-Выйдя из Гудспрингса сказал "О, прикольно, песчаный карьер, бежать далеко но интересно что там"... думаю дать по роже 9 айроном одному из пяти когтей было не самой лучшей идеей -Почти убежал от когтя...зато долго бежал >_< но самое глупое, где-то на 8 лвл я таки завалил когтя в одиночку! подпрыгнул с уступа и переломал ноги... -Хотя не заметить растяжку рейнджера в бункере Хидден-Вейли,услышать отстегнувшиеся гранаты на потолке и побежать ВНУТРЬ комнаты тоже глуповато)
Взял схему ракетки в ангаре Бомбистов, собрал нужные компоненты, а в списке крафта на верстаке её (ракетки) нет.
Сегодня решил запустить вегас еще раз, после загрузки сейва Вероника за мной не идет,хотя в напарниках числится. Мало того, иногда совершенно рандомно появляется и говорит Wazzup!
Коготь смерти по началу сложный, но выстрел в ногу из дротикомета и пару залпов из ракетницы делают свое дело.) На мутантов только с миниганом хожу, но во втором слоте всегда силовой кулак >:3 Если говорить о любимых, то пожалуй дикие гули, отрывать конечности им сплошное удовольствие, а с ж/д винтовкой..)))
Насколько сложно (и возможно ли) будет связать систему крафтинга с верстаком F3? Можно ли заставить работать "Ракетку"?
Ух, если подумать, тут туева куча работы. Придется заюзать кучу модов как то для создания фиксов, багоустранителей, создания механических прицелов, но чувствую на это нужно разрешение авторов (если не пользоваться ими подпольно и не раскрывать потом карты, мол всё этими белыми ручками). Да и вообще, хоть и есть расширитель скриптов, но он, как я понял, на каждый фолл свой? (Fomm есть вроде общий)
Если некоторые предметы дропались(хотя в F2 выпадал весь инвентарь), было бы замечательно, особенно при испепелении лазером и энергией. "Электрический Элвис" как я его называю, от которого кучка золы остается.
А насчет плазмы, в жижу можно воткнуть части оружия или экипировки, но опять же нужно прописывать много скриптов к новым текстурам, либо сделать универсальный скрипт, который анализирует находившиеся в инвентаре вещи, и создает уникальную текстуру. Вопрос в том, быстро ли сработает скрипт и создастся текстура?
Да, со скелетами помню. А еще одинаковые ошметки их сгоревших лиц и обуви, это бросалось в глаза. А вот если будет создаваться уникальная моделька каждый раз, ну или хотя бы разнообразят "ассортимент" кучек/луж вдвое, будет куда реалистичней и серьезней смотреться. Все время вспоминаю фишку с осколками ракет, это дико радовало, когда рядом с трупами валялся всякий раскуроченый мусор и сопла ракет, сразу видно, патроны не зря покупал)
Like on pics. Dropping stimpack and FN-Fal, directly in the ash pile.
Можно ли сделать так, чтобы весь/часть инвентаря прорисовывалась в куче? Чтобы модель кучи/лужи создавалась непосредственно в момент превращения на основе того что было у персонажа в руках или на теле.
Can you make all/part of the inventory drawn in the pile? To model pile / puddle produced directly in the time of transformation on the basis that it was a character in this hands or body
Серебряная, Говоря классика, я и имею ввиду первые части игры под спойлером примеры Серебряная, Speaking of classics, I mean the first parts of the game;) examples under the spoiler
Riff, игра и не позиционировалась как для детей, в частности Fallout 2 маркировалась рейтингом М(Mature), но ограничения можно было включить в настройках. At first, the game marketed not for children, in particular, Fallout 2, labeled M (Mature), but restrictions can be included in the settings.
Riff, Серебряная, ОкОк, в любом случае всё это можно сделать опциональным, но ведь плагин и призван разнообразить/добавить эффекты в игре, или я не прав? Fallout 2 был хоррором? В него тоже играли дети.
OkOk. In any case, all this can make like optional, but EVE-mod is intended to diversify / add effects in the game, i'm wrong? Fallout 2 was the horror? Children played in it too
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя Chrno
ChrnoOffline
Сообщение №30
| Тема: Аниме
написано: 5 июня 2011, 15:08
| Отредактировано: Chrno - 5 июня 2011, 15:08