Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Galko  Offline  Сообщение №2641 написано: 29 апреля 2013, 05:48 | Отредактировано: Galko - 29 апреля 2013, 06:08


GALAктическая мартышка


Цитата Chrno

возможность перенести параметры лица с реплейсера на своего персонажа


Возможность перенести параметры лица с реплейсера любого персонажа на любого другого - ссылка ;)
Там, правда, расписано, как из одной игры в другую переносить, но ведь разницы никакой. А если переносить внутри игры для своего игрока - то еще проще. Открываешь в ГЕКК плагин с нужным неписем и у него в настройках отмечаешь чек-бокс Is CharGen Face Preset Запускаешь игру, открываешь консоль и вводишь команду показа меню выбора расы Showracemenu. Там увидишь, что к десяти стандартным лицам, предлагаемым для выбора в качестве лица игрока, добавится лицо этого нового непися (в соответствующей расе, естественно). И кстати, настройки нового лица игрока запишутся в сохраненке игры и если плагин с лицом донором в принципе больше не нужен, то его можно легко удалять. Не боясь "потерять лицо" :)
RazerPlunger, да, и с расами тоже проканает. Нужно лишь в ГЕККе отметить у нужной расы галочку Playable И тогда она тоже будет доступна в чаргене. Только в отличие от копирования лица - плагин с нужной расой всегда должен быть подключен к игре.

Добавлено:
Для копирования лица можно в ГЕКК открыть персонажа, которому хотим изменить лицо на другое. В настройках этого непися в зоне Template Data есть поле выбора Actor Basa. При нажатии стрелочки выпадает список всех персонажей игры. Ищем в этом списке нужного, от которого хотим получить лицо. Выбираем. Отмечаем чек-бокс Use Model/Animation И видим, что лицо нашего непися сменилось на "донорское" Убираем галочку Use Model/Animation, ставим в поле Actor Basa "None" и сохраняем нашего непися с новым лицом. Всё это потом в отдельный еспешник, загружаемый самым последним в игру.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Chrno  Offline  Сообщение №2642 написано: 1 мая 2013, 07:27


∞ Timeshifter ∞


262
Galko, спасибо большое, с добавлением персета вроде разобрался ^^
Жаль что в итоге все равно не как на скриншотах смотрится,  хотя может я просто слепой, ну или просто мейкап так смотрится, ну или авторские скриншоты так хорошо замылены. Попробую подредактировать текстурку лица под себя.
Еще раз спасибо.

border="0" alt=""/
Galko  Offline  Сообщение №2643 написано: 1 мая 2013, 07:43


GALAктическая мартышка


Цитата Chrno

подредактировать текстурку лица


Скорее всего да - дело в текстурах. Возможно автор использовал свой макияж, поэтому стандартные текстуры лица и выглядят по другому.
А может быть и такое, что использована своя собственная nif-модель головы. Тогда нужно поступать, как в случае с расой + пресет этого лица для чаргена.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Greenok  Offline  Сообщение №2644 написано: 2 мая 2013, 20:21



5
Подскажите, откуда подцепляються рецепты выделенные красным и нижний:
http://www.ximage.ru/index.php?id=1367519136
Они возникают после выбора двух перков - "Ручное снаряжение" и "Пули из хлама( из Dead Money)"
В GEKK просмотрел все рецепты в Muscellaneouse\Recipe - нету.

Эти не те, их уже правил :
NVDLC02Recipe45Auto
NVDLC02Recipe45AutoP
NVDLC02Recipe45Super
NVDLC02RecipeBreakdown45Auto

YikxX  Offline  Сообщение №2645 написано: 2 мая 2013, 20:59 | Отредактировано: YikxX - 2 мая 2013, 21:11


Местный Дон Кихот Ламанчский


Greenokиз HonestHearts.esm Или из GunRunnersArsenal.esm

Из мода какого-нибудь.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Greenok  Offline  Сообщение №2646 написано: 2 мая 2013, 21:25



5
Мде. Кто бы мог подумать, в Corrections BugFixes.esp, с этого сайта.
Зачем в багофиксере новые рецепты ?..

Спасибо Тень, с непроизносимым ником, за здравую мысль.

YikxX  Offline  Сообщение №2647 написано: 2 мая 2013, 21:30


Местный Дон Кихот Ламанчский


Greenok, на здоровье! Не часто встретишь человека, знакомого с нашей расой. Ник читается Икс, если что. Только написан оригинально. :)

Цитата Greenok

Кто бы мог подумать, в Corrections BugFixes.esp

Всегда хочется к багоисправителю прицепить какой-нибудь мод от себя - по себе знаю. :) Так что ничего экстраординарного.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
KAIN48  Offline  Сообщение №2648 написано: 5 мая 2013, 14:27 | Отредактировано: KAIN48 - 5 мая 2013, 14:29


Шаманистый шаман


Привет всем!
Мне нужно в локации поставить сундук со стрелами и одеждой.
Я включил галку "Респаун". А как происходит респаун не знаю. Например - если взята только одежда, а 200 стрел, остались в сундуке. Сколько их станет после респауна - 400, или 200.
Как включается механизм респауна - по времени, по наличию (отсутствию) вещи?
И если одежда взята, что будет - появится новая! Если да, то как запретить респаун, для взятой одежды, но оставить для стрел?
Можно поставить сундук для одежды (без респауна), или положить одежду на сундук со стрелами (с респауном). Это запасной вариант, если нельзя отключать респаун скриптом в конкретном сундуке, для конкретной вещи.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
ITU  Offline  Сообщение №2649 написано: 5 мая 2013, 14:40 | Отредактировано: ITU - 5 мая 2013, 14:43



995
KAIN48, Привет
Респавн чистит все что есть внутри контейнера и спавнит заного согласно содержимому.
Вариант делать два сундука, один с респавном, другой без
И скрипт поставить определяющий, примерно такой на скорую руку
Код
SHORT TEMPCOUNT

begin OnReset

Set tempCount  to ИДсундака2.GetItemCount ИДвещи
ИДсундака1.additem BehemothFireHydrant tempCount

end

begin OnClose

Set tempCount  to ИДсундака1.GetItemCount ИДвещи
ИДсундака2.RemoveItem ИДвещи 9999
ИДсундака2.additem ИДвещи tempCount

end

JupiterJour  Offline  Сообщение №2650 написано: 5 мая 2013, 14:59 | Отредактировано: Joopeeter - 5 мая 2013, 15:13


_


KAIN48, можно просто одноразово положить в респавнящийся сундук что-нибудь постороннее при его первой (второй, третьей или любой нужной) активации. Для Фоллаута:
Код
short DoOnce
Begin OnActivate
if DoOnce==0
AddItem [что кладём] [количество]
set DoOnce to 1
endif
Activate
End

Или использовать не AddItem, а какую-нибудь другую "инвентарную" функцию: AddItemHealthPercent, RemoveItem (перенос из другого контейнера) и др.

KAIN48  Offline  Сообщение №2651 написано: 5 мая 2013, 16:34


Шаманистый шаман


JoopeeterITU, cпасибо!
Сделал по совету Joopeeter, потому что проще. Всё прекрасно работает. Одежда добавляется, стрелы респаунятся!
Теперь в архив и отправить просившему человеку.

Четыре лука с колчанами и "Богатая одежда" одежда из Скурим.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Galko  Offline  Сообщение №2652 написано: 9 мая 2013, 16:59


GALAктическая мартышка


RazerPlunger, и как успехи?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
RiverStalker  Offline  Сообщение №2653 написано: 9 мая 2013, 18:08 | Отредактировано: RazerPlunger - 9 мая 2013, 18:55



935
Galko, хорошо успехи идут, еще нашел кнопку быстрого перименовывания. Правда иногда переименовываю ID, которые не надо (реплакерные), но WMX UE скоро будет готов и совместимости тоже.

Добавлено (09.05.2013, 22:08)
---------------------------------------------
Так, дошло, дальше надо вручную. :D Значит дела на лето уже есть. Соберу все, если не состарюсь.

Бун  Offline  Сообщение №2654 написано: 12 мая 2013, 17:09


Лагогенератор


757
Здравствуйте. Как поместить активированную (взведенную) мину?

.7
Xospis  Offline  Сообщение №2655 написано: 12 мая 2013, 17:20



171
Так как в эту тему смотрят чаще, пишу свой вопрос тут.  Как открыть диалог с персонажем скриптом?

Ipatow  Offline  Сообщение №2656 написано: 12 мая 2013, 17:25



Цитата Vita$

Как открыть диалог с персонажем скриптом?

Например, активировать его (Activate). Если инициатором диалога должен быть NPC - дать ему соответствующий пакет (например, с помощью AddScriptPackage).

ITU  Offline  Сообщение №2657 написано: 12 мая 2013, 17:27 | Отредактировано: ITU - 12 мая 2013, 17:46



995
Цитата Vita$

Так как в эту тему смотрят чаще, пишу свой вопрос тут.  Как открыть диалог с персонажем скриптом?


ID_NPC.StartConversation Player, GREETING
GREETING - топик диалогов приветствия, можно выставить другой
ID_NPC - Ref ID непися, кто начнет общаться
Player - Актер с кем начнут разговор, в данном случаи это ГГ

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №2658 написано: 12 мая 2013, 19:14


Мастер


Цитата Ipatow

Например, активировать его (Activate).


Мне кажется, если ГГ крадется, то результатом активации может стать не совсем то, что ожидалось.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Ipatow  Offline  Сообщение №2659 написано: 12 мая 2013, 19:30



Цитата Spalny_Vagon

если ГГ крадется, то результатом активации может стать не совсем то, что ожидалось

Воистину. ГГ в стелсе + NPC не тиммейт - и разговор получается странный :D

Но для человека, которому нужно хоть с чего-то начать - по-моему, сгодится. А что NPC может быть без сознания или прочие странные ситуации приключатся - это уже по ходу доработки напильником будет разруливаться...

Zapasnoy  Offline  Сообщение №2660 написано: 13 мая 2013, 01:07



38
Подскажите как сделать что бы определённое оружие нельзя было выбить из рук? Дал Вронике Винторез, после каждого столкновения приходится проверять посеяла она его или нет. Или ещё лучше как Веронику или другого напарника сделать не растеряшей? Унеё отнимают оружие при входе в казино а при выходе частенько не возвращают.

ITU  Offline  Сообщение №2661 написано: 14 мая 2013, 06:07



995
Цитата Zapasnoy

Подскажите как сделать что бы определённое оружие нельзя было выбить из рук?


Можно сделать, но тогда это оружие надо компаньонам через гекк отдавать, так как и ты передать его не сможешь им...
или еще сложным способом проверять наличие, если нету, то выпавшее оружие с ссылкой ref дизаблить, и спавнить через присваение переменной ref

Zapasnoy  Offline  Сообщение №2662 написано: 14 мая 2013, 17:23 | Отредактировано: Zapasnoy - 14 мая 2013, 19:58



38
А за что отвечает функция оружия в гекк прострел, находится между критическим уроном и углом обзора. У револьвера таинственого незнакомца стоит значение 100, у другого оружия в среднем от 0 до 2. Читал описание по гекк, там автор писал что не знает что ето такое. Может это и есть то что я ищу?

Galko  Offline  Сообщение №2663 написано: 15 мая 2013, 13:56


GALAктическая мартышка


Zapasnoy, даже на оф-сайте по ГЕКК в описании параметров оружия написано: Sight Usage: Unknown (назначение неизвестно). Но это явно не то что ты ищешь ;) К невыбиваемости из рук это никакого отношения не имеет. Так что... увы.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
magnumspec  Offline  Сообщение №2664 написано: 15 мая 2013, 20:46



Короче, внезапно (иначе и не бывает :D) FNVPlugin при объединении выдал сообщение, мол "Слишком много оверрайдов для мастер-файла".
Подумал-подумал, сохранил результат как ESP, переименовал в ESM и в FNVEdit поставил флаг ESM. Сохранялось дольше, чем обычно, видать потому, что простраивался список оверрайдов в File Header.

Итого, у меня 2 вопроса:
1. Можно ли поднять и этот лимит для FNVPlugin?
2. В некоторых мастер-файлах (порой и маленьких), в Overriden Forms попадаются битые ссылки. Я уверен, что ошибка лишь в первых двух цифрах. Так вот, вопрос, это как-то лечится? 
В игре это проблем не вызывает, но смотрится некрасиво...

There is always another way...
YikxX  Offline  Сообщение №2665 написано: 16 мая 2013, 22:42


Местный Дон Кихот Ламанчский


Подскажите пожалуйста, что это за фракция такая ArmorNCRFactionNVEnemy "NCR Armor Faction" [FACT:00134B47] и почему в нее входят Вульпес Инкульта (Легион) и майор Датри, лейтенант Романовски (НКР)? Спасибо.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Ipatow  Offline  Сообщение №2666 написано: 16 мая 2013, 23:16 | Отредактировано: Ipatow - 16 мая 2013, 23:31



Цитата YikxX

Подскажите пожалуйста, что это за фракция такая ArmorNCRFactionNVEnemy "NCR Armor Faction"


Эта фракция своим списком врагов определяет тех, кто захочет бить курьеру морду за надевание брони НКР.

Поскольку фракция сама с собой дружит, приписанные к этой фракции NPC будут дружить с курьером в броне НКР, даже если у них есть желание набить ему морду (как пример - Вульпес Инкульта как член фракции легиона враг этой фракции, но как её член ей друг - в результате бить не станет).

Гмм.. Не уверен, что эта задумка авторов удалась.

YikxX  Offline  Сообщение №2667 написано: 17 мая 2013, 00:07 | Отредактировано: YikxX - 17 мая 2013, 00:09


Местный Дон Кихот Ламанчский


Ipatow, понятно, спасибо. А то, что когда мой ГГ замочил Вульпеса в Ниптоне, Датри и Романовски единственные из всех НКР-овцев стали к моему ГГ враждебны - это нормально?

И еще - почему в ресурсах аж 3 Вульпеса?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
tundruck73  Offline  Сообщение №2668 написано: 17 мая 2013, 03:00



YikxX, я полагаю, на разные случаи жизни. Если я правильно понял, создатели просто клонировали этого Вульпеса, снабдив каждую из копий своим набором AI-пакетов, репликами и скриптом. В результате каждая такая копия функционирует лишь в одном конкретном эпизоде (или в нескольких), а не на протяжении всей игры - так и с управлением проще справиться, да и риск того, что где-нибудь что-нибудь сглючит, уменьшается. Кстати, очень, на мой взгляд, разумное решение.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
YikxX  Offline  Сообщение №2669 написано: 17 мая 2013, 06:50


Местный Дон Кихот Ламанчский


tundruck73, разумное то разумное, только непонятно, как в Ниптоне оказался FortVulpesInculta "Вульпес Инкульта" [NPC_:00122B99] хотя по идее должен бы был быть VLegionaryVulpesInculta "Вульпес Инкульта" [NPC_:001300E2] Или я что-то путаю?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
tundruck73  Offline  Сообщение №2670 написано: 17 мая 2013, 08:06



А он там оказался? Не знаю, вот он, этот VLegionaryVulpesInculta, на крыльце ратуши в Ниптоне стоит:

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб