"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Первый раз можно пройти отвечая на вопросы, интересно же как это реализовано. А потом все 3 части пройти подряд с переносом сохранений, ништяк. Главное, что бы игра была хорошая, а то я прошел ME3 без переноса сохранений, пропустил много, но из-за отвратительности игры не хочу в нее возвращаться.
murderface, наверно поэтому основатели био и ушли. Я щас смотрю обзоры прохождения где нубчик играет в ведьмака на пс4 .Я долго ржа,л когда тот задался вопросом ,когда же будет кооператив и сравнивал игру с гта 5 .Галопом по европе проходит ее, даже с дороги не сворачивая, не зная при этом зачем ведьмаку два меча.
Yushimitsy, мда. Ну видимо Рэй Музика и Грег Зищук не были подвержены толерантности, о чем и говорит первая часть игры, да даже первый и второй МЕ. Сравни теперь ДАО и ДАИ, будто два разных мира, этому Гейдер зачинщик, помню когда была новость о том, что Дориан будет геем, слова Гейдера "Мне удалось добавить в игре персонажа чистого гея" Удалось!!! Такое ощущение, что этот чувак только этим в компании и занимается, на старости лет мол с девушками уже не везет, надо на мальчиков заглядываться...Нет просто многие оправдывают это тем, мол в средневековой европе такое бывало. И да они будут правы, но бывало такое только в основном у дворян и то не часто. Фермер к примеру не поймет, если его соседу нравятся мальчики. Плюс добавление вообще не к месту негров, латиносов...в следущей части наверное китайцы и индейцы будут.
А по поводу нуба, чувак, просто забей. Скорее всего это чувак клюнувший на рекламу, не игравший в пред. части и тем более не читавший книг, вероятно даже не слышавший о ведьмаке. На Западе эта игра далеко не так ожидаема как в СНГ к примеру. Плюс тут толерантности не на грош. Кстати если снова вспомнить ДАО, там ведь тоже вся толерантность заканчивалась на Зевране и Леллиане и то лишь частично.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
у видимо Рэй Музика и Грег Зищук не были подвержены толерантности
Мне кажется, что все началось с ухода Дрю Карпишина, писавшего шикарные сюжеты к их играм. И вот после его ухода в сюжеты пробралась толерастия и прочая нечисть. Ну лично для меня сюжет на первом месте стоит.
ghost4luck, мне же кажется следовало им послать налево ЕА и самим начать подниматься, а не уходить из их собственной компании.Трусливо сбежали поджав хвост ,оставив все на людей, которые продались ЕА и поперли одни сетевухи.Второй масс эффект был последней их крутой игрой.
Yushimitsy, как бы они послали ЕА? Компания им по факту уже не принадлежала, ровно как и ее проекты. В ЕА есть только две автономные компании, это DICE и EA Sports. Мое мнение биоварам надо было договор на своих условиях заключать, по которому они сохраняют права на свои проекты.
ghost4luck, Ну Рэй и Грег начиная со второго ДА 2 уже не принимали участия в разработке. Последним, над чем они работали был МЕ 2. Печально смотреть, что компания подарившая нам такие игры как Baldurs gate, kotor, Neverwinter nights, DAO, ME 1 2, скатилась...эммм в общем скатилась.
Но да ладно, поговорим о более приятных вещах. Вы готовы к ночи, ведьмаки?!
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
murderface, не надо было на их кормушку насиживаться, а работать независимо как проджексы .А теперь сбежали все таланты , скоро Mass Effect превратится в космическую батлу, а драгон - в варкрафт .Посмотрим что они на Е3 покажут ,но веры в них уже нет. Ночью спать надо ,а докачаю я утром .
Блин, у вас хотя бы в час-два) А у меня в четыре утра доступно будет. Ладно, будильник на четыре поставлю и пофиг, что на работу невыспавшийся пойду, все равно там делать нечего щас.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
murderface, у меня так же. В начале скачалось 21,9, потом на следующий день еще что то весом 2,5г. Что то не верится, что так мало весит, думал гигов под сорок будет. Хотя может после выхода докачивать что будет.
Добавлено (18 Мая 2015, 20:43) --------------------------------------------- У мну 24,4 папка весит.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя murderface
murderfaceOffline
Сообщение №859
написано: 18 мая 2015, 17:50
| Отредактировано: murderface - 18 мая 2015, 17:58
Коракс, у меня вообще папки на компе нет. Тип мол зашифровано. Я тоже думал, что больше, ибо в требованиях пишется 40 ГБ Никакой инфы не дает, мол контент еще зашифрован.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №860
написано: 18 мая 2015, 18:45
| Отредактировано: Ruzz® - 18 мая 2015, 18:47
murderface, я в стиме папку не смотрел. Сужу лишь по надписи в стимокне - Предзагрузка завершена. Может потом после доступа ещё дозакачка будет какая...
Добавлено (18 Мая 2015, 21:56) --------------------------------------------- Ых... как мне русская озвучка нравится в ведьмаках. Так близко сердцу прям Особенно ругань и шуточки .))
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК!
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №869
написано: 19 мая 2015, 05:30
| Отредактировано: Gоблин - 19 мая 2015, 05:30
ghost4luck, у меня висла при разгоне, выставила в стандарт все нормально стало. В кратце - игра супер! Настройки выше средних(560ti), спокойно бегаю, изредко где-то притормаживает, но вовсе не критично