• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Vovenok]

Результаты поиска
Vovenok  Offline  Сообщение №1 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 18 июля 2010, 09:09



135

Vovenok  Offline  Сообщение №2 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 20 июля 2010, 14:34



135

Vovenok  Offline  Сообщение №3 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 20 июля 2010, 16:28



135
Цитата пупкин

Эх,более подходящей темы не нашел,поэтому задам вопрос тут. Народ кто может выложить (правильный порядок загрузки модов в FOMM) для FOOK2,FWE,RTS,MMM,WMK интересует какие из них будут в списке выше-ниже, учитывая есм и есп,а также файлы обьединения FOIP-ну эти то понятно в самом низу. У кого все это установленно и не глючит,выложите плз скрин или лог ,с учетом офф длк. Например


Используй BOSS for Fallout3 он их расставит как надо.

Vovenok  Offline  Сообщение №4 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 26 июля 2010, 13:41



135
Глуздырь, если уж взялись переводить, то доведите работу до конца и добавьте к выложенному опциональные плагины.
______________________
Coyote Reflex Power Armor обновился: исправлено падение FPS при использовании скрытия.
Book Perks

Vovenok  Offline  Сообщение №5 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 1 августа 2010, 13:18



135
Цитата evTau

Добавляешь торговцу нужный ствол в его контейнер,с которого он торгует.Либо делаешь свой контейнер и привязываешь его к торговцу.2 вариант предпочтительнее.


Можно и квестовым скриптом добавить то, что нужно в нужный контейнер. Например таким:
Code

Short GunPowderRespawn
Short RespawnTimer

Begin GameMode
  If GunPowderRespawn == 0
   VendorChestBuriedMoiraBrownRef.AddItem GunPowderVendor 1
   VendorChestBuriedChiefGustavoRef.AddItem GunPowderVendor 1
   VendorChestBuriedSeagraveHolmesRef.AddItem GunPowderVendor 1
   VendorChestBuriedSydneyRef.AddItem GunPowderVendor 1
   VendorChestBuriedTulipRef.AddItem GunPowderVendor 1
   Set GunPowderRespawn To 1
   Set RespawnTimer To GameDaysPassed
  ElseIf GunPowderRespawn == 1
   If RespawnTimer >= 3
    Set GunPowderRespawn To 0
   EndIf
  EndIf
End
Такой способ мне больше нравится. smile

Vovenok  Offline  Сообщение №6 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 2 августа 2010, 09:05



135
Цитата Herose

ммм народ я в этой проге нубас можно по порядку?


Здесь все подробно расписано.

Vovenok  Offline  Сообщение №7 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 7 августа 2010, 11:07



135
Brain Harvest химия из мозгов crazy

Vovenok  Offline  Сообщение №8 | Тема: Oblivion: FAQ написано: 3 сентября 2010, 03:39



135
Wrye Bash - менеджер плагинов для Oblivion, обладающий огромнейшим функционалом.
Основные возможности:
- Управление порядком загрузки плагинов, автоматическая и полу-автоматическая сортировка и расстановка, устранение конфликтов с помощью Bashed Patch;
- Работа с esp и esm-форматами (преобразование одного в другой и прочее);
- Импорт/экспорт уровней NPC, параметров предметов, названий и фракций;
- Возможность импорта и экспорта лиц NPC из плагина/файла сохранения в другой плагин/файл сохранения;
- Создание зависимостей вида "esp-от-esp" (использование esp в качестве мастер-файлов);
- Инструменты для устранения ряда серьезных ошибок Oblivion (бага замедления анимаций, бага "черного экрана" у видео-карт nVidia и пр.);
- Управление файлами сохраненных игр (редактирование, очистка, создание резервных копий, создание профилей для разных персонажей);
- Возможность запускать все необходимые приложения из окна Wrye Bash (Oblivion.exe, OBSE, BOSS, Tes4Edit и прочие);
- Своя система установки/удаления плагинов (в ряде случаев превосходящая Oblivion Mod Manager);
И многое другое! источник
Более подробно о Wrye Bash можно прочесть здесь.

Vovenok  Offline  Сообщение №9 | Тема: Oblivion: FAQ написано: 18 сентября 2010, 10:21



135
Maksisan, для работы OBSE OBMM не нужен. Для того чтоб запустить игру с поддержкой OBSE нужно воспользоваться obse_loader.exe. Но если хочется запускать Oblivon через OBMM, в следующий раз, когда появится это длинное сообщение, нужно нажать ОК, удерживая шифт, о чем, и написано в этом сообщении.

Vovenok  Offline  Сообщение №10 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 1 октября 2010, 14:02



135
Обновился DCInteriors Project.

Vovenok  Offline  Сообщение №11 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 12 октября 2010, 15:23



135
Обновился Combat Style Perks.

Vovenok  Offline  Сообщение №12 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 ноября 2010, 07:10



135
SlimZik, FNVEdit.

Vovenok  Offline  Сообщение №13 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 5 ноября 2010, 03:34



135
xudoi67, тык.

Vovenok  Offline  Сообщение №14 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 5 ноября 2010, 07:55



135
xudoi67, в FO3Edit это сделать значительно сложнее, чем в GECK.

Vovenok  Offline  Сообщение №15 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 ноября 2010, 14:35



135
НяШкО, GetItemCount

Vovenok  Offline  Сообщение №16 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 ноября 2010, 14:09



135
GhostSniper, при помощи Form List, посмотри как у других пушек сделано.

Vovenok  Offline  Сообщение №17 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 15 ноября 2010, 09:47



135
Цитата Volentage

Существует ли хороший плагин для изменения ванильного интерфейса (типа Darn UI для F3) ?


DarNified UI NV Test version 4

Vovenok  Offline  Сообщение №18 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 16 ноября 2010, 02:18



135
Staliger, ставил, прекрасно работает. Нужно взять шрифты из русского DUI для Fallout 3 (он есть в базе модов) и прописать их в Fallout.ini, например так:
Code
[Fonts]
;sFontFile_1=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Large.fnt
;sFontFile_2=Textures\Fonts\Monofonto_Large.fnt
;sFontFile_3=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Medium.fnt
;sFontFile_4=Textures\Fonts\Monofonto_VeryLarge02_Dialogs2.fnt
;sFontFile_5=Textures\Fonts\Fixedsys_Comp_uniform_width.fnt
;sFontFile_6=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_VL_dialogs.fnt
;sFontFile_7=Textures\Fonts\Baked-in_Monofonto_Large.fnt
;sFontFile_8=Textures\Fonts\Glow_Futura_Caps_Large.fnt
sFontFile_9=Textures\Fonts\NVFont_Test.fnt

sFontFile_1=Textures\Fonts\rus_Benguiat GothicCTT_14.fnt
sFontFile_2=Textures\Fonts\rus_BenguiatGothicCTT_16.fnt
sFontFile_3=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Medium.fnt
sFontFile_4 =Textures\Fonts\rus_BenguiatGothicCTT_14.fnt
sFontFile_5=Textures\Fonts\Fixedsys_Comp_uniform_width.fnt
sFontFile_6=Textures\Fonts\rus_Ben guiatGothicCTT_16.fnt
sFontFile_7=Textures\Fonts\rus_Archangelsk_18.fnt
sFontFile_8=Textures\Fonts\Glow_Futura_Caps_Large.fnt

Vovenok  Offline  Сообщение №19 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 16 ноября 2010, 07:41



135
Tocha,
Changes v3-v4:

• Fixed Quests and Notes areas not updating correctly
• Fixed compass zoom
• Fixed visible scrollbar with no note selected in Notes
• Fixed mod list for Barter Menu
• MFixed duplicate shortcut in Stats Menu (XB360)
• Semi-fixed dialog topics list height error
• All Stats Menu lists use the same font
• Crafting Menu list now supports longer names
• Made inventory effects list fit more items
• Tweaked buttons positions in the Map Menu
• Added setting for crosshair scale
• Added missing scrollbar file
• Added Companion Wheel


Vovenok  Offline  Сообщение №20 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 16 ноября 2010, 13:17



135
Staliger, может вылетает от того, что в папке ..\textures\fonts нет шрифтов указанных в ини. Шрифты где брал, и распаковал ли их куда следует?

Vovenok  Offline  Сообщение №21 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 16 ноября 2010, 14:10



135
Staliger, здесь скачай архив с русским DUI для Fallout 3 и распакуй из него папку Textures в папку Data.

Vovenok  Offline  Сообщение №22 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 16 ноября 2010, 15:28



135
Staliger, распакуй еще раз папку Textures из архива с DUINV Test version 4 в папку Data , это восстановит текстуру компаса.

Vovenok  Offline  Сообщение №23 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 ноября 2010, 14:49 | Отредактировано: Vovenok - 21 ноября 2010, 15:18



135
2shahvkit
Diffuse - это текстура.
Normal\Gloss - это карты нормалей (_n).
С остальным пока не разбирался.
Glow/Skin/Hair - судя по названию, это дополнительные эффекты, накладывающиеся на текстуру: свечение, волосы и т. п.

Vovenok  Offline  Сообщение №24 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 7 декабря 2010, 08:51 | Отредактировано: Vovenok - 7 декабря 2010, 08:51



135
anon2501, на пятнадцатой странице этой темы, есть инструкция как поставить DUI на русскую версию игры.

Vovenok  Offline  Сообщение №25 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 15 декабря 2010, 04:59



135

Vovenok  Offline  Сообщение №26 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 27 апреля 2011, 14:39



135
При игре с этим модом в игре появляются дубликаты оружия, брони, еды, патронов и т. д. Смотреть на копии этих предметов мне надоело, и я сделал плагин который заменяет дубликаты еды, лекарств, химии, патронов, книг и различного хлама из Fallout3.esm, находящиеся в инвентаре у ГГ, на предметы из FalloutNV.esm. Замену дубликатов оружия и брони пока не делал.

Vovenok  Offline  Сообщение №27 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 1 мая 2011, 16:06 | Отредактировано: Vovenok - 2 мая 2011, 06:03



135
Обновил F3ToFNVConverter.esp. Добавлена замена дубликатов оружия и брони. Так-же добавлена возможность вызвать меню рецептов вегасовского верстака и верстака для снаряжения патронов на верстаках, и меню рецептов лагерного костра на кострах.

Vovenok  Offline  Сообщение №28 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 7 марта 2013, 12:54



135
Несколько раз ко мне обращались с просьбой обновить ссылку на выложенную мной ранее заплатку к моду, но из-за сдохшего жесткого диска сделать этого я не мог. Сейчас данные с этого диска получилось восстановить и заплатку я перезалил, пользуйтесь кому надо. С новыми версиями мода заплатку я  не тестировал, и ее работоспособность гарантировать не могу.

Vovenok  Offline  Сообщение №29 | Тема: Заявки на перевод иных модов написано: 22 сентября 2013, 14:34



135
1) Extended New Vegas Radio Generator
2) Программа позволяющая добавить новые треки для радио New Vegas.
3) Текстовик(251 строка, 10,8 КБ)
с инструкцией по добавлению новых треков, включая пошаговую инструкцию по добавлению треков с радио "Новости галактики" из Fallout 3.
4) http://newvegas.nexusmods.com/mods/36835

Форум » Записи участника [Vovenok]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб