• Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Записи участника [Chrno]

Результаты поиска
Chrno  Offline  Сообщение №1 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 30 октября 2010, 12:49


∞ Timeshifter ∞


262
Эх,пропоздал такую игру, ну что ж, буду ждать русскую версию.

Вопрос: Вегас на той же оси что и F3? Даже конкретнее спрошу: совместимы ли моды под F3 и Вегас?Совместим ли Гекк?


border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №2 | Тема: Самая глупая смерть написано: 13 января 2011, 20:21


∞ Timeshifter ∞


262
Мне видимо только с Когтями смерти не везет:

-Выйдя из Гудспрингса сказал "О, прикольно, песчаный карьер, бежать далеко но интересно что там"... думаю дать по роже 9 айроном одному из пяти когтей было не самой лучшей идеей
-Почти убежал от когтя...зато долго бежал >_<
но самое глупое, где-то на 8 лвл я таки завалил когтя в одиночку! подпрыгнул с уступа и переломал ноги...
-Хотя не заметить растяжку рейнджера в бункере Хидден-Вейли,услышать отстегнувшиеся гранаты на потолке и побежать ВНУТРЬ комнаты тоже глуповато)


border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №3 | Тема: Баги и их решение написано: 29 января 2011, 23:13


∞ Timeshifter ∞


262
Взял схему ракетки в ангаре Бомбистов, собрал нужные компоненты, а в списке крафта на верстаке её (ракетки) нет.

Сегодня решил запустить вегас еще раз, после загрузки сейва Вероника за мной не идет,хотя в напарниках числится. Мало того, иногда совершенно рандомно появляется и говорит Wazzup!


border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №4 | Тема: Баги и их решение написано: 30 января 2011, 12:58


∞ Timeshifter ∞


262
torerodr,
Так мне просто с ней бегать приятно, милая спутница sad

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №5 | Тема: Баги и их решение написано: 5 февраля 2011, 17:19


∞ Timeshifter ∞


262
Хм, а у меня пропали текстуры Мульти-винтовки, это..очень странно.Что с этим можно сделать?

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №6 | Тема: Баги и их решение написано: 5 февраля 2011, 21:37


∞ Timeshifter ∞


262
Помог телепортер из мода "дом Мемориал Янцзы" :3 Хотя решение думаю косметическое...

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №7 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 10 февраля 2011, 21:37 | Отредактировано: Chrno - 16 февраля 2011, 17:55


∞ Timeshifter ∞


262

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №8 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 12 февраля 2011, 10:56 | Отредактировано: Chrno - 12 февраля 2011, 15:12


∞ Timeshifter ∞


262
У меня проблема с Project Nevada. Заместо иконок выдает это:

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №9 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 20 февраля 2011, 21:24 | Отредактировано: Chrno - 20 февраля 2011, 21:29


∞ Timeshifter ∞


262
Fish nets for type 3 body - Колготки для реплейсера
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=11318
Если возможно, портируете в Вегас?

Ну и в дагонку
Type3 Businesswear
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=9167


border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №10 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 21 февраля 2011, 13:43


∞ Timeshifter ∞


262
tundruck73,
А что насчет вегасовской версии?

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №11 | Тема: Аниме написано: 21 февраля 2011, 13:50


∞ Timeshifter ∞


262
Ну вот, наконец-то и на modegames есть тема посвященная аниме :3

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №12 | Тема: Баги и их решение написано: 21 февраля 2011, 14:42


∞ Timeshifter ∞


262
Эх, теперь пропала текстура прототипа AER, до этого у мульти-плазменной пропала.....

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №13 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 21 февраля 2011, 20:00


∞ Timeshifter ∞


262
max0206,
Если не получается взять квест введите в консоле:

set "000E327C".LockdownLifted to 1

В "убежище" так написано (ссылку кидать не хочу, не хотет предупреждение :3)


border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №14 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 23 февраля 2011, 10:02


∞ Timeshifter ∞


262
Titan 3000

О_О


border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №15 | Тема: Аниме написано: 3 марта 2011, 16:12 | Отредактировано: Chrno - 3 марта 2011, 16:12


∞ Timeshifter ∞


262
Я смотрел. Давно правда.

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №16 | Тема: Враги написано: 8 марта 2011, 17:42 | Отредактировано: Chrno - 4 июня 2011, 19:31


∞ Timeshifter ∞


262
Коготь смерти по началу сложный, но выстрел в ногу из дротикомета и пару залпов из ракетницы делают свое дело.) На мутантов только с миниганом хожу, но во втором слоте всегда силовой кулак >:3
Если говорить о любимых, то пожалуй дикие гули, отрывать конечности им сплошное удовольствие, а с ж/д винтовкой..)))

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №17 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 8 марта 2011, 20:18


∞ Timeshifter ∞


262
Кто может портировать мод Куб Компаньон в Вегас?

https://modgames.net/load/18-1-0-36


border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №18 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 24 марта 2011, 21:41


∞ Timeshifter ∞


262
Japanese Stealth Power Armor

The Japanese Menace 2


border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №19 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 24 апреля 2011, 20:28 | Отредактировано: Chrno - 24 апреля 2011, 20:33


∞ Timeshifter ∞


262
Насколько сложно (и возможно ли) будет связать систему крафтинга с верстаком F3? Можно ли заставить работать "Ракетку"?

Ух, если подумать, тут туева куча работы. Придется заюзать кучу модов как то для создания фиксов, багоустранителей, создания механических прицелов, но чувствую на это нужно разрешение авторов (если не пользоваться ими подпольно и не раскрывать потом карты, мол всё этими белыми ручками). Да и вообще, хоть и есть расширитель скриптов, но он, как я понял, на каждый фолл свой? (Fomm есть вроде общий)


border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №20 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 2 июня 2011, 18:48 | Отредактировано: Chrno - 4 июня 2011, 09:23


∞ Timeshifter ∞


262
Если некоторые предметы дропались(хотя в F2 выпадал весь инвентарь), было бы замечательно, особенно при испепелении лазером и энергией. "Электрический Элвис" как я его называю, от которого кучка золы остается.

А насчет плазмы, в жижу можно воткнуть части оружия или экипировки, но опять же нужно прописывать много скриптов к новым текстурам, либо сделать универсальный скрипт, который анализирует находившиеся в инвентаре вещи, и создает уникальную текстуру. Вопрос в том, быстро ли сработает скрипт и создастся текстура?

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №21 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 2 июня 2011, 20:47


∞ Timeshifter ∞


262
Да, со скелетами помню. А еще одинаковые ошметки их сгоревших лиц и обуви, это бросалось в глаза. А вот если будет создаваться уникальная моделька каждый раз, ну или хотя бы разнообразят "ассортимент" кучек/луж вдвое, будет куда реалистичней и серьезней смотреться.
Все время вспоминаю фишку с осколками ракет, это дико радовало, когда рядом с трупами валялся всякий раскуроченый мусор и сопла ракет, сразу видно, патроны не зря покупал)

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №22 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 4 июня 2011, 08:41


∞ Timeshifter ∞


262
And how about the drop of inventory?

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №23 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 4 июня 2011, 12:52 | Отредактировано: Chrno - 4 июня 2011, 14:14


∞ Timeshifter ∞


262
Like on pics. Dropping stimpack and FN-Fal, directly in the ash pile.

Можно ли сделать так, чтобы весь/часть инвентаря прорисовывалась в куче?
Чтобы модель кучи/лужи создавалась непосредственно в момент превращения на основе того что было у персонажа в руках или на теле.

Can you make all/part of the inventory drawn in the pile?
To model pile / puddle produced directly in the time of transformation on the basis that it was a character in this hands or body

http://www.youtube.com/watch?v=HjahHU1UrqM
Прикрепления: 7156614.jpg (358,7 Kb) 8126993.jpg (211,7 Kb)

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №24 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 4 июня 2011, 16:19 | Отредактировано: Chrno - 4 июня 2011, 16:20


∞ Timeshifter ∞


262
WJS_EVE
You lead a project alone, without team? I mean, you have not any good familiar scripter?

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №25 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 4 июня 2011, 17:37


∞ Timeshifter ∞


262
Я понимаю, но в больших проектах( этот уже разрастается) один в поле не воин, это же адовая нагрузка.

I understand, but but in large projects "no man is an island"(Eve project greatly expanded). It's hell's burden!

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №26 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 5 июня 2011, 10:35 | Отредактировано: Chrno - 5 июня 2011, 10:44


∞ Timeshifter ∞


262
Думаю стоит поработать над классическими критами, например сожженные или пораженные током тела

I think need to work on the classic critical hits, like Burnification or electric shock body

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №27 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 5 июня 2011, 11:00 | Отредактировано: Chrno - 5 июня 2011, 11:06


∞ Timeshifter ∞


262
Серебряная, Говоря классика, я и имею ввиду первые части игры ;) под спойлером примеры
Серебряная, Speaking of classics, I mean the first parts of the game;) examples under the spoiler

Riff, игра и не позиционировалась как для детей, в частности Fallout 2 маркировалась рейтингом М(Mature), но ограничения можно было включить в настройках.
At first, the game marketed not for children, in particular, Fallout 2, labeled M (Mature), but restrictions can be included in the settings.

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №28 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 5 июня 2011, 11:11 | Отредактировано: Chrno - 5 июня 2011, 11:12


∞ Timeshifter ∞


262
Riff, Я же написал "например". Стоит ли перечислять все криты... -_-

I also wrote, "like". I'm not going to write the all list of crits -_-

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №29 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 5 июня 2011, 11:20 | Отредактировано: Chrno - 5 июня 2011, 11:25


∞ Timeshifter ∞


262
Riff, Серебряная, ОкОк, в любом случае всё это можно сделать опциональным, но ведь плагин и призван разнообразить/добавить эффекты в игре, или я не прав?
Fallout 2 был хоррором? В него тоже играли дети.

OkOk. In any case, all this can make like optional, but EVE-mod is intended to diversify / add effects in the game, i'm wrong?
Fallout 2 was the horror? Children played in it too

border="0" alt=""/
Chrno  Offline  Сообщение №30 | Тема: Аниме написано: 5 июня 2011, 15:08 | Отредактировано: Chrno - 5 июня 2011, 15:08


∞ Timeshifter ∞


262
Alex--Zek,
Samurai Champloo, Afro Samurai, Ninja Scroll, Basilisk, Samurai7, пожалуй это самые известные.

border="0" alt=""/
Форум » Записи участника [Chrno]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб