Не для кого уже не секрет что Dragon Age Origins прочно заняла заслуженное место классики RPG.Играя в неё у меня складывалось впечатление что разработчики взяли всё лучшее что было во всех жанрах всех времён и связали воедино..Игра не надоедает.Она подобна шахматам где на одной и той же доске каждый раз разворачивается новая баталия (характерная черта Heroes )и при этом остаётся RPG.Реализация игры великолепна.Есть конечно мелкие пожелания в различных аспектах,но общей картины это не меняет.Сюже игры незатейлив и линеен,как и любой путь из точки А в точку В,однако ,в рамках сюжета это САМАЯ НЕЛИНЕЙНАЯ ИГРА ИЗ ВСЕХ.Притензия к игре одна: битва за Денерим,оказавшаяся концом игры,по всем моим ощущениям должна была быть её серединой.Такое впечатление что изначально сюжет истории был более полным,но команду поджимали сроки сдачи проекта...Я искренне ожидал что игра закончится в Чёрном Городе.Раньше,в игры можно было играть по полтора года,всё держалось на сюжете ,а не на графике,а теперь их на две недели не хватает и всё сводится к "пойди,убей"...Dragon Age Origins могла возродить старые традиции RPG,однако сумела только напомнить их,что всё равно ,в совокупности, принесло ей славу ВЕЛИКОЙ СРЕДИ ВЕЛИКИХ. Dragon Age2........... Есть кампании которые выпустив игру,которая стала хитом,анализируют отзывы,работают над ошибками,а потом выпускают сиквел лучше прежнего,сохранив однако все удачные моменты предыдущей игры,оставляя её характерной и узнаваемой(как это было,к примеру, с немецкой серией DRAKENSANG).Тут не так. При запуске DA2 в прелаунчере звучит траурная музыка и девушка поёт красивую и грустную песню...Поиграв в саму игру я понял,что это было отпевание и скорбь по всему тому прекрасному что было в Dragon Age Origins. Перед нами СОВЕРШЕННО другая игра.Разработчики попытались скрестить RPG и 3D action,но меркам 3D экшена она ни по каким показателям не дотягивает до Devil May Cry 4(2006г.!!!!!!),а по меркам RPG,даже до первого DRAKENSANG...Почти мультяшные герои,не умные враги(в момент боя можно уйти заварить чай и вас не убьют!!!),все реплики диалогов почти всегда приводят к одному,но по-разному сформулированному результату на уровне "ДА,НЕ ХОЧУ"или"НЕТ,НЕ ХОЧУ" и т.д. и т.п.О хороших играх можно писать часами...тут мне сказать почти нечего,кроме того что я вдоволь посмеялся... Если рассматривать игру не привязывая её к ORIGINS,она потеряется на полках
Что реально удалось,так это шикарная работа художников.Таких нереально крутых моделей ещё поискать,но вот в остальном:
1)Игра вышла с ещё более кривой физикой чем Два мира 2. 2)Все неписи тупые до крайности,ещё в самом вступлении в игру любой боевой навык можно прокачать до 100 тупо хренача бессмертного персонажа,который выводит вас из подземелья.Он вам даже слова не скажет,просто будет медленно ползти к выходу... 3)Вид от третьего лица запорот напроч,особенно при вынимании оружия.Фиксация камеры просто бесит...Увидеть как герой идёт,развернувшись к вам лицом - не реально. 4)При игре с двумя,скажем,мечами,у перса один меч висит на поясе,а второй ,при вынимании материализуется из воздуха(вспомним родной Морровинд),а при убирании исчезает.При убирании же двуручного оружия за спину,его часть тупо увязнет у героя в спине,молот ваще торчит между лопатками.... 5)Анимации сделаны ректально.Откуда разрабы взяли эти боевые позы?Они что мультиков про нинзя-черепашек пересмотрели?...
Выпускать такую игру после выхода второго Вичера просто стыдно.То что после выхода игры на третий день уже куча модов,это показатель того,что игра кривая и для играбельности требует доработки. Если DA2,земля ей пухом,я прошел таки до конца,не смотря на её ущербность,то в Скайрим без смеха вообще играть не могу...Это оскорбление интеллекта.Для кого они это делали?Для техассцев? Я эту игру пять лет ждал,и что получил?Впустую потраченные деньги и разочарование.
Изменение репутации для пользователя Amensign
AmensignOffline
Сообщение №3
| Тема: Ваши впечатления от TES 5: Skyrim
написано: 17 февраля 2012, 20:23
| Отредактировано: Amensign - 18 февраля 2012, 08:15
Лично мне,как человеку поработавшему со всеми аспектами создания игры,видны непростительные косяки во всех элементах Скайрима,кроме большинства моделей.Художники поработали на славу,ещё молодцы те,кто создавал локации,двемерские города-это реально круто(но бесполезно,ибо локации не отыгрываются.Какой был смысл создавать нереально красивый,огромный подземный город и заселять его 15ю однотипными монстрами.Убил их и ушел.Совсем...При этом основные локации,типа городов сделаны по принципу - три дома в которых живёт четыре калеки...).И вообще игра странная.Исходя из математики можно прити к выводу,что в городах живёт примерно 5% населения Скайрима,остальные 95% это разбойники,некроманты, вампиры и изгои которых нужно без вариантов крошить в капусту всё время игры...Странный из Довакина герой получается...Чувак устроил геноцид населению и поубивал людей в 500 раз больше чем пресловутые драконы... В сравнении с таким героем Гитлер-мелкий пакостник,а Д'Арт Вэйдэр няшная пусечка... Я большего ролевого убожества со времён Дьяблы2 не встречал.От героя ничего не зависит, даже все варианты ответа на вопросы приводят к одному результату.Все квесты в игре сводятся к пойди-убей-принеси.Более того,чтобы игра не рухнула,надо сильно постараться.Пример -приходя в Виндххельм 90% игроков первым делом получают в руки финальный дневник мясника с его подписью,но ничего не происходит.Ты не можешь отдать его страже,поговорить об этом... От этого всё расследование превращается в убогий фарс...Та же история с вампирицей в Морфоле... Фракция коллегии бардов содержит всего четыре квеста,один из которых вступительный,а три остальных(пойди-принеси) баггнутые и без консоли их не сдать.Игра в 90%случаев не распознаёт личность героя,зато каждый стражник- знаток твоих навыков..Игра абсолютно линейна,и если ты делаешь хоть шаг в сторону-она ломается.Я уже молчу о нелогичности в квестах и поступках,которые приходится делать... 97% гуманоидного населения это не NPC,а банальные мобы.Кликаешь-они тебе рандомную фразу кидают (как медведь рычит при нападении)например когда ГГ убивают,убийца произносит не радостную речь в связи с твоей гибелью, а лекцию на тему того,что очень не культурно разбрасывать везде свои вещи.... Ролевой элемент весь купирован.Выпускать такую игру после выхода второго Вичера просто стыдно.По факту это бродилка-недослэшер тут ,как не вертись,приходится резать 99% всего живого с чем взаимодействуешь.Я бы назвал игру слэшером,но это не справедливо к слэшерам (там хотя-бы боевая система присутствует).О технической стороне игры лучше вообще не говорить.... Ещё страшно выбесило то,что Беседка который раз ленится нанимать толковых сценаристов,продолжая юзать фишки предыдущих игр серии.В Обливионе был король червей,умерший с одного удара,в Скайриме Королева волчица и ещё толпа "книжных"персонажей,также бесславно канувших в лету....Как они умудрились за столько лет всей конторой ничего нового не выдумать...
Ели бы не уроды,работающие у локализаторов звукооператорами,то озвучка была бы лучше чем оригинал.Они же посчетали что оставить оговорки в репликах будет смешно,сломав тем самым атмосферу....
Всё зависит от перса. 1)Когда я играл за знатного гнома мне вообще весь этот мор был до одного места.Мне хотелось по-быстрее попасть в Орзаммар и предъявить свои права на трон,т.е. дохнуть резона не было(Логэйна оставил в живых как опытного вояку,а Алёшка дрожа нижней губой скрылся в сумрак ,как последняя истеричка).Морриган ушла беременная,а Лёля вся влюблённая. 2)Кусланд у меня получился весь из себя герой,напрочь отчаявшийся,ненавидящий церковь и потерявший веру во всё кроме смерти.Я ещё в чаргене понял,что у этого перса другой судьбы быть не может.Всех баб герой отверг,что вызвало беспочвенную и безответную любовь Зеврана...В конце концов разбить сердце гею - задача по-хлеще убивания архидемонов. 3)Пылеглот у меня оказался самым корыстолюбивым и предприимчивым.Замочил Логэйна,обрюхатил ведьму,сделал королём людей абсолютно не самостоятельного друга-имбицила,а королевой гномов сестру- шалаву.
Странное голосование.Почему нет варианта -" я прошел"? Я лично несколько раз проходил игру один,в кожаном доспехе , с двуручником на кошмаре и без патей. Пруф:
Изменение репутации для пользователя Amensign
AmensignOffline
Сообщение №9
| Тема: Тех. проблемы
написано: 15 мая 2016, 08:08
Две проблемы: 1) Пропали все изображения из моей статьи https://modgames.net/publ/0-0-67603-0-17 не отображаются ни в одном браузере. 2) Я с какого-то перепугу,после пяти лет выкладывания здесь своих модов слетел в группу Граждане из группы Модмейкеры.
Изменение репутации для пользователя Amensign
AmensignOffline
Сообщение №10
| Тема: Тех. проблемы
написано: 15 мая 2016, 13:04
Пчёла, 1) сообщения не получал,хотя проверяю все. 2) Пол Маккартни тоже не опубликовал ни одной работы с 2013 года,по вашей логике он больше не музыкант?
Изменение репутации для пользователя Amensign
AmensignOffline
Сообщение №11
| Тема: Тех. проблемы
написано: 15 мая 2016, 14:34
| Отредактировано: Amensign - 15 мая 2016, 14:48
У меня не работает кнопка повышения репутации пользователей.Сама кнопка есть,но она не активна.Ещё, к слову,не плохо бы либо убрать кнопку "+" в оценках комментариев,либо вернуть туда кнопку "-",ибо сейчас выходит что на дельные комменты народ реагирует слабо,а спорные сообщения,как правило содержащие оскорбления игр или разработчиков,постепенно "зеленеют"плюсиками.
Изменение репутации для пользователя Amensign
AmensignOffline
Сообщение №13
| Тема: Тех. проблемы
написано: 23 июля 2016, 21:05