Вверх Вниз


  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Ipatow, КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » FNVEdit для начинающих (Учимся работать в FNVEdit)
FNVEdit для начинающих
middim  Offline Сообщение №1 написано: 06 Ноября 2010 в 19:33 | Отредактировано: ApeX - Суббота, 10 Марта 2018, 16:55



161
Решил создать тему по работе с утилитой FNVEdit для Fallout: New Vegas.
Давайте в этой теме делится знаниями, давать советы и решать возникшие вопросы и проблеммы.

СТАТЬЯ MIDDIM "ОБЪЕДИНЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ПЛАГИНОВ С ПОМОЩЬЮ FNVEDIT"



СТАТЬЯ GALKO "О РАБОТЕ В FNVEdit":

- Об "отвязке" мастер-файла от плагина.
- О "привязке", т.е. назначении какому-либо еспешнику дополнительного мастера.
- Как сделать из мастер-файла ESМ файл-плагин ESР (и наоборот).
- Чтобы сделать из еспешника мастер-файл - выполняем ту же операцию.
- О слиянии еспешника с мастер-файлом.


=Gleb=  Offline Сообщение №2 написано: 07 Ноября 2010 в 10:35



1173
Quote (ProЖора)
Всё абсолютно также как в foedit!

Так это только плюс!!!
В Fallout3 evTay делится своим опытом, в Вегасе middim что то добавит!!!
Лично я рад любой обучающей статье на сайте и спасибо всем, кто не жалеет
сил и времени на добрые дела!!!

Добавлено (07.11.2010, 10:35)
---------------------------------------------
middim,
Файл FalloutNV_lang.esp у тебя находится вверху,
мне же приходится его ставить в самый низ, иначе
появляется много нерусской писанины в названиях!!!
С чем это может быть связано!!!


middim  Offline Сообщение №3 написано: 07 Ноября 2010 в 12:34



161
Quote (xudoi67)
Файл FalloutNV_lang.esp у тебя находится вверху,
мне же приходится его ставить в самый низ, иначе
появляется много нерусской писанины в названиях!!!
С чем это может быть связано!!!

Некоторые моды не любят когда FalloutNV_lang.esp загружается после них, а с нерусской писаниной я борюсь,
отлавливаю не переведенные строки и синхронизирую их с FalloutNV_lang.esp.

Добавлено (07.11.2010, 12:34)
---------------------------------------------

Quote (Vitallix)
А что ознает такая ошибка при попытке вставить скопированный FormID: Error: FormID [76004A9B] belongs to a file that is not available as master to records in [64] Mantis07ReflexRUS.esp
!!! Errors have occured. It is highly recommended to exit without saving as partial changes might have occured !!! ?

Залей эти файлы на народ я посмотрю


=Gleb=  Offline Сообщение №4 написано: 07 Ноября 2010 в 15:36



1173
middim,

Вроде получилось!!! Спасибо!!!

Сложил всё в Веронику!!! Переименовать не получилось!!!
Пусть и будет Вероникой!!!
Как понял, удалять, теперь уже ненужные esp надо в Data!!!
И ещё, как сделать чтобы в Edit FalloutNV.esm стоял вверху,
везде выставляю его первым, а в Edit он лезет в середину!!!


middim  Offline Сообщение №5 написано: 10 Ноября 2010 в 22:22



161
Quote (xudoi67)
И ещё, как сделать чтобы в Edit FalloutNV.esm стоял вверху,
везде выставляю его первым, а в Edit он лезет в середину!!!

Может ты уже разобрался, я на скринах увидел, что в FormID стоит стрелочка, а это отображение по алфавиту: a.b.c.а.б.в.
.


Dron44  Offline Сообщение №6 написано: 07 Декабря 2010 в 20:47


Странник


20
Я хочу заняться переводом модов Пожалуйста объясните мне как переводить моды с помощью этой программы.


Vovenok  Offline Сообщение №7 написано: 15 Декабря 2010 в 07:59



135

mpak999  Offline Сообщение №8 написано: 18 Декабря 2010 в 19:30


Странник


22
Вопрос,как сделать с помощью FNVEdit, чтобы мод "Anthony Lings Coiffure - Hair Eyes Lashes for FONV(причёски и глаза)" работал с собственной расой (созданной в ГЕККЕ-которую назвал"customrace.esm"),когда я через showracemenu выбираю свою новую(созданную) расу,то "Anthony Lings Coiffure - Hair Eyes Lashes for FONV" перестаёт работать на моей расе,в чём прикол может быть?всё бы хорошо,но в ГЕККЕ прописать путь на текстуру причёски(если бы было можно,было бы супер) помоему нельзя?
мне подсказали: запускаешь FNVEdit, выбираешь свою расу правым кликом и в меню выбираешь copy as override to. Выбираешь мод с прическами и глазами. Потом в своей расе (в уже скопированной в мод причесок из твоего мода с расой) добавляешь поля в категориях Eyes и Hair и в них вставляешь FormID той прически или глаз, которую ты хочешь. Сохраняешь. Играешь. )
невышло вот скрин с ошибкой
на форуме такой информации я ненашёл,может кто-то сталкивался с расами? если да то распишите поподробней пжлст sad

+
Wulf  Offline Сообщение №9 написано: 18 Декабря 2010 в 23:12



276
2 mpak999

Не совсем понял, что тебе нужно.

Тебе нужно, чтобы прически и глаза из мода "Anthony Lings Coiffure - Hair Eyes Lashes for FONV" были в твоём моде при отключенном моде "Anthony Lings Coiffure - Hair Eyes Lashes for FONV"? Или у тебя будет обязательное требование подключение с твоим модом и мода "Anthony Lings Coiffure - Hair Eyes Lashes for FONV"?

Уточни пожалуйста.


За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
mpak999  Offline Сообщение №10 написано: 19 Декабря 2010 в 08:57


Странник


22
Quote (Wulf)
будет обязательное требование подключение с твоим модом и мода "Anthony Lings Coiffure - Hair Eyes Lashes for FONV

угу хочу сделать чтобы моя уникальная раса брала глаза и причёски из Anthony Lings Coiffure - Hair Eyes Lashes for FONV,вот сдесь http://modgames.net/forum/70-1477-9 тоже мой вопрос щас я попробую ещё раз

+
Wulf  Offline Сообщение №11 написано: 19 Декабря 2010 в 10:29



276
А зачем вообще связываться с FONVEdit? Это всё через конструктор делается. Загружаешь в конструкторе два мастер-файла (FalloutNV.esm, Lings.esm) и свой мод, и добавляешь в свою расу копии причёсок из Lings.esm. В общем всё.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
oven67  Offline Сообщение №12 написано: 25 Декабря 2010 в 23:26


Странник


6
Привет всем. Подскажите, как полностью заменить ванильное оружие на оружие из модов, т.е. проверено рабочее. Хотя бы на примере 10мм пистолета.
P.S. Коротко,скорее уточнить некоторые тонкости, которые могут возникнуть. А на примере "xCALIBRuniverse" попробую сам разобраться.

Nanten  Offline Сообщение №13 написано: 26 Декабря 2010 в 00:50


Странник


8
oven67, многое зависит от самих модов с оружием и твоего чувства перфекционизма.
Например Classic Fallout Weapons содержит модели котором не нужно дополнительно приделывать Static\Texture Set для полноценного прицеливания(кроме 2-х пушек). Достаточно просто заменить модель оригинального оружия имея нужные meshes\textures в папке с игрой для визуальной замены и подкрутить статы на свой вкус.
Со многим другим оружием сложнее. Как правило на основе модели в esp мода с оружием есть те самые Static\Texture Set которые нужно предварительно скопировать в свой мод и дополнительно прописывать оружию. Иначе прицеливание будет как в Fallout 3 в лучшем случае, что для меня лично неприемлемо. happy

Для начала :Fallout.esm->Weapons->10mm Pistol копируешь (правый клик - Copy as override into...) в свой ".esp" или создаёшь новый (new) для возможности редактирования стандартного оружия.
Для визуальной замены просто замени путь к новому(выдранному) mesh'у в строке MODL - Model Filename
Остальные характеристики поменять проще. Просто почитай раздел weapons на странице ГЕКК'а. ДУмаю разберёшься что к чему.

(Таким способом сам заменил Охотничье ружьё на СВД с возможностью модификации.)


oven67  Offline Сообщение №14 написано: 26 Декабря 2010 в 01:19


Странник


6
Спасибо. Прицелы получается править в NifSkope если есть нормальный маркер, для Fallout3 оружия пробовал добавлять, не получилось, бросил...

Korwin  Offline Сообщение №15 написано: 11 Января 2011 в 21:00


Странник


8
Друзья, у меня возникла проблема при переводе, как бы объяснить, в общем проблема в переводе больших текстов, к примеру записок или описаний. Не получается вставить весь текст, то есть вставляется только некая начальная часть, хотя на инглише текст полный. Пробовал вводить в ручную, тоже не выходит. В общем проблема в том, что я не могу ввести длинный (большой) текст при переводе. Может кто посоветует что нибудь?


middim  Offline Сообщение №16 написано: 12 Января 2011 в 02:07



161
Очень просто, не поверишь, зажми Shift и двойной клик.

Korwin  Offline Сообщение №17 написано: 12 Января 2011 в 04:10


Странник


8
middim
Большое спасибо friends получилось. Действительно просто.


Gvinpin  Offline Сообщение №18 написано: 06 Марта 2011 в 02:20


Уася


3435
Quote (Sable)
Всем привет. Подскажите есть ли возможность подредактировать рецепт чтобы вместо какого либо одного ингридиента использовать один из нескольких на выбор? Например вместо жгута использовать ремень и наоборот когда нет ремня использовать жгут.

Думаю проще будет ГЕККом терминал сделать и какие хочеш рецепты прописать, если данный вопрос еще интересует могу ссылку на туториал по изготовлению терминалов прислать, и вариант типового скрипта для терминала.

Добавлено (06.03.2011, 02:20)
---------------------------------------------

Quote (Железяка)
Gvinpin, Приветствую тебя!

И тебе не хворать

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Gvinpin  Offline Сообщение №19 написано: 10 Марта 2011 в 22:39


Уася


3435
Quote (strelok456)
найти файлы к моду

Открой ресурс игры FNVEdit установи галку напротив названия мода запусти и просматривай свой мод, там все пути к мешам и текстурам.

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
BolshoyKol  Offline Сообщение №20 написано: 23 Апреля 2011 в 15:25



70
Простите пожалуйста , а инструкции к FNVEdit ни у кого нет. Если конкретно то меня интересует как устранять конфликты между модами.

Прайм  Offline Сообщение №21 написано: 23 Апреля 2011 в 15:55 | Отредактировано: ThewolfVegas - Суббота, 23 Апреля 2011, 15:56



1315
BolshoyKol, посмотри в теме F3Edit (это в F3). Ведь FNVEdit как одна капля воды c F3Edit. :)

ditis  Offline Сообщение №22 написано: 15 Мая 2011 в 22:41



108
Господа, есть несколько вопросов:

1. Мод CaliberX - в нем все названия предварены разным количеством квадратиков 5.56 NATO (FMJ).
Т.е. в левом фрейме в поле Name и в правом фрейме в строке FULL Name.
Эти квадратики можно убить?

2. Все что находится в одной строке в нескольких модах - это одно и тоже и я могу приводить эти данные к одному знаменателю?
ONAM-Short Name 5.56mm - 5.56 NATO - 5,56 мм

MODL-Model Filename Weapons\2HandAutomatic\AssaultRifleMagazine.NIF - ammo\556magazine.nif - Ammo\5.56mm FMJ.nif
Могу выбрать устраивающее меня название из этих трех и все сделать одинаково(естествено за исключениме мастер-файла игры)?

3. Как определить, если возможно - что можно безболезненной переводить и менять, а что нельзя, т.к. завязано на какие-то дополнительные ресурсы?

Просто есть проблема - стоит несколько оружейных модов, и там все патроны названы по-разному...
Так же имеются стволы типа "Винторез", "Винторез ВСС","Vintorez" - естествено имеют разные параметры и используют разный боеприпас. Что в них можно унифицировать или лучше ничего не трогать, если не желаем менятьих параметры?


Ivbor  Offline Сообщение №23 написано: 23 Мая 2011 в 12:50


Applejack Fan


149
ditis, На первое ответить не смогу - не понимаю, о чем ты.
2. Да можешь, но тогда, используя второй мод ты не найдешь после этого патрон НАТО в игре - ты же его переименуешь. В принципе, ничем серьезным это не грозит, только, например, если тебя попросят принести патрон 5.56 НАТО, то тебе придется искать его под названием 5,56 мм, а он у тебя уже задействован как обычный патрон, так что ты можешь их перепутать, и принести не тот, что нужно.
Можешь, конечно, тогда просто будет использоваться другая модель оружия.
3. Про третье я тебе уже в личку писал - приходит с опытом и проверкой перевода в игре - если оно отображается на английском в игре, значит можешь спокойно перевести в программе.

ditis  Offline Сообщение №24 написано: 04 Июня 2011 в 23:48 | Отредактировано: ditis - Понедельник, 23 Мая 2011, 21:59



108
Quote (Ivbor)
На первое ответить не смогу - не понимаю, о чем ты.

А ты мод скачай и увидишь:)))
Если в русике в имени написано "5,56 мм", то в калибре в этой же строке патрон имеет название "5.56 NATO (FMJ) ". Т.е. калибр названия патронов предварены несколькими квадратиками(количество квадратиков у разных патронов может быть разным). Эти квадратики я уже встречаю не первый раз и не только у калибра.
Домой приду может скрин выложу, почему я этого раньше не сделал, даже не спрашивайте.

Quote (Ivbor)
2. Да можешь, но тогда, используя второй мод ты не найдешь после этого патрон НАТО в игре - ты же его переименуешь.

О каком втором моде идет речь?

Зачем мне искать патрон НАТО? Можешь привести квест или на чем основан твой ответ, где требуют именно патрон НАТО.

Quote (Ivbor)
если тебя попросят принести патрон 5.56 НАТО, то тебе придется искать его под названием 5,56 мм, а он у тебя уже задействован как обычный патрон, так что ты можешь их перепутать, и принести не тот, что нужно.

Так они же под одним ID, раз редактор их расположил в одной строке.
И разве в игре идет проверка по имени, а не по идентификатору???
Интересно: если вывалить две кучки на землю и в консоле кликнуть на них - покажет одно и тоже или нет?

Про третье - это я так, понимаю. А в личке ты отвечал на предмет "излишнего перевода". Т.е. то, что никогда не увидит пользователь на своем экране, то и переводить не треба(просто лишняя трата времени).
Я же интересовался несколько иным - ведь я могу случайно перевести какой-то оператор, и программа просто кирдыкнется, так как не поймет русского слова.

Добавлено (23.05.2011, 21:53)
---------------------------------------------
Собственно вот что за квадратики:

Странно, ссылка вроде одного формата, а получилось по-разному(одна картинка маленькая - кликать надо, а вторая сразу большой стала)

Добавлено (04.06.2011, 23:48)
---------------------------------------------
Господа, как через FNVEdit сменить патроны у оружия?
Есть проблема - поставил мод "Маскировочный костюм снайпера", а там боеприпас эксклюзивный, и в продаже его найти не могу. Дается винтовка и 10000 бронебойных патронов к ней.
Так вот хотелось бы поменять боеприпас на стандартный - где и как это сделать.


KAIN48  Offline Сообщение №25 написано: 05 Июня 2011 в 06:50 | Отредактировано: KAIN48 - Воскресенье, 05 Июня 2011, 08:21


Шаманистый шаман


1443
ditis, Привет!
Извини, я в оружии "чайник" если нужно, что для мода - прошу знающих людей помочь.
Но почему тебе надо, эту операцию сделать именно через FNVEdit.
А почему нельзя это сделать через GECK - найти эту винтовку и сменить ей боеприпас на нужный вот здесь

Хоть на снаряд от гранатомёта. Я не пробовал, но думаю будет стрелять. А если на винтовку повестить скрипт и сделать проверку на патроны в инвентаре, наверное можно "научить" её стрелять обычными патронами. Нет бронебойных - переход на обычные.(То же не проверял - сегодня попробую, самому интересно!). Но вот подмену то оружия с одного на другое ведь делают. Так что можно и таким путём две винтовки, два типа боеприпасов - в нужное время замена.
Ты в этом направлении посмотри, как в модах, где оружие имеет два режима стрельбы.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
ditis  Offline Сообщение №26 написано: 06 Июня 2011 в 20:36 | Отредактировано: ditis - Понедельник, 06 Июня 2011, 01:29



108
Quote (KAIN48)
А если на винтовку повестить скрипт и сделать проверку на патроны в инвентаре, наверное можно "научить" её стрелять обычными патронами.


Благодарю за участие, вариант возможно оптимальный... Но я не знаю ГЕКК совершенно, т.е. чтобы проделать описанное тобой, мне его придется изучать... Слишком накладно выходит...
Правда я не знаю что требуется для реализации моего желания в FNVEdit, вполне может статься, что через него задумку осуществить намного сложнее и неудобнее, чем через Гекк. Но его я знаю хоть немного...

Добавлено (06.06.2011, 01:26)
---------------------------------------------
Quote (KAIN48)
Извини, я в оружии "чайник" если нужно, что для мода - прошу знающих людей помочь.


Вот и я про то же...
Попытался сварганить через редактор - вроде все прописал, все поставил... Не робит...
Пошел по твоему совету - вроде получилось, только теперь мод стал зависимый:))) Надо будет попытаться отвязать...
Теперь у меня три боеприпаса и снайперка со сменой режимая огня, и все это на зло Кузьмичу:)))

Благодарю тебя за наводку и помощь, а себя за то, что поборол лень.

Добавлено (06.06.2011, 20:36)
---------------------------------------------
Следующий вопрос:

Как при помощи FNVEdit перетащить пушку из одного мода в другой и что при этом еще надо сделать(я имею в виду файлы ресурсов - тоже на до скопировать в папки мода, в который я перетаскиваю оружие и патроны)


KAIN48  Offline Сообщение №27 написано: 06 Июня 2011 в 21:44


Шаманистый шаман


1443
ditis,
Привет! А зачем FNEdit, всего один объект. Можно просто взять из архива того мода нужный nif пушки и нужные текстуры и положить их в папку со своим модом. А потом в NifSkope открыть nif пушки и прописать пути к текстурам в своих папках мода. Пересохранить Nif в папке со своим модом.
А потом в GECK создать новую пушку и назначить ей этот nif. Только настройки у старой сначала соскринить, что бы потом новую сделать с такими же.
Я так пробовал делать получаеться. Да и думаю все так делают, кто не хочет связываться со сливанием модов в один. И кому нужно сделать немного.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Gvinpin  Offline Сообщение №28 написано: 09 Июня 2011 в 16:30


Уася


3435
ПЕРВАЯ СТРАНИЦА ДАННОЙ ТЕМЫ сообщение №1 под спойлером "Объединение несколько плагинов в один с помощью FNVEdit"
Quote (ditis)
ты хочешь сказать, что в нифах прописаны пути к текстурам
- да это так , истину глаголят уста брата KAIN48, :D

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Римайер  Offline Сообщение №29 написано: 10 Июня 2011 в 11:53





957
ditis,
Quote (ditis)
Они немного недоглаголили - пути к текстурам прописаны в нифах? А зачем так сделано, не проще ли было их привязывать через что-то другое, например в том же есп?

Устройство файла такое. Но никак не каприз моддеров :)

Gvinpin  Offline Сообщение №30 написано: 10 Июня 2011 в 14:44


Уася


3435
ditis, как отвязать файл плагина от мастер-файла статья по теме от Galko

Quote (ditis)
привязывать через что-то другое, например в том же есп?

Реализуемо в ГЕКК процесс описан тутором от того же автора Galko ЭТО ЗДЕСЬ
На примере брони но суть ясна как хрусталь который горный :)
fillimor, час добрый день в радость - Всех благ и Удачи :)

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » FNVEdit для начинающих (Учимся работать в FNVEdit)
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: