Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №2701
написано: 5 июня 2013, 15:12
| Отредактировано: Hellraiser - 5 июня 2013, 15:36
просто через FNVplugin их сливаем... И главное все пашет!
Хех, Америку вы здесь не открыли. Это всё написано мной здесь, в комментариях, а именно №7. Вот здесь поподробнее. А все More Perks к DLC есть на сайте - переведены Экзом и мной.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
RazerPlunger, More Perks for OWB More Perks for DM Переведены мной больше года назад.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Это к Экзотику вопрос. Да и что вам мешает сделать это самому для себя любимого?
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №2709
написано: 7 июня 2013, 19:12
| Отредактировано: magnumspec - 7 июня 2013, 19:13
Синих не помню, зеленые WastelandFungusStalk01, белые - NVFungusStalk01.
Эти то знаю, синие нужны. Заменяю статичные грибы подбирабельными, для полноты картины синих и не хватает... Помню, что видел где-то, но даже локацию не помню.
magnumspec, перекопал все статики в обеих играх. Свет ведь дают или маркеры, или настройки нифскопа, верно? Получается что гриб-мозг должен светиться. А таких статиков нету. Не знаю даже что еще придумать
Товарищи подскажите мне как работать с анимацией в редакторе. Вот допустим есть у меня новая анимация для гулей, но вот не хочу я менять их анимацию в игре, а хочу к примеру сделать новых гулей с этой анимацией.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №2719
написано: 8 июня 2013, 11:16
| Отредактировано: Ipatow - 8 июня 2013, 11:17
допустим есть у меня новая анимация для гулей, но вот не хочу я менять их анимацию в игре, а хочу к примеру сделать новых гулей с этой анимацией
Если ты имеешь в виду диких гулей - создай новую папку в Meches\Creatures, скопируй туда модели от обычных диких гулей, а анимацию положи новую - после чего создавай в редакторе новых существ с моделями из новой папки.
Если ты имеешь в виду расу гулей - Meshes\Characters\_male\skeleton.nif всем гуманоидам назначен принудительно, и потому анимация у всех гуманоидов одна на всех (предусмотрены вариации Male/FeMale/ Child/Toddler, но только они).
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №2720
написано: 8 июня 2013, 11:19
| Отредактировано: Паха007 - 8 июня 2013, 11:27
Если ты имеешь в виду расу гулей - Meshes\Characters\_male\skeleton.nif всем гуманоидам назначен принудительно, и потому анимация у всех гуманоидов одна на всех (предусмотрены вариации Male/FeMale/ Child/Toddler, но только они).
Экселенц, conditions еще никто не отменил, любую анимацию можно запретить (разрешить) конкретному НПС, классу, расе, полу, фракции, типу голоса и т.д.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
conditions еще никто не отменил, любую анимацию можно запретить (разрешить)
Это относится к Idle Animations, которые действительно прописаны где-то в esp/esm и имеют условия - но которыми список используемых игрой анимаций не исчерпывается. Более того, я бы добавил, что именно без этих анимаций игра может обойтись.
А вот когда речь идёт про PASneak2HHJumpLeftLand.kf или, что намного более общо, H2HAttackRightPower.kf - эти анимации движок хочет видеть независимо от esp/esm и использует независимо от них (и авторов esp/esm).
Добрый день! Меня интересует вот такой вопрос: есть у меня мод Bobblehunt. Вот я хочу сделать, чтобы при поднятии пупса на восприятие добавился перк "Друг ночи". Как это сделать? Заранее благодарен.
есть у меня мод Bobblehunt. Вот я хочу сделать, чтобы при поднятии пупса на восприятие добавился перк "Друг ночи".
Добавь в скрипт GLABobblehuntPerceptionSCRIPT строчку "player.addperk FriendOfTheNight" - например, возле строчки "player.addperk GLABobblehuntPerceptionPerk". Если ты хочешь добавлять перк вместо того, что добавляет мод - замени первой строчкой вторую, а потом исправь ещё остальные скрипты пупсов SPECIAL (поскольку сбор всех семи трансформирует все уже добавленные перки, и трансформация прописана в скрипте каждого пупса).
Если локация из мода, а сам мод в виде esp-файла, то изменениями, записанными в другой esp, ничего из неё не удалить, в каком порядке ни располагай. Надо либо править сам плагин с локацией, либо, если изменения по каким-то причинам должны быть отдельно, делать исходный плагин мастером (esm).
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2729
написано: 11 июня 2013, 20:27
| Отредактировано: YikxX - 11 июня 2013, 20:41
Joopeeter, вот. Именно это я и имел в виду. Сначала надо через FNVEdit сделать плагин мастером, потом загрузить в ГЕКК FalloutNV.esm и переделанный в мастер плагин. Потом внести правки и сохранить в плагин. Потом вернуть все как было - мастер опять сделать плагином. Потом, опять же через FNVEdit, в заголовке плагина с правками сменить имя мастера, который на первом этапе мы делали из плагина, обратно на ESP. Тогда все заработает.
Может можно и проще - достаточно переделать плагин в мастер, без смены расширения файла и тогда ГЕКК его как надо подхватит, но я так не пробовал.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя Plasmoid
PlasmoidOffline
Сообщение №2730
написано: 12 июня 2013, 11:02
| Отредактировано: Plasmoid - 12 июня 2013, 11:03
Ребят помогите пожалуйста. Я через гекк на дефолтных локациях убираю определенные предметы (камни, машины, доски и т.д.). Сохраняю плагин (именую его на латинице), отмечаю его в fomm, захожу в игру, а там все без изменений. Подскажите в чем проблема? Игру, fomm и GECK запускаю от имени администратора. Модов изменяющих дефолтные локации нету. Из глобалок только ILO, EVE, Project Nevada.