Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Hellraiser  Offline  Сообщение №2701 написано: 5 июня 2013, 15:12 | Отредактировано: Hellraiser - 5 июня 2013, 15:36


Dr. Moreau


RazerPlunger,
просто через FNVplugin их сливаем... И главное все пашет!
Хех, Америку вы здесь не открыли. Это всё написано мной здесь, в комментариях, а именно №7. Вот здесь поподробнее.
А все More Perks к DLC есть на сайте - переведены Экзом и мной.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
YikxX  Offline  Сообщение №2702 написано: 6 июня 2013, 12:59


Местный Дон Кихот Ламанчский


Как временно отключить компаньона, чтобы не мешался? Понимаю, что скриптом, но что там писать?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
RiverStalker  Offline  Сообщение №2703 написано: 6 июня 2013, 13:21



935
Hellraiser, точно все? И для OWB тоже? А статью помню, просто имелось ввиду, что есть определенный порядок соединения без глюков.

Hellraiser  Offline  Сообщение №2704 написано: 6 июня 2013, 16:46 | Отредактировано: Hellraiser - 6 июня 2013, 17:17


Dr. Moreau


RazerPlunger,
More Perks for OWB
More Perks for DM
Переведены мной больше года назад.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
magnumspec  Offline  Сообщение №2705 написано: 7 июня 2013, 18:46



Кто-нибудь может помнит, где лежат модели для синих светящихся грибов, что попадаются в метро? (F3) Или просто, как статик называется? :)

There is always another way...
RiverStalker  Offline  Сообщение №2706 написано: 7 июня 2013, 19:00



935
Hellraiser, а честные сердца так и не обновились?
magnumspec, статик со словом *fungus*, вроде.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №2707 написано: 7 июня 2013, 19:00


Мастер


Цитата magnumspec

Кто-нибудь может помнит, где лежат модели для синих светящихся грибов, что попадаются в метро? (F3) Или просто, как статик называется?


Синих не помню, зеленые WastelandFungusStalk01, белые - NVFungusStalk01.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Hellraiser  Offline  Сообщение №2708 написано: 7 июня 2013, 19:06 | Отредактировано: Hellraiser - 7 июня 2013, 19:08


Dr. Moreau


RazerPlunger,

а честные сердца так и не обновились?
Это к Экзотику вопрос.  :) Да и что вам мешает сделать это самому для себя любимого?  :)

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
magnumspec  Offline  Сообщение №2709 написано: 7 июня 2013, 19:12 | Отредактировано: magnumspec - 7 июня 2013, 19:13



Цитата Spalny_Vagon

Синих не помню, зеленые WastelandFungusStalk01, белые - NVFungusStalk01.

Эти то знаю, синие нужны.
Заменяю статичные грибы подбирабельными, для полноты картины синих и не хватает... Помню, что видел где-то, но даже локацию не помню.

There is always another way...
RiverStalker  Offline  Сообщение №2710 написано: 7 июня 2013, 19:16



935
magnumspec, тогда это не в статиках, а в поглощаемых. Дикий пещерный гриб, вроде.

magnumspec  Offline  Сообщение №2711 написано: 7 июня 2013, 19:52



Цитата RazerPlunger

тогда это не в статиках, а в поглощаемых. Дикий пещерный гриб, вроде.

ничего подобного. Мне нужен именно статик синих грибов.

There is always another way...
RiverStalker  Offline  Сообщение №2712 написано: 7 июня 2013, 20:31



935
magnumspec, такие LightFungusStalkYellow [LIGH:0015A1F4], LightFungusStalkBlue [LIGH:0014842F] подойдут?

magnumspec  Offline  Сообщение №2713 написано: 7 июня 2013, 20:37



Нет, это маркеры освещения. я же сказал, нужны статики.

There is always another way...
RiverStalker  Offline  Сообщение №2714 написано: 7 июня 2013, 20:43 | Отредактировано: RazerPlunger - 7 июня 2013, 20:47



935
magnumspec, хорошо, тогда в какой локации их можно встретить? И вдруг их только маркерами освещений можно сделать?

magnumspec  Offline  Сообщение №2715 написано: 7 июня 2013, 20:49 | Отредактировано: magnumspec - 7 июня 2013, 20:49



Цитата RazerPlunger

тогда в какой локации их можно встретить?

Если бы помнил точно - нашел бы давно. Они встречаются в метро. F3 или TTW.

There is always another way...
RiverStalker  Offline  Сообщение №2716 написано: 7 июня 2013, 22:01



935
magnumspec, перекопал все статики в обеих играх. Свет ведь дают или маркеры, или настройки нифскопа, верно? Получается что гриб-мозг должен светиться. А таких статиков нету. Не знаю даже что еще придумать

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №2717 написано: 8 июня 2013, 07:02


Мастер


Цитата magnumspec

Если бы помнил точно - нашел бы давно.


Мне в свое время были нужны красные. Делаются из зеленых за 5 минут.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Паха007  Offline  Сообщение №2718 написано: 8 июня 2013, 09:40


Страж времени


857
Товарищи подскажите мне как работать с анимацией в редакторе. Вот допустим есть у меня новая анимация для гулей, но вот не хочу я менять их анимацию в игре, а хочу к примеру сделать новых гулей с этой анимацией.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Ipatow  Offline  Сообщение №2719 написано: 8 июня 2013, 11:16 | Отредактировано: Ipatow - 8 июня 2013, 11:17



Цитата Паха007

допустим есть у меня новая анимация для гулей, но вот не хочу я менять их анимацию в игре, а хочу к примеру сделать новых гулей с этой анимацией

Если ты имеешь в виду диких гулей - создай новую папку в Meches\Creatures, скопируй туда модели от обычных диких гулей, а анимацию положи новую - после чего создавай в редакторе новых существ с моделями из новой папки.

Если ты имеешь в виду расу гулей - Meshes\Characters\_male\skeleton.nif всем гуманоидам назначен принудительно, и потому анимация у всех гуманоидов одна на всех (предусмотрены вариации Male/FeMale/ Child/Toddler, но только они).

Паха007  Offline  Сообщение №2720 написано: 8 июня 2013, 11:19 | Отредактировано: Паха007 - 8 июня 2013, 11:27


Страж времени


857
Ipatow, я имел ввиду существ (creatures). Спасибо за ответ, разобрался.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №2721 написано: 8 июня 2013, 17:36


Мастер


Цитата Ipatow

Если ты имеешь в виду расу гулей - Meshes\Characters\_male\skeleton.nif всем гуманоидам назначен принудительно, и потому анимация у всех гуманоидов одна на всех (предусмотрены вариации Male/FeMale/ Child/Toddler, но только они).


Экселенц, conditions еще никто не отменил, любую анимацию можно запретить (разрешить) конкретному НПС, классу, расе, полу, фракции, типу голоса и т.д.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Ipatow  Offline  Сообщение №2722 написано: 8 июня 2013, 18:57



Цитата Spalny_Vagon

conditions еще никто не отменил, любую анимацию можно запретить (разрешить)

Это относится к Idle Animations, которые действительно прописаны где-то в esp/esm и имеют условия - но которыми список используемых игрой анимаций не исчерпывается. Более того, я бы добавил, что именно без этих анимаций игра может обойтись.

А вот когда речь идёт про PASneak2HHJumpLeftLand.kf или, что намного более общо, H2HAttackRightPower.kf - эти анимации движок хочет видеть независимо от esp/esm и использует независимо от них (и авторов esp/esm).

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №2723 написано: 9 июня 2013, 05:06


Мастер


Цитата Ipatow

движок хочет видеть независимо от esp/esm и использует независимо от них (и авторов esp/esm).


Вот же, гад такой!

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Kolyanus93  Offline  Сообщение №2724 написано: 10 июня 2013, 15:18



35
Добрый день! Меня интересует вот такой вопрос: есть у меня мод Bobblehunt. Вот я хочу сделать, чтобы при поднятии пупса на восприятие добавился перк "Друг ночи". Как это сделать? Заранее благодарен.

Ipatow  Offline  Сообщение №2725 написано: 10 июня 2013, 16:00



Цитата Kolyanus93

есть у меня мод Bobblehunt. Вот я хочу сделать, чтобы при поднятии пупса на восприятие добавился перк "Друг ночи".

Добавь в скрипт GLABobblehuntPerceptionSCRIPT строчку "player.addperk FriendOfTheNight" - например, возле строчки "player.addperk GLABobblehuntPerceptionPerk". Если ты хочешь добавлять перк вместо того, что добавляет мод - замени первой строчкой вторую, а потом исправь ещё остальные скрипты пупсов SPECIAL (поскольку сбор всех семи трансформирует все уже добавленные перки, и трансформация прописана в скрипте каждого пупса).

YikxX  Offline  Сообщение №2726 написано: 11 июня 2013, 18:34


Местный Дон Кихот Ламанчский


Plasmoid, нет не правильно. Вам же написали - положите его в конец списка модов. Зачем сливать его с мастером, для лишнего гемора? :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2727 написано: 11 июня 2013, 19:19


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата RazerPlunger

все навмеши или только результирующий?

А чем они отличаются? Навмеш либо есть, либо его нет.

Plasmoid, чего правите то хоть? В каком формате правимое - ESM или ESP?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
JupiterJour  Offline  Сообщение №2728 написано: 11 июня 2013, 20:05


_


Если локация из мода, а сам мод в виде esp-файла, то изменениями, записанными в другой esp, ничего из неё не удалить, в каком порядке ни располагай. Надо либо править сам плагин с локацией, либо, если изменения по каким-то причинам должны быть отдельно, делать исходный плагин мастером (esm).

YikxX  Offline  Сообщение №2729 написано: 11 июня 2013, 20:27 | Отредактировано: YikxX - 11 июня 2013, 20:41


Местный Дон Кихот Ламанчский


Joopeeter, вот. Именно это я и имел в виду. Сначала надо через FNVEdit сделать плагин мастером, потом загрузить в ГЕКК FalloutNV.esm и переделанный в мастер плагин. Потом внести правки и сохранить в плагин. Потом вернуть все как было - мастер опять сделать плагином. Потом, опять же через FNVEdit, в заголовке плагина с правками сменить имя мастера, который на первом этапе мы делали из плагина, обратно на ESP. Тогда все заработает.

Может можно и проще - достаточно переделать плагин в мастер, без смены расширения файла и тогда ГЕКК его как надо подхватит, но я так не пробовал.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Plasmoid  Offline  Сообщение №2730 написано: 12 июня 2013, 11:02 | Отредактировано: Plasmoid - 12 июня 2013, 11:03



51
Ребят помогите пожалуйста. Я через гекк на дефолтных локациях убираю определенные предметы (камни, машины, доски и т.д.). Сохраняю плагин (именую его на латинице), отмечаю его в fomm, захожу в игру, а там все без изменений. Подскажите в чем проблема? Игру, fomm и GECK запускаю от имени администратора. Модов изменяющих дефолтные локации нету. Из глобалок только ILO, EVE, Project Nevada.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб