"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Блин, сменил назначения клавиш и теперь не знаю какая клавиша отвечает за стрельбу из арбалета. --- полез в Велене в озеро на дно за сокровищами, а арбалет ни в какую. Ну и утянул меня ихтиандр какой-то
ЗЫ Заказы на чудовищ (почти детектив), кровавая расчлененка и гвинт радуют безмерно. Гвинт вообще вещь .)))
Ребят нужно помощь в квесте. Дела семейные, ну где барону семью его найти нужно остальную инфу под спойлер уберу, кто не проходил не читайте.
В общем вызвал духа его дочери выкидыша, нашел хижину рыбака, где он говорит, что его дочь Тамара сейчас в Оксенфурте, это понятно. Жену Анну унесло в лес нечто рогатое. В общем вопрос в том, что когда после этого мы говорим с бароном, нам нужно отправиться в Оксенфурт, к его дочери, но так же найти его жену, воспользовавшись оставшимися зацепками...вот тут я и затупил, какие зацепки то. Возвращался на место где убита ее лошадь, ничего, погулял по округе, ничего не нашел. С другой стороны есть мнение, что раз это что то большое и рогатое, значит есть на это контракт.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Тут кстать склад есть ? Море добра ингредиентов ,а продать стремно ,никогда не знаешь что пригодится при крафте и какие вещи редкие .Шляюсь по пустым землям попутно выполняю квесты на карте ,пока не загляну под кажд камень на этой карте сюжетку не продолжу, инач потом еще куча локаций прибавится, тогда вообще запутаешься где что проходил.Кстати мне кажется эта карта больше чем весь Скайрим. Прикол у мя уже 800 единиц веса . Кстати я удивился как мало вопросов мне задавали о решениях второй части.Не спросили что Трисс ответил .Жив ли Стенис.Помог ли агентам .А решения первой части вообще не на что не повлияют походу.
Ура!!! Виртуальный Геральт лазает крутячно и прыгает с разбегу. ___________ А что с уровнями сложности? Я выбрала предпоследний "боль и страдание", а боёвка как во 2-м, кого-то уже разогнать получилось. Только очень шустрый какой-то дедушка, носится как ...не знаю кто, я не успеваю за всем следить и всё видеть.
Во втором он был моложе, но медленнее и ...нервозней што ли, а ща заматерел\озверел наверное.
Просто достали его все. В край. Ну и пошло-поехало... Особенно при боях заметно, когда куски человеков после драки валяются будто он их бензопилой порешил.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Yushimitsy
YushimitsyOffline
Сообщение №917
написано: 20 мая 2015, 21:06
| Отредактировано: Yushimitsy - 20 мая 2015, 21:07
Точно!!! Как его понимаю... Опять длиннющие эпичные речи и диалоги в начале, я уже сама звереть начала, а пропускать, почему-то этот трёп не хотелось.
Но есличеснА, ни слова не запомнила, ни чего не поняла, сидела ёрзала лолол)))
ghost4luck, Так не интересно, книжный Геральт и Геральт игровой - соовершенно разные персонажи(люди, челы, герои, кто угодно), прочла я книги или нет, в игру захожу без лишних заморочек.
Поверьте, могут. Так не просто могут, для меня, лично для меня - это сооооовершенно разные персы. Для Вас как угодно, ведь это ваш Геральт, ваша кукла, которою вы ведёте куда позволяет игра, я тож так делаю, но узнаю игровую историю по правилам предложенными разрабами, книга - прототип, но не истина.
Уже устала объяснять это всем и вся. Играйте, наслаждайтесь и я тож насладюсь, но по своему)))
P.S. ghost4luck, И удивила меня его игровая шустрость, к управлению ещё не привыкла, а вы уже о лоре\помидоре
Добавлено (21 Мая 2015, 13:37) --------------------------------------------- Эх, онлайн версию гвинта выпустили бы проджекты. И у нильфов в нём колода то посильнее будет.
а какого фига Эмгыр называет Цири своей дочерью, где мой книжный канон?
Потому что Эмгыр в книге первый раз встречается как Йож из Эрлеванда, который не без помощи Геральта получает в жены Паветту, принцессу Цинтры. Цирилла - его дочь.
ghost4luck, блин, точно, он ведь был проклят, а я не помню каким образом он потом стал императором? Помню, что родители Цири попали в шторм при котором они перенеслись в какие то дальние, а дальше не помню