Эх,более подходящей темы не нашел,поэтому задам вопрос тут. Народ кто может выложить (правильный порядок загрузки модов в FOMM) для FOOK2,FWE,RTS,MMM,WMK интересует какие из них будут в списке выше-ниже, учитывая есм и есп,а также файлы обьединения FOIP-ну эти то понятно в самом низу. У кого все это установленно и не глючит,выложите плз скрин или лог ,с учетом офф длк. Например
Глуздырь, если уж взялись переводить, то доведите работу до конца и добавьте к выложенному опциональные плагины. ______________________ Coyote Reflex Power Armor обновился: исправлено падение FPS при использовании скрытия. Book Perks
Добавляешь торговцу нужный ствол в его контейнер,с которого он торгует.Либо делаешь свой контейнер и привязываешь его к торговцу.2 вариант предпочтительнее.
Можно и квестовым скриптом добавить то, что нужно в нужный контейнер. Например таким:
Code
Short GunPowderRespawn Short RespawnTimer
Begin GameMode If GunPowderRespawn == 0 VendorChestBuriedMoiraBrownRef.AddItem GunPowderVendor 1 VendorChestBuriedChiefGustavoRef.AddItem GunPowderVendor 1 VendorChestBuriedSeagraveHolmesRef.AddItem GunPowderVendor 1 VendorChestBuriedSydneyRef.AddItem GunPowderVendor 1 VendorChestBuriedTulipRef.AddItem GunPowderVendor 1 Set GunPowderRespawn To 1 Set RespawnTimer To GameDaysPassed ElseIf GunPowderRespawn == 1 If RespawnTimer >= 3 Set GunPowderRespawn To 0 EndIf EndIf End
Wrye Bash - менеджер плагинов для Oblivion, обладающий огромнейшим функционалом. Основные возможности: - Управление порядком загрузки плагинов, автоматическая и полу-автоматическая сортировка и расстановка, устранение конфликтов с помощью Bashed Patch; - Работа с esp и esm-форматами (преобразование одного в другой и прочее); - Импорт/экспорт уровней NPC, параметров предметов, названий и фракций; - Возможность импорта и экспорта лиц NPC из плагина/файла сохранения в другой плагин/файл сохранения; - Создание зависимостей вида "esp-от-esp" (использование esp в качестве мастер-файлов); - Инструменты для устранения ряда серьезных ошибок Oblivion (бага замедления анимаций, бага "черного экрана" у видео-карт nVidia и пр.); - Управление файлами сохраненных игр (редактирование, очистка, создание резервных копий, создание профилей для разных персонажей); - Возможность запускать все необходимые приложения из окна Wrye Bash (Oblivion.exe, OBSE, BOSS, Tes4Edit и прочие); - Своя система установки/удаления плагинов (в ряде случаев превосходящая Oblivion Mod Manager); И многое другое! источник Более подробно о Wrye Bash можно прочесть здесь.
Изменение репутации для пользователя Vovenok
VovenokOffline
Сообщение №9
| Тема: Oblivion: FAQ
написано: 18 сентября 2010, 10:21
Maksisan, для работы OBSE OBMM не нужен. Для того чтоб запустить игру с поддержкой OBSE нужно воспользоваться obse_loader.exe. Но если хочется запускать Oblivon через OBMM, в следующий раз, когда появится это длинное сообщение, нужно нажать ОК, удерживая шифт, о чем, и написано в этом сообщении.
Staliger, ставил, прекрасно работает. Нужно взять шрифты из русского DUI для Fallout 3 (он есть в базе модов) и прописать их в Fallout.ini, например так:
• Fixed Quests and Notes areas not updating correctly • Fixed compass zoom • Fixed visible scrollbar with no note selected in Notes • Fixed mod list for Barter Menu • MFixed duplicate shortcut in Stats Menu (XB360) • Semi-fixed dialog topics list height error • All Stats Menu lists use the same font • Crafting Menu list now supports longer names • Made inventory effects list fit more items • Tweaked buttons positions in the Map Menu • Added setting for crosshair scale • Added missing scrollbar file • Added Companion Wheel
2shahvkit Diffuse - это текстура. Normal\Gloss - это карты нормалей (_n). С остальным пока не разбирался. Glow/Skin/Hair - судя по названию, это дополнительные эффекты, накладывающиеся на текстуру: свечение, волосы и т. п.
Изменение репутации для пользователя Vovenok
VovenokOffline
Сообщение №24
| Тема: Моды для Fallout New Vegas
написано: 7 декабря 2010, 08:51
| Отредактировано: Vovenok - 7 декабря 2010, 08:51
При игре с этим модом в игре появляются дубликаты оружия, брони, еды, патронов и т. д. Смотреть на копии этих предметов мне надоело, и я сделал плагин который заменяет дубликаты еды, лекарств, химии, патронов, книг и различного хлама из Fallout3.esm, находящиеся в инвентаре у ГГ, на предметы из FalloutNV.esm. Замену дубликатов оружия и брони пока не делал.
Изменение репутации для пользователя Vovenok
VovenokOffline
Сообщение №27
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 1 мая 2011, 16:06
| Отредактировано: Vovenok - 2 мая 2011, 06:03
Обновил F3ToFNVConverter.esp. Добавлена замена дубликатов оружия и брони. Так-же добавлена возможность вызвать меню рецептов вегасовского верстака и верстака для снаряжения патронов на верстаках, и меню рецептов лагерного костра на кострах.
Несколько раз ко мне обращались с просьбой обновить ссылку на выложенную мной ранее заплатку к моду, но из-за сдохшего жесткого диска сделать этого я не мог. Сейчас данные с этого диска получилось восстановить и заплатку я перезалил, пользуйтесь кому надо. С новыми версиями мода заплатку я не тестировал, и ее работоспособность гарантировать не могу.
1) Extended New Vegas Radio Generator 2) Программа позволяющая добавить новые треки для радио New Vegas. 3) Текстовик(251 строка, 10,8 КБ) с инструкцией по добавлению новых треков, включая пошаговую инструкцию по добавлению треков с радио "Новости галактики" из Fallout 3. 4) http://newvegas.nexusmods.com/mods/36835