• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [ditis]

Результаты поиска
ditis  Offline  Сообщение №1 | Тема: Жалобы на администрацию/модерацию написано: 20 февраля 2011, 08:44



108
1. ditis
2. 2GaRiN в теме "Квест "ВЕРНУТЬ УТЕРЯННОЕ"" https://modgames.net/load....-0-3792 спровоцировал, при помощи своих "друзей" свару и виновником объявил меня, в результате чего в 17.02.2011, 15:58 мне начислили баллы замечаний и сделали виновным во всех смертных грехах(Оффтоп, оскорбление пользователей,троллинг). Других участников конфликта не наказали.

А суть в следующем. Увидел я новый мод, решил почитать описание... Действие не для слабонервных, надо сказать... После этого, просматривая комментарии пользователей, я увидел, что автор мода не только не краснеет, но и всячески огрызается по поводу сделанных ему замечаний и даже как бы гордится тем, что сделал. Хотя, имхо, должен был извиняться на право и налево, а так же просить помощи в исправлении, т.к. сам этого сделать не может... Однако...
Как вообще этот мод прошел премодерацию???

Решил написать как бы результирующий коммент по ситуации, критический:
https://modgames.net/load/96-2-0-3792#ent93366
После этого несколько пользователей набросились на меня, называя пацаном-умником, который что-то там обкакивает, борзым и т.д.
Я им всем ответил - без мата, но в форме, призванной остудить пыл насевших на меня пользователей.
Тут же появился модератор 2GaRiN, почистил комменты и влепил замечание...
При попытке прояснить ситуацию посредством ЛС, получил еще обвинения в разжигании межнациональной розни... Во время переписки 2GaRiN постоянно передергивал факты и представлял в качестве своей правоты исключительно мои комментарии, а вот комментарии своих "друзей" он утаивал. Хотя мои ответы являлись обычной реакцией человека на наезд со стороны. Т.е. нельзя мои ответы рассмтаривать в отрыве от сообщений, на которые я отвечал. Это обычная мотивировка.
После практически каждой своей фразы он вставлял веселый смайлик...
Вобщем серьезного и продуктивного диалога не получилось. Он железно стоял на своей позиции и не желал обсуждения и разбора ситуации.

Читая этот форум, я обнаружил, что это не первый случай подобного рода с практически одинаковым порядком действий со стороны г-на 2GaRiN.
Он не объективен, он превышает свои полномочия, и презирает пострадавшего от его действий, совершенно не боится наказания за свои действия.

Я не отрицаю что виноват в офтопике(понятие относительное - здесь 90 процентов офтопика в комментах, так что очень легко прицепить это замечание).
Я не отрицаю, что повелся и вступил в перепалку с несколькими пользователями, вместо того, чтобы пойти официальным путем.
Однако не я затеял свару, а наказан был только я.

Никаких доказательств привести не могу, т.к. не был готов к подобного рода событиям, а г-н 2GaRiN оперативно подчистил следы в той теме.
Хотя нет, оставил один следок, в котором он не видит оскорблений, правда все же несколько отредактированный:
https://modgames.net/load/96-2-0-3792#ent93471


ditis  Offline  Сообщение №2 | Тема: Проект "Невада" написано: 15 апреля 2011, 16:48



108
elektronikboy:

А еще раз, но только по-русски и с расстановкой можешь вопрос задать? А то свалил все в кучу, а никаких данных не дал...

1. Мод вышел давно, а пишешь о проблеме ты только сейчас???
2. Как устанавливал мод - в ручном режиме или в автоматическом? Почему?
3. У тебя мод невада вообще работал или нет?
4. У тебя установлен мод DuINV? Игра с ним работает или нет? Откуда скачивал этот мод?

Ну и дежурные вопросы:
1. Пиратка или лицензия, какой версии(в свойствах экзешника можно посмотреть)?
2. NVSE установлен, какой версии, видит ли его игра?


ditis  Offline  Сообщение №3 | Тема: Проект "Невада" написано: 21 апреля 2011, 19:33



108
Everride:

В смысле вместе с ГГ ускоряются и монстры, но после того, как ГГ возвращается к нормальной скорости, скорость монстров не уменьшается?

Посмотри еще, повнимательней, т.к. есть вот такая инфа(delamer размещаял ее в комментах - там у кого-то тоже со скоростью были проблемы) :
Но по словам T3T
It actually is very hard to escape Gaint Rad Scorpions even with sprint
[21:18:50] T3T: Even when you've disabled slower backpeddling
[21:19:15] T3T: Which is why its fustrating when you find them on the road to Nipton/Novac
[21:19:37] T3T: And Cazador's from Novac to Boulder City/New Vegas


ditis  Offline  Сообщение №4 | Тема: Проект "Невада" написано: 1 мая 2011, 07:47



108
Цитата faling

DuINV (оба мода скачаны с этого сайта)

Давно скачивал?

Отсюда?
https://modgames.net/load....-0-3447

NVSE игрой видится?
Инвалидация включена? Каким образом?

Могу сказать пока одно - все моды, которые имеют пересекающиеся файлы, а это обычно папки с menus, textures, реже meshes, да вобщее надо взять за правило, лучше ставить через FOMM.
Практически все моды уже готовы к этому, а те, что не готовы, переделываются под FOMM в несколько кликов...

Когда же ты устанавливаешь моды простым копированием, то ты частенько перезаписываешь оригинальные файлы и откат становится невозможным. Устанавливая через FOMM у тебя, если сам фомм не проглючит, всегда есть возможность вернуться к оригиналу.

Под фомм архив собрать очень легко:
1. Распаковываешь скачанный архив в любую папку.
2. Создаешь в любом месте папку DATA.
3. Переносишь в нее все папки(меши, менусы, соунды, текстуры и другую устанавливаемую лабуду), а так же сам файл мода *.esm или *.esp. Всякие картинки и текстовые файлы нам в паке не нужны.
4. Запаковываешь папку DATA в архив(zip - не рекомендую, 7zip, rar) и называешь его тем же именем, что у тебя и файл мода *.esm или *.esp (так просто удобней, впрочем можешь обозвать как хочешь).
5. Все, архив готов к установке через FOMM.

Теперь вариант установки.
1. Ставишь через фомм DuINV. Активируешь.
2. Правишь 3 *.ini файла, согласно описанию на сайте. Не забудь с одной инишки снять атрибут "read onli", а то не даст сохранить. Править лучше копированием нового блока, а старый закомментировать.
3. Ставишь через фомм Nevada. Активируешь.
4. Скачиваешь и ставишь через фомм:
Unified HUD Project
http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=38961
Этот активировать всегда последним - после всяких худов и невад. Список поддерживаемых интерфейсных модов на сайте дан.

Как-то вот так...


ditis  Offline  Сообщение №5 | Тема: Проект "Невада" написано: 1 мая 2011, 10:42 | Отредактировано: ditis - 1 мая 2011, 10:48



108
Цитата faling

Unified HUD Project, тоже нормальный мод, только решил не ставить, мне кажется что информации на экране и так достаточно, а остальное можно в пип-бое посмотреть.

Гы...:)
Прожект - ничего на экран не выводит, это своеобразный автоматический патчер инсталляции худов. Он автоматизирует процесс исправления HUD файлов игры...
Там же все написано про него - когда ставишь несколько hud-модов, то у тебя всего два варианта прописать их в игру:
1. Каждый последующий перезаписывает предыдущий, и таким образом ты получаешь эффекты только от последнего поставленного Hud-мода.
2. Руками изменить(дописать) в имеющийся xml файл информацию из всех устанавливаемых hud-модов.
Согласись - первый вариант просто неприемлем, а второй просто неудобен, да еще требует некоторых знаний и внимательности(если неправильно внесешь информацию, то можешь тупо вылетать на рабочий стол и запаришься искать причину)

Проджект - автоматизирует второй вариант., тем самым облегчая жизнь пользователю.
Он делает примерно тоже самое, что и инвалидатор - автоматизирует нудный ручной, но обязательный, процесс установки для корректной работы мода.

По поводу английского - здесь он практически не нужен. Когда активируешь проджект, то появляется менюшка с перечнем поддерживаемых им модов. Просто смотришь чтобы все установленные у тебя моды, которые поддерживаются проджектом, были отмечены галочкой... Я думаю название модов на английском ты можешь соспоставить с менюшкой проджекта...:) Больше там ничего делать не требуется, обычно...

Так что ставь его, меняй файлы, как он предлагает, и не бери в голову.

И обрати внимание - если собираешься делать какие-то изменения(убирать, устанавливать, переустанавливать hud-моды и неваду), то сперва(не знаю на сколько это критично) деактивируешь проджект, а потом производишь изменения. После того как изменения произвел - опять активируешь проджект.


ditis  Offline  Сообщение №6 | Тема: Проект "Невада" написано: 1 мая 2011, 22:46



108
Цитата faling

Но ведь получается, что если у меня стоит только Невада, в котором есть hud-моды и я не ставлю больше никаких hud-модов, то Прожект мне не нужен что ли?

Не скажу. Теоретически нужен чтобы не испортить оригинал, т.к. у тебя есть оригинальный hud_main_menu.xml, и у невады на этот файл есть претензии. Хотя невада и сделана хорошо, и стремиться ничего не портить, содержимое файлов почти сходно, но все же в этих файлах есть отличия(не уверен, т.к. возможно я чем-то перезаписал свой оригинал ранее) и как это может сказаться в дальнейшем сказать не могу.
А чего тебе - поставь, он же маленький...

Напиши в личку г-ну "delamer" - он участник проекта невада и возможно подскажет точнее.
https://modgames.net/index/8-1844


ditis  Offline  Сообщение №7 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 14 мая 2011, 13:55



108
Здравствуйте, Уважаемые!

Приключилась вот такая неприятность....
Часть локаций AWOP версии 0.6, включая квест Френки и Западное подземелье, я прошел на игре с 4 апдейтом.
Через стим обновился до 6 апдейта и установил версию 0.7.
При входе в локацию Западное подземелье(еще когда к подземелью только подходишь и тебе сообщают о новой открытой локации) имею 100% вылет в виндовс.
Пробовал продолжать игру - сохранился, вышел, заменил мод, загрузился.
Пробовал продолжать игру с ячейки, где 0.6 версия уже не установлена - сохранился, вышел, удалил 0.6 версию, загрузился и сохранился в новую ячейку. Вышел, подключил версию 0.7, загрузился в ячейку последнего сохранения.

Вылетает всегда. При чем прошелся по другим локациям, включая Френки, коллекторы Гудспрингс, ниптон, етс... В них все как бы нормально. Не пробовал, т.к. не помню, возможно ли в западное подземелье попасть с поверхности из другой локации по тоннелям...

Не знаю, нужно мне это западное подземелье или нет, просто неприятно иметь такую засаду.

Игра 6 апдейт, 10 нвсе.
Список модов и порядок их загрузки:

Добавлено (14.05.2011, 16:21)
---------------------------------------------

Цитата Everride

Появилась такая проблема с фолом.При сохранении игра стала вылетать,повыключал моды,вроде нашел проблема,но через 2-3 часа она опять появилась,причем тот мод был выключен.У меня Win XP SP3.Вот список модов которые у меня подключены.

Вылетать при сохранении может из-за:
1. Неправильного порядка загрузки модов. Не понятно каким образом у тебя вообще что-то играется при такой сортировке...
FalloutNV.esm должен грузиться первым...

Имхо, самый простой способ, на счет его надежности не скажу, проверить минимальную правильность последовательности загрузки модов - загрузить их в FNVEdit. Если его что-то не устроит, то он выдаст ошибку.

2 русификатора - один от игры, второй от DM что ли?

2. Наличие в самих файлах модов некоторого бага, описанного здесь kusmitch:
https://modgames.net/forum/71-1345-114604-16-1295708311

А чего пользуешься не FOMM, а непонятно чем?


ditis  Offline  Сообщение №8 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 14 мая 2011, 17:37 | Отредактировано: ditis - 14 мая 2011, 17:48



108
Цитата Chiana

Потому что русского апдейта6 ещё нет)

А у меня наоборот 5 апдейта не было. После 4 сразу 6 прилетел. Что можно принудительно подтолкнуть стим я узнал недавно, уже после того, как проапдейтился со стима. А так на 4 сидел и не жужжал.
Да и в инете как-то не видел инфы о том, что 5 апдейт для 1ссуществует, иначе попытался бы его выковырять из стима.

Но ты лучше на вопрос ответь про Босс, из моего предыдущего собщения...


ditis  Offline  Сообщение №9 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 14 мая 2011, 21:14 | Отредактировано: ditis - 15 мая 2011, 20:40



108
Цитата Chiana

Пока ещё бета, но не волнуйтесь - кроме изменённого мастер листа там ничего кардинально нового не будет.

Странная как-то последовательность вырисовывается:
А: Я установил Босс версии 1.65
Б: Это старая, уже есть 1.7
В: Дайте ссылку на версию 1.7
Б: Она бета, в ней ничего кроме нового мастер-листа нет, тебе не нужно.

Гмм... Тогда зачем упоминать о том, чего еще нет или вы не хотите чтобы этим обладали другие?


P.s. текст не менял, просто убрал под спойлер.
ditis  Offline  Сообщение №10 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 14 мая 2011, 22:58



108
Цитата Chiana

Версия не распространяется публично. Мне об этом изволили напомнить после написания поста.

Только не говори, что тебе об этом напомнили вот только что... Прошла неделя с момента твоей публикации - достаточный срок чтобы исправиться, и чтобы люди не искали попусту того, чего нет.


ditis  Offline  Сообщение №11 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 15 мая 2011, 11:27



108
Цитата KEKS

3) умный дяденька evTau, уже писал,общие принципы расстановки порядка плагинов в Ф3(для Вегаса аналогично)

Он может и умный, о что он ленивый и с этим не спорит, видно по его руководству.:)))
В статье дано видение автора о том, в каком месте должны располагаться плагины той или иной направленности... А ведь по-сути это абсолютно безразлично... Основное же правило в том, что если хочешь получить какой-то результат от конкретного мода, то он должен стоять самым последним из аналогичных, чтобы его правила никто не переписывал. И что если есть два мода, затрагивающих одинаковые переменные, то это явный конфликт и скорее всего у нас не получится простым путем поиметь желаемое из обоих модов... Надо либо пересобирать(из двух делать один, приводя все к желаемым значениям, либо редактировать оба мода, в соответствии с расположением очередности в загрузке так, чтобы поиметь прелести обоих модов) мод, либо отказываться от одно из двух.
Именно конфликты интересуют людей, а не то, какими группами их можно расположить в загрузчике.
Как пример:
Мод AHM затрагивает параметры пищи и некоторых предметов, мод Сортировки предметов в инвентаре сортирует лут для большего удобства... Моды разные по своей сути, но причина несовместимости лежит на поверхности(для тех кто хоть чуть-чуть разбирается - достаточно знать причину, даже не умея ее исправить) - мод сортировки изменяет названия предметов... Если мы хотим получить прелести обоих модов, то мы должны исправить названия предметов в моде АХМ, дописав префиксы(еда, химия, патроны, журналы)...
Может решить конфликт этих двух модов можно и иначе, но моих знаний хватает только на такое решение.


Я, кстати, тоже очень ленивый...:)
ditis  Offline  Сообщение №12 | Тема: Отдел помощи написано: 15 мая 2011, 17:53



108
Несколько вопросов по Fallout 3 Localizator:

1. Вот мы создали базовый словарь на основании файлов игры. Его можно как-то дополнить или это не требуется, т.к. все новое и так у нас в дополнительный словарь падает?

2. Что означают надписи:
5 entries localized
1 entries unlocalized
30 entries collected

Что именно помещено в коллекцию? Какие-то новые фразы, имеющие перевод, отсутствующий в нашей базе или что?

3. Почему, если скормить локализаитору переведенный плагин, то он скажет, что 95 entries unlocalized, а если зайти в редактирование, то все будет красным?
Ведь плагин локализован...

4. Почему некоторые плагины можно перевести автоматом, но если открыть ручной перевод, то
нам не дают возможности это сделать, т.к. поле для выбора ячейки просто пустое...

5. Почему если скормить уже переведенный в локализаторе плагин, то нам снова выдается результат в виде 5 entries localized, а в окне редактирования мы наблюдаем все зеленым и в таком виде, как мы оставили в прошлый раз. Т.е. вверху у нас по-прежнему все английское, а внизу наш перевод. А не как в случае 3 - когда все уже русское и красным.

6. Что означают и какую функциональность несут, в окне редактирования:
Skip
ATF
ATP

Гы, пока все :)))


ditis  Offline  Сообщение №13 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 15 мая 2011, 18:41



108
Господа, есть несколько вопросов:

1. Мод CaliberX - в нем все названия предварены разным количеством квадратиков 5.56 NATO (FMJ).
Т.е. в левом фрейме в поле Name и в правом фрейме в строке FULL Name.
Эти квадратики можно убить?

2. Все что находится в одной строке в нескольких модах - это одно и тоже и я могу приводить эти данные к одному знаменателю?
ONAM-Short Name 5.56mm - 5.56 NATO - 5,56 мм

MODL-Model Filename Weapons\2HandAutomatic\AssaultRifleMagazine.NIF - ammo\556magazine.nif - Ammo\5.56mm FMJ.nif
Могу выбрать устраивающее меня название из этих трех и все сделать одинаково(естествено за исключениме мастер-файла игры)?

3. Как определить, если возможно - что можно безболезненной переводить и менять, а что нельзя, т.к. завязано на какие-то дополнительные ресурсы?

Просто есть проблема - стоит несколько оружейных модов, и там все патроны названы по-разному...
Так же имеются стволы типа "Винторез", "Винторез ВСС","Vintorez" - естествено имеют разные параметры и используют разный боеприпас. Что в них можно унифицировать или лучше ничего не трогать, если не желаем менятьих параметры?


ditis  Offline  Сообщение №14 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 15 мая 2011, 20:37



108
Цитата KEKS

И простая истина известная многим-ежели игра вылетает,начинаем делить моды по группам и отключать.Н-р:у меня 100 модов,делю по 50,вырубаю 1ый полтиник-игра работает.Значит,ага,ошибка во вторых 50ти.Делю их по 25...и тд и тп .Но эт я так , на заметку

Гмм - это тебе не провод, который можно проверить по остаточной функциональности...
Здесь все намного сложнее - конфликт может происходить как из-за двух файлов, так и в купе с несколькими... Например распространенный баг с вылетами при сохранении - стоит куча модов и мы не имеем проблем... Ставим еще один мод - и начинаются вылеты... Вопрос - какой мод виноват в вылетах?
Несведующий человек скажет - да конечно последний... Естественно, он может угадать.... Но чаще всего он ошибется, свалив все на последний мод. А действительная проблема может оказаться в любом или даже в любой группе уже имеющихся модов, а последний быть белым и пушистым. Просто он становится катализатором, когда скрытые до сих пор проблемы выплывают наружу в виде вылетов...

Делить бесполезно - долго очень. Проще подключать или отключать по-очереди, имхо. А вот как начнет вылетать - так и окажешься в тупике. Т.к. будешь иметь файл "инициатор" проблемы, а вот в какой связке он из рядового становится инициатором... Гиморно это и нудно.

Добавлено (16.05.2011, 00:37)
---------------------------------------------
Посмотрел на этот самый сравнительный патч, даже внутрь заглянул - ничче не понял....:(
Сперва думал что он дает результирующее значение путем заполнения всех полей в строках разных модов(правда не понял что он берет за основу), а оказывается в нем тоже есть пустые поля... Без поллитры не разберешься...:(

ditis  Offline  Сообщение №15 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 16 мая 2011, 09:23



108
Цитата KEKS

когда моды выкладываю,я всегда отвечаю на впоросы что и как, потому что либо сам в них играю, либо элементарно проверяю мод перед тем как выложить.

Ну молодец раз ты такой белый и пушистый. Отвечать на вопросы это часть твоей задачи, хотя ты этого делать и не обязан(наверно...). А вот в описании мода ты даешь информацию как твой мод ставить, с чем он может конфликтовать, где его размещать в списке загрузки?
Вот, нашел твой единственный перевод:
https://modgames.net/load/93-3-0-4906
И что мы видим? Про установку мода ни единого словечка в описании нет, параметров сумок тоже нет(пришлось в комментах инфу из тебя вытягивать), етс...
И как это понимать после того, как ты себя здесь громогласно расхваливал?

Если уж ты считаешь, что я пишу что-то лишнее, то надо было не себя хвалить, а ответить на вопрос про мерже патч, а весь неприятный тебе текст пропустить... Однако для тебя важнее оказывается свару затеять...


Все, за сим прощаюсь, т.к. помочь ты ни чем не можешь или не желаешь, а значит наше общение не имеет никакой перспективы.
ditis  Offline  Сообщение №16 | Тема: Отдел помощи написано: 16 мая 2011, 21:24



108
Цитата Nikakaya

Просто у меня проблема: перевести с английского я могу почти, что угодно, а вот грамотно написать на нем, это не мое.

Это не помощь, а скорее вариант при безвыходной ситуации...
1. Пишешь текст на русском - загоняешь его в переводчик
2. Полученный результат опять переводишь на русский.
3. Сравниваешь первоначальный текст и полученный - корректируешь слова, обороты, етс...
4. Опять переводишь на инглишь....
5. Ну и так, пока результат тебя не удовлетворит...
Основной смысл таким образом до адресата донести вполне возможно.

Только надо переводчик поадекватней подобрать... Как по мне, то, например гуглевский английские тексты переводит более связано нежели это делает промт. Промт мне напоминает переводчики годов 90-ых - такая же несвязанная каша из кучи слов...


ditis  Offline  Сообщение №17 | Тема: Отдел помощи написано: 17 мая 2011, 08:56 | Отредактировано: ditis - 17 мая 2011, 09:17



108
Цитата Nikakaya

Основной смысл донести то можно, только я сильно сомневаюсь, что кто-то даст разрешение переводить свой плагин, если отправить письмо написанное Гуглом.

Напиши ему на русском... Через некоторое время, если не ответит, еще раз, с вопросом: "Why are you silent, you do not know Russian language?"
Ну а дальше по обстоятельствам :)
В конечном итоге общаться можно и не зная языка, мимикой и жестами :) Размахивать руками и корчить рожи - для них дело привычное... Словарный запас-то мал...:)

Перевод в разных направлениях несколько отличается и требует разного уровня знания языка.


ditis  Offline  Сообщение №18 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 18 мая 2011, 16:36



108
Цитата Swindler

плюс упорно не хочет работать с 10 SE

А я как-то не зморачивался - увидел обновление, глянул релиз экзешника, пошел и скачал 10 NVSE. Накатил 0.7 авоп и запустил этот компот - никто никаких недовольств не выказал. В консоли проверил что игра видит nvse.

А в чем у тебя заключается "упорно не хочет работать"?


ditis  Offline  Сообщение №19 | Тема: Отдел помощи написано: 18 мая 2011, 17:52 | Отредактировано: ditis - 18 мая 2011, 18:00



108
Nikakaya, у меня в глазах двоится или я просто различий не вижу? :)))

Странно - столько переводчиков на сайте, а более ли менее откликнулся только одни... Неужто все переводчики гуглем пользуются и ф3 локализатором, а языка как такового не знают???
Тогда встает другой вопрос - как же они разрешения получают? Не иначе тоже с помощью переводчика, поэтому и здесь не появляются, чтобы не раскрывать "тайн своего успеха" :)))

А если серьезно, то я серьезно предлагаю обратиться к автору на своем родном языке - а дальше по обстоятельствам.

Ну или вот еще один вариант обращения:

Hello,
I would like to know if I can traslate your mode <url> into Russian and place it on one of the russian sites <url>. Of cource your authorship will be stated.

P.s.

- Здравствуйте dr. House, можно ли перевести ваш мод на русский язык и разместить его на сайте модгеймс.ру? Ваше авторство будет сохранено.
- Yes of Course.
- Вау, ееес, мы их сделали... :)


ditis  Offline  Сообщение №20 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 19 мая 2011, 11:51



108
1. Я
2. MAKS2010
3. https://modgames.net/forum/69-1909-205743-16-1305570550
Сообщение 62:
https://modgames.net/forum/69-1909-5

На ваше усмотрение, но я не думаю, что здесь допустимо намеренное искажение названия государства:

Цитата MAKS2010

Мне кажется что в пост ядерной росыйы девушки должны выглядить так


ditis  Offline  Сообщение №21 | Тема: Возвращение написано: 19 мая 2011, 12:04



108
Господа, а может кто просветит - о чем вы здесь говорите?
Пытался найти упомянутые в начале моды под вегас - нету никаких вторжений... Для ф3 есть, а для вегаса не нашел...

ditis  Offline  Сообщение №22 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 19 мая 2011, 19:29 | Отредактировано: ditis - 19 мая 2011, 19:42



108
1. Я
2. ЧёрныйСталкер
3. Ругается, обзывается... Куда мир катится??? А ведь обещали, что как только милицию переименуют в полицию, жить сразу станет лучше... Получается опять обманули...:(
Здесь: ВСС "Винторез" на пустоши!


ditis  Offline  Сообщение №23 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 23 мая 2011, 19:05



108
Просили не перевод, а штатный русификатор - разные вещи, однако...

Цитата m457vi2Beer

В общем в результате хитрых действий "потерял" FalloutNV_lang.esp.

Я тоже терял, точнее не я а стим, но потом все же вернул его на место...


ditis  Offline  Сообщение №24 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 24 мая 2011, 19:15 | Отредактировано: ditis - 24 мая 2011, 19:17



108
Цитата m457vi2Beer

но к сожалению не годиться, ибо установлен шестой апдейт, хех.



А не желаешь ли ты, сударь, рассказать нам всю сказочку, чтобы мы не гадали, а ты не просил неизвестно чего?

Вот, начать хотя бы с того, что у тебя за проблемы между 6 апдейтом и русиком от 4?
Ну хочешь я свой русик дам - английский 6 аплейт прилетел со стима, оттуда же закачался и русик.
Однако локализации как бы еще не было, как утверждают некоторые господа и дамы..., так что трудно сказать что это за русик...

FalloutNV_lang.esp

ditis  Offline  Сообщение №25 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 27 мая 2011, 20:43



108
Цитата Scail

а Fallout лицензионный?



Наверно в том проблема, что пиратский..., иначе не просил бы...

ditis  Offline  Сообщение №26 | Тема: Отдел помощи написано: 27 мая 2011, 20:46



108
Цитата HydRa

перевел я полностью плагин, англ строк не осталось, а точки перехода между зонами(типа дверь в канализацию) остались на аглийском.



Чем переводил и что переводил, какой объект остался на английском?

P.s. Ты же вроде сказал, что решил проблему? Ошибся получается???

Добавлено (28.05.2011, 00:46)
---------------------------------------------
HydRa:
Вот интересно - зачем спрашивать и просить помощи, а затем отмалчиваться???


ditis  Offline  Сообщение №27 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 31 мая 2011, 20:16



108
1. Я.
2. daneilsnk
3. Мат в теме. Комментарий 17:
https://modgames.net/load....-0-3543

Офтопик. Комментарий 36:

https://modgames.net/load....-0-4063

И вообще мне его реплики не нравятся и не только безграмотностью :(
https://modgames.net/index/34-78382

ditis  Offline  Сообщение №28 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 1 июня 2011, 17:20



108
1. Я
2. snupy
3. Дубль сообщения.
Сообщение 829 повторяет 828... 829 - к ногтю.
https://modgames.net/load....?liGAI9

Добавлено (01.06.2011, 21:20)
---------------------------------------------
1. Я
2. droniv
3. Офтопик в теме:
Сообщение 38

https://modgames.net/load....t128211


ditis  Offline  Сообщение №29 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 2 июня 2011, 21:01



108
1. Я
2. пацанек
3. Попрошайничество... Нашел случайно
https://modgames.net/index/34-84291#ent140275


ditis  Offline  Сообщение №30 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 4 июня 2011, 06:02



108
1.Я
2.7777777
3. Наверно это номер его телефона...

Добавлено (04.06.2011, 10:02)
---------------------------------------------
1. Я
2. Alex--Zek
3. Офтопик. 24 сообщение.
https://modgames.net/publ....t141638
Тема про один из вариантов инсталляции модов через FOMM, т.е. фактически штатными средствами, имеющимися у большинства пользователей и не требующий от пользователя практически ничего.
Автор же сообщения пишет про то, что он использует другую программу - расхваливает ее. При чем не приводит ни названия программы, ни сравнительных характеристик, по которым можно судить о том, что рекламируемый им способ лучше и проще. Аргументы у него полностью отсутствуют.
Он просто принижает достоинства описанного варианта и восхваляет свой. Сообщение не несет никакой полезной информации окружающим.
Прошу удалить данное сообщение.


Форум » Записи участника [ditis]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб