"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Vikonia, блин ты вообще читаешь что я пишу?) Я знаю что они разумны, но не социализированы, знаешь трудно быть социолизированными тому кто на солнце выйти не может. У них жажда крови, которая не присуща высшим
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
и опять же высшие вампиры не зависимы от жажды крови, что о бруксе не скажешь. У высших вампиров поход за кровь соразмерен людскому пьянству.
и тем не менее они подверженны жажде как и все, и вампиры не особенно как-то распространяются насколько им то или иное жизненно необходимо, это конкретно Регис инфой поделился, однако он говорит за себя как представителя высших и сам он тоже кстати лихо пил, так что едва ли для большинства то сильно отличался. Но к какому виду относить Региса? и вообще огласите весь список пожалуйста
Добавлено (15 Мая 2015, 16:33) --------------------------------------------- мда... никакой инфы не нашла, кроме общих размытых описаний из мифов ну согласно витчер вики, альпы низшие, бруксы связующие
murderface, Мне наоборот Сезон Гроз довольно спокойным и коротким показался. До сих пор не могу сформировать мнение... скорее книга вообще никакого мнения не оставила, просто вот, пустота. Сам факт что что-то новое появилось по этому миру, безусловно радует, но не более
murderface, ждемс с нетерпением)) Я еще жду доставки новой карточки, таки разориться решила. 970 беру . Лишь бы пришла раньше выхода игры, хочется сразу максимум получить Они сволочи ведь еще души травят обзорами 10 из 10 и шикарными роликами
А я всё ж плюну и попробую на минималках поиграть. Уж слишком много расходов на лето. Тратить 30к пока не вижу резона. Если только ведьмак на моё железо мне особый знак Аксий Кукиш не покажет Тогда точно придётся брать 980.
ghost4luck, глаза мешают, а без них я новинки не увижу.Но вместо новостей о будущих творениях повсюду носится Геральт .
Добавлено (15 Мая 2015, 22:45) --------------------------------------------- Коракс, ага и журналы тролят только так ,ты критику американского журналюги прочти ,я под столом был.
Изменение репутации для пользователя murderface
murderfaceOffline
Сообщение №830
написано: 16 мая 2015, 12:14
| Отредактировано: murderface - 16 мая 2015, 12:20
Я не пойму, они что дату релиза на день раньше перенесли? Вот седня в стиме наткнулся
Странно. У меня написано как и раньше, 19 мая в два часа.
Добавлено (16 Мая 2015, 17:36) --------------------------------------------- Что то снова докачивает весом 2,5 гига. Наверно так по кусочкам до релиза будут выдавать.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
я первого осилил, сейчас за второго взялся, но вряд ли успею до релиза. Наверно вместо импорта сейвов придётся состояние мира вручную вводить, ибо терпелки ждать прохождения второго не хватит. .)))
А будет такая фишка? Типа кипа в инквизиции? Ну или интекрактивный комикс, как в МЕ2 и 3. Я ж еще первый не прошел до конца, а там второй, который вообще ни разу не проходил, только начинал и бросал...
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».