Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №2641
написано: 29 апреля 2013, 05:48
| Отредактировано: Galko - 29 апреля 2013, 06:08
возможность перенести параметры лица с реплейсера на своего персонажа
Возможность перенести параметры лица с реплейсера любого персонажа на любого другого - ссылка Там, правда, расписано, как из одной игры в другую переносить, но ведь разницы никакой. А если переносить внутри игры для своего игрока - то еще проще. Открываешь в ГЕКК плагин с нужным неписем и у него в настройках отмечаешь чек-бокс Is CharGen Face Preset Запускаешь игру, открываешь консоль и вводишь команду показа меню выбора расы Showracemenu. Там увидишь, что к десяти стандартным лицам, предлагаемым для выбора в качестве лица игрока, добавится лицо этого нового непися (в соответствующей расе, естественно). И кстати, настройки нового лица игрока запишутся в сохраненке игры и если плагин с лицом донором в принципе больше не нужен, то его можно легко удалять. Не боясь "потерять лицо" RazerPlunger, да, и с расами тоже проканает. Нужно лишь в ГЕККе отметить у нужной расы галочку Playable И тогда она тоже будет доступна в чаргене. Только в отличие от копирования лица - плагин с нужной расой всегда должен быть подключен к игре.
Добавлено: Для копирования лица можно в ГЕКК открыть персонажа, которому хотим изменить лицо на другое. В настройках этого непися в зоне Template Data есть поле выбора Actor Basa. При нажатии стрелочки выпадает список всех персонажей игры. Ищем в этом списке нужного, от которого хотим получить лицо. Выбираем. Отмечаем чек-бокс Use Model/Animation И видим, что лицо нашего непися сменилось на "донорское" Убираем галочку Use Model/Animation, ставим в поле Actor Basa "None" и сохраняем нашего непися с новым лицом. Всё это потом в отдельный еспешник, загружаемый самым последним в игру.
Galko, спасибо большое, с добавлением персета вроде разобрался ^^ Жаль что в итоге все равно не как на скриншотах смотрится, хотя может я просто слепой, ну или просто мейкап так смотрится, ну или авторские скриншоты так хорошо замылены. Попробую подредактировать текстурку лица под себя. Еще раз спасибо.
Скорее всего да - дело в текстурах. Возможно автор использовал свой макияж, поэтому стандартные текстуры лица и выглядят по другому. А может быть и такое, что использована своя собственная nif-модель головы. Тогда нужно поступать, как в случае с расой + пресет этого лица для чаргена.
Подскажите, откуда подцепляються рецепты выделенные красным и нижний: http://www.ximage.ru/index.php?id=1367519136 Они возникают после выбора двух перков - "Ручное снаряжение" и "Пули из хлама( из Dead Money)" В GEKK просмотрел все рецепты в Muscellaneouse\Recipe - нету.
Эти не те, их уже правил : NVDLC02Recipe45Auto NVDLC02Recipe45AutoP NVDLC02Recipe45Super NVDLC02RecipeBreakdown45Auto
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2645
написано: 2 мая 2013, 20:59
| Отредактировано: YikxX - 2 мая 2013, 21:11
Привет всем! Мне нужно в локации поставить сундук со стрелами и одеждой. Я включил галку "Респаун". А как происходит респаун не знаю. Например - если взята только одежда, а 200 стрел, остались в сундуке. Сколько их станет после респауна - 400, или 200. Как включается механизм респауна - по времени, по наличию (отсутствию) вещи? И если одежда взята, что будет - появится новая! Если да, то как запретить респаун, для взятой одежды, но оставить для стрел? Можно поставить сундук для одежды (без респауна), или положить одежду на сундук со стрелами (с респауном). Это запасной вариант, если нельзя отключать респаун скриптом в конкретном сундуке, для конкретной вещи.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №2649
написано: 5 мая 2013, 14:40
| Отредактировано: ITU - 5 мая 2013, 14:43
KAIN48, Привет Респавн чистит все что есть внутри контейнера и спавнит заного согласно содержимому. Вариант делать два сундука, один с респавном, другой без И скрипт поставить определяющий, примерно такой на скорую руку
Код
SHORT TEMPCOUNT
begin OnReset
Set tempCount to ИДсундака2.GetItemCount ИДвещи ИДсундака1.additem BehemothFireHydrant tempCount
end
begin OnClose
Set tempCount to ИДсундака1.GetItemCount ИДвещи ИДсундака2.RemoveItem ИДвещи 9999 ИДсундака2.additem ИДвещи tempCount
end
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №2650
написано: 5 мая 2013, 14:59
| Отредактировано: Joopeeter - 5 мая 2013, 15:13
KAIN48, можно просто одноразово положить в респавнящийся сундук что-нибудь постороннее при его первой (второй, третьей или любой нужной) активации. Для Фоллаута:
Код
short DoOnce Begin OnActivate if DoOnce==0 AddItem [что кладём] [количество] set DoOnce to 1 endif Activate End
Или использовать не AddItem, а какую-нибудь другую "инвентарную" функцию: AddItemHealthPercent, RemoveItem (перенос из другого контейнера) и др.
Joopeeter, ITU, cпасибо! Сделал по совету Joopeeter, потому что проще. Всё прекрасно работает. Одежда добавляется, стрелы респаунятся! Теперь в архив и отправить просившему человеку. Четыре лука с колчанами и "Богатая одежда" одежда из Скурим.
Galko, хорошо успехи идут, еще нашел кнопку быстрого перименовывания. Правда иногда переименовываю ID, которые не надо (реплакерные), но WMX UE скоро будет готов и совместимости тоже.
Добавлено (09.05.2013, 22:08) --------------------------------------------- Так, дошло, дальше надо вручную. Значит дела на лето уже есть. Соберу все, если не состарюсь.
Например, активировать его (Activate). Если инициатором диалога должен быть NPC - дать ему соответствующий пакет (например, с помощью AddScriptPackage).
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №2657
написано: 12 мая 2013, 17:27
| Отредактировано: ITU - 12 мая 2013, 17:46
Так как в эту тему смотрят чаще, пишу свой вопрос тут. Как открыть диалог с персонажем скриптом?
ID_NPC.StartConversation Player, GREETING GREETING - топик диалогов приветствия, можно выставить другой ID_NPC - Ref ID непися, кто начнет общаться Player - Актер с кем начнут разговор, в данном случаи это ГГ
если ГГ крадется, то результатом активации может стать не совсем то, что ожидалось
Воистину. ГГ в стелсе + NPC не тиммейт - и разговор получается странный
Но для человека, которому нужно хоть с чего-то начать - по-моему, сгодится. А что NPC может быть без сознания или прочие странные ситуации приключатся - это уже по ходу доработки напильником будет разруливаться...
Подскажите как сделать что бы определённое оружие нельзя было выбить из рук? Дал Вронике Винторез, после каждого столкновения приходится проверять посеяла она его или нет. Или ещё лучше как Веронику или другого напарника сделать не растеряшей? Унеё отнимают оружие при входе в казино а при выходе частенько не возвращают.
Подскажите как сделать что бы определённое оружие нельзя было выбить из рук?
Можно сделать, но тогда это оружие надо компаньонам через гекк отдавать, так как и ты передать его не сможешь им... или еще сложным способом проверять наличие, если нету, то выпавшее оружие с ссылкой ref дизаблить, и спавнить через присваение переменной ref
Изменение репутации для пользователя Zapasnoy
ZapasnoyOffline
Сообщение №2662
написано: 14 мая 2013, 17:23
| Отредактировано: Zapasnoy - 14 мая 2013, 19:58
А за что отвечает функция оружия в гекк прострел, находится между критическим уроном и углом обзора. У револьвера таинственого незнакомца стоит значение 100, у другого оружия в среднем от 0 до 2. Читал описание по гекк, там автор писал что не знает что ето такое. Может это и есть то что я ищу?
Zapasnoy, даже на оф-сайте по ГЕКК в описании параметров оружия написано: Sight Usage:Unknown (назначение неизвестно). Но это явно не то что ты ищешь К невыбиваемости из рук это никакого отношения не имеет. Так что... увы.
Короче, внезапно (иначе и не бывает :D) FNVPlugin при объединении выдал сообщение, мол "Слишком много оверрайдов для мастер-файла". Подумал-подумал, сохранил результат как ESP, переименовал в ESM и в FNVEdit поставил флаг ESM. Сохранялось дольше, чем обычно, видать потому, что простраивался список оверрайдов в File Header.
Итого, у меня 2 вопроса: 1. Можно ли поднять и этот лимит для FNVPlugin? 2. В некоторых мастер-файлах (порой и маленьких), в Overriden Forms попадаются битые ссылки. Я уверен, что ошибка лишь в первых двух цифрах. Так вот, вопрос, это как-то лечится? В игре это проблем не вызывает, но смотрится некрасиво...
Подскажите пожалуйста, что это за фракция такая ArmorNCRFactionNVEnemy "NCR Armor Faction" [FACT:00134B47] и почему в нее входят Вульпес Инкульта (Легион) и майор Датри, лейтенант Романовски (НКР)? Спасибо.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №2666
написано: 16 мая 2013, 23:16
| Отредактировано: Ipatow - 16 мая 2013, 23:31
Подскажите пожалуйста, что это за фракция такая ArmorNCRFactionNVEnemy "NCR Armor Faction"
Эта фракция своим списком врагов определяет тех, кто захочет бить курьеру морду за надевание брони НКР.
Поскольку фракция сама с собой дружит, приписанные к этой фракции NPC будут дружить с курьером в броне НКР, даже если у них есть желание набить ему морду (как пример - Вульпес Инкульта как член фракции легиона враг этой фракции, но как её член ей друг - в результате бить не станет). Гмм.. Не уверен, что эта задумка авторов удалась.
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2667
написано: 17 мая 2013, 00:07
| Отредактировано: YikxX - 17 мая 2013, 00:09
Ipatow, понятно, спасибо. А то, что когда мой ГГ замочил Вульпеса в Ниптоне, Датри и Романовски единственные из всех НКР-овцев стали к моему ГГ враждебны - это нормально?
И еще - почему в ресурсах аж 3 Вульпеса?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX, я полагаю, на разные случаи жизни. Если я правильно понял, создатели просто клонировали этого Вульпеса, снабдив каждую из копий своим набором AI-пакетов, репликами и скриптом. В результате каждая такая копия функционирует лишь в одном конкретном эпизоде (или в нескольких), а не на протяжении всей игры - так и с управлением проще справиться, да и риск того, что где-нибудь что-нибудь сглючит, уменьшается. Кстати, очень, на мой взгляд, разумное решение.
tundruck73, разумное то разумное, только непонятно, как в Ниптоне оказался FortVulpesInculta "Вульпес Инкульта" [NPC_:00122B99] хотя по идее должен бы был быть VLegionaryVulpesInculta "Вульпес Инкульта" [NPC_:001300E2] Или я что-то путаю?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...