• Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » FNVEdit для начинающих (Учимся работать в FNVEdit)

FNVEdit для начинающих
middim  Offline  Сообщение №1 написано: 6 Ноябрь 2010, 19:33 | Отредактировано: ApeX - 10 Март 2018, 16:55



161
Решил создать тему по работе с утилитой FNVEdit для Fallout: New Vegas.
Давайте в этой теме делится знаниями, давать советы и решать возникшие вопросы и проблеммы.

СТАТЬЯ MIDDIM "ОБЪЕДИНЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ПЛАГИНОВ С ПОМОЩЬЮ FNVEDIT"



СТАТЬЯ GALKO "О РАБОТЕ В FNVEdit":

- Об "отвязке" мастер-файла от плагина.
- О "привязке", т.е. назначении какому-либо еспешнику дополнительного мастера.
- Как сделать из мастер-файла ESМ файл-плагин ESР (и наоборот).
- Чтобы сделать из еспешника мастер-файл - выполняем ту же операцию.
- О слиянии еспешника с мастер-файлом.


=Gleb=  Offline  Сообщение №2 написано: 7 Ноябрь 2010, 10:35



Цитата ProЖора

Всё абсолютно также как в foedit!

Так это только плюс!!!
В Fallout3 evTay делится своим опытом, в Вегасе middim что то добавит!!!
Лично я рад любой обучающей статье на сайте и спасибо всем, кто не жалеет
сил и времени на добрые дела!!!

Добавлено (07.11.2010, 10:35)
---------------------------------------------
middim,
Файл FalloutNV_lang.esp у тебя находится вверху,
мне же приходится его ставить в самый низ, иначе
появляется много нерусской писанины в названиях!!!
С чем это может быть связано!!!


middim  Offline  Сообщение №3 написано: 7 Ноябрь 2010, 12:34



161
Цитата Vitallix

А что ознает такая ошибка при попытке вставить скопированный FormID: Error: FormID [76004A9B] belongs to a file that is not available as master to records in [64] Mantis07ReflexRUS.esp
!!! Errors have occured. It is highly recommended to exit without saving as partial changes might have occured !!! ?

Залей эти файлы на народ я посмотрю


=Gleb=  Offline  Сообщение №4 написано: 7 Ноябрь 2010, 15:36



middim,

Вроде получилось!!! Спасибо!!!

Сложил всё в Веронику!!! Переименовать не получилось!!!
Пусть и будет Вероникой!!!
Как понял, удалять, теперь уже ненужные esp надо в Data!!!
И ещё, как сделать чтобы в Edit FalloutNV.esm стоял вверху,
везде выставляю его первым, а в Edit он лезет в середину!!!


middim  Offline  Сообщение №5 написано: 10 Ноябрь 2010, 22:22



161
Цитата xudoi67

И ещё, как сделать чтобы в Edit FalloutNV.esm стоял вверху,
везде выставляю его первым, а в Edit он лезет в середину!!!

Может ты уже разобрался, я на скринах увидел, что в FormID стоит стрелочка, а это отображение по алфавиту: a.b.c.а.б.в.
.


Dron44  Offline  Сообщение №6 написано: 7 Декабрь 2010, 20:47



20
Я хочу заняться переводом модов Пожалуйста объясните мне как переводить моды с помощью этой программы.


Vovenok  Offline  Сообщение №7 написано: 15 Декабрь 2010, 07:59



135

mpak999  Offline  Сообщение №8 написано: 18 Декабрь 2010, 19:30



22
Вопрос,как сделать с помощью FNVEdit, чтобы мод "Anthony Lings Coiffure - Hair Eyes Lashes for FONV(причёски и глаза)" работал с собственной расой (созданной в ГЕККЕ-которую назвал"customrace.esm"),когда я через showracemenu выбираю свою новую(созданную) расу,то "Anthony Lings Coiffure - Hair Eyes Lashes for FONV" перестаёт работать на моей расе,в чём прикол может быть?всё бы хорошо,но в ГЕККЕ прописать путь на текстуру причёски(если бы было можно,было бы супер) помоему нельзя?
мне подсказали: запускаешь FNVEdit, выбираешь свою расу правым кликом и в меню выбираешь copy as override to. Выбираешь мод с прическами и глазами. Потом в своей расе (в уже скопированной в мод причесок из твоего мода с расой) добавляешь поля в категориях Eyes и Hair и в них вставляешь FormID той прически или глаз, которую ты хочешь. Сохраняешь. Играешь. )
невышло вот скрин с ошибкой
на форуме такой информации я ненашёл,может кто-то сталкивался с расами? если да то распишите поподробней пжлст sad

+
Wulf  Offline  Сообщение №9 написано: 18 Декабрь 2010, 23:12



276
2 mpak999

Не совсем понял, что тебе нужно.

Тебе нужно, чтобы прически и глаза из мода "Anthony Lings Coiffure - Hair Eyes Lashes for FONV" были в твоём моде при отключенном моде "Anthony Lings Coiffure - Hair Eyes Lashes for FONV"? Или у тебя будет обязательное требование подключение с твоим модом и мода "Anthony Lings Coiffure - Hair Eyes Lashes for FONV"?

Уточни пожалуйста.


За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
mpak999  Offline  Сообщение №10 написано: 19 Декабрь 2010, 08:57



22
Цитата Wulf

будет обязательное требование подключение с твоим модом и мода "Anthony Lings Coiffure - Hair Eyes Lashes for FONV


угу хочу сделать чтобы моя уникальная раса брала глаза и причёски из Anthony Lings Coiffure - Hair Eyes Lashes for FONV,вот сдесь https://modgames.net/forum/70-1477-9 тоже мой вопрос щас я попробую ещё раз

+
Wulf  Offline  Сообщение №11 написано: 19 Декабрь 2010, 10:29



276
А зачем вообще связываться с FONVEdit? Это всё через конструктор делается. Загружаешь в конструкторе два мастер-файла (FalloutNV.esm, Lings.esm) и свой мод, и добавляешь в свою расу копии причёсок из Lings.esm. В общем всё.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
oven67  Offline  Сообщение №12 написано: 25 Декабрь 2010, 23:26



6
Привет всем. Подскажите, как полностью заменить ванильное оружие на оружие из модов, т.е. проверено рабочее. Хотя бы на примере 10мм пистолета.
P.S. Коротко,скорее уточнить некоторые тонкости, которые могут возникнуть. А на примере "xCALIBRuniverse" попробую сам разобраться.

Nanten  Offline  Сообщение №13 написано: 26 Декабрь 2010, 00:50



8
oven67, многое зависит от самих модов с оружием и твоего чувства перфекционизма.
Например Classic Fallout Weapons содержит модели котором не нужно дополнительно приделывать Static\Texture Set для полноценного прицеливания(кроме 2-х пушек). Достаточно просто заменить модель оригинального оружия имея нужные meshes\textures в папке с игрой для визуальной замены и подкрутить статы на свой вкус.
Со многим другим оружием сложнее. Как правило на основе модели в esp мода с оружием есть те самые Static\Texture Set которые нужно предварительно скопировать в свой мод и дополнительно прописывать оружию. Иначе прицеливание будет как в Fallout 3 в лучшем случае, что для меня лично неприемлемо. happy

Для начала :Fallout.esm->Weapons->10mm Pistol копируешь (правый клик - Copy as override into...) в свой ".esp" или создаёшь новый (new) для возможности редактирования стандартного оружия.
Для визуальной замены просто замени путь к новому(выдранному) mesh'у в строке MODL - Model Filename
Остальные характеристики поменять проще. Просто почитай раздел weapons на странице ГЕКК'а. ДУмаю разберёшься что к чему.

(Таким способом сам заменил Охотничье ружьё на СВД с возможностью модификации.)


oven67  Offline  Сообщение №14 написано: 26 Декабрь 2010, 01:19



6
Спасибо. Прицелы получается править в NifSkope если есть нормальный маркер, для Fallout3 оружия пробовал добавлять, не получилось, бросил...

Korwin  Offline  Сообщение №15 написано: 11 Январь 2011, 21:00



8
Друзья, у меня возникла проблема при переводе, как бы объяснить, в общем проблема в переводе больших текстов, к примеру записок или описаний. Не получается вставить весь текст, то есть вставляется только некая начальная часть, хотя на инглише текст полный. Пробовал вводить в ручную, тоже не выходит. В общем проблема в том, что я не могу ввести длинный (большой) текст при переводе. Может кто посоветует что нибудь?


middim  Offline  Сообщение №16 написано: 12 Январь 2011, 02:07



161
Очень просто, не поверишь, зажми Shift и двойной клик.

Korwin  Offline  Сообщение №17 написано: 12 Январь 2011, 04:10



8
middim
Большое спасибо friends получилось. Действительно просто.


Gvinpin  Offline  Сообщение №18 написано: 6 Март 2011, 02:20


Уася


Цитата Железяка

Gvinpin, Приветствую тебя!


И тебе не хворать

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Gvinpin  Offline  Сообщение №19 написано: 10 Март 2011, 22:39


Уася


Цитата strelok456

найти файлы к моду


Открой ресурс игры FNVEdit установи галку напротив названия мода запусти и просматривай свой мод, там все пути к мешам и текстурам.

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
BolshoyKol  Offline  Сообщение №20 написано: 23 Апрель 2011, 15:25



70
Простите пожалуйста , а инструкции к FNVEdit ни у кого нет. Если конкретно то меня интересует как устранять конфликты между модами.

Прайм  Offline  Сообщение №21 написано: 23 Апрель 2011, 15:55 | Отредактировано: ThewolfVegas - 23 Апрель 2011, 15:56



BolshoyKol, посмотри в теме F3Edit (это в F3). Ведь FNVEdit как одна капля воды c F3Edit. :)

ditis  Offline  Сообщение №22 написано: 15 Май 2011, 22:41



108
Господа, есть несколько вопросов:

1. Мод CaliberX - в нем все названия предварены разным количеством квадратиков 5.56 NATO (FMJ).
Т.е. в левом фрейме в поле Name и в правом фрейме в строке FULL Name.
Эти квадратики можно убить?

2. Все что находится в одной строке в нескольких модах - это одно и тоже и я могу приводить эти данные к одному знаменателю?
ONAM-Short Name 5.56mm - 5.56 NATO - 5,56 мм

MODL-Model Filename Weapons\2HandAutomatic\AssaultRifleMagazine.NIF - ammo\556magazine.nif - Ammo\5.56mm FMJ.nif
Могу выбрать устраивающее меня название из этих трех и все сделать одинаково(естествено за исключениме мастер-файла игры)?

3. Как определить, если возможно - что можно безболезненной переводить и менять, а что нельзя, т.к. завязано на какие-то дополнительные ресурсы?

Просто есть проблема - стоит несколько оружейных модов, и там все патроны названы по-разному...
Так же имеются стволы типа "Винторез", "Винторез ВСС","Vintorez" - естествено имеют разные параметры и используют разный боеприпас. Что в них можно унифицировать или лучше ничего не трогать, если не желаем менятьих параметры?


Ivbor  Offline  Сообщение №23 написано: 23 Май 2011, 12:50


Applejack Fan


149
ditis, На первое ответить не смогу - не понимаю, о чем ты.
2. Да можешь, но тогда, используя второй мод ты не найдешь после этого патрон НАТО в игре - ты же его переименуешь. В принципе, ничем серьезным это не грозит, только, например, если тебя попросят принести патрон 5.56 НАТО, то тебе придется искать его под названием 5,56 мм, а он у тебя уже задействован как обычный патрон, так что ты можешь их перепутать, и принести не тот, что нужно.
Можешь, конечно, тогда просто будет использоваться другая модель оружия.
3. Про третье я тебе уже в личку писал - приходит с опытом и проверкой перевода в игре - если оно отображается на английском в игре, значит можешь спокойно перевести в программе.

ditis  Offline  Сообщение №24 написано: 4 Июнь 2011, 23:48 | Отредактировано: ditis - 23 Май 2011, 21:59



108
Цитата Ivbor

если тебя попросят принести патрон 5.56 НАТО, то тебе придется искать его под названием 5,56 мм, а он у тебя уже задействован как обычный патрон, так что ты можешь их перепутать, и принести не тот, что нужно.

Так они же под одним ID, раз редактор их расположил в одной строке.
И разве в игре идет проверка по имени, а не по идентификатору???
Интересно: если вывалить две кучки на землю и в консоле кликнуть на них - покажет одно и тоже или нет?

Про третье - это я так, понимаю. А в личке ты отвечал на предмет "излишнего перевода". Т.е. то, что никогда не увидит пользователь на своем экране, то и переводить не треба(просто лишняя трата времени).
Я же интересовался несколько иным - ведь я могу случайно перевести какой-то оператор, и программа просто кирдыкнется, так как не поймет русского слова.

Добавлено (23.05.2011, 21:53)
---------------------------------------------
Собственно вот что за квадратики:

Странно, ссылка вроде одного формата, а получилось по-разному(одна картинка маленькая - кликать надо, а вторая сразу большой стала)

Добавлено (04.06.2011, 23:48)
---------------------------------------------
Господа, как через FNVEdit сменить патроны у оружия?
Есть проблема - поставил мод "Маскировочный костюм снайпера", а там боеприпас эксклюзивный, и в продаже его найти не могу. Дается винтовка и 10000 бронебойных патронов к ней.
Так вот хотелось бы поменять боеприпас на стандартный - где и как это сделать.


KAIN48  Offline  Сообщение №25 написано: 5 Июнь 2011, 06:50 | Отредактировано: KAIN48 - 5 Июнь 2011, 08:21


Шаманистый шаман


ditis, Привет!
Извини, я в оружии "чайник" если нужно, что для мода - прошу знающих людей помочь.
Но почему тебе надо, эту операцию сделать именно через FNVEdit.
А почему нельзя это сделать через GECK - найти эту винтовку и сменить ей боеприпас на нужный вот здесь

Хоть на снаряд от гранатомёта. Я не пробовал, но думаю будет стрелять. А если на винтовку повестить скрипт и сделать проверку на патроны в инвентаре, наверное можно "научить" её стрелять обычными патронами. Нет бронебойных - переход на обычные.(То же не проверял - сегодня попробую, самому интересно!). Но вот подмену то оружия с одного на другое ведь делают. Так что можно и таким путём две винтовки, два типа боеприпасов - в нужное время замена.
Ты в этом направлении посмотри, как в модах, где оружие имеет два режима стрельбы.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
ditis  Offline  Сообщение №26 написано: 6 Июнь 2011, 20:36 | Отредактировано: ditis - 6 Июнь 2011, 01:29



108
Цитата KAIN48

Извини, я в оружии "чайник" если нужно, что для мода - прошу знающих людей помочь.



Вот и я про то же...
Попытался сварганить через редактор - вроде все прописал, все поставил... Не робит...
Пошел по твоему совету - вроде получилось, только теперь мод стал зависимый:))) Надо будет попытаться отвязать...
Теперь у меня три боеприпаса и снайперка со сменой режимая огня, и все это на зло Кузьмичу:)))

Благодарю тебя за наводку и помощь, а себя за то, что поборол лень.

Добавлено (06.06.2011, 20:36)
---------------------------------------------
Следующий вопрос:

Как при помощи FNVEdit перетащить пушку из одного мода в другой и что при этом еще надо сделать(я имею в виду файлы ресурсов - тоже на до скопировать в папки мода, в который я перетаскиваю оружие и патроны)


KAIN48  Offline  Сообщение №27 написано: 6 Июнь 2011, 21:44


Шаманистый шаман


ditis,
Привет! А зачем FNEdit, всего один объект. Можно просто взять из архива того мода нужный nif пушки и нужные текстуры и положить их в папку со своим модом. А потом в NifSkope открыть nif пушки и прописать пути к текстурам в своих папках мода. Пересохранить Nif в папке со своим модом.
А потом в GECK создать новую пушку и назначить ей этот nif. Только настройки у старой сначала соскринить, что бы потом новую сделать с такими же.
Я так пробовал делать получаеться. Да и думаю все так делают, кто не хочет связываться со сливанием модов в один. И кому нужно сделать немного.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Gvinpin  Offline  Сообщение №28 написано: 9 Июнь 2011, 16:30


Уася


ПЕРВАЯ СТРАНИЦА ДАННОЙ ТЕМЫ сообщение №1 под спойлером "Объединение несколько плагинов в один с помощью FNVEdit"
Цитата ditis

ты хочешь сказать, что в нифах прописаны пути к текстурам

- да это так , истину глаголят уста брата KAIN48, :D

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Римайер  Offline  Сообщение №29 написано: 10 Июнь 2011, 11:53


хоМяк


957
ditis,
Цитата ditis

Они немного недоглаголили - пути к текстурам прописаны в нифах? А зачем так сделано, не проще ли было их привязывать через что-то другое, например в том же есп?


Устройство файла такое. Но никак не каприз моддеров :)

Gvinpin  Offline  Сообщение №30 написано: 10 Июнь 2011, 14:44


Уася


ditis, как отвязать файл плагина от мастер-файла статья по теме от Galko

Цитата ditis

привязывать через что-то другое, например в том же есп?


Реализуемо в ГЕКК процесс описан тутором от того же автора Galko ЭТО ЗДЕСЬ
На примере брони но суть ясна как хрусталь который горный :)
fillimor, час добрый день в радость - Всех благ и Удачи :)

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » FNVEdit для начинающих (Учимся работать в FNVEdit)
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб