"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
-Improves stability in gameplay and the UI -Improves performance especially in cutscenes and gameplay -Fixes grass and foiliage popping that can occur after density parameters change -Improves Nvidia Hairworks performance -Boosted texture anisotropy sampling to 16x on Ultra preset -Sharpen Postprocess settings extended from Off/On to Off/Normal/High -Improves menu handling -Improves input responsiveness when using keyboard -Corrects an issue with stamina regeneration while sprinting -Fixes a cursor lock issue that sometimes occcurs when scrolling the map -Generally improves world map focus -Corrects a bug where player was able to fire bolts at friendly NPCs -Corrects an issue in dialog selections -Corrects some missing translations in the UI -Minor SFX improvements -Blood particles will now properly appear after killing enemies on the water -Rostan Muggs is back.
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №934
написано: 21 мая 2015, 13:04
| Отредактировано: ghost4luck - 21 мая 2015, 13:05
Зависание в инвентаре починили? А то это дико выбешивает.
Grееnviper, на сколько я помню:
Он наследник Нильфигрского престола, с помощью магии хотел вместе с семьей свалить к себе на родину и стать императором. Не прокнуло, жена погибла, а Калантэ не пустила Цири плыть вместе с родителями.
Проблемы с весом? Серьезно? Там же с собой кучу всего можно спокойно таскать, с сумками на лошади за глаза хватает. Да, некоторым людям лишь бы унести все что есть.
Grееnviper, Если я не ошибаюсь, императором был его отец, но был свергнут узурпатором, а его сын, то есть Эмгыр был проклят. После снятия проклятия он вернул себе престол
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Изменение репутации для пользователя EdwardDark
EdwardDarkOffline
Сообщение №941
написано: 21 мая 2015, 18:55
| Отредактировано: EdwardDark - 21 мая 2015, 18:56
Ребятки, присоединюсь к Вам... Можно? Вопрос! Кто занимается графикой? кто может посоветовать приличные настройки, пока нет ЕНВ как в Скае.. http://radikal.ru/Img....dadea0# Малышка меня "убила"... Лицо старой бабы.... извините
Добавлено (21 Мая 2015, 21:55) --------------------------------------------- Цитата•
Исправлены ошибки, приводившие к перебоям в работе пользовательских аккаунтов и сбоям в приложениях
Видали, чё творят... У меня "хвост" на голове поник...
Turn off the light Take a deep breath And relax...
Это запасливость и предусмотрительность, ибо пока не знаешь, что точно понадобится, а что нет)
Я с собой таскаю все расходные, ничего не продаю, только на крафт их пускаю. При этом весу сейчас чуть больше 20 из 90. Прилично весу набирается только когда налутаю кучу оружия с убитый бандитов.
А у меня затык непонятный, игра не хочет обновляться( Доступна обнова(патч наверно последний), нажимаю обновить, несколько сек проходит, обновление прервано. И так уже второй день.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Полезная штука, еще бы что нибудь удобное на раз убирающие и возвращающие интерфейс, для скриншотов, убирать постоянно все ползунки , а так волшебной кнопкой оп ля убрал, оп ля вернул
никто не находил чертежи доспехов школы медведя? Нашла чертежи "отлиного" варианта данного доспеха, ессно для ковки нужно сперва найти чертежи обычного и улучшенного.
Vikonia, У меня такая же фигня с котом. Улучшенные эскизы составляющих доспехов кота есть, а простых - нет. Правда я только до Новиграда дошёл. А может они в Белом Саду лежат .))))
Добавлено (22 Мая 2015, 22:26) ---------------------------------------------
Вот блин Кейра - кошёлка трёхкопеечная. А мой Герыч - простак из простаков.
С сохранками из второй части кто-нибудь играет? Много там переносится или как всегда. А то ещё стоит вторая часть и есть пока желание, думаю пробежаться или - трата времени?
Ruzz®, отправил ее в Каэр Морхен. Предварительно отобрав одну штуку. Встречал местное пухлое "божество?") По Велену я буду еще доооолго слоняться, вопросиков много на карте, да и досок объявлений куча. Еще бы найти кузнеца, который оружие делает, хочу мечи школы Змеи(или кто там находится в окрестностях Белого сада) сковать.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс, да тока в Каэр Морхене ее потом не встречаем, я проверила Ruzz®, во-во. Вот и ищи иголку в стоге сена. А данные доспехи мне еще по артам годовой давности приглянулись, средний вариант особенно. Обидно будет если так и не соберу весь комплект. Кстати "шкура драконида" с каких тварей выбивается? AlexxGreat, пройди лучше вторую, а там переноси
Здрасти всем. Вопросик. Капитан, что даёт задание на грифона, рассказывает о травнице(её я нашла) и об охотнике, который отыскал солдатиков. А охотник где? Не могу найти.
вот, этот капитан
Цитата TISHUNYA
Полезная штука, еще бы что нибудь удобное на раз убирающие и возвращающие интерфейс, для скриншотов, убирать постоянно все ползунки , а так волшебной кнопкой оп ля убрал, оп ля вернул
Да невозможно играть без кнопки(одной на все виджеты) без кнпоки отключения интерфейса. Весь монитор обвешан фантиками, что бы отключить, целый ритуал провести нужно. А во 2м кнопка такая была
Vikonia, я находил чертежи. Недалеко от дерева висельников есть Пещера, скрин в спойлере
Вот ребят, удошел до Новиграда, у меня 12 лвл, хотя я сильно задротил с неизвестными местами и доп квестами. Однако куча квестов с лвл выше 20, так и должно быть?
Забавно, по Новиграду гуляю, мимо идет низушек и говорит "Только попробуй назвать меня Бэггинсом"
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Нужен мод не на вес, а убрать изнашиваемость брони. А то после каждой третьей стычки с монстрами прочность брони падает на половину, еще столько же помочись и мож идти чинить.А стоимость починки охрененная + еще ,тем круче шмот тем дороже починка.