Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Спасибо теперь думаю разберусь... Бревна тут не причем... В своем моде сделал небольшую систему пещер, некоторые с низким сводом, вот хочу с очень низким...
Добавлено (11.04.2013, 19:53) --------------------------------------------- Постой а игрок что видимо уменьшается или его... как это слово называется... душа или коллизия, в общем сужается, а тело остается нормальным?
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №2612
написано: 11 апреля 2013, 16:01
| Отредактировано: Galko - 11 апреля 2013, 16:01
Точно!!! Чтоб как Алиса в кроличью нору А вот вопрос: как это будет выглядеть со стороны? Курьер, скукожившись, крадется мимо громадных грибов (эк как накрыло), мимо гигантских черепов, сундуков с пиастрами и всего прочего, что накидано в пещере? А за спиной, если оглянуться, свысока недоуменно поглядывает Вероника-Гулливер.
Добавлено (11.04.2013, 20:01) --------------------------------------------- Оппа! Мелькнула мысль сделать одну фиговинку с изменением размеров. Пошла проверять
Было бы здОрово научить ГГ ползать по-пластунски Но, думаю - сие невозможно
Цитата Joopeeter
неписи глядят, наклонив голову, то есть как и на присевшего.
Наверное пытаются встретиться с ним взглядом Глаза в глаза, ладонь в ладонь, Дым по ветру, погас огонь. Глаза в глаза, а по щеке Слеза, как лодка по реке.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №2615
написано: 11 апреля 2013, 17:40
| Отредактировано: Joopeeter - 11 апреля 2013, 17:32
Я в том смысле, что неписи вот знают, что игрок присел или съёжинку съел, а препятствия - нет.
Добавлено (11.04.2013, 21:40) --------------------------------------------- Хотя ползать пришлось бы стоя. Сильно уменьшенный игрок в снике проваливается ниже уровня земли. А раз стоя, то выходит, что "ползущий" игрок был бы сильнее заметен неписям, чем крадущийся. Непорядок.
Кстати об анимации. У кого-нибудь есть анимашка "Поза Лотоса" или как оно там? Ну чтоб непись сидел в позе убитого нирваной индийского мудреца. Очень надо.
Кстати об анимации. У кого-нибудь есть анимашка "Поза Лотоса" или как оно там?
А в обле вроде было...
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf, увы. Ни Обливион, ни Скайрим меня не интересуют. Соответственно - они у меня и не установлены. Да скорее всего - обловская анимашка не будет работать в фоле.
У кого-нибудь есть анимашка "Поза Лотоса" или как оно там?
Нужна именно поза (нечто статическое, для скриншота) - такое определённо было и можно найти - или нужна полноценная анимация (с переходом из стандартной стоячей позы гуманоида в лотосопосадку и обратно, для использования в игре)? Если надо анимацию, это практически безнадёжно
Не для скриншота, но статичное, да... Непись просто будет сидеть в пещере, типа как Даши-Доржи Итигилов и медитировать На окружающую обстановку - ноль внимания...
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №2621
написано: 13 апреля 2013, 18:58
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 13 апреля 2013, 19:01
Не для скриншота, но статичное, да... Непись просто будет сидеть в пещере, типа как Даши-Доржи Итигилов и медитировать На окружающую обстановку - ноль внимания...
В 3-м Фаллауте есть именно медитация у идле-маркера DLC04MeditationSit. НПС сидит на земле, уставившись в астрал, руки лежат на бедрах ладонями вверх. Завязаны ли ноги "в лотос" - не помню. Имеется небольшой баг - при смене позы (т.е. при сходе с маркера) у НПС кратковременно появляются веревка на связанных руках.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Имеется вопрос по .bsa архивам - прав ли я, в том что архивы с мешами и прочим следует называть "Primer - Main.bsa", если есть архив с озвучкой "Primer - Sounds.bsa"?
прав ли я, в том что архивы с мешами и прочим следует называть
Традиционно архивы называют "имя-мода дефис приятное-слово", но игра с каждым модом грузит просто все "имя-мода*.bsa" (вместо звёздочки может быть и пусто).
Такой функции нет. Когда скрипту нужен таймер на небольшие сроки - скажем, в пределах минуты - на каждом обороте скрипта берут значение GetSecondsPassed или ScriptEffectElapsedSeconds. В случае, если это значение проверяется на каждом обороте - работают функции идентично, выдавая количество времени, прошедшее с предыдущего обращения к этой функции, но предназначены для использования в разных блоках скрипта (ScriptEffectElapsedSeconds только для блока ScriptEffectUpdate).
SCRIPTNAME EternalPanic ; объектный скрипт, повешенный на NPC FLOAT Timer ; Переменная, хрянящее остаток времени до следующего испуга BEGIN GameMode SET Timer TO Timer - GetSecondsPassed ; вычли прошедшее с прошлой проверки время IF Timer < 0 ForceFlee ; NPC перепугался! SET Timer TO 45 ; следующий испуг через 45 секунд ENDIF END
Расскажите, пожалуйста, об использовании этой переменной.
Переменная может иметь любое имя, лишь бы оно не совпадало с теми словами, которые застолбил себе сам язык программирования. Т.е. нельзя, например, дать переменной имя GetIsId. Поэтому называть переменную для счетчика времени именно timer вовсе не обязательно. Лекцию по типам переменных и по тем значениям, которые они могут принимать, я читать не буду. Смею предположить, что Вас интересуют счетчики времени, использующие функцию getsecondspassed. Данная функция возвращает реальное время (в секундах), которое прошло с того момента, когда функция была вызвана. Что эта абракадабра означает? Она означает, что как только в скрипте была упомянута getsecondspassed - время пошло, результат функции getsecondspassed начинает расти, начиная с 0. В любой момент мы можем это значение узнать. Для этого нужно "снять показания" этой функции и зафиксировать их с помощью команды set и заранее назначенной переменной. Обычно для счетчиков времени применяют следующую "типовую" конструкцию:
Код
float timer ; объявляется переменная begin gamemode if timer < [количество нужных для дела секунд, величина паузы] set timer to timer + GetSecondsPassed ;к timer прибавляется время, прошедшее с предыдущего вызова GetSecondsPassed else ;какая-нибудь команда, т.е. делаем то, что нужно set timer to 0 ; обнуляется счетчик, если нужно endif end
Данный скрипт бесконечно через равные промежутки времени выполняет какое-то действие.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
RazerPlunger, судя по тому что есть вариант чисто с esp'ом, думаю да. Текстуры/модели не используются(кроме волос из Lings или опциональной прически), раса вроде как Caucasian. Вопрос как нацепить на себя, а не на Кэсс.