"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя DeRui
DeRuiOffline
Сообщение №871
написано: 19 мая 2015, 09:32
| Отредактировано: Gоблин - 19 мая 2015, 15:09
Добавлено (19 Мая 2015, 12:32) --------------------------------------------- Поддерживаю. Игра лояльна к старым видео картам. Это плюс. Волосы даже без тесселяции выглядят пристойно. Я не фанат Ведьмака. И игру не ждала...но игра хорошая,интригующая. Понравилась боевая система. Очень красивая. Жду не дождусь,когда дадут поиграть за Цириллу.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
В общем на средних играю, картинка радует даже так. Но все таки хочется выжать из игры все по максимуму. Так что думаю все таки стоит задуматься о видюхе
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
murderface, могу посоветовать подождать патча. Если не играбельно будет на высоких, то действительно стоит задуматься о новой видюхе, хотя цены на них чего то не радуют...20-30 штук все таки ощутимые деньги.
i7 2600 3.4; MB ASUS P8P67-M; GF GTX 780; RAM DDR3 16 Гб Corsar (1333) Windows 7 (64) Все на высоком, верт. синхронизация плюс макс. волосы и шерсть. 35-40 fps, но играть не комфортно. Вроде бы и не фризы, но нет плавности в движениях персонажа и панорамы вокруг. Особенно верхом. Анимация боёвки шик и блеск! Молодцы поляки, постарались. Анимация простоя, ходьбы, бега, прыжков, карабканья - тихий ужас. Ай-яй-яй поляки. Поленились. В дефолтном Скае и то получше будет. Рагдола в игре нет. Не завезли. Пичаль. Трупы проходят сквозь текстуры объектов и земли. Снова пичаль. То, что в игре выдают за воду, не вода вовсе, а слезы графодрочера. Жду патчи, дальше буду посмотреть на ситуацию. А пока допройду миссии таксиста за Франклина.
На минималках графика охрененно крутая ,небо оч красивое ,горы супер ,блеск воды виден за милю и это на низких настройках.Вывод - графодроты просто зажрались , ноя об урезанной графике.!
Кто уже играет в сюжетку - есть ли ручной ввод прошлых действий (тех, чтго совершали в прошлых частях), чтобы не проходить до конца второго и не играть за дефолтный мир? А то импорт сейва из недопройденного второго ведьмака не прельщает.
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №881
написано: 19 мая 2015, 15:13
| Отредактировано: Gоблин - 19 мая 2015, 15:13
Кто уже играет в сюжетку - есть ли ручной ввод прошлых действий (тех, чтго совершали в прошлых частях), чтобы не проходить до конца второго и не играть за дефолтный мир?
В начале есть опция, это если новую игру начинать. Что-то типа имитации импорта. Точного названия на помню, посмотрю сейчас...
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Gоблин, в общем как во второй части. Блин игра афигенно крута, и графоний хороший завезли. Осталось теперь хорошую оптимизацию довезти, что планку хотя бы до высоких поднять
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Для тех кто интересуется импортом сохранений и т.п.
Сотрудники CD Projekt RED сегодня сообщили, что импорт сохранений Witcher 2: Assassins of Kings в Witcher 3: Wild Hunt будет возможен только на РС. Однако для обладателей XOne и PS4 была подготовлена небольшая компенсация.
В данном случае при начале новой игры на XOne и PS4 игроку будет предложено «восстановить состояние игрового мира». Он может согласиться и в формате вопросов-ответов воссоздать приключения Геральда из Ривии, а также основных событий предыдущей части. Если игрок не согласится, то будет выбран игровой мир, который разработчики называют «вариантом по умолчанию».
Что касается импорта сохранений Witcher 2: Assassins of Kings на РС, то следующая часть сама подцепит нужные файлы и предложит вам их использовать, главное держать данные в нужном месте. Если вас что-то не устраивает в собственных приключениях, то вы сможете начать историю по умолчанию. Относительно возможности воссоздать историю Геральда при помощи вопросов и ответов на РС, разработчики ничего не сказали, но скорее всего такой вариант вполне возможен.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Что то я никак не втуплю, как потратить очки навыков. Написано нажать пкм на навыке, жмякаю, ноль эффекта.
Добавлено (19 Мая 2015, 21:26) --------------------------------------------- Ааа, разобрался. Надо было не на открытые навыки тыкать) Я ж думал, что вначале их надо, а потом уже следующий.
Добавлено (19 Мая 2015, 21:28) --------------------------------------------- Вау, умения можно комбинировать разными способами, аля крайзис 3. Прикольно.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Фухх ток что закончил на сеня исследую первую карту .Все просто супер ,только шмот быстро ломается ,а починка не из дешевых.Ну а крафт оч большой и отличный ,лучше не придумаешь.Игра минимум на месяц прохождения .Завтра надеюсь до Эмгыра доберусь.
Совсем нету времени на игрулю. Надежда на выходные, хоть на них бы поиграть.
Но то что увидел - вызвало щенячий восторг. Начало, безумная ностальгия по первой части (Каэр Морхен - прям слезу пустить можно под музончик первой части). Самый главный смак - вернулись к теплым локациям, восточно-европейскому стилю. Надеюсь, про дизайн гиперболических, тусклых, замкнутых лесов и локаций второй части можно забыть. И лица, внешность «энписишников» доставляет, что-то давно так в играх на них не обращал внимание, а тут прям приятно каждого разглядеть, на их мимику и поведение. Главное неудобство пока - управление, клава+мышь, дерганное и хаотичное, увы... свой геймпад отдал.
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №891
написано: 19 мая 2015, 23:46
| Отредактировано: Ruzz® - 19 мая 2015, 23:48
НО, там вопрос в другом. Там вопрос в том, что не показывают твои решения. Видимо там какой-то рандом или типа того.
Gоблин, насколько я понимаю там все эти решения будут спрашивать перед аудиенцией к императору. Это кстати меня тоже напрягло. Уж лучше бы прям сначала дали выбрать, а то я 3 раза заново игру начинал ибо думал что заглючило и нет диалога.
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №893
написано: 20 мая 2015, 05:48
| Отредактировано: Gоблин - 20 мая 2015, 05:48
выбор что произошло во второй части игры будет где-то на 4-5 часу геймплея. У меня так получилось.
Нуууу... Всего четыре решения, насколько помню. Маловато. Это только основное направление задать, а с сейвом-то я думаю побольше будет на порядок последствий.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Глория
ГлорияOffline
Сообщение №894
написано: 20 мая 2015, 05:59
| Отредактировано: Глория - 20 мая 2015, 05:59
Невозможно играть на клавиатуре (особенно на лошади
А что не так с лошадью? И на клавиатуре играть, мне лично, гораздо удобнее - на геймпаде камеру быстро не повернешь, а на высокой сложности когда ты без лечилок дерешься надо очень быстро реагировать. В общем приходится попотеть иногда
У меня тут одна проблемка нарисовалась не понимаю что такое. Изготовил я бомбы для подрыва логов 2из2 . Два подорвал сунулся готовить еще бомбы но пишет мол этот предмет у вас уже есть.Что за шутка я не допер .Бомб нет а больше он не делает.
Изменение репутации для пользователя Gideonis
GideonisOffline
Сообщение №898
написано: 20 мая 2015, 09:58
| Отредактировано: Gideonis - 20 мая 2015, 10:13
Два подорвал сунулся готовить еще бомбы но пишет мол этот предмет у вас уже есть.
У самого вчера была такая же проблема. По логике нам должны дать возможность пополнять их. Вроде там что то говорилось о кнопках- стрелочках. Проверить ща не могу ибо на работе. Я вчера не парился и создал бомбу по другому рецепту.
Не могли бы вы объяснить принцип пополнения бомб и эликсиров и то, как он будет влиять на сложность сражения.
Для Ведьмака 3: Дикая Охота мы создали совершенно новую систему зелий. Сперва вам придется найти рецепт или купить его, конечно же, в магазине. Затем вам надо будет собрать ингредиенты и из комбинации создать эликсир первого уровня. Его вы сможете использовать в бою. В отличие от Ведьмака 2, где вы выпивали эликсиры исключительно перед битвой во время медитации, в Ведьмаке 3 вы принимаете их прямо в ходе сражения, и каждый из них вы сможете принять по несколько раз. После этого у вас будет возможность пополнить их во время медитации. И, конечно же, вы также сможете апгрейдить ваши эликсиры. Для этого вам потребуется больше ингредиентов, и вам придется их собрать. И затем эликсир - эликсир более высокого уровня - станет сильнее, эффективнее и будет по-иному влиять на Геральта.
Изменение репутации для пользователя Yushimitsy
YushimitsyOffline
Сообщение №900
написано: 20 мая 2015, 10:48
| Отредактировано: Yushimitsy - 20 мая 2015, 10:56
ghost4luck, тоесть пополнять во время медитации прям из воздуха ,не требуя ингридиентов? Один раз сделал и они станут появляться бесконечно, тоесть ингредиенты нужны лишь для первой готовки и апгрейда ? Нда.... Сначала навыки ,которые одеваешь и снимаешь как одежду, потом бездонный инвентарь ,в который можешь весь мир таскать (подумаешь перегрузка, он только бегать не сможет, но это не беда когда есть кобыла ), а теперь еще и зелья медитацией из воздуха появляются .Что дальше ?