Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
А он там оказался? Не знаю, вот он, этот VLegionaryVulpesInculta, на крыльце ратуши в Ниптоне стоит:
Разрабы его туда поставили, вот как он там оказался. На скрине видно что у этого НПС в скрипте написано НИПТОН, из чего можно сделать вывод что он там где и должен а вот с чего взялось предположение о том что он должен быть в другом месте ?
djsave, мы в курсе, что если в ГЕКК непись стоит где-нибудь, значит, именно разрабы его туда и поставили. У YikxX в Ниптоне оказался другой непись, вот он и спросил, каким ветром его туда занесло.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2674
написано: 18 мая 2013, 21:01
| Отредактировано: YikxX - 18 мая 2013, 21:02
YikxX, нужно загрузить мод, добавляющий эту "неванильную" расу, совместно с Lings, или другим "причесочным" ресурсом (ВНИМАНИЕ - мод-донор должен иметь статус мастер-файла), открыть нужную расу, нажать в левом верхнем углу на кнопочку Character, в выпадающем меню выбрать раздел Hair (если нужны глаза, то, соответственно, Eyes), и перетащить мышью нужные прически во вкладку Face Data нашей расы (в окошко Hair Styles): Если же не хочется зависеть ни от каких Lings, или мод-донор является esp-файлом, а менять его формат нет желания, то можно просто создать в нашем моде с "неванильной расой" дубликаты нужных причесок и добавить их нашей расе так же, как было описано выше.
Доброго всем времени суток! Дорогие знатоки, подскажите пожалуйста вот по такому странному делу. Я добавил возможность использовать химикатов на своем компаньоне через диалог, с накладыванием ентого эффекта на компаньона. Причем эффект работает, но если это Стимулятор - тут все просто эффект работы виден по лечебному процессу, а вот Мед-Х и прочие эффект имеют очень скрытый.
Есть ли какая либо возможность сделать так что бы при наложении на компаньона эффекта появлялся месссадж - "такой то эффект наложен", а когда эффект закончил бы свое действие появлялся другой мессадж - "Эффект окончил свое действие". А то вобще не понятно закончился ли эффект, идет ли, надо ли дивать еще химикатов
"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
meosen, ну сделать скрипт эффект, и положить на эффект и в блоке ScriptEffectStart поставить мессаг с "такой то эффект наложен" и в блоке ScriptEffectFinish "Эффект окончил свое действие".
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
meosen, ну сделать скрипт эффект, и положить на эффект и в блоке ScriptEffectStart поставить мессаг с "такой то эффект наложен" и в блоке ScriptEffectFinish "Эффект окончил свое действие".
Тоесть вы хотите сказать что сей эффект будет работать через диалог? А во время диалога эффект добавлять командой AddSpell или CIOS ?
"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №2679
написано: 22 мая 2013, 19:52
| Отредактировано: Graf - 22 мая 2013, 19:54
Не вижу особой разницы, ну используй CIOS. Добавишь через диалог. Синтаксис:
Спасибо огромное. Что то я и запамятовал что надо бы сначало в скрипт-эффект сие впихнуть, а уж потом навешивать на компаньона. Я по ошибке сразу в диалоговое окошко, прямо в квесте попытался запихнуть к эффекту препарата, вывод сообщений о его эффекте. Эффект и препарат действовал, но никаких сообщений небыло.
"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"
Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.
"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Я добавил возможность использовать химикатов на своем компаньоне через диалог, с накладыванием ентого эффекта на компаньона.
Почему-то мне кажется, что ты не совсем то сделал, что сказал. Прозвучало оно так, будто твой ГГ заглядывает в карман, видит кучу разных Ingestible: "это стимпак.. это морковка.. это виски.. это чёрт знает что каким-то модом добавлено.. это стелс-бой.. это какой-то странный Мед-Х, ему какой-то мод эффект поменял.." - затем выбирает один из этих предметов, после чего именно этот предмет применяется к компаньону.
В действительности ты, кажется, не применяешь к компаньону настоящий Ingestible, а вешаешь на него эффект, который, как тебе кажется, соответствует этому "химикату". Поскольку ты на самом деле не знаешь, тот ли это эффект (хватает модов, которые меняют эффекты "химии") - с таким же успехом ты можешь сделать собственный эффект, который делает то же, что, по-твоему, должен делать "химикат", плюс вешает объявления о наложении эффекта/снятии эффекта.
Да, а если бы ты применял к компаньону настоящую химию - в таком случае ты эффект отслеживать не можешь. Просто потому, что ты понятия не имеешь, что это за эффект - наиболее очевидно с химикатом "это чёрт знает что каким-то модом добавлено".
Всем привет, это снова я. Вот тут человек описал проблему - как ее можно исправить? Какую(ие) запись(и) (решил править через FNVEdit) нужно сравнить с ванильным оружием?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
человек описал проблему - как ее можно исправить? Какую(ие) запись(и) (решил править через FNVEdit) нужно сравнить с ванильным оружием?
Проблема "сбитого прицела"? Никак не исправляется. Поскольку мод использует только стандартные модели, а прицел является частью модели - прицеливание идентично ванильному оружию. Слова о том, что ванильное оружие не имеет такой проблемы, объясняются тем, что у человека установлены какие-то моды, меняющие модели оружия, и он сам перестал понимать, что у него ванильное, а что нет.
Изменение репутации для пользователя P@l@din
P@l@dinOffline
Сообщение №2684
написано: 26 мая 2013, 13:41
| Отредактировано: P@l@din - 26 мая 2013, 14:33
Доброго всем времени суток! Попробовал переконвертировать оружие из мода для третьего фола в нью вегас.В игре пуха появилась... но она отображается как кастет или что в этом роде.Подскажите что нужно исправить что бы она отображалась нормально?
P.S С положением винтовки разобрался но как сделать так что бы прицеливатся через оптику? Где хранятся звуки побора, перезарядки, выстрела для снайперских винтовок?
Женская логика странный предмет вроде есть, а вроде и нет
Ipatow, понял, спасибо. Просто там есть некоторые поля Object Bounds и в них цифры не совпадают, а например у плазменного защитника и плазменного защитника Аркейда - совпадают. Это и смутило.
Еще такой вопрос: Если у оружия из мода прописан Repair-лист, скажем, RepairNVLaserRCW [FLST:000FF570], то будет ли ванильный Лазер RCW чиниться этим оружием из мода или его надо в этот Repair-лист добавлять вручную?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Если у оружия из мода прописан Repair-лист, скажем, RepairNVLaserRCW [FLST:000FF570], то будет ли ванильный Лазер RCW чиниться этим оружием из мода или его надо в этот Repair-лист добавлять вручную?
Чинится то, чему назначен Repair-лист, тем, что включено в этот Repair-лист. Чтобы предмет X чинился предметом Y, этот Y должен быть в Repair-листе у X.
Доброго времени суток. Столкнулся с небольшой проблемой. Скачал модель Джона Мартсона из RDR в формате OBJ, и хочу преобразовать его в тип файла BSA. Возможно ли как - нибудь это сделать? Так же есть форматы:PSK,MTL и 3DS. Заранее спасибо.
ДжаГГер, эмм, .bsa - это игровой архив. Чтобы впихнуть модель из другой игры в Вегас, надо повозиться с 3Д редактором и NifSkop'ом. Тоха сделал неплохой гайд, о том, как это сделать.
OnlyFoRMe, привет! Насколько я знаю, из-за разницы версий nif файлов Скурим и Fallout портировать можно только через 3D редактор (Max, Blender) и плагин NifTools для них. Импортировать, а затем экспортировать. Хотя можно попробовать в NifSkope скопировать меш из модели Скурим NiTriStripsData (Copy) и вставить с заменой в оружие Fallout (Paste Over) Скорее всего выскочит сообщение об ошибке - разница версий Нажать "Продолжить" и возможно меш заменится. С Обливион такое проходит. На картинке меч Обливион вместо "Боевого ножа" Fallout.
Все таки удалось разместить в игре "собственное" оружие, рад до ушей, размеры в норме, лежит в руке идеально, только вот при ударе кровь во все стороны хлыщет, как-будто по бутылке кетчупа молотишь, а само оружие целиком покрывается густой кровью. Как и где это можно подправить?
Вот, нашел решение по поводу соединения плагина и мастера. Работает в большинстве своем без ошибок. Просто через FNVplugin их сливаем, зависимый плагин инжектируется в мастер, затирает некоторые данные своими. И главное все пашет! У меня уже есть More Perks, замерженный по всем параметрам. Пригодится, может быть, кому-нибудь.
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2693
написано: 4 июня 2013, 23:54
| Отредактировано: YikxX - 4 июня 2013, 23:55
YikxX, посмотрел я этот модуль. Нету там никакого мержа моря перков, там только для чистой игры без дополнений. Так что ошибочка вышла. Значит, мерж-модуль от меня имеет смысл.
YikxX, тогда тоже хорошо, но у меня тоже не хуже. И вот еще что заметил - не все плагины стоит соединять, выбросы появляются. Причем непонятно почему, третий раз такое случается.