Как по мне Bioshock 2 очень атмосферный на фоне некоторых других игр.В нём тебе ни на секунду не дают расслабиться,нет мест где можно перевести дух.Немного боеприпасов,во многих современных шутеров патронов завались! (Fallout 3,STALKER).А ещё стилистика конца 60-ых,ммм....
В солянке да и вообще в сталкере ненавижу химер и электрохимер.Остальные мутанты ерунда...Кровососа можно убить одним ударом ножа,снорков легко мочить в полёте из дробовика,от летающей фигни полтергейстов и бюреров легко увернуться.Но вот насчёт контролёра согласен,для него у меня тактика ещё не выработана
warp37, Я с тобой немного не согласен.Например:говоришь тупые доп.миссии в ТЧ? Поставь солянку! Там ТАКИЕ доп.миссии,закачаешься! ЧН переполнен лёгкими перестрелушками? Поставь Full Realism Mod и поймёшь что такое НАСТОЯЩАЯ война группировок! Насчёт ЗП я стобой согласен,он очень неплох,но становится гораздо лучше с Sigerous mod 1.6!
Тема создана для выкладывания веселых и\или красивых скринов, видео из любого мода для любого сталкера. Старайтесь выкладывать действительно хорошие скрины, а не "штамповку низкопробную" Товарищи сталкеры , когда хотите сделать скрин (да чтоб он был атмосферным) - отключайте худ (если есть).Также пользуйтесь командой demo_record 1,для облёта локации Начну с себя: -Супер атмосферный скрин,верно? -Эхх...ЧАЭС... -Ночной вид... - Болота импортировали в ТЧ...Красиво...
Изменение репутации для пользователя Dimusu
DimusuOffline
Сообщение №20
| Тема: Конкурс Индивидуальности
написано: 17 июля 2010, 13:25
| Отредактировано: Dims - 22 июля 2010, 22:10
Он пережил предательство,изгнание,потерю,разочарование... Он бесплодно бродил по Пустоши, не знал чего хочет,не знал что делать,не знал.... Пока однажды не повстречал загадочный,развитый технически Орден...Который помог ему понять свои желания,свои поступки,свою душу,себя.... "Я Райан Купер,и я из Ордена..." - Произнёс он уходя из убежища Ордена...Всегда одинок он,потому что так лучше для всех... И для него....
Изменение репутации для пользователя Dimusu
DimusuOffline
Сообщение №21
| Тема: Ваша любимая группировка
написано: 17 июля 2010, 18:03
| Отредактировано: Dims - 17 июля 2010, 18:05
warp37, Твоя тактика для электрохимер подойдёт .Их различие с обычными в том что если по ним попасть,тебя нехило шибанёт электричеством.Валить их нужно только на приличной дистанции,в ближнем бою против неё тебе каюк. P.S.Сегодня убил химеру с ножа (в Народной Солянке),предварительно высадив в неё весь небогатый свой боекомплект
warp37, Первый скрин из ТЧ,локация Болота (скомпилирована из ЧН народными умельцами)
Добавлено (18.07.2010, 13:17) --------------------------------------------- Новые скрины выложу чуть позже
Добавлено (18.07.2010, 22:40) --------------------------------------------- Новые скрины: (блин,выложите ещё кто-нибудь!) -Скалолаз..... -Кисели... Радар..... -Локация генераторы не вошедшая в финал,но восстановленная в Народной Солянке...
Рекомендую посмотреть фильм "ХОТТАБЫЧ".Очень поднимает настроение! Вкратце о фильме: Гена Рыжов, программист по призванию и хакер по жизни, помешанный на компьютерах и Интернете, взломал сервер компании Microsoft. Гена украл с интернет-аукциона старинный кувшин,который вскоре прибыл. Из него появился самый настоящий джинн, который отмотал несколько тысяч лет заключения в одиночном кувшине — Хоттабыч. Но за кувшином охотится злой Шайтаныч — давний недруг Хоттабыча, а Гену разыскивают спецслужбы за дефейс сайта Microsoft. Исполнив все три Генины желания, Хоттабыч решает стать обычным человеком, после чего его убивают и он возвращается обратно в кувшин, который теперь заполучил Шайтаныч. Он соберёт всех джинов вместе и наступит величайший всемирный облом. Чтобы спасти мир от «тотального облома» Гена переводит генетический код Хоттабыча в машинный код и выпускает в Интернет, где происходит финальная битва Шайтаныча с Хоттабычем в виртуальном мире 3D-игр.
Изменение репутации для пользователя Dimusu
DimusuOffline
Сообщение №29
| Тема: Мутанты Зоны
написано: 20 июля 2010, 19:54
| Отредактировано: Dims - 20 июля 2010, 19:36
Exotic, Тоже в Солянку играешь? P.S.Сегодня ОПЯТЬ убил химеру с ножа (в Народной Солянке),СНОВА предварительно высадив в неё весь небогатый свой боекомплект
Добавлено (20.07.2010, 23:54) --------------------------------------------- Народ! Обратите внимание на справку по мутантам! Итак монстры:(предложения и дополнения приветствуются, а также свои мыли по уничтожению тварей дрожащих, которые думают, что право имеют)
Крысы: Собираются обычно "стадами" штук по 5++. Нередко объединяются с тушканами. Довольно удобно собирать их в аномалии "лифт" где они успешно застревают. И добивать гранатами. Либо просто заводить в любые другие аномалии. По 1 выносить проблемно. Это можно понять начиная с первой же локации, где "новички" тратят ульму патронов на вынос 1-2х особей. (а Меченый, вздыхая, мечтает раздобыть хотя бы 10% от расстрелянного боезапаса) Как ни странно дохнут с 1 точного попадания(даже с АК74 или MP5), но не сразу, ещё успеют побегать, да потрепать нервы,после чего умрут от кровотечения. Здоровье: 10 Сопротивления. Ожог: 50% Удар: 0% Электричество: 0% Холодное оружие(раны): 50% Радиация: 100% Пси: 0% Хим. ожог: 0% Взрыв: 0% Пулестойкость: 0%
Тушканы: Аналогично крысам первое время заводил их в аномалии. После стал расстреливать из дробовика. 1 точного попадания хватает. Здоровье: 20 Сопротивления. Ожог: 0% Удар: 0% Электричество: 0% Холодное оружие(раны): 50% Радиация: 100% Пси: 0% Хим. ожог: 0% Взрыв: 0% Пулестойкость: 0%
Коты: Бегают быстро, но останавливаются перед укусом(кусают довольно слабо) в этот момент они наиболее уязвимы. Потому что носятся в другое время как после горохового супа+гороховой каши+горохового компота и спичкой под хвостом. Здоровье: 100 Сопротивления. Ожог: 0% Удар: 0% Электричество: 0% Холодное оружие(раны): 10% Радиация: 99% Пси: 0% Хим. ожог: 0% Взрыв: 0% Пулестойкость: 0%
Слепые псы: Тут всё просто. Медлительны, слабы, но бегают группами. Тупо убивать, подпуская поближе.(сам нередко делаю 6 трупов из 6 патронов Чейзера) (1 патрон с дробовика. лучше в область морды) Здоровье: 100 Сопротивления. Ожог: 0% Удар: 0% Электричество: 0% Холодное оружие(раны): 30% Радиация: 100% Пси: 0% Хим. ожог: 0% Взрыв: 45% Пулестойкость: 20%
Псевдособаки: Доставляют уйму неудобств на первых порах. Гораздо "толще" слепых псов, и снабжены "прыгательным механизмом." Лучше всего отстреливать то и дело прячась за укрытия(деревья, камни. Благо их в зоне предостаточно) Либо уходя с угла атаки - постоянно перемещаясь. (2 при точном попадании) Здоровье: 250 Сопротивления. Ожог: 0% Удар: 0% Электричество: 0% Холодное оружие(раны): 90% Радиация: 100% Пси: 0% Хим. ожог: 0% Взрыв: 50% Пулестойкость: 50%
Кабаны: Встречаются группами по 2+ штук. Наверное единственное немутировавшее особо животное в зоне. Тупо убивать.(Лучше стрелять в тело. спину) (2 патрона в область головы) Здоровье: 400 Сопротивления. Ожог: 0% Удар: 20% Электричество: 20% Холодное оружие(раны): 90% Радиация: 100% Пси: 0% Хим. ожог: 20% Взрыв: 85% Пулестойкость: 85%
Плоти: Бывшие жирные свиньи. Бить чем угодно, куда угодно. Никакой тактики, просто мясо. Либо один-два выстрела в лицо. Этого хавтит. После них свинья умрёт от кровотечения. (1-4 патрона, к сожалению они всё же жирные) Здоровье: 250 Сопротивления. Ожог: 0% Удар: 0% Электричество: 0% Холодное оружие(раны): 99% Радиация: 100% Пси: 0% Хим. ожог: 20% Взрыв: 0% Пулестойкость: 85%
Зомби: Ходят медленно, бьют слабо. Правда всёравно СВОЛОЧИ! Есть такая способность как "восставать из мёртвых", поэтому требуют, чтобы либо их добивали лёжачими на земле, либо нужно наносить сразу же колоссальное повреждение. Здоровье: 100 Сопротивления. Ожог: 90% Удар: 0% Электричество: 0% Холодное оружие(раны): 80% Радиация: 0% Пси: 0% Хим. ожог: 0% Взрыв: 70% Пулестойкость: 90% 2 фальшивые смерти.
Полтергейсты: Слабые ничем не примечательные мобы. Убиваются легко любым оружием. Правда кидаются предметами, которые валяются в округе, но без смертельных повреждений, тем более от летящих предметов не трудно увернуться. Здоровье: 250 Сопротивления. Ожог: 70% Удар: 30% Электричество: 50% Холодное оружие(раны): 70% Радиация: 100% Пси: 0% Хим. ожог: 0% Взрыв: 0% Пулестойкость: 0%
Снорки: Не давайте подбираться им близко.(запинают вусмерть) Прыгают не хуже псевдособак. Тактика аналогичная собакам. Постоянные перемещения, либо за укрытия. Красиво умирают, если подстрелить в прыжке.(улетают далеко в ту сторону, куда прыгают) (2-4 патрона) Здоровье: 400 Сопротивления. Ожог: 20% Удар: 20% Электричество: 20% Холодное оружие(раны): 20% Радиация: 90% Пси: 0% Хим. ожог: 20% Взрыв: 20% Пулестойкость: 88%
Бюреры: Умеют блокировать пули ,вырывают оружие из рук на близкой дистанции и бьются телекинезом(экстрасенсы чёртовы). Их можно распознать по характерному "красному пси эффекту" появляющемуся на экране. (1 патрон с дробовика вблизи, 1 патрон с винтореза прицельно издалека) Здоровье: 400 Сопротивления. Ожог: 0% Удар: 0% Электричество: 0% Холодное оружие(раны): 0% Радиация: 100% Пси: 0% Хим. ожог: 0% Взрыв: 50% Пулестойкость: 40%
Псевдогиганты: Гора мяса. Очень много здоровья(по нему это конечто и так видно) Также, может хорошенько топнуть и ГГ получит урон(в зависимости от растояния до топотуна) а также потеряет возможность бегать. От этого помогает спастись прыжок перед топотом. Спасаться лучше всего перепрыгивая невысокие, но громоздкие укрытия(трубы, ЖБ плиты). (от 1 до 3х полных разрядок дробовика) Здоровье: 400 Сопротивления. Ожог: 70% Удар: 70% Электричество: 70% Холодное оружие(раны): 99% Радиация: 99% Пси: 0% Хим. ожог: 95% Взрыв: 70% Пулестойкость: 95%
Контролёры: Считаются самыми страшными монстрами во всей зоне.Главное не нарваться на "пси удар". Поэтому лучше всего, сделав несколько выстрелов отойти за какое либо укрытие.(потеряться из вида контролёра) Без возможности обнаружения лучше всего убивать их с расстояния. Либо взрывом.Характерной чертой является "синий пси эффект" и "голоса за кадром". Здоровье: 200 Сопротивления. Ожог: 0% Удар: 10% Электричество: 0% Холодное оружие(раны): 80% Радиация: 100% Пси: 100% Хим. ожог: 10% Взрыв: 0% Пулестойкость: 80%
Химеры: Наиболее опасные хищники в зоне.(как описывают многочисленные книги серии сталкер, так и "справка" в игре) Представляют опасность в группе от 2х особей. От таких групп лучше "тикать" до хотя бы близлежащего дерева.(преследовать будут, не сомневайтесь) Группа из 4-5 особей представляет реальную опасность для ГГ. Такие тачки я предпочитаю заводить в аномалии. (от 4 патронов дроба в упор, 1.5 обоймы обычных патронов с грозы) Здоровье: 1500 Сопротивления. Ожог: 10% Удар: 50% Электричество: 50% Холодное оружие(раны): 85% Радиация: 100% Пси: 50% Хим. ожог: 10% Взрыв: 96% Пулестойкость: 85%