Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » FNVEdit для начинающих (Учимся работать в FNVEdit)

FNVEdit для начинающих
middim  Offline  Сообщение №1 написано: 6 ноября 2010, 16:33 | Отредактировано: ApeX - 10 марта 2018, 13:55



161
Решил создать тему по работе с утилитой FNVEdit для Fallout: New Vegas.
Давайте в этой теме делится знаниями, давать советы и решать возникшие вопросы и проблеммы.

СТАТЬЯ MIDDIM "ОБЪЕДИНЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ПЛАГИНОВ С ПОМОЩЬЮ FNVEDIT"



СТАТЬЯ GALKO "О РАБОТЕ В FNVEdit":

- Об "отвязке" мастер-файла от плагина.
- О "привязке", т.е. назначении какому-либо еспешнику дополнительного мастера.
- Как сделать из мастер-файла ESМ файл-плагин ESР (и наоборот).
- Чтобы сделать из еспешника мастер-файл - выполняем ту же операцию.
- О слиянии еспешника с мастер-файлом.


Ежи  Offline  Сообщение №61 написано: 22 сентября 2011, 11:09



24
Добрый день. Ребят, подскажите, пожалуйста. Установил "чистый" new vegas, никаких модов не ставил. Но fnvedit при запуске, после проверки, показал много ошибок такого типа:
Background Loader: Error: record WEAP contains unexpected (or out of order) subrecord VNAM (в других ошибках, в конце другие аббревиатуры)
Что это значит?!

Steady  Offline  Сообщение №62 написано: 22 сентября 2011, 14:23



Ежи, если появляются ошибки, но принудительное закрытие программы далее не идет, то думаю ничего страшного. Если после ошибки останавливается проверка плагинов, то надо что то менять. Если по окончании проверки предлагает сохранить какие то файлы, значит устранены возможные конфликты. По самой ошибке - связано с контейнерами, возможно это плагины добавляющие оружие, броню и прочее.

Ежи  Offline  Сообщение №63 написано: 22 сентября 2011, 16:13



24
не, проверка доходит до финиша, всё нормально. Там только оригинальные мастер-файлы и dlc + русификаторы к ним. Я так понимаю, в данном случае, dlc - это и есть "плагины, добавляющие оружие, броню и прочее"
Вот, например, кусочек:

ещё кусочек:

Ежи  Offline  Сообщение №64 написано: 22 сентября 2011, 18:08



24
Oder, а как их удалить? Это сложно? И стоит ли это делать? Эти ошибки мешают нормальной работоспособности?

Galko  Offline  Сообщение №65 написано: 22 сентября 2011, 18:24 | Отредактировано: Galko - 22 сентября 2011, 18:25


GALAктическая мартышка


fnvedit при запуске, после проверки, показал много ошибок такого типа:

не заморачивайся. такие ошибки даже ОФИЦИАЛЬНЫЕ плагины (типа дедМани) показывают при загрузке в ФНВЭдит
Просто ФНВЭдит несчитывает некоторые глубокие параметры объектов (или наоборот - ГЕКК не видит кое-что из того, что "замечает" ФНВЭдит) Поэтому при загрузке в ФНВЭдит плагина, сделанного чисто в ГЕККе могут возникнуть такого типа сообщения. Если ошибка не вызывает вылет ФНВЭдита - то ничего страшного

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ежи  Offline  Сообщение №66 написано: 22 сентября 2011, 18:30



24
Понятно. Straight, Oder, Galko, спасибо вам большое)

Ежи  Offline  Сообщение №67 написано: 23 сентября 2011, 05:51



24
Всё ясно, спасибо!

seroz  Offline  Сообщение №68 написано: 30 сентября 2011, 12:32 | Отредактировано: seroz - 30 сентября 2011, 12:33



81
Добрый день...

После высталяния галочек в FOMM, прогоняю список в FNVEdit (на предмет явных нестыковок)...
А вот есть ли возможность (в какой-нить прожке) отсеять критические ошибки между модами (хотя бы показать их - чисто текстово)???
FOMM и FNVEdit, как понял (из темы), часто "друг-друга не понимай" - т.е. FNVEdit видит ошибки, но они не критичны для FOMM или это вообще не ошибки, а просто не стыковки в именах...
А NVSE может вааще быть против какого-то мода (даже если он в FNVEdit "чистый")...

А вот из-за чего (точнее - из-за кого) игра вылетает или зависает - не понятно...

Добавлено (30.09.2011, 16:32)
---------------------------------------------

================
Поставил мод Ивы (Willow) от сюдова, потом нашёл модификацию Ивы (Type3 F Body) с нексуса - накрыл ею рабочую Иву и она заговорила на ломанном русском...

Пытался отредактировать (новую Иву) в FNVEdit путем переноса русификации диалогов, но не получилось (не нашёл нужных команд)...
Пытался использовать "Руководство по переводу плагинов к Fallout 3 с помощью FO3Edit", но так и не понял как это можно сделать (т.к. есть существенные различия - или просто не понял как)...

Вопрос - как можно, по-простому, перенести русский текст из "русской" Ивы в "инглиш"???
Объединение пока не пробовал (то же проблемы с пониманием)...

Или лучше оставить "русскую" Иву и не выпендриваться???

Steady  Offline  Сообщение №69 написано: 30 сентября 2011, 15:25



seroz, русская Ива на Нексусе? Хах, вот это да :)
А нельзя заново установить Саунды их скачиваемого архива? Или интернет не позволит?

seroz  Offline  Сообщение №70 написано: 30 сентября 2011, 15:40 | Отредактировано: seroz - 7 октября 2011, 08:29



81
Цитата seroz

потом нашёл модификацию Ивы (Type3 F Body) с нексуса

- инглиш...

Просто заменил NVWillow.esp инглиш (с нексуса) на русский (который отсюдова) - Ива опять по-русски говорит...
Правда, ежели смотреть в NVEdit, то у инглиш леди больше разных фраз - ну шо ж, будет менее разговорчивая Ива...

Звуки и остальное оставил от не нашей дамы (двигается более гибко (перед этим...) - как глиста в проруби (прикольно))...

evTau  Offline  Сообщение №71 написано: 13 октября 2011, 16:54 | Отредактировано: evTau - 13 октября 2011, 16:57



1.Склейка сложных плагинов и не только средствами fo3edit (fnvedit) извращение как минимум и это делается не за 5-10 минут а часы,дни....(исключение мелкие плаги)
2.Перенос перевода делается в несколько кликов средствами EggTranslator.Оставшиеся новые записи плагина уже переводите сами.
3.По поводу грязных записей плагинов,их отчистка делается за несколько кликов средствами fnvedit.

ЗЫ:
Если ваш навык пользования софтом такого уровня на уровне пользователя,то даже не пытайтесь клеить плагины.Не какие инструкции вам не помогут.Нужно понимать что вы клеите и как работает плаг,какие скрипты к чему крепятся и какие записи за что отвечают.А если у одного из плагинов есть свой мастер файл то это вообще писец.Потеря к примеру безобидного скрипта в процессе склейки приведет к нехорошим последствиям работы плагина,вплоть до краша,сломаных сейвов и фиг знает чего еще.

seroz  Offline  Сообщение №72 написано: 18 октября 2011, 19:07



81
Уважаемый evTau, если Ваше сообщение ко мне, то я ничего и никого не клею :) ...
А ФНВэдитор использую только в качестве автоотсеивателя разных модов (при начальной загрузке списка модов)...

Лазить своими ручкамы глубжее нужного, пока нет желания и как Вы правильно заметили - нет знаний и опыта...

Впрочем, постоянные (произвольные) зависы NV уже порядком достали - решил немного отдохнуть от этого беспредела nea ...

evTau  Offline  Сообщение №73 написано: 19 октября 2011, 15:12



Цитата seroz

Впрочем, постоянные (произвольные) зависы NV уже порядком достали



По большому счету все зависания и вылеты игры происходят из за ошибок в скриптах модов.Компилятор GEcka грубо говоря туп.А другого к сожалению нема.Да и сами мододелы не всегда делают чистые плагины.В некоторых до 80 процентов "грязных" записей.Вплоть до записей с отвалившимися скриптами,запись не используется,но путь к скрипту то потерян и игра не зависимо от того используется запись в игре или нет загружает ее и тут бам потеряный путь.Плюс ко всему сами переводчики иногда сбивают оригинальные записи сами того не подозревая.И т.д и т.п.

Это так мысли вслух :)

ElGazo  Offline  Сообщение №74 написано: 21 октября 2011, 13:26



70
Цитата evTau

По поводу грязных записей плагинов,их отчистка делается за несколько кликов средствами fnvedit.


Если не сложно, подскажите как аккуратно и грамотно почистить плагин. К примеру: предмет из некоей ячейки удалён, но упоминание о ней всё ещё есть. как это вычистить не задевая оригинальной ячейки?

seroz  Offline  Сообщение №75 написано: 22 октября 2011, 09:06 | Отредактировано: seroz - 22 октября 2011, 10:33



81
Цитата evTau

По большому счету все зависания и вылеты игры происходят из за ошибок в скриптах модов.


Полностью согласен - т.к. "чистая" игра (без модов разных красивулек) бегает нормально...
А когда начинаешь ставить разные глобалки (типа оружия, костюмов, фитнеса и т.п.), плюс много мелких модов - то тут и начинаются разные непнятки между ними...

А вылизывать разные баги в кодах (особенно, когда не знаешь где искать) - работка ещё та...

Игра мне очень нравится, но вот пока решил поездить по Амерыке (в Д3 - пока FO3 не пришёл ;) )...

Была бы какая-нить отладочная прожка для модов, где можно было бы погонять их на предмет совместимости nyam ....
В FNVEdit можно отловить критические ошибки, но вот вылизывать разные не стыковки сложновато...

evTau  Offline  Сообщение №76 написано: 22 октября 2011, 10:37



Цитата seroz

В FNVEdit можно отловить критические ошибки, но вот вылизывать разные не стыковки сложновато...



Об этом должны думать создатели модов.Многие деалют грязные моды и не думают даже о стабильности игры.

Rattlehead  Offline  Сообщение №77 написано: 22 октября 2011, 12:16


Wicked Overlord


50
Респект тебе! Полезная статья, сам ищу как обьеденить несколько плагинов) Вот нашел)

seroz  Offline  Сообщение №78 написано: 22 октября 2011, 19:32 | Отредактировано: seroz - 22 октября 2011, 19:33



81
Цитата evTau

Многие деалют грязные моды и не думают даже о стабильности игры.

Ну это как и везде - лишь бы себя показать и не у всех ручки из нужного места растут...

На нексусе есть цензура на моды, т.е. пока админы не проверят (тока как??) - мод не выкладывается...
Конечно, сборки модов у всех разные и часто соперничающие с однотипными (например - с теми же красивульками для HUD)...

Может всё ж это нутро самого Фалоута так сделано, что не отслеживает противоречия модов (а тихо виснет или вылетает) или движок такой???
На том же Сталкере можно ставить скока хочешь модов - никаких глюков или тормозов не было (конечно всяко бывает)...

Bratkov  Offline  Сообщение №79 написано: 22 октября 2011, 19:52



111
Подскажите пожалуйста, как поменять "тип" патронов с неограниченных, появляющихся из воздуха к кончаемым для компаньона?
Нашёл в моде, там где написанно NAM0 - Ammo вот такую строку: AmmoCompanion "Magical Companion Ammo" [AMMO:00176E54]
Когда хочу изменить там нужно ввести что то, а вот что туда надо ввести - я не знаю, если кто знает что нужно написать что бы изменилась система патронов на нескончаемые - то напишите, пожалуйста.

Bratkov  Offline  Сообщение №80 написано: 22 октября 2011, 20:33



111
Oder,
Спасибо, кажется получилось. :)

Monroe  Offline  Сообщение №81 написано: 22 декабря 2011, 14:21



857
Не обезательно же в фнэдите переводить , можно же и в гекке ?

Erik_Kartman  Offline  Сообщение №82 написано: 25 января 2012, 05:58



519
Цитата Mohave_Ranger

Не обезательно же в фнэдите переводить , можно же и в гекке ?


Ну да согласен, мне кажется в гекке даже попроще будет. :D

Продаётся: нервная система в отличном состоянии! Заводится с полоборота!
-Nothing is Absolutely True, But Anything is Possible
Hassan i-Sabbah
Alisa1992  Offline  Сообщение №83 написано: 21 марта 2012, 08:27



Помогите, пожалуйста разобраться. Не могу найти параметр отвечающий за требование к силе для оружия. Установила мод "СВД" ей нужна сила 6, а у меня силенок всего 3 (ArwenNV Tweaks стоит). Хотела
на винтовке хотя бы 5 поставить, а найти где не могу. ПлиззZ.

Galko  Offline  Сообщение №84 написано: 21 марта 2012, 10:52 | Отредактировано: Galko - 21 марта 2012, 10:53


GALAктическая мартышка


Alisa1992, ветка Weapon, далее - нужное оружие, в параметрах оружия пролистываешь вниз и находишь строчку Strenght Req.

ЗЫ. Я тоже всю игру со снайперкой прошла :)
Прикрепления: 1814030.jpg (95,4 Kb)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Alisa1992  Offline  Сообщение №85 написано: 21 марта 2012, 12:04



Galko, спасибо. У меня FNEdit 3.0.7 и в нем такой ветки нет почему-то. Я раньше в FO3 старыми версиями пользовалась, все на месте было. Зато разобралась с Геком оказывается простая и удобная штука.

Galko  Offline  Сообщение №86 написано: 21 марта 2012, 12:31 | Отредактировано: Galko - 21 марта 2012, 12:37


GALAктическая мартышка


Цитата Alisa1992

У меня FNEdit 3.0.7 и в нем такой ветки нет почему-то


Это не может быть, потому что этого не может быть :) Ветка Weapon (оружие) никуда не денется ни из какой версии Эдита.

Если в самом моде нет такой ветки - значит этот мод не затрагивает параметры никакого оружия и, соответственно, не оказывает никакого влияния на него. Но ветка Weapon есть в основном файле FalloutNV.esm и нужный параметр нужного оружия можно изменить там. Изменения запишутся в новый файл-плагин esp. Если хочешь записать изменения в параметрах оружия в свой плагин, в котором нет ветки ОРужие - то можно произвести копирование нужной винтовки из основного мастер-файла в свой плагин, а потом в своем плагине поменять параметры по вкусу.
Хотя действительно - в ГЕКК все проще, потому что нагляднее.
Прикрепления: 3190250.jpg (210,2 Kb)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Alisa1992  Offline  Сообщение №87 написано: 21 марта 2012, 13:05



Сори, я не правильно написала, строчки "Strenght Reg" нет. И "Skill reg" так же отсутствует. Просто я меняла в FO3, а тут понаставила последние версии и кое-каких мелочей не нашла. Вот поставь сама и посмотри. Думала версия повыше получше, а тут заныкалось все куда-то. А сама ветка "Weapon" конечно есть куда она денется.

Galko  Offline  Сообщение №88 написано: 21 марта 2012, 13:15


GALAктическая мартышка


Цитата Alisa1992

кое-каких мелочей не нашла


Потому и не нашла, что их нет ;) Вернее - они есть, но в новых версиях уже имеют собственное название в отличие от Unknown в ФОЭдите. Ну и конечно, добавились кое-какие новые фишки, которых не было в фоле 3. В тех же оружейных параметрах. В Фо3 не было ни Strenght Reg ни Skill reg, ни еще с десяток фишек оружия. Потому что это новинки в движке игры и появились только в Вегасе.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
fantom111  Offline  Сообщение №89 написано: 4 апреля 2012, 16:44



4
Помогите, кто знает как убрать эту ошибку WARNING: This plugin has the file extension .esp, but its file header marks it as an esm! А то не могу выставить порядок загрузки.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №90 написано: 4 апреля 2012, 16:50


Мастер


Цитата fantom111

Помогите, кто знает как убрать эту ошибку WARNING: This plugin has the file extension .esp, but its file header marks it as an esm! А то не могу выставить порядок загрузки.


Если вам нужен esm - просто переименуйте (поменяйте ему extension на esm). Если esp - откройте FNVEdit и уберите флаг esm в заголовке.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » FNVEdit для начинающих (Учимся работать в FNVEdit)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб