Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » FNVEdit для начинающих (Учимся работать в FNVEdit)

FNVEdit для начинающих
middim  Offline  Сообщение №1 написано: 6 ноября 2010, 16:33 | Отредактировано: ApeX - 10 марта 2018, 13:55



161
Решил создать тему по работе с утилитой FNVEdit для Fallout: New Vegas.
Давайте в этой теме делится знаниями, давать советы и решать возникшие вопросы и проблеммы.

СТАТЬЯ MIDDIM "ОБЪЕДИНЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ПЛАГИНОВ С ПОМОЩЬЮ FNVEDIT"



СТАТЬЯ GALKO "О РАБОТЕ В FNVEdit":

- Об "отвязке" мастер-файла от плагина.
- О "привязке", т.е. назначении какому-либо еспешнику дополнительного мастера.
- Как сделать из мастер-файла ESМ файл-плагин ESР (и наоборот).
- Чтобы сделать из еспешника мастер-файл - выполняем ту же операцию.
- О слиянии еспешника с мастер-файлом.


ditis  Offline  Сообщение №31 написано: 10 июня 2011, 19:31



108
Цитата Gvinpin

как отвязать файл плагина от мастер-файла статья по теме от Galko



Надеюсь поможет, если не обленюсь... А то вот сижу и думаю - зачем отвязывать, ведь сносить я эти моды не собираюсь... Смысл задумки стремиться к нулю... Ладно если знал как это делается, а то ведь еще на обучение и эксперименты время придется потратить...

А ты можешь ответить вот на этот вопрос:
https://modgames.net/forum/70-1172-209808-16-1307216916

51 сообщение, под спойлерами картинки, на картинках квадратики(кстати вскрыл неваду, там тоже такие же квадратики присутствуюет) - что это, зачем это и можно ли просто стереть их?

Gvinpin  Offline  Сообщение №32 написано: 11 июня 2011, 06:45


Уася


ditis,
"...Эти квадратики можно убить?" - можно , перетащив название с соседней строки
"... как через FNVEdit сменить патроны у оружия?" - скриншот под спойлером


Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Vi[RUS]  Offline  Сообщение №33 написано: 23 июля 2011, 21:45 | Отредактировано: Vi[RUS] - 23 июля 2011, 21:45



275
Кто знает как скопировать мир (со статикой, ландшафтом и т.д) из одного плагина в другой?

RustWays  Offline  Сообщение №34 написано: 24 июля 2011, 09:58



Vi[RUS], аналогично тутору с первой страницы, только переносишь не armor а worldspace

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №35 написано: 24 июля 2011, 11:48



275
Немогу заменить FormID пишет такую ошибку


RustWays  Offline  Сообщение №36 написано: 26 июля 2011, 13:56



Vi[RUS], не знаю. Я так всегда переношу командой Deep owerride copy, при этом файл в который переношу ниже. проблем 0

hoplit  Offline  Сообщение №37 написано: 21 августа 2011, 03:53 | Отредактировано: hoplit - 21 августа 2011, 18:39



208
А у меня не хочет никак работать FNVMasterUpdate, а именно не хочет переделывать плагины (esp) в мастер плагины (esm), выводит при нажатии маленькую табличку и на ней пишет следующее: "FNVMasterUpdate mode is only possible for FO3".
Знатоки, подскажите пожалуйста, как исправить это положение?

Пробовал на FNVEdit 3.0.7, в чём причина понять не могу!
=====================================================
Прошу прощения, снимаю верхний вопрос, как оказалось пользование устаревшими версиями (такими как 3.0.7), приводит к лишней трате времени, она даже не поддерживает FNVMasterUpdate, установил версию 3.0.15 с Нексуса - всё заработало!

------------------
В архиве с FNVEdit лежит какой то странный файл - "FalloutNV.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat", кто нибудь знает что это вообще такое и зачем оно надо? Я перевёл это название, но так ничего и не понял!

vasy40  Offline  Сообщение №38 написано: 27 августа 2011, 23:06



47
Цитата Храмовник

Убито по умолчанию, из-за не соответствия.Проще подгрузить нужные файлы (6 апдейп и т.п.)В ручную добивать не советую.Просмотрите требования к моду - их все выкладывают.(Не стоит создавать себе проблем - они все на поверхности.)


У меня такая же проблема,не могу запустиь программу и Ваш ответ не понятен -7 апдейт установлен,все мастер плагины подключены и все равно выдает вот это:

И еще -как все таки перемещать файлы в списке и нужно ли это?

vasy40
middim  Offline  Сообщение №39 написано: 28 августа 2011, 07:25



161
vasy40,
У тебя DeadMoney.esm в списке загрузки стоит выше, чем FalloutNV.esm
Порядок загрузки устанавливается в FOMM ручками или с помощью BOSS

Steady  Offline  Сообщение №40 написано: 28 августа 2011, 09:19



Странно, если мастер файлы расположены не по порядку и FalloutNV стоит на 2/3 и дальше местах Едит должен выдавать другую ошибку вроде. А такая возникает при недостатке какого то мастера.

middim  Offline  Сообщение №41 написано: 28 августа 2011, 12:30



161
GrandFieller,
Попробуй эксперимент провести, поставь DeadMoney.esm выше FalloutNV.esm,
один в один будет такая же ошибка

Steady  Offline  Сообщение №42 написано: 3 сентября 2011, 20:46



middim, разве? Ладно, проводить эксперименты не буду, поверю на слово :)

Добавлено (04.09.2011, 00:46)
---------------------------------------------
Сможет кто нибудь объединить плагины, предоставленные внизу, а то я честно скажу - ничего не понял из инструкции. (Да, я тупой)

https://modgames.net/load/107-1-0-6756
https://modgames.net/load/107-1-0-6511
https://modgames.net/load/107-1-0-6179
https://modgames.net/load/107-1-0-5965

Общее название плагина "Companions - I3Pack.esp"


middim  Offline  Сообщение №43 написано: 3 сентября 2011, 22:21



161
Straight,
Держи, не забудь текстуры и меши
Я в игре не проверял, будут косяки, пиши.
Советую ознакомится с программой по объединению плагинов FNVPlugin

Steady  Offline  Сообщение №44 написано: 4 сентября 2011, 07:23



middim, большое спасибо.
Про текстуры/модели не забуду, они установлены.
Ни разу не слышал про программу по объединению плагинов для FNV. Посмотрим.

vasy40  Offline  Сообщение №45 написано: 6 сентября 2011, 19:23 | Отредактировано: vasy40 - 6 сентября 2011, 22:01



47
Цитата middim

Советую ознакомится с программой по объединению плагинов FNVPlugin


А как им пользоваться? - Не могли бы Вы сделать пошаговый мануал с скриншотами?А,то ничего не получается,при попытке слить два мода в один,интерфейс проги появляется,а дальше что делать?

(merge plugins) нажимал...
Вот путь -который был прописан автоматом - %windir%\system32\javaw.exe -Xmx1024m -jar FNVPlugin.jar -это правильно?Интерфейс открывается и ВСЕ,больше ничего не делается...
Названия модов - вводил копированием названия.Что нужно сделать,чтобы заработало?
Вот скринншоты -чтобы понятней было:

vasy40
middim  Offline  Сообщение №46 написано: 8 сентября 2011, 10:50



161
vasy40,
Скачай, установи в папку с игрой
Сделай новый файл File-->New? обзови его (к примеру Vasy01.esp)
Теперь для объединения жми Merge Plugins, выбирай из списка нужный плагие и Celect
Если еще надо объединить, File-->Merge Plugins-->Celect

seroz  Offline  Сообщение №47 написано: 10 сентября 2011, 08:56



81
Добрый день...

Есть такой модик A World Of Pain и нашёл к нему озвучку AWOP (озвучка).esp (кто автор и где нашёл - не помню)...

Сам мод вроде работает нормально (пока не дошел - а так без вылетов и ругани), но вот озвучка работает как-то странно...
При загрузке в FOMM постоянно приходится ставить галку, т.к. при следующей загрузке её уже опять нет...
Но если загрузиться сейва без неё, то выдаётся сообщение, что что-то отключено..

В FNVEdit получаю такое


Как понимаю - какие-то конфликты, но вот понять где и с кем сложно, если протянуть ползунок, то конфликты почти со всеми модами...

На верхней полоске есть имя "Пустошь Мохаве" (стоит во многих модах), в других это же но по инглишу, а есть и "Мохавская пустошь" - может в этом собака порылась??

На второй полоске везде стоит <Unknown: 7> - что это такое и что должно быть???

Главное - почему слетает галка???

Galko  Offline  Сообщение №48 написано: 10 сентября 2011, 15:39 | Отредактировано: Galko - 10 сентября 2011, 15:42


GALAктическая мартышка


Пустошь Мохаве, Мохавская пустошь или MojaveWasteland - это никак не влияет. Это всего лишь имя (название) мира. С каким названием последним в загрузке стоит мод - то во всей игре таким будет название Мохаве и всё. А вот флаг Unknown: 7 - тут черт его знает, что это такое ^_^ В Эдите этих Unknown-ов в каждом объекте немеряное количество. По некоторым еще можно догадаться путем сравнения в ГЕКК, что они означают, а вот по таким вот флагам - увы... Причем ГЕКК эти самые флаги внешне никак не отображает. Что-то "глубоко зашитое" в объект, а описаний на эту тему нет.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Airborn  Offline  Сообщение №49 написано: 10 сентября 2011, 15:45 | Отредактировано: Airborn - 10 сентября 2011, 15:54





middim, Он сохраняет плагины которые были объединены или же он их удаляет?
Уже разобрался :)

Galko  Offline  Сообщение №50 написано: 10 сентября 2011, 16:38


GALAктическая мартышка


Цитата seroz

При загрузке в FOMM постоянно приходится ставить галку, т.к. при следующей загрузке её уже опять нет...


А, что - мод так и назван "озвучка"? По-русски? Не уверена, но может быть стоит попробовать в таком случае назвать по-английски? Вдруг поможет :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
seroz  Offline  Сообщение №51 написано: 11 сентября 2011, 08:58



81
Цитата Galko


А, что - мод так и назван "озвучка"? По-русски?


Да, именно так, вот его имя - AWOP (озвучка).esp...

Конечно переименовать можно, но ведь где-то это имя используется - впрочем попробую покопать в FNEdit...

Спасибо...

Airborn  Offline  Сообщение №52 написано: 11 сентября 2011, 09:05





seroz, Сделай копию есп и переименуй его, вдруг поможет :)

seroz  Offline  Сообщение №53 написано: 12 сентября 2011, 17:55 | Отредактировано: seroz - 12 сентября 2011, 17:56



81
Забыл отписаться - переименовал в инглиш, всё прошло нормуль (во всяком случае - галка больше не сбрасывается)...

Оказывается (по FNVEdit) подключение модулей идёт снизу\вверх, т.е. в файле AWOP (озвучка).esp есть ссылка на AWorldOfPain(Preview).esm - а не наоборот...

Тока странно - почему этот FONV (да и вообще наверное эта серия) не любит русских имен файлов???

Galko и Airborn - спасибо за подсказку...

Добавлено (12.09.2011, 21:55)
---------------------------------------------
Вот такой вопросик...

Нужно ли делать замену или лучше оставить так???

Airborn  Offline  Сообщение №54 написано: 12 сентября 2011, 18:09





seroz, Это как тебе больше нравится, хотя винтовка для поражения материальной части больше подходит :)

Galko  Offline  Сообщение №55 написано: 12 сентября 2011, 19:10 | Отредактировано: Galko - 12 сентября 2011, 19:15


GALAктическая мартышка


Цитата seroz

Нужно ли делать замену или лучше оставить так???


Как сказал Airborn - это по твоему вкусу. Имя объекта НИКАК не влияет на игру. Оно не используется ни в каких скриптах и т.п. Только показывается именно как название предмета в инвентаре или при наведении курсора (в игре)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
seroz  Offline  Сообщение №56 написано: 12 сентября 2011, 19:45



81
И опять же Galko и Airborn - моё нижайшее ok good

Наконец-то извилины немного разлиплись и пошла мысль... :D

seroz  Offline  Сообщение №57 написано: 13 сентября 2011, 11:00 | Отредактировано: seroz - 13 сентября 2011, 11:01



81
Цитата Oder

Тем более можешь уже свой перекрывающий плагин взад поставить, например - "Svinnoe_Rilo-КР6582000".
Так будет по-вашему.


Не понрял - это от куда???

vasy40  Offline  Сообщение №58 написано: 13 сентября 2011, 12:25



47
Цитата middim

Скачай, установи в папку с игрой Сделай новый файл File-->New? обзови его (к примеру Vasy01.esp) Теперь для объединения жми Merge Plugins, выбирай из списка нужный плагие и Celect Если еще надо объединить, File-->Merge Plugins-->Celect


Разобрался,но вот прикол -конфликтующие между собой моды тоже можно сливать в одно целое...

vasy40
Graf  Offline  Сообщение №59 написано: 13 сентября 2011, 12:37



179
Цитата vasy40

Разобрался,но вот прикол -конфликтующие между собой моды тоже можно сливать в одно целое...


Можно, и что с этого ?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
seroz  Offline  Сообщение №60 написано: 16 сентября 2011, 06:02 | Отредактировано: seroz - 16 сентября 2011, 06:03



81
Цитата Oder

seroz, Это русский аналог антиматериальной крупнокалиберной винтовки.


Ни разу не подалась - бум искать nea
(а у Вас есть точно такой же, но с перламутровыми пуговицами?? :D )

Добавлено (16.09.2011, 10:02)
---------------------------------------------
Вообщем, мои проблемы решились банальным образом - возвратом релизного диска (позарился на 6Гб образ англ. - вот он и глючил)...

Теперь всё опять летает..

Всем спасибо... good ok

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » FNVEdit для начинающих (Учимся работать в FNVEdit)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб