Итак, наконец вышла игра. Каждый из нас ждал от нее чего-то особенного. Оправдались ли ваши ожидания? Правила темы: Уважайте чужое мнение. Не начинайте споры, если оно не совпадает с вашим.
Слишком все мрачно. и почему интересно все встало на скайриме.В 4 oblivione были все провинции игровые.кстати насчет модераторов их ругать некчему .кто-то лучше делает моды кто-то хуже.но если присмотреться имено модераторы выташили из забвения не один десяток игр.
marcadon
Изменение репутации для пользователя Say
SayOffline
Сообщение №122
написано: 1 декабря 2011, 07:29
| Отредактировано: Say - 1 декабря 2011, 07:29
Лично мне нравиться всё. Хорошая графа, очень живописный ландшафт - периодически смотришь по горизонту - картина маслом, потом прилетает дракон)). Единственный существенный недостаток, на мой взгляд, - отсутствие ремонта.. Кста, сам видел ворота, которые ведут в сиродил. я пробежался в том направлении и увидел ландшафт очень похожий на спуск от брумы.. но текстуры малые.
Впринципе многое устраивает, но некоторые ситуации оставляют порой разные эмоции.
К примеру, меня порадовало первоначальное обучение в зале стихий у гильдии магов. Это даже вовсе не нудно. Но сама сюжетная линия уж очень короткая!!! Буквально, пришел – отыскал сферу – нашел пару книжек для библиотекаря – отбил нападение аномалий – поболтал с псиджиком – нашел посох – победил главного дядьку – ты архимаг. ВСЁ!!! В Обливионе мне линия за магов понравилась гораздо больше. Нет каких-то мелочей, которые бы цепляли. Обучали бы разным заклинаниям и в зале учились бы их применять на все случаи жизни. И учеников NPC хотелось бы побольше. Я, конечно, понимаю, что это не Гарри Поттер, но хоть как-то разнообразить линейку было бы замечательно.
Не могу не сказать пару слов о женитьбе.
Конечно, такая возможность весьма притягивает, но ИМХО есть куча недоработок.
1) Почему на собственную свадьбу я могу припереться в чем мать родила и это будет нормально? 2) Почему после заключительной речи священника невеста быстро сматывается с церемонии бракосочетания? А где поцелуй? О_о Или это настолько вульгарно, что беседка боится быть засуженной? А может рейтинги допуска к игре возрастут до 21 года? 3) Почему я не могу подарить что-нибудь жене, сказать что-то ласковое, поцеловать? Я уже не говорю о «супружеском долге». Понятное дело, что весь процесс показывать не нужно, но можно тупо затемнить экран, отмотать время и услышать от жены фразу, типа «мне так хорошо с тобой, любовь моя» и т.д…. больше ничего и не надо =) 4) Почему я не могу одеть свою жену так как хочется мне? Ну или хотя бы она меняла что ли свою одежду периодически, если таковая имеется в доме. 5) Почему жена готовит только 1 раз в день? =) Я не для того валю драконов, чтобы прийти и схавать какую-то «пиццу» или «пирог», или чего она там готовит, которая провалится в желудок и тут же выйдет. И в меню жены могло бы быть чуть большее разнообразие. Ну да, я могу и сам приготовить, но хочется больше заботы от жены. 6) Почему не могу поговорить с женой о последних новостях или узнать сплетни?
И еще, почему я не могу открыть собственную лавку? Аж расстраивает… жена может, а я нет… и интересно кто это к нам на дом приходит покупать вещи из ее лавки? =) Когда я дома, то ни одного не встречал)))) Или лавка это прикрытие для… чего-то там? )))
Разрабы упустили много мелочей, которые могли очень серьезно поднять игру в глазах многих людей.
Но вообще, игра радует =)
Изменял... Изменяю... И буду изменять........ свою ЖИЗНЬ в лучшую сторону :)
Прошел сюжет,три гильдии,гражданскую войну и кучу побочных квестов. В целом первое впечатление подтвердилось. Игра имеет ценность как продолжение серии,но если представить ее в качестве самостоятельной игры,то очень и очень средне.
Теперь по пунктам.
Оптимизация. Очень хорошая. На моем весьма среднем компе игра идет ровно,вылетов было всего три штуки,тормозов не было вообще.
Графика. К внешнему виду претензий нет. Местами даже красиво.За 200 часов игры было всего два залипания (по моей вине) и ни одного провала. А вот модели PC и NPC - ужаснули,своей "проработанностью".
Управление и интерфейс. Для порта с консоли очень даже неплохо.
Анимация. Характерное для Беседки убожество. Про лицевую анимацию там вообще похоже не слыхали.
Звук. Э-э-э... Вы что-то сказали? Простите,не слышал.
Ролевая система. В игре нет ролевой системы принятой в фэнтезийных РПГ. Не берусь судить хорошо это или плохо. Набор навыков нацелен на экшн,социальная составляющая - отсутствует. (Зачем то оставили красноречие,но из-за автолевела качать его негде,да и ни к чему.) Такой подход есть минус,по крайней мере если игра претендует на звание настоящей РПГ.
Сюжет.Коридор без ответвлений.Много действия, мало смысла. Интрига - убита.
Квесты гильдий.Все как в Обливион.Более менее интересное прохождение у воров и ТБ,остальное - проходняк. Коллегию бардов вообще непонятно для чего сделали.
Побочные квесты.Есть несколько интересных. Но они безнадежно тонут в рутине про поиск украденных ночных горшков и убийства бандитских главарей.. Зачем вообще эти рандомные квесты придумали? Количество явно не перешло в качество.(Sacred2!!!)
Мир и окружение.Первая реакция:"Вот это да!". Но приглядишся - картонность и предсказуемость. Идешь по подземелью и знаешь,что вот за этим поворотом непременно будет сундук,а вот там - местный босс. Атмосфера - отсутствует. Диалоги унылы,а говорящие NPC в конце концов начинают раздражать.
Интерес к повторной игре. Довльно слабый. Линейность,однообразные квесты,отсутствие атмосферы- убивают этот интерес.
Итог. Игра для фанатов серии. У остальных геймеров может быть популярна только на фоне нынешнего РПГ-запустения. "На безрыбье,и рак-рыба". Платформа для модов.
Отыграв over220 часов, чувствую некторую усталось от свитков. Впрочем, очень доволен. Есть недостатки, недочеты, но их не так много чтобы испортить мне впечатление. Говоря о графике, хочется, в первую очередь, отметить оптимизацию, благодаря которой на моей GTX 240s удалось выжать ультра графику с ретекстурами, игра-сказка, скажу я вам. С гейплеем есть нюансы, вроде медленных стрел, неуклюже летящих даже из луков с тетивой дейдрического шелка, которые, впрочем, исправляются модами. Квесты иногда надоедают, а иногда, в глухом склепе идешь будто-бы за обычным, но немного подозрительным сундуком, по-странному подсвеченному, как вдруг проваливаешься в ловушку к некроманту... В общем кое-что в +, кое-что в -, но игра в целом, по мне себя оправдала.
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
а иногда, в глухом склепе идешь будто-бы за обычным, но немного подозрительным сундуком, по-странному подсвеченному, как вдруг проваливаешься в ловушку к некроманту...
Под ноги надо чаще смотреть. Там было чётко видна ловушка, да и даже если бы нет, кто бы пошел по столь банальному проходу в чистейшем данже к сундуку который подсвечен? :3
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Go0lden_ArcherOffline
Сообщение №132
написано: 1 декабря 2011, 18:58
| Отредактировано: Go0lden_Archer - 1 декабря 2011, 18:58
Сангвин, твой чрезмерно познавательный пост, как собственно и 133, являлся чрезмерно аругментированно-фанатичным, и состоял аж из двух слов. Не удивительно что его удалили, не согласен с мнением людей? Покажи в чём они не правы или хотя бы не пиши столь познавательные посты.
Игрушка действительно на один раз, квесты в ней действительно однообразны, гильдии убоги, рпг-составляющая еще хуже а об анимации и упоминать не стоит.
Честно говоря всё больше разочаровываюсь в skyrim , первые дни восторга сменились унынием , доп квесты кончаются , а переигрывать игру нехочется ибо у многих квестов один конец или очень схожий .Опять лазить по подземельям , крутить эти головоломки (лебедь , рак , щука) . Главный сюжет эпично разочаровал . Вообщем игра хороша но на один - два раза , реиграбельность мала .
могу отметить только два крупных минуса: 1. анимация ужасная и убогая, остается надеяться на модмейкеров, пока что приходится смирится 2. РПГ составляющая убожество конечно, заточенное под консоли, но в Обливионе и Морровинде тоже было не все так идеально, тоже остается надеяться на модмейкеров, система с ФНВ подошла бы игре
в минусы еще добавить оказуализацию, дохлых драконов, недоработанные гильдии. В плюс:атмосферность, и не надо говорить о большом мире:он не такой уж и великий, да и пустоват...
я когда только играть начал, от 3-го лица, очень похоже на мморпг... А так игра норм))) ну я в бателфилд гамаю пока, в скайриме пошел главный квест и все
Изменение репутации для пользователя Koxae
KoxaeOffline
Сообщение №138
написано: 3 декабря 2011, 22:31
| Отредактировано: css - 3 декабря 2011, 22:32
Сперва обрадовала, но, в итоге, не просто разочаровала, а стала неиграбельной. При всём уважении, бросила. Причина - слишком много подлости и жестокости требуется от гг для более-менее интересного прохождения, такого я не встречала ещё ни в одной рпг. Тб запорото, пришлось убить тётку на шкафу, угадайка попросту возмутила. Альтернативного прохождения не имеется. Квестовая линия про каннибалов вызвала, пардон, рвотные позывы, причём, если убить людоедку, то квест провален, могли бы сделать альтернативное прохождение, нет, обязаны. А то что же получается, если я не хочу жрать человечину (а я не просто не хочу, я не могу, даже в игре, сама мысль омерзительна), то фиг тебе, а не квесты? Вампиры и ликаны - другое дело, они уже не люди, тут не каннибализм уже, хотя, и ликаном никого не жру, а вампиром ни разу не была, не из принципа, а не случилось как-то. Квест Мехруна не так ужаснул, но пришлось его повесить в невыполненные. Я не хочу дубасить до смерти безвинного и, судя по всему, хорошего человека. Опять же, и тут - без вариантов. Последней каплей стала гильдия воров. На ней игру и забросила. Какого, простите меня, хрена, моя гг должна заключать идиотский договор с какой-то там Намирой, на которую ей чхать, да ещё и получать в будущем весёлую перспективу стать личем или призраком, навечно прикованным к её идиотскому святилищу?! И, опять же, без альтернатив. Извините, но, если ты хочешь отигрывать не негодяя, а вполне себе приличного героя, то, что, остаётся только унылая гм, с никаким сюжетом и квестами? Или, гы, коллегия бардов, которая вообще ни о чём, да и квесты там все косячные. Все квестовые инструменты, по выполнении квестов, залипли в инвентаре, а глава так и ходит с факелом после сожжения чучела, даже спит с ним. В общем, да ну его этот Скайрим с его неземными красотами, рекордным количеством багов и жутким интерфейсом. Короче, минусы перевеслили. Обидно, но увы.
Последней каплей стала гильдия воров. На ней игру и забросила. Какого, простите меня, хрена, моя гг должна заключать идиотский договор с какой-то там Намирой, на которую ей чхать, да ещё и получать в будущем весёлую перспективу стать личем или призраком, навечно прикованным к её идиотскому святилищу?! И, опять же, без альтернатив.
Вот здесь согласен. Мне самому не понравилась будущая перспектива, да и вообще отсутствие выбора. Хочешь закончить линейку? Продавай душу дьяволу даэдра.
Изменение репутации для пользователя Goshavolk
GoshavolkOffline
Сообщение №140
написано: 3 декабря 2011, 22:49
| Отредактировано: Goshavolk - 3 декабря 2011, 22:51
Очень необычная логика. Выбрали ТБ - так будьте его достойным членом, с людоедством и злодейством ( я кстати свою ГГ туда не определил и не знаю стоит ли вообще) В Обливионе линейка ТБ тоже была достаточно омерзительна: спасение Монтьера, заложившего ТБ собственную мать, или истребление своих же "сослуживцев" по чейдинхоллской партячейке. Так чего же тут не нравится? Это для злого персонажа, как-то не получается быть и вашим, и нашим. Гильдия воров мне вообще никогда не нравилась в ТЕС, так что ничего пока не могу сказать.
"Квестовая линия про каннибалов вызвала, пардон, рвотные позывы, причём, если убить людоедку, то квест провален, могли бы сделать альтернативное прохождение, нет, обязаны. А то что же получается, если я не хочу жрать человечину (а я не просто не хочу, я не могу, даже в игре, сама мысль омерзительна), то фиг тебе, а не квесты?" Просто интересно, какое вы ожидали альтернативное прохождение тут?
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Go0lden_ArcherOffline
Сообщение №144
написано: 3 декабря 2011, 23:18
| Отредактировано: Go0lden_Archer - 3 декабря 2011, 23:19
Выбрали ТБ - так будьте его достойным членом, с людоедством и злодейством
Тёмное братство не гильдия людоедов. И злодейство вещь относительная. ТБ это гильдия ассассинов, нельзя назвать оружие злым лишь потому что оно используется для убийства. Это лишь инструмент, ассассины лишь инструмент.
Изменение репутации для пользователя WalterDornez
WalterDornezOffline
Сообщение №145
написано: 3 декабря 2011, 23:22
| Отредактировано: ranmaru - 3 декабря 2011, 23:25
Сперва обрадовала, но, в итоге, не просто разочаровала, а стала неиграбельной. При всём уважении, бросила. Причина - слишком много подлости и жестокости требуется от гг для более-менее интересного прохождения, такого я не встречала ещё ни в одной рпг. Тб запорото, пришлось убить тётку на шкафу, угадайка попросту возмутила. Альтернативного прохождения не имеется. Квестовая линия про каннибалов вызвала, пардон, рвотные позывы, причём, если убить людоедку, то квест провален, могли бы сделать альтернативное прохождение, нет, обязаны. А то что же получается, если я не хочу жрать человечину (а я не просто не хочу, я не могу, даже в игре, сама мысль омерзительна), то фиг тебе, а не квесты? Вампиры и ликаны - другое дело, они уже не люди, тут не каннибализм уже, хотя, и ликаном никого не жру, а вампиром ни разу не была, не из принципа, а не случилось как-то. Квест Мехруна не так ужаснул, но пришлось его повесить в невыполненные. Я не хочу дубасить до смерти безвинного и, судя по всему, хорошего человека. Опять же, и тут - без вариантов. Последней каплей стала гильдия воров. На ней игру и забросила. Какого, простите меня, хрена, моя гг должна заключать идиотский договор с какой-то там Намирой, на которую ей чхать, да ещё и получать в будущем весёлую перспективу стать личем или призраком, навечно прикованным к её идиотскому святилищу?! И, опять же, без альтернатив. Извините, но, если ты хочешь отигрывать не негодяя, а вполне себе приличного героя, то, что, остаётся только унылая гм, с никаким сюжетом и квестами? Или, гы, коллегия бардов, которая вообще ни о чём, да и квесты там все косячные. Все квестовые инструменты, по выполнении квестов, залипли в инвентаре, а глава так и ходит с факелом после сожжения чучела, даже спит с ним. В общем, да ну его этот Скайрим с его неземными красотами, рекордным количеством багов и жутким интерфейсом. Короче, минусы перевеслили. Обидно, но увы.
Моралфаги негодуют
А как по мне, так в игре очень мало насилия. Хочу больше крови, разрубленных тел, больше каннибализма, некрофилии и т.п извращении. Так играть будет веселее. А то как-то унылая система убийств надоедает. И эта кривая анимация.. Эх.. Беседка.
wowee
Изменение репутации для пользователя Koxae
KoxaeOffline
Сообщение №146
написано: 3 декабря 2011, 23:23
| Отредактировано: css - 3 декабря 2011, 23:27
Уважайте чужое мнение. Не начинайте споры, если оно не совпадает с вашим.
Ну, вроде как, я своё мнение высказала. Оно не совпадает с вашим? Отлично. Заметьте, я не оспаривала мнения предидущих форумчан, я высказала исключительно свои впечатления.
И я не испытывала почти никаких этических напрягов при прохождении морра и обла. В скае - практически через раз. Это неприемлемо для меня. Если кого-то такие вещи не волнуют, я не буду спорить, каждый имеет свой взгляд на то, какой должна быть игра, в которую хочется играть.
Какая связь между людоедством и злодейством? И как же мне ещё написать, чтоб понятно было... Капсом напишу, так заругаются. Ладно, попробую ещё раз. Мне не понравилась идея выбрать жертву из 3х неизвестных, да ещё и высказанная в таком издевательском тоне. Моя гг тут отреагировала адекватно: проснулась в неизвестном месте, хотя, засыпала дома, сидит тётка на шкафу и несёт какую-то чушь, да ещё и в форме приказа.
Это игра, милочка.
wowee
Изменение репутации для пользователя Koxae
KoxaeOffline
Сообщение №148
написано: 3 декабря 2011, 23:30
| Отредактировано: css - 3 декабря 2011, 23:35
Хех... Вы, хоть, читайте, что написано, если уж комментируете. Или неморалофаги читают с трудом? Я не против убийства кого-либо. Я против отсутствия альтернативной линии прохождения. Ведь, убив тётку со шкафа, гг мог бы поучавствовать в спасении императора. А так, просто обрубленная ветка квестов и ощущение незавершённости.
Мне не понравилась идея выбрать жертву из 3х неизвестных, да ещё и высказанная в таком издевательском тоне. Моя гг тут отреагировала адекватно: проснулась в неизвестном месте, хотя, засыпала дома, сидит тётка на шкафу и несёт какую-то чушь, да ещё и в форме приказа.
Просто для примера скажу - тётка с оружием, в запертом доме, в форме приказа, сказала убить одного из трёх связанных людей. Как бы Вы поступили в данной ситуации?
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
Изменение репутации для пользователя Koxae
KoxaeOffline
Сообщение №150
написано: 3 декабря 2011, 23:45
| Отредактировано: css - 3 декабря 2011, 23:46
ээээ... У Вас какое-то неверное представление о расизме... Боюсь, если назвать вампира или вервольфа человеком, то они обидятся. Зачем обижать этих милых созданий?