Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

rizys-mod  Offline  Сообщение №1861 написано: 11 октября 2012, 19:45


Команда "Rizys-Mod"


250
Menipul, привет.
Нужно в гекк ставить броню как дополнительный блок, а не UpperBody. Всего может быть 3 дополнительных блока, которые будут одеваться поверх брони и не будут считаться конкретной частью тела в гекк.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Galko  Offline  Сообщение №1862 написано: 13 октября 2012, 17:23 | Отредактировано: Galko - 13 октября 2012, 17:26


GALAктическая мартышка


Ребятушки, как избавиться от "света в конце туннеля"? По замыслу ГГ спускается в канализацию, перед ним длинная прямая труба, по которой ему надо пройти. По идее - там нет источников света, в туннеле темно и можно выбраться только по лестнице наверх. В этом месте свет падает именно сверху и его видно. Но в игре кроме этого света еще и просматривается довольно-таки сильный свет в конце самого туннеля, что выглядит как-то странно в плане реализма. Я уже и меняла освещение ячейки, и дистанцию прорисовки тумана, ставила BlackPlane - все равно результат неудовлетворительный. Либо клубы тумана возле ГГ, сквозь который все равно просматривается вдалеке просвет (выход, типа) либо тупо черная стена, если использовать блэк-план.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
JupiterJour  Offline  Сообщение №1863 написано: 13 октября 2012, 18:16 | Отредактировано: Joopeeter - 13 октября 2012, 18:20


_


Цитата Galko

как избавиться от "света в конце туннеля"


Сделать его ч0рным-преч0рным, точнее сделать чёрным туман (который Fog в настройках ячейки). Clip Dist, Pow, Near и Far по вкусу, в вашингтонском метро, например, дистанция 8700, дальний туман на сотню меньше, а сила затуманивания в районе единицы.

Galko  Offline  Сообщение №1864 написано: 13 октября 2012, 20:11


GALAктическая мартышка


Цитата Joopeeter

Сделать его ч0рным-преч0рным


А ларчик ломом открывался :) Действительно: оказалось все так просто.
Спасибки пребольшое.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Cleric  Offline  Сообщение №1865 написано: 14 октября 2012, 10:36



155
Блин... не въезжаю в параметры звука. А точнее - характеристики файла. Записал звук, в .wav разумеется, куда без этого. Фишка в том, что файл игра видит, подхватывает, и даже воспроизводит... но его не слышно. С громкостью игрался, в "АУ" такую выставлял, что колонки в реанимацию просились. А в ФНВ - ничерта нет. Может кто-то в курсе - какие нужны параметры звукового файла? Имеется в виду частота, каналы, разрешение - как форматировать?

rizys-mod  Offline  Сообщение №1866 написано: 14 октября 2012, 12:56 | Отредактировано: rizys-mod - 14 октября 2012, 13:01


Команда "Rizys-Mod"


250
Cleric, Привет!
Вот скрин то что нужно тебе знать:


Data\Sound\Voice\aaatestsound.esp\MaleAdult01Default
Разберемся, звук записывается в папку Data\Sound\Voice\ под именем Temp:
aaatestsound.esp - ESP твоего мода, в названии обезательно должно быть в конце .esp
MaleAdult01Default - используем тип звука "MaleAdult01Default" выбирается у NPC
Ну и в папке ставишь звук с названием (смотри скрин где диалог).
Вот тестовый ESP, может пригодится если что не понял.

Цитата Cleric

Может кто-то в курсе - какие нужны параметры звукового файла? Имеется в виду частота, каналы, разрешение - как форматировать?


Так ты сам их устанавливаешь в гекк, + ко всему этому, в туже папку можно кидать и lip файл, анимацию для губ (с таким же названием как и саунда, только другой формат, например Sound.lip).

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Cleric  Offline  Сообщение №1867 написано: 14 октября 2012, 14:05



155
rizys-mod, приветствую!
Мы друг друга не совсем поняли. Как звук записать прямо в ГЕККе для озвучки неписей я знаю, записывал. У меня в другом проблема. У меня есть радиоволна, и говорящий компьютер, который общается через Заметки "notes". И туда, и туда записать прямо через ГЕКК звук я не могу, потому как предполагается аудиомонтаж (шумы, выстрелы, и прочее). Делаю всё, вроде бы, верно - создаю новый "Sound", привязываю к нему .wav-файл (через кнопку "Выбрать TES-звук"), и вроде как всё нормально, по-крайней мере в ГЕКК. Но когда захожу в игру - радиоволна есть, и её можно в пипбое включить, однако звука НЕТ. Так же и со звуковыми заметками - их можно активировать на терминале, и добавить в пипбой, но когда я пытаюсь прослушать такую заметку через пипбой - ничего нету, даже таймер заметки не крутится. То есть, если я ничего не попутал, проблема у меня в формате записываемого заранее .wav-файла, тех самых частотах, каналах, герцах и прочем. Вот что мне позарез нужно - верный формат, потому что методом тыка (16 частот, три канала, четыре разрешения - по-крайней мере в Adobe Audidtion) я чокнусь все варианты перебирать. :(

Demolir  Offline  Сообщение №1868 написано: 14 октября 2012, 14:48



420
Цитата Cleric

но когда я пытаюсь прослушать такую заметку через пипбой - ничего нету, даже таймер заметки не крутится.



А созданный звук (Sound) привязывали к Note? Там в окне редактирования в подразделе Note Type есть выбор Sound, Image, Text, Voice, выбираем первый - появляется кнопка выбора подключаемого звука.

Не судите, да не судимы будите...
rizys-mod  Offline  Сообщение №1869 написано: 14 октября 2012, 14:50


Команда "Rizys-Mod"


250
Cleric, теперь понятно что тебе нужно. Ну опять же, делаешь диалог, не привязанный к другим веткам диалога, и записуешь на него звук. В заметке выбираешь Voice далее в Speaker выбираешь Npc который указан в диалоге (который должен говорить этот диалог). Ниже в Topic выбираешь свой топик. Так же нпц которому дан этот топик не должен не где находится, имеется ввиду Used in these Cells должен быть пуст (проще говоря чтобы посмотреть на него можно было только выбрав его в гекк).

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Cleric  Offline  Сообщение №1870 написано: 14 октября 2012, 14:53



155
Demolir, привязывал. Если бы не привязывал, заметка бы даже не появилась - а она есть.
rizys-mod, так я НЕ МОГУ записать звук через ГЕКК. У меня ЗАРАНЕЕ ГОТОВЫЙ аудио-файл. Проще говоря - ФНВ видит видеофайлы в формате .bik но не видит видеофайлы в формате .avi! Вот у меня такая вот проблема - мой .wav файл не подходит игре по каким-то параметрам. Вопрос - по каким???

rizys-mod  Offline  Сообщение №1871 написано: 14 октября 2012, 14:55


Команда "Rizys-Mod"


250
Demolir, кстати, в Фоле НВ сделали всего 2 заметки на Sound, и почемуто тестовые (не где не используются). И попробовал только что по твоему варианту, почему-то не работает.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
SoloDrive  Offline  Сообщение №1872 написано: 14 октября 2012, 16:22



36
Возможно, стоит вместо ВАВ использовать ОГГ (английская раскладка не работает :) ) Голодиски в Вегасе, как мне кажется, только с этим форматом работают.

Если все, кто меня критикуют - завистники,
следовательно, те, кто хвалят - льстецы?
© Диспепсий Пустула Вербалийский
Galko  Offline  Сообщение №1873 написано: 14 октября 2012, 16:54


GALAктическая мартышка


Cleric, Я со звуком не работала никогда, но насколько знаю - звуки в формате Wav нужны только для создания LIP-файлов в редакторе. Сама игра читает только формат MP3
Вот выдержка из туториала:

Ваше счастье, что я не ваше счастье
rizys-mod  Offline  Сообщение №1874 написано: 14 октября 2012, 16:58


Команда "Rizys-Mod"


250
Cleric, вот какие настройки я поставил (в программе Sound Forge Pro 10.0):

Работает.
Цитата SoloDrive

Возможно, стоит вместо ВАВ использовать ОГГ (английская раскладка не работает ) Голодиски в Вегасе, как мне кажется, только с этим форматом работают.


Миф опровержен ;)

Добавлено (14.10.2012, 20:58)
---------------------------------------------
Galko, нет, это не правда. Выше я давал тест файл с озвучкой. Озвучка там в формате wav. Так же wav я использовал только что в создании звуковой заметки, правда с 1мб файл стал 32мб :D


Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
SoloDrive  Offline  Сообщение №1875 написано: 14 октября 2012, 17:49



36
Цитата rizys-mod

с 1мб файл стал 32мб



Вот поэтому и ОГГ :D

Если все, кто меня критикуют - завистники,
следовательно, те, кто хвалят - льстецы?
© Диспепсий Пустула Вербалийский
rizys-mod  Offline  Сообщение №1876 написано: 14 октября 2012, 17:59


Команда "Rizys-Mod"


250
SoloDrive, сжатием можно достичб 28 мб :D А вобще я не понял почему mp3 не работало. Скорее всего нужно было качество хуже делать, так бы около 12 мб было бы. А так у меня ролик в bik меньше весит чем один звук.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
SoloDrive  Offline  Сообщение №1877 написано: 14 октября 2012, 18:05 | Отредактировано: SoloDrive - 14 октября 2012, 18:28



36
Всего на 4 метра разница при пережатии из wav в ogg?!?!? :D До 5-10 вполне сжать можно и качество при этом вполне подходяще для игры)

Попробовал. Audition только что сжал 440- метровый wav до 13-(!)метрового ogg. Игра прожевала. Может, все-таки ogg использовать?? :)

Если все, кто меня критикуют - завистники,
следовательно, те, кто хвалят - льстецы?
© Диспепсий Пустула Вербалийский
rizys-mod  Offline  Сообщение №1878 написано: 14 октября 2012, 18:50


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата SoloDrive

wav в ogg


Я сказал что сжал, а не поменял формат. Я в 7z кинул.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
YikxX  Offline  Сообщение №1879 написано: 14 октября 2012, 23:56


Местный Дон Кихот Ламанчский


Приветствую всех. Вопрос такой: Есть контейнеры, из которых вещи (одного вида) берутся только скопом, т.е. лежит, скажем, в контейнере 50 стимпаков, при попытке взять их не выдается окно сколько штук взять, а берутся сразу все 50. Где это правится?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Ipatow  Offline  Сообщение №1880 написано: 15 октября 2012, 04:42



Цитата Cleric

какие нужны параметры звукового файла? Имеется в виду частота, каналы, разрешение - как форматировать?

PCM 22050 1 channel 8 bit - работает.

Demolir  Offline  Сообщение №1881 написано: 15 октября 2012, 04:47



420
Цитата YikxX

Где это правится?



Не совсем понял вопрос, но речь наверное о контейнерах типа коробок с капсулями (при взятии такой коробочки в инвентарь действительно добавляется не коробка, а n-е количество того или иного). В таком случае, это вещи из раздела misc item, а количество регулируется скриптом, который на них установлен.

Не судите, да не судимы будите...
Ipatow  Offline  Сообщение №1882 написано: 15 октября 2012, 04:51



Цитата YikxX

Есть контейнеры, из которых вещи (одного вида) берутся только скопом, т.е. лежит, скажем, в контейнере 50 стимпаков, при попытке взять их не выдается окно сколько штук взять, а берутся сразу все 50. Где это правится?

А что, есть контейнеры, из которых они берутся не все скопом? В контейнере ведь не 50 объектов "стимпак". Там один объект - "стимпаки, 50 шт."

Artem13  Offline  Сообщение №1883 написано: 15 октября 2012, 04:59


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата YikxX

Есть контейнеры, из которых вещи (одного вида) берутся только скопом, т.е. лежит, скажем, в контейнере 50 стимпаков, при попытке взять их не выдается окно сколько штук взять, а берутся сразу все 50. Где это правится?


Как сказано выше, это свойство не контейнеров, а предметов. НЯП, так ведут себя все предметы с нулевым весом.

Добавлено (15.10.2012, 08:59)
---------------------------------------------
Ipatow, Видимо человек имеет в виду что нет окошка с вопросом сколько именно предметов взять. Я вот не помню - если в контейнере 10 пистолетов в стеке, будет ли такой окошко? Для крышек и прочего - точно не будет.


<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ipatow  Offline  Сообщение №1884 написано: 15 октября 2012, 05:11



Цитата Artem13

если в контейнере 10 пистолетов в стеке, будет ли такой окошко? Для крышек и прочего - точно не будет.

Если оно именно стеком - хоть в контейнере, хоть на полу валяется - возьмётся как и лежит, одним референсом. Предметы, имеющие прочность, стечатся только при точном совпадении прочности.

YikxX  Offline  Сообщение №1885 написано: 15 октября 2012, 08:35


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Artem13

Видимо человек имеет в виду что нет окошка с вопросом сколько именно предметов взять.

Да, именно это я и имел в виду.

Добавлено (15.10.2012, 12:35)
---------------------------------------------
Да, Artem13, вы правы - дело в весе предметов. Спасибо за подсказку.


Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Artem13  Offline  Сообщение №1886 написано: 15 октября 2012, 10:14


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Ipatow

Предметы, имеющие прочность, стечатся только при точном совпадении прочности.


Я в курсе. Но, няп, в Ф3 (ФНВ я помню хуже) при кол-ве больше порога, заданного в сеттингсах, предлагалось выбрать количество перемещаемых предметов. В любом направлении.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
emo877  Offline  Сообщение №1887 написано: 15 октября 2012, 11:22 | Отредактировано: emo877 - 15 октября 2012, 11:41



49
В чужом моде работает конструкция (русификация моя, приблизительная ;)

MessageEx "Новость: %n любит %n" ref1 ref2
Применительно к неписям нормально порождает сообщение типа "Новость: Петя любит Машу".

Пытаюсь использовать %n в сообщении с рефами на типы патронов, misc итемов - ctd.
Я понимаю, что подробный перебор всех прочих объектов прояснил бы больше,
но - вдруг кто знает 'короткий' ответ? Типа "это невозможно".. :(
Мне нужны именно аммо и миски.

Artem13  Offline  Сообщение №1888 написано: 15 октября 2012, 11:45


Mercenaries. Со смертью на ты.


emo877, а теперь то же самое, но по-русски :) Чего конкретно то ты хочешь? Чтобы в сообщении выводились названия предметов? Их количество?

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
rizys-mod  Offline  Сообщение №1889 написано: 15 октября 2012, 11:48


Команда "Rizys-Mod"


250
Demolir, правильно все я понял. Я же и говорю, в фолеНВ разрабы использовали 2 раза и то в тестовом режиме. Я тоже попробовал, правда не работало.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
emo877  Offline  Сообщение №1890 написано: 15 октября 2012, 11:54 | Отредактировано: emo877 - 15 октября 2012, 12:06



49
названия ,конечно, (нямс, %n == name). Я уж не хотел здесь оглашать туманные подозрения по поводу присущей неписям разницы между "идеальным" и "реальным"(в мире) рефом, и прочих reference persists,
и ,соот-но, заточенности %n именно под какую-то их разновидность.. надеюсь, кто-нибудь, уже втыкавший "в тему %n", протащит меня за шкирку до факта "нельзя\можно, но..".

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб