Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

magnumspec  Offline  Сообщение №2671 написано: 17 мая 2013, 08:12



YikxX, проверяй, какой мод трогает этого Вульпеса.

There is always another way...
djsave  Offline  Сообщение №2672 написано: 17 мая 2013, 10:05


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата tundruck73

А он там оказался? Не знаю, вот он, этот VLegionaryVulpesInculta, на крыльце ратуши в Ниптоне стоит:

Разрабы его туда поставили, вот как он там оказался. На скрине видно что у этого НПС в скрипте написано НИПТОН, из чего можно сделать вывод что он там где и должен а вот с чего взялось предположение о том что он должен быть в другом месте ?

=TMG= Team Moding Games
tundruck73  Offline  Сообщение №2673 написано: 17 мая 2013, 11:14 | Отредактировано: tundruck73 - 17 мая 2013, 11:14



djsave, мы в курсе, что если в ГЕКК непись стоит где-нибудь, значит, именно разрабы его туда и поставили. У YikxX в Ниптоне оказался другой непись, вот он и спросил, каким ветром его туда занесло.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
YikxX  Offline  Сообщение №2674 написано: 18 мая 2013, 21:01 | Отредактировано: YikxX - 18 мая 2013, 21:02


Местный Дон Кихот Ламанчский


А как можно для неванильной расы добавить набор причесок, скажем из Lings, чтобы они стали доступны в настройках "морды лица" NPC?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
tundruck73  Offline  Сообщение №2675 написано: 19 мая 2013, 01:17 | Отредактировано: tundruck73 - 19 мая 2013, 01:19



YikxX, нужно загрузить мод, добавляющий эту "неванильную" расу, совместно с Lings, или другим "причесочным" ресурсом (ВНИМАНИЕ - мод-донор должен иметь статус мастер-файла), открыть нужную расу, нажать в левом верхнем углу на кнопочку Character, в выпадающем меню выбрать раздел Hair (если нужны глаза, то, соответственно, Eyes), и перетащить мышью нужные прически во вкладку Face Data нашей расы (в окошко Hair Styles):

Если же не хочется зависеть ни от каких Lings, или мод-донор является esp-файлом, а менять его формат нет желания, то можно просто создать в нашем моде с "неванильной расой" дубликаты нужных причесок и добавить их нашей расе так же, как было описано выше.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
meosen  Offline  Сообщение №2676 написано: 22 мая 2013, 16:35


Учитель биологии


102
Доброго всем времени суток! Дорогие знатоки, подскажите пожалуйста вот по такому странному делу. Я добавил возможность использовать химикатов на своем компаньоне через диалог, с накладыванием ентого эффекта на компаньона. Причем эффект работает, но если это Стимулятор - тут все просто эффект работы виден по лечебному процессу, а вот Мед-Х и прочие эффект имеют очень скрытый. 

Есть ли какая либо возможность сделать так что бы при наложении на компаньона эффекта появлялся месссадж - "такой то эффект наложен", а когда эффект закончил бы свое действие появлялся другой мессадж -  "Эффект окончил свое действие". А то вобще не понятно закончился ли эффект, идет ли, надо ли дивать еще химикатов :)

"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"

Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.

"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Graf  Offline  Сообщение №2677 написано: 22 мая 2013, 19:03



179
meosen, ну сделать скрипт эффект, и положить на эффект и в блоке ScriptEffectStart поставить мессаг с "такой то эффект наложен" и в блоке ScriptEffectFinish "Эффект окончил свое действие".

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
meosen  Offline  Сообщение №2678 написано: 22 мая 2013, 19:45


Учитель биологии


102

meosen, ну сделать скрипт эффект, и положить на эффект и в блоке ScriptEffectStart поставить мессаг с "такой то эффект наложен" и в блоке ScriptEffectFinish "Эффект окончил свое действие".

Тоесть вы хотите сказать что сей эффект будет работать через диалог? А во время диалога эффект добавлять командой AddSpell  или CIOS ?

"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"

Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.

"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Graf  Offline  Сообщение №2679 написано: 22 мая 2013, 19:52 | Отредактировано: Graf - 22 мая 2013, 19:54



179
Цитата meosen

SydneyRef.CIOS Stimpak


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
meosen  Offline  Сообщение №2680 написано: 22 мая 2013, 20:22


Учитель биологии


102

Не вижу особой разницы, ну используй CIOS. Добавишь через диалог. Синтаксис:
 

Спасибо огромное. Что то я и запамятовал что надо бы сначало в скрипт-эффект сие впихнуть, а уж потом навешивать на компаньона. Я по ошибке сразу в диалоговое окошко, прямо в квесте попытался запихнуть к эффекту препарата, вывод сообщений о его эффекте. Эффект и препарат действовал, но никаких сообщений небыло.

"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"

Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.

"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
Ipatow  Offline  Сообщение №2681 написано: 22 мая 2013, 23:29



Цитата meosen

Я добавил возможность использовать химикатов на своем компаньоне через диалог, с накладыванием ентого эффекта на компаньона.

Почему-то мне кажется, что ты не совсем то сделал, что сказал. Прозвучало оно так, будто твой ГГ заглядывает в карман, видит кучу разных Ingestible: "это стимпак.. это морковка.. это виски.. это чёрт знает что каким-то модом добавлено.. это стелс-бой.. это какой-то странный Мед-Х, ему какой-то мод эффект поменял.." - затем выбирает один из этих предметов, после чего именно этот предмет применяется к компаньону.

В действительности ты, кажется, не применяешь к компаньону настоящий Ingestible, а вешаешь на него эффект, который, как тебе кажется, соответствует этому "химикату". Поскольку ты на самом деле не знаешь, тот ли это эффект (хватает модов, которые меняют эффекты "химии") - с таким же успехом ты можешь сделать собственный эффект, который делает то же, что, по-твоему, должен делать "химикат", плюс вешает объявления о наложении эффекта/снятии эффекта.

Да, а если бы ты применял к компаньону настоящую химию - в таком случае ты эффект отслеживать не можешь. Просто потому, что ты понятия не имеешь, что это за эффект - наиболее очевидно с химикатом "это чёрт знает что каким-то модом добавлено".

YikxX  Offline  Сообщение №2682 написано: 26 мая 2013, 08:56


Местный Дон Кихот Ламанчский


Всем привет, это снова я. :) Вот тут человек описал проблему - как ее можно исправить? Какую(ие) запись(и) (решил править через FNVEdit) нужно сравнить с ванильным оружием?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Ipatow  Offline  Сообщение №2683 написано: 26 мая 2013, 12:17



Цитата YikxX

человек описал проблему - как ее можно исправить? Какую(ие) запись(и) (решил править через FNVEdit) нужно сравнить с ванильным оружием?

Проблема "сбитого прицела"? Никак не исправляется. Поскольку мод использует только стандартные модели, а прицел является частью модели - прицеливание идентично ванильному оружию. Слова о том, что ванильное оружие не имеет такой проблемы, объясняются тем, что у человека установлены какие-то моды, меняющие модели оружия, и он сам перестал понимать, что у него ванильное, а что нет.

P@l@din  Offline  Сообщение №2684 написано: 26 мая 2013, 13:41 | Отредактировано: P@l@din - 26 мая 2013, 14:33



8
Доброго всем времени суток! Попробовал переконвертировать оружие из мода для третьего фола в нью вегас.В игре пуха появилась... но она отображается как кастет или что в этом роде.Подскажите что нужно исправить что бы она отображалась нормально?

P.S С положением винтовки разобрался но как сделать так что бы прицеливатся через оптику?  Где хранятся звуки побора, перезарядки, выстрела для снайперских винтовок?

Женская логика странный предмет вроде есть, а вроде и нет
YikxX  Offline  Сообщение №2685 написано: 26 мая 2013, 16:24


Местный Дон Кихот Ламанчский


Ipatow, понял, спасибо. Просто там есть некоторые поля Object Bounds и в них цифры не совпадают, а например у плазменного защитника и плазменного защитника Аркейда - совпадают. Это и смутило.

Еще такой вопрос: Если у оружия из мода прописан Repair-лист, скажем, RepairNVLaserRCW [FLST:000FF570], то будет ли ванильный Лазер RCW чиниться этим оружием из мода или его надо в этот Repair-лист добавлять вручную?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Ipatow  Offline  Сообщение №2686 написано: 27 мая 2013, 00:55



Цитата YikxX

Если у оружия из мода прописан Repair-лист, скажем, RepairNVLaserRCW [FLST:000FF570], то будет ли ванильный Лазер RCW чиниться этим оружием из мода или его надо в этот Repair-лист добавлять вручную?

Чинится то, чему назначен Repair-лист, тем, что включено в этот Repair-лист. Чтобы предмет X чинился предметом Y, этот Y должен быть в Repair-листе у X.

ДжаГГер  Offline  Сообщение №2687 написано: 27 мая 2013, 13:31



13
Доброго времени суток. Столкнулся с небольшой проблемой. Скачал модель Джона Мартсона из RDR в формате OBJ, и хочу преобразовать его в тип файла BSA. Возможно ли как - нибудь это сделать? Так же есть форматы:PSK,MTL и 3DS. Заранее спасибо.

Юзербар не должен весить более, чем 100кб (килобайт) и превышать 400х150px (в ширину и высоту).
«Люди делятся на два сорта — тех, у кого револьвер заряжен, и тех, кто копает. Ты копаешь»
© Блондинчик
Asedael  Offline  Сообщение №2688 написано: 27 мая 2013, 14:21



ДжаГГер, эмм, .bsa - это игровой архив. Чтобы впихнуть модель из другой игры в Вегас, надо повозиться с 3Д редактором и NifSkop'ом. Тоха сделал неплохой гайд, о том, как это сделать.

OnlyFoRMe  Offline  Сообщение №2689 написано: 28 мая 2013, 10:04



58
Ребят подскажите пожалуйста возможно ли портировать оружие из скайрима в Fallout New vegas? Если да то чем?

Как портировать из Fallout 3 в Fallout New vegas я знаю,а вот со скайримом не получается что то.

KAIN48  Offline  Сообщение №2690 написано: 28 мая 2013, 12:05 | Отредактировано: KAIN48 - 28 мая 2013, 12:07


Шаманистый шаман


OnlyFoRMe, привет!
Насколько я знаю, из-за разницы версий nif файлов Скурим и Fallout портировать можно только через 3D редактор (Max, Blender) и плагин NifTools для них.
Импортировать, а затем экспортировать.
Хотя можно попробовать в NifSkope скопировать меш из модели Скурим NiTriStripsData (Copy) и вставить с заменой в оружие Fallout (Paste Over)

Скорее всего выскочит сообщение об ошибке - разница версий

Нажать "Продолжить" и возможно меш заменится.
С Обливион такое проходит.

На картинке меч Обливион вместо "Боевого ножа" Fallout.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Chrno  Offline  Сообщение №2691 написано: 2 июня 2013, 13:23


∞ Timeshifter ∞


262
Все таки удалось разместить в игре "собственное" оружие, рад до ушей, размеры в норме, лежит в руке идеально, только вот при ударе кровь во все стороны хлыщет, как-будто по бутылке кетчупа молотишь, а само оружие целиком  покрывается густой кровью. Как и где это можно подправить?

border="0" alt=""/
RiverStalker  Offline  Сообщение №2692 написано: 4 июня 2013, 22:34



935
Вот, нашел решение по поводу соединения плагина и мастера. Работает в большинстве своем без ошибок. Просто через FNVplugin их сливаем, зависимый плагин инжектируется в мастер, затирает некоторые данные своими. И главное все пашет! У меня уже есть More Perks, замерженный по всем параметрам. Пригодится, может быть, кому-нибудь.

YikxX  Offline  Сообщение №2693 написано: 4 июня 2013, 23:54 | Отредактировано: YikxX - 4 июня 2013, 23:55


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата RazerPlunger

уже есть More Perks, замерженный по всем параметрам

Все правильно - есть. Давно на Нексусе вместе с NVEC раздается. :) А здесь даже русский.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
RiverStalker  Offline  Сообщение №2694 написано: 5 июня 2013, 10:07



935
YikxX, что-то нету русского моря перков, ссылка не туда вообще. Поправить надо.

YikxX  Offline  Сообщение №2695 написано: 5 июня 2013, 10:39


Местный Дон Кихот Ламанчский


RazerPlunger, какая ссылка? Написано же
Также в архив добавлен файл совместимости с плагином More Perks for New Vegas.
Он находится в папке More Perks Merged and Fixes.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
RiverStalker  Offline  Сообщение №2696 написано: 5 июня 2013, 10:51



935
YikxX, жаль что отдельно модуля нету. Придется весь архив скачивать.

YikxX  Offline  Сообщение №2697 написано: 5 июня 2013, 11:47


Местный Дон Кихот Ламанчский


RazerPlunger, ну, тут уж я не виноват. :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
RiverStalker  Offline  Сообщение №2698 написано: 5 июня 2013, 14:48



935
YikxX, посмотрел я этот модуль. Нету там никакого мержа моря перков, там только для чистой игры без дополнений. Так что ошибочка вышла.  ;)
Значит, мерж-модуль от меня имеет смысл.

YikxX  Offline  Сообщение №2699 написано: 5 июня 2013, 15:02


Местный Дон Кихот Ламанчский


RazerPlunger, а никто и не говорил, что там для DLC есть. :)
Цитата RazerPlunger

Нету там никакого мержа моря перков

Есть - More Perks + More Perks for Companion + More Traits + Update к ним. Это что, не мердж? ;)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
RiverStalker  Offline  Сообщение №2700 написано: 5 июня 2013, 15:12



935
YikxX, тогда тоже хорошо, но у меня тоже не хуже.
И вот еще что заметил - не все плагины стоит соединять, выбросы появляются. Причем непонятно почему, третий раз такое случается.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб