Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Galko  Offline  Сообщение №1921 написано: 17 октября 2012, 13:42 | Отредактировано: Galko - 17 октября 2012, 13:41


GALAктическая мартышка


Cleric, ну а в самом ГЕКК ты звук слышишь? При нажатии кнопочки Play

Добавлено (17.10.2012, 17:42)
---------------------------------------------
Кстати, Ризус, ты в примере скрипта забыл указать EndIf :)


Ваше счастье, что я не ваше счастье
rizys-mod  Offline  Сообщение №1922 написано: 17 октября 2012, 13:45 | Отредактировано: rizys-mod - 17 октября 2012, 13:47


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Galko

Кстати, Ризус, ты в примере скрипта забыл указать EndIf


да уш, дожился mellow :D

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Cleric  Offline  Сообщение №1923 написано: 17 октября 2012, 14:07



155
И звук у тебя такой директории "Data\sound\fx\"?

*чувствуя себя идиотом* звук в "/data/sound/radio" А это... влияет?

rizys-mod  Offline  Сообщение №1924 написано: 17 октября 2012, 14:17


Команда "Rizys-Mod"


250
Cleric, да просто у меня недавно тоже не воспроизводился звук, пока я его в такую директорию не кинул. Так же было и со звуком на оружие.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Cleric  Offline  Сообщение №1925 написано: 17 октября 2012, 14:53



155
rizys-mod, Переместил в /fx. Не помогло.

Добавлено (17.10.2012, 18:53)
---------------------------------------------
Родные мои, дорогие мои, я вас всех так люблю! Заработало! Ура! Как оказалось - прикольно, ага - ФНВ ест мп3 файлы только если они пользуются в радиостанции. А для заметок, или триггеров как мой, нужны файлы в ВАВ формате, с форматированием, которое указал rizys-mod. Жесть, иначе и не скажешь)))


Вис  Offline  Сообщение №1926 написано: 17 октября 2012, 17:28 | Отредактировано: Вис - 17 октября 2012, 17:28



298
Привет всем! Такой вопрос: как изменить этот скрипт, чтобы человек не умирал во время путешествия при включённом хардкоре? Время должно пройти.
Code
scn RFCWTrainEngineDisableLinkOnActivateSCRIPT
; basic script that enables linked reference on activate

short Doonce
short playerTravel
ref myLink
float timer
      
BEGIN OnActivate   
     
   if ( IsActionRef Player == 1)
    if RFCWTrainSide == 0
     if player.GetItemCount RFCWTicket02 >= 1
      showmessage TTWTrainTravelNVtoDC
     else
      showmessage TTWTrainTravelNVtoDCNoTicket
     endif
    else
     if player.GetItemCount RFCWTicket01 >= 1
      showmessage TTWTrainTravelDCtoNV
     else
      showmessage TTWTrainTravelDCtoNVNoTicket
     endif
    endif
   endif

END

BEGIN GameMode

   if ( playerTravel < 1 && GetButtonPressed == 1 )
    set PlayerTravel to 1
    set Timer to 7
    DisablePlayerControls 1 0 0 0 0 0
    activate player 0
    set myLink to getLinkedRef
    if Player.GetInCell RFCWTrainEngine01a
     myLink.disable
    elseif player.getincell RFCWTrainEngine01c
     myLink.disable
    endif
    set doOnce to 0
   endif

   if ( PlayerTravel == 1 )
    set Timer to Timer - GetSecondsPassed
    if (Timer <= 5) && doOnce == 0
     set doOnce to 1
     IMod FadeToWhiteISFX
     Player.Playsound QSTEndPowerUpTurbine
    endif
    if ( Timer <= 0 )   
     if Player.GetInCell RFCWTrainEngine01a
      myLink.disable
     elseif player.getincell RFCWTrainEngine01c
      myLink.disable
     endif
     IMod FadeInFromWhiteISFX
     EnablePlayerControls
     if RFCWTrainSide == 0
      player.MoveTo RFCWCWXMarker
      set RFCWTrainSide to 1
      player.removeitem RFCWTicket02 1
      Set GameHour to GameHour + 168
      showmessage RFCWSevenDays
     else
      if GetStageDone VCG00 0
       player.MoveTo RFCWNVXMarker
      else
       StartQuest VCG00
       setstage VCG00 0
      endif
      set RFCWTrainSide to 0
      player.removeitem RFCWTicket01 1
      Set GameHour to GameHour + 168
      showmessage RFCWSevenDays01
     endif
     set PlayerTravel to 0
    endif
   endif

END

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1927 написано: 17 октября 2012, 17:57


Мастер


Цитата Вис

Привет всем! Такой вопрос: как изменить этот скрипт, чтобы человек не умирал во время путешествия при включённом хардкоре? Время должно пройти.


Попробуйте обнулить все три хардкоровские переменные (сон, еда, вода) после окончания путешествия:
player.setAV Dehydration 0
player.setAV Hunger 0
player.setAV SleepDeprevation 0
По идее, должен выжить. Если нужно, чтобы за время путешествия состояние организма не изменилось, тогда "до того" запомните эти три переменные, например:
set [еда] to player.getAV Hunger
а после путешествия верните им прежние значения:
player.setAV Hunger [еда]

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
FuriousFighter  Offline  Сообщение №1928 написано: 18 октября 2012, 00:00





800
У меня такая проблема:

По началу затвор у оружия занимает нормальное положение, но после перезарядки, оно отодвигается в сторону... В НифСкопе пробовал настраивать, и вроде бы настроил, но проблема осталась. Если затвор не уходит в одну сторону, то уходит в другую, но упорно не желает оставаться на своем законном месте.
Как решить эту проблему?

border="0" alt=""/
emo877  Offline  Сообщение №1929 написано: 18 октября 2012, 09:40



49
Про сообщения с изменяемыми фрагментами - спасибо за советы!

Получил желаемое с переходом на нвсе-функцию вывода.
Скрипт присваивает реф-переменным ссылки на фиктивные "ammo", in-game имена которых (могут состоять из более чем одного слова!) подставляются в генерируемую фразу.

Code
    MessageEx "Veronica %n when stranger %n %n his %n in her %n %n ?.." tcm_tone tcm_how tcm_verb tcm_obj tcm_which tcm_where

Другая странность - отладочная версия с переходом с showmessage на messageEx

Code
    MessageEx "ref1 %x ref2 %x ref3 %x ref4 %x ref5 %x ref6 %x" tcm_tone tcm_how tcm_verb tcm_obj tcm_which tcm_where

стала выдавать постоянные 0.

Logsl  Offline  Сообщение №1930 написано: 18 октября 2012, 10:40



71
Я не профи и не спец... поэтому такой вопрос: Можно ли как-то воспроизвести звуки ходьбы по разным текстурам поверхности? И если можно то как создать? подскажите...

rizys-mod  Offline  Сообщение №1931 написано: 18 октября 2012, 12:49


Команда "Rizys-Mod"


250
Logsl, вроде в land texture настраивается. По хавок выбору.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
YikxX  Offline  Сообщение №1932 написано: 20 октября 2012, 10:05


Местный Дон Кихот Ламанчский


Привет всем!

Вопрос такой. Есть скрипт
Code
ScriptName PCBQuestScript

Float fTimer
Int bDo
Int iInterval

Begin GameMode
  If (bDo)
  Else
   Set iInterval to 3.5
   Set bDo to 1
  EndIf
  If (fTimer > (60 * iInterval))
   PurgeCellBuffers
   Set fTimer to 0
  Else
   Set fTimer to (fTimer + GetSecondsPassed)
  EndIf
End

Скрипт завязан на квест. Задача: сделать так, чтобы скрипт работал/ не работал после нажатия на горячую клавишу, с выводом соотв. сообщения типа "Скрипт теперь работает" или "Скрипт теперь не работает". Сообщение должно выводится сразу как начинается игра (например после загрузки сэйва), чтобы игрок сразу знал, работает сейчас скрипт или нет.
Реализуемо?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
rizys-mod  Offline  Сообщение №1933 написано: 20 октября 2012, 14:05 | Отредактировано: rizys-mod - 20 октября 2012, 14:40


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата YikxX

сделать так, чтобы скрипт работал/ не работал после нажатия на горячую клавишу, с выводом соотв. сообщения типа "Скрипт теперь работает" или "Скрипт теперь не работает". Сообщение должно выводится сразу как начинается игра (например после загрузки сэйва), чтобы игрок сразу знал, работает сейчас скрипт или нет.


Так а при чем тут горячая клавиша? Ведь сразу должно появится сообщение. Просто не пойму что нужно. Чтобы сразу было используй блок OnLoad.

Можно попробовать что-то в духе:

Code
Float fTimer
Int bDo
Int iInterval
Short DoOnce
Short DoOnce2

Begin OnLoad
   Set bDo to 0
   Set DoOnce to 0
   Set DoOcne2 to 0
End

Begin GameMode
If (bDo) && (DoOnce) && (DoOnce2)
   Else
   Set iInterval to 3.5
   Set bDo to 1
EndIf

If (fTimer > (60 * iInterval))
   PurgeCellBuffers
   Set DoOnce to 1
   Set fTimer to 0
   Else
   Set fTimer to (fTimer + GetSecondsPassed)
Endif

If DoOnce to 1
   Set DoOnce2 to 1
else
EndIf

If DoOnce2 == 1
   ShowMessage IdMessage ;мод работает
          Set DoOnce2 to 2
Else
   ShowMessage IdMessage2 ;мод не работает
          Set DoOnce2 to 2
End

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
YikxX  Offline  Сообщение №1934 написано: 20 октября 2012, 16:39 | Отредактировано: YikxX - 20 октября 2012, 16:42


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата rizys-mod

Так а при чем тут горячая клавиша?

Как при чем? При нажатии на клавишу выводится сообщение "Скрипт работает" и выполняется вот эта секция
Code
If (bDo)
     Else
      Set iInterval to 3.5
      Set bDo to 1
     EndIf
     If (fTimer > (60 * iInterval))
      PurgeCellBuffers
      Set fTimer to 0
     Else
      Set fTimer to (fTimer + GetSecondsPassed)
     EndIf

Как видно из скрипта - каждые 3,5 минуты.
При повторном нажатии на горячую клавишу - выводится сообщение "Скрипт не работает" и указанная секция больше не выполняется.

Смысл - заставлять работать/не работать указанный скрипт когда нужно игроку, а не постоянно, как в оригинальном плагине. Так как постоянное выполнение вызывает рандомные вылеты в модовых локациях, например таких как Арсенал в UHNV или локации мода AWOP. :(

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1935 написано: 20 октября 2012, 17:17


Мастер


Цитата YikxX

Смысл - заставлять работать/не работать указанный скрипт когда нужно игроку, а не постоянно, как в оригинальном плагине. Так как постоянное выполнение вызывает рандомные вылеты в модовых локациях, например таких как Арсенал в UHNV или локации мода AWOP.


Если не секрет, а зачем оно вообще нужно - очистка буфера? Проще настройки уменьшить, если видеокарта не тянет. Мне кажется, держать в голове где можно, где нельзя и запускать самому - слишком много мороки при весьма сомнительном результате. Если тот мод, из которого этот скрипт, без него не работает, тогда можно в качестве условия его фунциоирования объявить присутствиее ГГ только в тех ячейках, где он нужен, я не думаю, что их там так уж много.
А для того, чтобы завести запуск любого скрипта на горячие клавиши, могу предложить создать какой нибудь костюм, на который повесить скрипт, который бы менял какую-нибудь переменную в Вашем скрипте, которая бы его отключала-запускала. Ну, а одевание-раздевание уже привязать к "горячей" клавише. То же самое можно соорудить и через эффект при поедании какого-нибудь виртуального фрукта.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
YikxX  Offline  Сообщение №1936 написано: 20 октября 2012, 18:38 | Отредактировано: YikxX - 20 октября 2012, 18:40


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Spalny_Vagon

Ну, а одевание-раздевание уже привязать к "горячей" клавише. То же самое можно соорудить и через эффект при поедании какого-нибудь виртуального фрукта.

Насчет фрукта не знаю, но ARMO точно не вариант - горячую клавишу нужно нажимать 2 раза, что лично меня страшно бесит. Да и вообще хотелось бы большей универсальности, а не только 1, 3-8

Наверное проще сделать так - при нажатии на гор. клавишу выполняется PurgeCellBufers, выводится сообщение "Буферы успешно очищены" и все. Просто чтобы в консоль не лезть и pcb не набирать.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Demolir  Offline  Сообщение №1937 написано: 20 октября 2012, 21:24 | Отредактировано: Demolir - 20 октября 2012, 21:33



420
Цитата YikxX

Наверное проще сделать так - при нажатии на гор. клавишу выполняется PurgeCellBufers, выводится сообщение "Буферы успешно очищены" и все.



Тогда скрипт сократится до 1 блока, выкидываем таймер и все переменные связанные с ним, далее аналогично 1 примеру.

Не судите, да не судимы будите...
YikxX  Offline  Сообщение №1938 написано: 20 октября 2012, 23:34 | Отредактировано: YikxX - 20 октября 2012, 23:35


Местный Дон Кихот Ламанчский


В итоге сделал так (точнее - подсмотрел и переделал :) ):
Code
scn PCBYHotkeySetupSCRIPT

short PCBYmainKey
short PCBYchangeKey
short PCBYchangeKeyMesg

begin GameMode

   if (getKeyPress 0 == PCBYmainKey)

    PurgeCellBuffers
    showmessage PCBYClearMessage

   endif

   if (PCBYchangeKey == 0)
    if (PCBYchangeKeyMesg == 0)
     showmessage PCBYHotkeyChangeMessage
     set PCBYchangeKeyMesg to 1
    endif
    if (getNumKeysPressed == 1)
     set PCBYmainKey to getKeyPress 0
     set PCBYchangeKey to 1
     set PCBYchangeKeyMesg to 0
    endif
   endif

end

При первой загрузке плагина делается запрос на горячую клавишу, потом при каждом ее нажатии очищаются буферы и выводится месседж.

Цитата Demolir

Честно говоря, такого никогда не наблюдал у себя...

Значит повезло или модов мало или комп космической эры за 10000 вечнозеленых. :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Demolir  Offline  Сообщение №1939 написано: 21 октября 2012, 02:18



420
Цитата YikxX

Значит повезло или модов мало или комп космической эры за 10000 вечнозеленых.



Первое вернее - мало модов. Подвисания максимум на 1 сек., но тут дело не только в модах.. ;)

Не судите, да не судимы будите...
Boba_Fett  Offline  Сообщение №1940 написано: 22 октября 2012, 03:29



6
Я имел дело с моддингом на сталкер, вот хочу на фоллаут попробывать. Знаю только как в гекке новый эффект создать. А как например создать простой квест? Я тутор нашел один, но ссылка битая.

tundruck73  Offline  Сообщение №1941 написано: 22 октября 2012, 05:15



Boba_Fett, вот, к примеру, "Создание квеста"

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
emo877  Offline  Сообщение №1942 написано: 24 октября 2012, 07:04



49
Собираюсь запустить VATS из скрипта (с nvse):

[нагуглил] tapcontrol 16

Вопрос: хотелось бы при этом иметь "в фокусе" конкретную (запланированую) цель, но как?
SetVatsTarget вроде бы не про то ("turns VATS targeting on or off for a destructible object").

Logsl  Offline  Сообщение №1943 написано: 24 октября 2012, 16:28



71
Вопрос такой:
Что нужно сделать, что б в игре каждый вторник допустим,
при входе в интерьер срабатывала анимация?
Просьба обьяснить подробно.

Galko  Offline  Сообщение №1944 написано: 24 октября 2012, 17:15


GALAктическая мартышка


Цитата Logsl

срабатывала анимация?


Анимация чего и какая? Просьба обьяснить подробно.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline  Сообщение №1945 написано: 25 октября 2012, 03:42 | Отредактировано: Ipatow - 25 октября 2012, 06:53



Цитата emo877

Вопрос: хотелось бы при этом иметь "в фокусе" конкретную (запланированую) цель, но как?

Теоретически никак. VATS цепляет ближайшую цель в раоне курсора. Практически можно скриптом изменить позицию ГГ, чтобы навести курсор на нужную мишень - но при этом нет никакой гарантии, что эта мишень окажется ближайшей. К тому же будут явные сложности с определением координат мишени, если в этот момент она в виде ragdoll (например, летит подброшенная взрывом)... Однако если сцена не случайная, а создана руками - вполне можно добиться того, что VATS схватит именно того, кого надо.

Logsl  Offline  Сообщение №1946 написано: 25 октября 2012, 06:43



71
Анимация сцены разговора, как в Гунспринге когда впервый раз входишь в бар.

YikxX  Offline  Сообщение №1947 написано: 25 октября 2012, 08:58


Местный Дон Кихот Ламанчский


Logsl, это не анимация, а скриптовая сцена.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
tundruck73  Offline  Сообщение №1948 написано: 25 октября 2012, 11:26 | Отредактировано: tundruck73 - 25 октября 2012, 11:26



А что там за "сцена", что-то я не припоминаю? ГГ заходит в салун, к нему подбегает эта "дама с собачкой", только и всего. Или там еще что-то было?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
YikxX  Offline  Сообщение №1949 написано: 25 октября 2012, 11:58 | Отредактировано: YikxX - 25 октября 2012, 11:59


Местный Дон Кихот Ламанчский


tundruck73, заходит ГГ в салун, а там Труди с Джо Коббом разговаривает. :)

А Санни Смайлс к ГГ вроде отродясь не подбегала, он(а) сам(а) к ней подходит...

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Logsl  Offline  Сообщение №1950 написано: 25 октября 2012, 13:12



71
Хм чтож... ошибка в желании) так как ее так сделать чтоб только один раз в неделю?

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб