Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Logsl  Offline  Сообщение №2611 написано: 11 апреля 2013, 15:53



71
Спасибо теперь думаю разберусь... Бревна тут не причем... В своем моде сделал небольшую систему пещер, некоторые с низким сводом, вот хочу с очень низким...

Добавлено (11.04.2013, 19:53)
---------------------------------------------
Постой а игрок что видимо уменьшается или его... как это слово называется... душа или коллизия, в общем сужается, а тело остается нормальным?


Galko  Offline  Сообщение №2612 написано: 11 апреля 2013, 16:01 | Отредактировано: Galko - 11 апреля 2013, 16:01


GALAктическая мартышка


Цитата Joopeeter

поместить активатор уменьшения-увеличения.


Точно!!! Чтоб как Алиса в кроличью нору :D
А вот вопрос: как это будет выглядеть со стороны? Курьер, скукожившись, крадется мимо громадных грибов (эк как накрыло), мимо гигантских черепов, сундуков с пиастрами и всего прочего, что накидано в пещере? А за спиной, если оглянуться, свысока недоуменно поглядывает Вероника-Гулливер.

Добавлено (11.04.2013, 20:01)
---------------------------------------------
Оппа! Мелькнула мысль сделать одну фиговинку с изменением размеров. Пошла проверять :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
JupiterJour  Offline  Сообщение №2613 написано: 11 апреля 2013, 16:14


_


Цитата Galko

свысока недоуменно поглядывает Вероника-Гулливер.


Что интересно, на уменьшенного игрока неписи глядят, наклонив голову, то есть как и на присевшего.

Galko  Offline  Сообщение №2614 написано: 11 апреля 2013, 17:16 | Отредактировано: Galko - 11 апреля 2013, 17:19


GALAктическая мартышка


Было бы здОрово научить ГГ ползать по-пластунски :) Но, думаю - сие невозможно unsure

Цитата Joopeeter

неписи глядят, наклонив голову, то есть как и на присевшего.


Наверное пытаются встретиться с ним взглядом :)
Глаза в глаза, ладонь в ладонь,
Дым по ветру, погас огонь.
Глаза в глаза, а по щеке
Слеза, как лодка по реке.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
JupiterJour  Offline  Сообщение №2615 написано: 11 апреля 2013, 17:40 | Отредактировано: Joopeeter - 11 апреля 2013, 17:32


_


Цитата Galko

Наверное пытаются встретиться с ним взглядом


Я в том смысле, что неписи вот знают, что игрок присел или съёжинку съел, а препятствия - нет.

Добавлено (11.04.2013, 21:40)
---------------------------------------------
Хотя ползать пришлось бы стоя. Сильно уменьшенный игрок в снике проваливается ниже уровня земли. А раз стоя, то выходит, что "ползущий" игрок был бы сильнее заметен неписям, чем крадущийся. Непорядок.


Galko  Offline  Сообщение №2616 написано: 11 апреля 2013, 17:41


GALAктическая мартышка


Кстати об анимации. У кого-нибудь есть анимашка "Поза Лотоса" или как оно там? Ну чтоб непись сидел в позе убитого нирваной индийского мудреца. Очень надо.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Wulf  Offline  Сообщение №2617 написано: 11 апреля 2013, 18:12



276
Цитата Galko

Кстати об анимации. У кого-нибудь есть анимашка "Поза Лотоса" или как оно там?


А в обле вроде было...

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Galko  Offline  Сообщение №2618 написано: 13 апреля 2013, 15:30


GALAктическая мартышка


Wulf, увы. Ни Обливион, ни Скайрим меня не интересуют. Соответственно - они у меня и не установлены. Да скорее всего - обловская анимашка не будет работать в фоле.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline  Сообщение №2619 написано: 13 апреля 2013, 15:50



Цитата Galko

У кого-нибудь есть анимашка "Поза Лотоса" или как оно там?

Нужна именно поза (нечто статическое, для скриншота) - такое определённо было и можно найти - или нужна полноценная анимация (с переходом из стандартной стоячей позы гуманоида в лотосопосадку и обратно, для использования в игре)? Если надо анимацию, это практически безнадёжно :(

Galko  Offline  Сообщение №2620 написано: 13 апреля 2013, 16:21


GALAктическая мартышка


Цитата Ipatow

(нечто статическое, для скриншота


Не для скриншота, но статичное, да... Непись просто будет сидеть в пещере, типа как Даши-Доржи Итигилов и медитировать :) На окружающую обстановку - ноль внимания...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №2621 написано: 13 апреля 2013, 18:58 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 13 апреля 2013, 19:01


Мастер


Цитата Galko

Не для скриншота, но статичное, да... Непись просто будет сидеть в пещере, типа как Даши-Доржи Итигилов и медитировать На окружающую обстановку - ноль внимания...

В 3-м Фаллауте есть именно медитация у идле-маркера DLC04MeditationSit. НПС сидит на земле, уставившись в астрал, руки лежат на бедрах ладонями вверх. Завязаны ли ноги "в лотос" - не помню. Имеется небольшой баг - при смене позы (т.е. при сходе с маркера) у НПС кратковременно появляются веревка на связанных руках.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Galko  Offline  Сообщение №2622 написано: 14 апреля 2013, 07:46


GALAктическая мартышка


Spalny_Vagon, спасибо за подсказку. Нашла практически то, что нужно - DLC04GuruSitWorshipC Даже по названию понятно :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Wookie  Offline  Сообщение №2623 написано: 15 апреля 2013, 12:02



14
Вопрос, скорее по GECK, чем по модам - как можно настроить скорость перемещения при нажатой средней кнопке мыши?

ITU  Offline  Сообщение №2624 написано: 15 апреля 2013, 12:15



995
Wookie, мне лично нравится полет свободной камеры после нажатие тылды "~"
и управлением теме же WASD что и в игре.

Ipatow  Offline  Сообщение №2625 написано: 15 апреля 2013, 13:14



Цитата Wookie

Вопрос, скорее по GECK, чем по модам - как можно настроить скорость перемещения при нажатой средней кнопке мыши?

Если подумать, то соседняя тема "Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)" как раз для вопросов про GECK.

Если я правильно помню, именно эта скорость: File - Preferences - Preview Movement - Pan Speed

Asedael  Offline  Сообщение №2626 написано: 21 апреля 2013, 07:39



Имеется вопрос по .bsa архивам - прав ли я, в том что архивы с мешами и прочим следует называть "Primer - Main.bsa", если есть архив с озвучкой "Primer - Sounds.bsa"?

Ipatow  Offline  Сообщение №2627 написано: 21 апреля 2013, 08:26



Цитата Cascade

прав ли я, в том что архивы с мешами и прочим следует называть

Традиционно архивы называют "имя-мода дефис приятное-слово", но игра с каждым модом грузит просто все "имя-мода*.bsa" (вместо звёздочки может быть и пусто).

magnumspec  Offline  Сообщение №2628 написано: 21 апреля 2013, 08:50



Цитата Cascade

архивы с мешами и прочим следует называть "Primer - Main.bsa", если есть архив с озвучкой "Primer - Sounds.bsa"?

Для красоты - да.
Но следует учесть, что далеко не все паковщики BSA могут правильно запаковать озвучку. (FOMM не может).

There is always another way...
Asedael  Offline  Сообщение №2629 написано: 21 апреля 2013, 10:34



magnumspec, тогда придётся использовать TESarchive, так?

magnumspec  Offline  Сообщение №2630 написано: 21 апреля 2013, 16:54



Цитата Cascade

тогда придётся использовать TESarchive, так?

Я сам не в курсе, предпочичтаю пока не паковать озвучку (чтоб объединялись плагины корректно).

Но говорили, что для скайрима хороший паковщик есть.

There is always another way...
Galko  Offline  Сообщение №2631 написано: 21 апреля 2013, 16:56


GALAктическая мартышка


Cascade, тут на форуме Хэлрайзер давал ссылку на древнюю прогу, позволяющую паковать все, что угодно... и звуки в том числе. Поищите, не поленитесь.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Вис  Offline  Сообщение №2632 написано: 22 апреля 2013, 15:49



298
Ребят, расскажите, пожалуйста, о функции timer. Что-то никак не могу понять что к чему.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №2633 написано: 22 апреля 2013, 15:59


Мастер


Цитата Вис

расскажите, пожалуйста, о функции timer.

timer - довольно распространенное имя переменной в скриптах. А функции с таким названием в TES нет.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Вис  Offline  Сообщение №2634 написано: 22 апреля 2013, 16:01



298
Цитата Spalny_Vagon

timer - довольно распространенное имя переменной в скриптах. А функции с таким названием в TES нет.

Да, действительно, ошибся! Но от этого вопрос не разъяснился. Расскажите, пожалуйста, об использовании этой переменной.

Ipatow  Offline  Сообщение №2635 написано: 22 апреля 2013, 16:07 | Отредактировано: Ipatow - 22 апреля 2013, 16:09



Цитата Вис

расскажите, пожалуйста, о функции timer.

Такой функции нет. Когда скрипту нужен таймер на небольшие сроки - скажем, в пределах минуты - на каждом обороте скрипта берут значение GetSecondsPassed или ScriptEffectElapsedSeconds. В случае, если это значение проверяется на каждом обороте - работают функции идентично, выдавая количество времени, прошедшее с предыдущего обращения к этой функции, но предназначены для использования в разных блоках скрипта (ScriptEffectElapsedSeconds только для блока ScriptEffectUpdate).


Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №2636 написано: 22 апреля 2013, 19:37


Мастер


Цитата Вис

Расскажите, пожалуйста, об использовании этой переменной.

Переменная может иметь любое имя, лишь бы оно не совпадало с теми словами, которые застолбил себе сам язык программирования. Т.е. нельзя, например, дать переменной имя GetIsId. Поэтому называть переменную для счетчика времени именно timer вовсе не обязательно. Лекцию по типам переменных и по тем значениям, которые они могут принимать, я читать не буду. Смею предположить, что Вас интересуют счетчики времени, использующие функцию getsecondspassed.
Данная функция возвращает реальное время (в секундах), которое прошло с того момента, когда функция была вызвана. Что эта абракадабра означает? Она означает, что как только в скрипте была упомянута getsecondspassed - время пошло, результат функции getsecondspassed начинает расти, начиная с 0. В любой момент мы можем это значение узнать. Для этого нужно "снять показания" этой функции и зафиксировать их с помощью команды set и заранее назначенной переменной. Обычно для счетчиков времени применяют следующую "типовую" конструкцию:
Код
float timer ; объявляется переменная
begin gamemode
if timer < [количество нужных для дела секунд, величина паузы]
    set timer to timer + GetSecondsPassed ;к timer прибавляется время, прошедшее с предыдущего вызова GetSecondsPassed
else  
    ;какая-нибудь команда, т.е. делаем то, что нужно
    set timer to 0 ; обнуляется счетчик, если нужно
endif
end

Данный скрипт бесконечно через равные промежутки времени выполняет какое-то действие.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
RustWays  Offline  Сообщение №2637 написано: 26 апреля 2013, 22:06



Как сделать, чтобы карта рендерилась в таком размере

Chrno  Offline  Сообщение №2638 написано: 28 апреля 2013, 19:14


∞ Timeshifter ∞


262
А есть ли вообще возможность перенести параметры лица с реплейсера на своего персонажа? Или придется делать отдельную расу?

border="0" alt=""/
RiverStalker  Offline  Сообщение №2639 написано: 28 апреля 2013, 19:25 | Отредактировано: RazerPlunger - 28 апреля 2013, 19:27



935
Chrno, это часом не фэйсген? Тоже ведь интересно. И расу можно перенести на всех (категорию) НИПов?

Chrno  Offline  Сообщение №2640 написано: 28 апреля 2013, 21:52 | Отредактировано: Chrno - 28 апреля 2013, 21:55


∞ Timeshifter ∞


262
RazerPlunger, судя  по тому что есть вариант чисто с esp'ом, думаю да. Текстуры/модели не используются(кроме волос из Lings или опциональной прически), раса вроде как Caucasian. Вопрос как нацепить на себя, а не на Кэсс.

border="0" alt=""/
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб