедшее, в это время заставка кончается и из гроба вылезает мертвец, герой застрял основательно, пришлось применить крайние меры: выкинуть все барахло, оно здесь рассыпается веером, так 40 штучек подпрыгивают в воздухе и падают возле (зрелище еще то), парочка задела напарника, он что жалобно пискнул, окончательно потеряв ориентиры от всего происходящего, оглядываюсь, а где мертвец-то, да тут он родимый в полметре от героя, мечом машет старается, а двинутся не может, зацепился за что-то. Тут я больше не смогла играть и просто сползла под стол с диким хохотом.
короче я думал игра не пойдет,а она пошла.очень разочаровал в самом начале баг с повозкой,так что я теперь незнаю как дальше играть.наверное выкину диск на помойку и забуду скайрим как страшный сон
Играю четвертый день и вот что пришло в голову. Этой игре по сути не нужны моды. Может быть, текстурный ремоделлинг, но все остальное имхо просто на высочайшем уровне. Атмосфера игры, система боя, крафтинг, звуковое сопровождение - ну просто слов нет. Даже не знаю, с чем и сравнить. Каждая новая игра от Беседки все лучше и лучше. И что еще особенно радует - у кого как, а у меня ни лагов ни вылетов, хотя вчера, засев за комп в шесть вечера, играл до половины одиннадцатого. Очень стабильная игра. Короче, первое впечатление не обмануло, действительно игра года по всем номинациям.
Оправдала ли ожидания? И да и нет. Есть дастоинства, а есть и недостатки. Однозначным шедевром игру не назовешь, но и халтурой тоже. Будут еще патчи,, будут дополнения, и моды. Посмотрим. Пока что, впечатление скорее положительные.
Даже не знаю, с чем и сравнить. Каждая новая игра от Беседки все лучше и лучше.
Видимо, это дело вкуса. Я тащилась с Морры, не без удовольствия поиграла в Облу, долго думала, играть ли в Скайрим, и однозначно не буду играть в ТЕС 6, если таковой выйдет.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Прошло чуть больше недели... Отпишусь снова. На протяжении всего времени игры я в ней ничуть не разочаровался и впечатления оставляет самые лучшие. Думал посижу дня три и интерес уйдёт, как это бывало с другими играми, но не тут-то было... В Скайрим хочется играть ещё и ещё, что не может не радовать. Да и мало в последнее время игр такого маштаба и такой поразительной красоты игрового мира.
Я являюсь ярым поклонником Морровинда (в своё время этот убийца личной жизни отобрал у меня, без преуменьшения, год жизни). При этом мне ничего не мешает получать безмерное удовольствие от Скайрима. Я безнадёжен да?
1.Мне нечего дополнить о плюсах и минусах игры,игра действительно довольно хорошо получилась. 2.Люди которые говорят о том что боевка хуже чем в обливионе,я конечно понимаю что это ваше мнение но позвольте с вами совершенно не согласится,ибо боевая система в скайриме хоть и не далеко ушла от обливиона,но все же выглядит гораздно приятнее. 3.Единственное разачарование это главная сюжетная линия,начинающаяся так приятно и заканчивающаяся резко и не совсем внятно(личное мнение). на этом вобщем то все,остальное повторюсь за меня сказали пойду исследовать просторы скайрима(хотя игровой мир оказался не столь велик как нам обещали)
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №73
написано: 23 ноября 2011, 21:35
| Отредактировано: Mihey1977 - 23 ноября 2011, 21:48
Да что-то как-то и не все так, как хотелось бы. Вот бой на мечах - он ни о чем. В Assassin's Creed они не играли что-ли? И как обыскивать трупы и сундуки - не понял. Как с этого экрана выйти блин? Уже подсказали - клавищей TAB. Но все равно интерфейс как-то не очень. В Фолаути и Обливионе было лучше.
На мой взгляд в Скайриме очень слабые диалоги, и, соответственно, персонажи. Появилась анимация в диалогах, но иногда она смотрится коряво, ибо у персонажей из ниоткуда в руках оказываются предметы. Однако по сравнению с Обливионом ее наличие уже существенный прогресс. А практически на месте осталось содержание диалогов. Может они и покажутся кому-то смешными и содержательными, но по мне так - полностью унылое Г. Похоже у Беседы нет таланта в эпистолярном жанре, не вижу ни метафор, ни аллегорий. В цитатник Скайрима практически нечего помещать. Персы либо тупо говорят, что им надо, либо грузят длинными историями, но не "играют" с пользователем. В игре ооочень мало доставляющих диалогов. По сравнению с Обливионом, конечно прогресс, но по сравнению с ФНВ и ДАО - диалогов в игре нету.
В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить; терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить; и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Изменение репутации для пользователя ПеТрУхА
ПеТрУхАOffline
Сообщение №76
написано: 24 ноября 2011, 23:16
| Отредактировано: ПеТрУхА - 24 ноября 2011, 23:25
Выскажу свое мнение по поводу игры. Очень долго ждал 11 ноября ))увидев трейлер понял что наверно будет одна из лучших игор года. Понравилось все, замечено много багов но они мелкие и почти не заметные. Одно что мне не нравится(и это главное) это квесты. Ну что это такое...пойди принеси то отнеси то, поговори с тем то, и все квест закончен...В обливионе они были гораздо лучше(я о всяких секретах где можно было бы проявить какое то мышление) а тут нету такого, ну кроме трёх животных. Это единственное что разочаровало... P.S> Квестов как семечек на базаре(выполняешь один квест и по пути его выполнения берешь ещё 3-4 )) но это не есть плохо А что больше всего порадовало это дерево навыков. А именно перки(жалко все нельзя прокачать)) И кстати может кто знает какой макс лвл получится если прокачать все навыки? вроде где то читал 70 но хочется убедится Извининяюсь если отошёл от темы
А забыл добавить что ещё очень поравилось мультики от третьего лица )) особенно когда бошку отрубываю...Граффика тоже сойдёт
И ненадо было делать вечную отмычку, мне кажется это неправильно и чуть интерес пропадает
максимальный уровень в игре 81 лвл, далее невозможно, если не взломать конечно. зря беседка отказалась от схемы внесенной в альфе протоколе, вот действительно были бы интереснее действия гг в игре по отношению к нпс.
зря беседка отказалась от схемы внесенной в альфе протоколе
А что там было?
В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить; терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить; и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Изменение репутации для пользователя Última_Esperanza
Игра конечно супер! Движок хоть не новый но проверенный и очень хороший) Графика на высоте. Анимация неплохая и добивания очень кстати! Атмосфера очень интересная и завораживающая,а еще понравилось то что драконов не обязательно искать на одном месте! Геймплей на высоком уровне, крафтинг очень простой и хороший. Но не понравилась квестовая цепочка за Темное Братство-уж больно убийства не интересные,а еще предательство-ну в Обливионе было же уже! Сюжетная линия кул! Заклинания и крики просты и интересны)) В общем 9/10!
игра супер!главная линия маловата но это компенсируется КУЧЕЙ доп квестов!я не зря её столько ждал=) ещо порадовали вервольфы,щас вампиром становлюсь и хочу посмотреть нет ли там чего нового............. теперь от вампиров есть верное средство!вервольфам вампиры не страшны!(кто ещо кого "покусает" )
Добавлено (25.11.2011, 19:30) --------------------------------------------- п.с:ещо понравелись местные пейзажи(я от них просто "балдею") да и мне всегда снежные пейзажи больше нравились чем "цветение" как в обливионе
Подпись превышает допустимый размер.
Изменение репутации для пользователя chikitopakito
Плюсы: 1.Возможность управлять обеими руками отдельно друг от друга(давняя мечта - боевой маг, здесь реализована "на ура") 2.В игре появились боссы(драконы) 3.Возможность выделения нескольких квестов одновременно(мелочь а приятно) 4.3D карта - это вЭщь 5.Система прокачки улучшилась(убраны основные направления за которые дают лвл, добавлена система перков) 6.Куча скилов (крики, таланты, даже оборотнем можно стать)
Улыбает момент, когда убиваеш дракона в городке, все жители бегут смотреть на его скелет))))
Минусы: 1.Хавок - мертвые враги в прямом смысле слова улетают в небеса История из жизни: Благословляю врага огненным шаром. У него остается совсем чуть чуть HP и он горит, при этом гонится за мной. Как только его жизнь обрывается происходит резкий запуск тела вверх (проделки Рюка - бога смерти))) 2.Да да кривая анимация 3.Слишком мало ячеек быстрого доступа(меню "избранное" конечно помогает, но .. после нескольких часов игры там такой бедлам - оружие, зелья, таланты, заклинания - попробуй найди что надо) 4.Убран крафтинг заклинаний(((
Это то, что сразу вспомнил (насчет крафтинга заклинаний могу ошибатся, если так, то подскажите где их делать)
Лично мне и Oblivion ,и Skyrim обе на одном очеееень высоком уровне! Поскольку основная разница между ними - это графика. А в такого рода игр она занимает далеко не первое место. А так игры в целом очень похожи. PS: Люди, играте без читов, а то весь интерес и саму игру портите!!!
Моя оценка упала до 8. Есть один существенный для меня минус: практически во всех квестах, особенно ГВ, нас стрелочка ведет за ручку, а хотелось бы самому поискать, побегать(. Оказуаливание, мать его.