Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Logsl, если разговор о Санни смайлз - то там нет никакой анимации. Просто работает диалоговый пакет Если про разговор Труди с Джо Коббом - то там они просто произносят свои фразы из раздела Conversation квеста VFreeformGoodsprings . Диалог включается от срабатывания скрипта триггера, расположенного в салуне. Можно попробовать в условиях этих фраз выставить проверку дня недели GetDayOfWeek
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя KAcidi
KAcidiOffline
Сообщение №1952
написано: 25 октября 2012, 13:38
| Отредактировано: KAcidi - 25 октября 2012, 13:43
Вопрос - нужно поставить на НКР-овский плащ от мода Сатчес (разбор брони и сбор по кускам) маркер, чтобы когда я его одевал все принимали меня за НКР-вца. Какие параметры я должен поменять в настройках в гекк чтоб все получилось? И вообще где это настраивать если не в менюшке по настройке предмета
KAcidi, что-то я сомневаюсь, что эта сборная броня идет как отдельный предмет, с отдельным EdID. Скорее всего куски, типа Armor Addon. Могу ошибаться, но им фракционность вроде нельзя приписывать.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
KAcidi, вся фракционность брони - скриптовая. Т.е. тебе нужно на все варианты брони, включающие в себя этот плащ, вешать соответствующий скрипт.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
KAcidi, Куда цеплял то? К цельной броне или к плащу?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
KAcidi, возможно, что OnEquip срабатывает только на элементы типа Chest. Смотри, какой элемент брони имеет этот тип (в списке посередине окна). А вообще неплохо было бы для непосвященных пояснит принцип сборки брони.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя KAcidi
KAcidiOffline
Сообщение №1961
написано: 25 октября 2012, 14:57
| Отредактировано: KAcidi - 25 октября 2012, 15:02
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Поскольку он срабатывает даже для типов экипировки Food и Book
И не срабатывает для мисков. Нет, я не утверждаю, что только на чест, но опыт подсказывает, что оченно даже возможно.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Всех приветствую.Возник маленький вопрос про активатор. Мне надо чтобы cubic activator был эм.. активатором(как объект с возможностью нажать Е и дальше будет скрипт Begin OnActivate .... ). И вот два вопроса: 1)Можно ли сделать активатор без отображаемого объекта? Допустим игрок подходит к активатору наводит курсор на него и он может совершать действия(грубо говоря можно ли активировать "воздух"). 2) Если нельзя провернуть первый вариант, то как активатору задать модель?Выбираю "Model File Name" выбираю распакованную модель(я правильно сделал что распаковал?), а он говорит, что не верная директория. В какую директорию тогда нужно распаковывать?
Можно ли сделать активатор без отображаемого объекта?
С помощью NifScope можно сделать прозрачной саму модель, или даже сделать ее "воздушной". Подбираем подходящую статичную модель, открываем в NifScope и убираем все видимые блоки через ПКМ/Block/Remove, так чтобы осталась одна коллизия от модели. Если нужно, чтобы г.г. еще и проходил сквозь коллизию, редактируем ее параметры -> BlockList/BSFateNote/bhkCollisionObject/bhkRigidBody. Тут в окне Block Details изменяем 2 параметра OL_STATIC на OL_NONCOLLIDABLE. Собственно и все, сохраняем модель, и вставляем в свой активатор.
Ах да, коллизия... Похоже, активаторы без коллизии не активируются. Что не имевшие её изначально, что потерявшие во время движения - без разницы. Я про ванильные, нередактированные модели. Наверное придётся делать финт ушами: триггер, а на нём скрипт, подсовывающий что-то очень маленькое (активатор, уменьшенный до нуля) прямо под нос игроку, пока тот в триггере.
Begin OnTrigger player [что-то очень маленькоеRef].MoveTo player 30 30 150; оффсеты взяты приблизительно End
Добавлено (27.10.2012, 07:08) --------------------------------------------- Чёрт, совсем забыл, надо так :
Joopeeter, или можно просто сделать прозрачную модель (100% прозрачность), но с коллизией "OL_NONCOLLIDABLE". И гг увиден надпись на активаторе, и пройти насквозь тоже сможет. Не вижу смысла все услажнять.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Очень нужна помощь! Проблема в том, что захотел я поставить фонарик с эффектом свечения на шлем. Взял готовый шаблон из модели автомата, скопировал блок в мешь шлема. Переименовал как в оригинале, переместил на нужную точку. В Геке отображается в нифе тоже, а в самой игре нет. Шейдеры не трогал, как были выставлены в оригинале так и стоят. Подскажите пожалуйста в чём я ошибаюсь, почему нет эффекта?
А возможно сделать чтоб не было разрыва тел и отрывание конечностей у нпс и монстров? А то даже всё желание пропадает играть, только лишь в начале игры нормально играть. Но не реально это, стреляешь с автомата в человека, и его полностью разрывает на куски от пяти выстрелов.
А возможно сделать чтоб не было разрыва тел и отрывание конечностей у нпс и монстров?
Да, возможно. Способ первый - купить германскую версию игры. В Германии запрещена расчленёнка, и в той версии оно заблокировано в движке.
Способ второй - поправить все блоки Body Parts (их не слишком много.. хотя и больше десятка) и убрать там галочки "может взорваться, может оторваться".
Дерево объектов в GECK как раз начинается с раздела Body Part Data. То есть открыть в GECK основной модуль FalloutNV.esm, пройти по всем Body Part, снимая с каждой части тела каждого типа тел флажки Severable и Explodable, сохранить правку в виде мода и подключить этот мод в игру - больше ничего отрываться не будет.