Вверх Вниз


Модератор форума: Ipatow, КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » FNVEdit для начинающих (Учимся работать в FNVEdit)
FNVEdit для начинающих
middim  Offline Сообщение №1 написано: 06 Ноября 2010 в 19:33 | Отредактировано: ApeX - Суббота, 10 Марта 2018, 16:55



161
Решил создать тему по работе с утилитой FNVEdit для Fallout: New Vegas.
Давайте в этой теме делится знаниями, давать советы и решать возникшие вопросы и проблеммы.

СТАТЬЯ MIDDIM "ОБЪЕДИНЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ПЛАГИНОВ С ПОМОЩЬЮ FNVEDIT"



СТАТЬЯ GALKO "О РАБОТЕ В FNVEdit":

- Об "отвязке" мастер-файла от плагина.
- О "привязке", т.е. назначении какому-либо еспешнику дополнительного мастера.
- Как сделать из мастер-файла ESМ файл-плагин ESР (и наоборот).
- Чтобы сделать из еспешника мастер-файл - выполняем ту же операцию.
- О слиянии еспешника с мастер-файлом.


ditis  Offline Сообщение №31 написано: 10 Июня 2011 в 23:31



108
Quote (Gvinpin)
как отвязать файл плагина от мастер-файла статья по теме от Galko


Надеюсь поможет, если не обленюсь... А то вот сижу и думаю - зачем отвязывать, ведь сносить я эти моды не собираюсь... Смысл задумки стремиться к нулю... Ладно если знал как это делается, а то ведь еще на обучение и эксперименты время придется потратить...

А ты можешь ответить вот на этот вопрос:
http://modgames.net/forum/70-1172-209808-16-1307216916

51 сообщение, под спойлерами картинки, на картинках квадратики(кстати вскрыл неваду, там тоже такие же квадратики присутствуюет) - что это, зачем это и можно ли просто стереть их?

Gvinpin  Offline Сообщение №32 написано: 11 Июня 2011 в 10:45


Уася


3435
ditis,
"...Эти квадратики можно убить?" - можно , перетащив название с соседней строки
"... как через FNVEdit сменить патроны у оружия?" - скриншот под спойлером


Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Vi[RUS]  Offline Сообщение №33 написано: 24 Июля 2011 в 01:45 | Отредактировано: Vi[RUS] - Воскресенье, 24 Июля 2011, 01:45



275
Кто знает как скопировать мир (со статикой, ландшафтом и т.д) из одного плагина в другой?

RustWays  Offline Сообщение №34 написано: 24 Июля 2011 в 13:58



5266
Vi[RUS], аналогично тутору с первой страницы, только переносишь не armor а worldspace

Vi[RUS]  Offline Сообщение №35 написано: 24 Июля 2011 в 15:48



275
Немогу заменить FormID пишет такую ошибку


RustWays  Offline Сообщение №36 написано: 26 Июля 2011 в 17:56



5266
Vi[RUS], не знаю. Я так всегда переношу командой Deep owerride copy, при этом файл в который переношу ниже. проблем 0

hoplit  Offline Сообщение №37 написано: 21 Августа 2011 в 07:53 | Отредактировано: hoplit - Воскресенье, 21 Августа 2011, 22:39



208
А у меня не хочет никак работать FNVMasterUpdate, а именно не хочет переделывать плагины (esp) в мастер плагины (esm), выводит при нажатии маленькую табличку и на ней пишет следующее: "FNVMasterUpdate mode is only possible for FO3".
Знатоки, подскажите пожалуйста, как исправить это положение?

Пробовал на FNVEdit 3.0.7, в чём причина понять не могу!
=====================================================
Прошу прощения, снимаю верхний вопрос, как оказалось пользование устаревшими версиями (такими как 3.0.7), приводит к лишней трате времени, она даже не поддерживает FNVMasterUpdate, установил версию 3.0.15 с Нексуса - всё заработало!

------------------
В архиве с FNVEdit лежит какой то странный файл - "FalloutNV.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat", кто нибудь знает что это вообще такое и зачем оно надо? Я перевёл это название, но так ничего и не понял!

vasy40  Offline Сообщение №38 написано: 28 Августа 2011 в 03:06


Начинающий


47
Quote (Храмовник)
Убито по умолчанию, из-за не соответствия.Проще подгрузить нужные файлы (6 апдейп и т.п.)В ручную добивать не советую.Просмотрите требования к моду - их все выкладывают.(Не стоит создавать себе проблем - они все на поверхности.)

У меня такая же проблема,не могу запустиь программу и Ваш ответ не понятен -7 апдейт установлен,все мастер плагины подключены и все равно выдает вот это:

И еще -как все таки перемещать файлы в списке и нужно ли это?

vasy40
middim  Offline Сообщение №39 написано: 28 Августа 2011 в 11:25



161
vasy40,
У тебя DeadMoney.esm в списке загрузки стоит выше, чем FalloutNV.esm
Порядок загрузки устанавливается в FOMM ручками или с помощью BOSS

Steady  Offline Сообщение №40 написано: 28 Августа 2011 в 13:19



1608
Странно, если мастер файлы расположены не по порядку и FalloutNV стоит на 2/3 и дальше местах Едит должен выдавать другую ошибку вроде. А такая возникает при недостатке какого то мастера.

middim  Offline Сообщение №41 написано: 28 Августа 2011 в 16:30



161
GrandFieller,
Попробуй эксперимент провести, поставь DeadMoney.esm выше FalloutNV.esm,
один в один будет такая же ошибка

Steady  Offline Сообщение №42 написано: 04 Сентября 2011 в 00:46



1608
middim, разве? Ладно, проводить эксперименты не буду, поверю на слово :)

Добавлено (04.09.2011, 00:46)
---------------------------------------------
Сможет кто нибудь объединить плагины, предоставленные внизу, а то я честно скажу - ничего не понял из инструкции. (Да, я тупой)

http://modgames.net/load/107-1-0-6756
http://modgames.net/load/107-1-0-6511
http://modgames.net/load/107-1-0-6179
http://modgames.net/load/107-1-0-5965

Общее название плагина "Companions - I3Pack.esp"


middim  Offline Сообщение №43 написано: 04 Сентября 2011 в 02:21



161
Straight,
Держи, не забудь текстуры и меши
Я в игре не проверял, будут косяки, пиши.
Советую ознакомится с программой по объединению плагинов FNVPlugin

Steady  Offline Сообщение №44 написано: 04 Сентября 2011 в 11:23



1608
middim, большое спасибо.
Про текстуры/модели не забуду, они установлены.
Ни разу не слышал про программу по объединению плагинов для FNV. Посмотрим.

vasy40  Offline Сообщение №45 написано: 06 Сентября 2011 в 23:23 | Отредактировано: vasy40 - Среда, 07 Сентября 2011, 02:01


Начинающий


47
Quote (middim)
Советую ознакомится с программой по объединению плагинов FNVPlugin

А как им пользоваться? - Не могли бы Вы сделать пошаговый мануал с скриншотами?А,то ничего не получается,при попытке слить два мода в один,интерфейс проги появляется,а дальше что делать?

(merge plugins) нажимал...
Вот путь -который был прописан автоматом - %windir%\system32\javaw.exe -Xmx1024m -jar FNVPlugin.jar -это правильно?Интерфейс открывается и ВСЕ,больше ничего не делается...
Названия модов - вводил копированием названия.Что нужно сделать,чтобы заработало?
Вот скринншоты -чтобы понятней было:

vasy40
middim  Offline Сообщение №46 написано: 08 Сентября 2011 в 14:50



161
vasy40,
Скачай, установи в папку с игрой
Сделай новый файл File-->New? обзови его (к примеру Vasy01.esp)
Теперь для объединения жми Merge Plugins, выбирай из списка нужный плагие и Celect
Если еще надо объединить, File-->Merge Plugins-->Celect

seroz  Offline Сообщение №47 написано: 10 Сентября 2011 в 12:56


Обращённый


81
Добрый день...

Есть такой модик A World Of Pain и нашёл к нему озвучку AWOP (озвучка).esp (кто автор и где нашёл - не помню)...

Сам мод вроде работает нормально (пока не дошел - а так без вылетов и ругани), но вот озвучка работает как-то странно...
При загрузке в FOMM постоянно приходится ставить галку, т.к. при следующей загрузке её уже опять нет...
Но если загрузиться сейва без неё, то выдаётся сообщение, что что-то отключено..

В FNVEdit получаю такое


Как понимаю - какие-то конфликты, но вот понять где и с кем сложно, если протянуть ползунок, то конфликты почти со всеми модами...

На верхней полоске есть имя "Пустошь Мохаве" (стоит во многих модах), в других это же но по инглишу, а есть и "Мохавская пустошь" - может в этом собака порылась??

На второй полоске везде стоит <Unknown: 7> - что это такое и что должно быть???

Главное - почему слетает галка???

Galko  Offline Сообщение №48 написано: 10 Сентября 2011 в 19:39 | Отредактировано: Galko - Суббота, 10 Сентября 2011, 19:42


GALAктическая мартышка


1889
Пустошь Мохаве, Мохавская пустошь или MojaveWasteland - это никак не влияет. Это всего лишь имя (название) мира. С каким названием последним в загрузке стоит мод - то во всей игре таким будет название Мохаве и всё. А вот флаг Unknown: 7 - тут черт его знает, что это такое ^_^ В Эдите этих Unknown-ов в каждом объекте немеряное количество. По некоторым еще можно догадаться путем сравнения в ГЕКК, что они означают, а вот по таким вот флагам - увы... Причем ГЕКК эти самые флаги внешне никак не отображает. Что-то "глубоко зашитое" в объект, а описаний на эту тему нет.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Airborn  Offline Сообщение №49 написано: 10 Сентября 2011 в 19:45 | Отредактировано: Airborn - Суббота, 10 Сентября 2011, 19:54





1058
middim, Он сохраняет плагины которые были объединены или же он их удаляет?
Уже разобрался :)

Galko  Offline Сообщение №50 написано: 10 Сентября 2011 в 20:38


GALAктическая мартышка


1889
Quote (seroz)
При загрузке в FOMM постоянно приходится ставить галку, т.к. при следующей загрузке её уже опять нет...

А, что - мод так и назван "озвучка"? По-русски? Не уверена, но может быть стоит попробовать в таком случае назвать по-английски? Вдруг поможет :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
seroz  Offline Сообщение №51 написано: 11 Сентября 2011 в 12:58


Обращённый


81
Quote (Galko)

А, что - мод так и назван "озвучка"? По-русски?

Да, именно так, вот его имя - AWOP (озвучка).esp...

Конечно переименовать можно, но ведь где-то это имя используется - впрочем попробую покопать в FNEdit...

Спасибо...

Airborn  Offline Сообщение №52 написано: 11 Сентября 2011 в 13:05





1058
seroz, Сделай копию есп и переименуй его, вдруг поможет :)

seroz  Offline Сообщение №53 написано: 12 Сентября 2011 в 21:55 | Отредактировано: seroz - Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:56


Обращённый


81
Забыл отписаться - переименовал в инглиш, всё прошло нормуль (во всяком случае - галка больше не сбрасывается)...

Оказывается (по FNVEdit) подключение модулей идёт снизу\вверх, т.е. в файле AWOP (озвучка).esp есть ссылка на AWorldOfPain(Preview).esm - а не наоборот...

Тока странно - почему этот FONV (да и вообще наверное эта серия) не любит русских имен файлов???

Galko и Airborn - спасибо за подсказку...

Добавлено (12.09.2011, 21:55)
---------------------------------------------
Вот такой вопросик...

Нужно ли делать замену или лучше оставить так???

Airborn  Offline Сообщение №54 написано: 12 Сентября 2011 в 22:09





1058
seroz, Это как тебе больше нравится, хотя винтовка для поражения материальной части больше подходит :)

Galko  Offline Сообщение №55 написано: 12 Сентября 2011 в 23:10 | Отредактировано: Galko - Понедельник, 12 Сентября 2011, 23:15


GALAктическая мартышка


1889
Quote (seroz)
Оказывается (по FNVEdit) подключение модулей идёт снизу\вверх, т.е. в файле AWOP (озвучка).esp есть ссылка на AWorldOfPain(Preview).esm - а не наоборот...

Просто файл озвучки является файлом плагина ДЛЯ AWorldOfPain(Preview).esm То есть - данный файл вносит какие-то изменения (в данном случае - озвучку) в этот мастер-файл. А вот мастер файл AWorldOfPain(Preview).esm является ДОПОЛНЕНИЕМ к основному мастер-файлу FalloutNV.esm ( как все любые файлы любого мода к Вегасу) и поэтому ссылается на него. А в редакторах (что в ГЕКК, что в ФНВЭдите) - всегда первым загружается основной мастер-файл Фоллаут есм, затем - мастер-файл мода а уж потом - файл-плагин есп. В ГЕКК это незаметно (только в момент загрузки мелькает сообщение, а потом показана, так сказать, общая картина. А в Эдите очень хорошо видно структуру, поскольку он показывает содержимое файлов в отдельных ветках-разделах.
Quote (seroz)
Конечно переименовать можно, но ведь где-то это имя используется

Если это плагин есп - его имя нигде не используется, кроме как в названии bsa-архива (если такой архив есть в моде)

Добавлено (12.09.2011, 23:10)
---------------------------------------------
Quote (seroz)
Нужно ли делать замену или лучше оставить так???

Как сказал Airborn - это по твоему вкусу. Имя объекта НИКАК не влияет на игру. Оно не используется ни в каких скриптах и т.п. Только показывается именно как название предмета в инвентаре или при наведении курсора (в игре)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
seroz  Offline Сообщение №56 написано: 12 Сентября 2011 в 23:45


Обращённый


81
И опять же Galko и Airborn - моё нижайшее ok good

Наконец-то извилины немного разлиплись и пошла мысль... :D

seroz  Offline Сообщение №57 написано: 13 Сентября 2011 в 15:00 | Отредактировано: seroz - Вторник, 13 Сентября 2011, 15:01


Обращённый


81
Quote (Oder)
В русификаторе советую ничего не менять вообще, даже где краснее некуда - может быть (не знаю почему) начнутся ГЛОБАЛЬНЫЕ или ещё как там у вас.. ТОТАЛЬНЫЕ неигрухи. Короче - не удасться нормально поиграть.

Ага - больше не буду... ok

Спасибо... good

Quote (Oder)
Тем более можешь уже свой перекрывающий плагин взад поставить, например - "Svinnoe_Rilo-КР6582000".
Так будет по-вашему.

Не понрял - это от куда???

vasy40  Offline Сообщение №58 написано: 13 Сентября 2011 в 16:25


Начинающий


47
Quote (middim)
Скачай, установи в папку с игрой Сделай новый файл File-->New? обзови его (к примеру Vasy01.esp) Теперь для объединения жми Merge Plugins, выбирай из списка нужный плагие и Celect Если еще надо объединить, File-->Merge Plugins-->Celect

Разобрался,но вот прикол -конфликтующие между собой моды тоже можно сливать в одно целое...

vasy40
Graf  Offline Сообщение №59 написано: 13 Сентября 2011 в 16:37



179
Quote (vasy40)
Разобрался,но вот прикол -конфликтующие между собой моды тоже можно сливать в одно целое...

Можно, и что с этого ?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
seroz  Offline Сообщение №60 написано: 16 Сентября 2011 в 10:02 | Отредактировано: seroz - Пятница, 16 Сентября 2011, 10:03


Обращённый


81
Quote (Oder)
seroz, Это русский аналог антиматериальной крупнокалиберной винтовки.

Ни разу не подалась - бум искать nea
(а у Вас есть точно такой же, но с перламутровыми пуговицами?? :D )

Добавлено (16.09.2011, 10:02)
---------------------------------------------
Вообщем, мои проблемы решились банальным образом - возвратом релизного диска (позарился на 6Гб образ англ. - вот он и глючил)...

Теперь всё опять летает..

Всем спасибо... good ok

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » FNVEdit для начинающих (Учимся работать в FNVEdit)
Поиск: