Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
ivaneOK432, Привет! Возможно у вашего NPC базовый актёр настроен на стиль боя - рукопашная. Скачайте этот урок Wulf (Олег Тарасов) Урок Это урок о создании компаньона, в нём в разделе "Создание непися" подробно расписывается всё - все чекбоксы, флаги и тп. В том числе и Combat Style. Пока.
ivaneOK432, а что за оружие? Может быть, твоему неписю силы (или другого навыка) не хватает для владения им? Посмотри в настройках оружия, каковы там требования к его "пользователю"
Поручик Голицин, раздайте патроны... И проверьте, может ли он его вообще использовать - состояние оружия (не поломано ли), не отмечен ли чек-бокс player only, если актер не человек - оружие должно быть в списке, допустимого для данного животного. И, разумеется, если это новое оружие, добавленное в игру, то с ним в комплекте должны быть все необходимые анимации.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Здравствуйте! Можете подсказать как создать плагин который заставит игру читать новый bsa архив с текстурами высокого разрешения? Я не хочу распаковывать его и засорять папку Data текстурами, которые возможно приведут к вылетам игры. bsa гораздо легче удалить.
создать плагин который заставит игру читать новый bsa архив с текстурами высокого разрешения? Я не хочу распаковывать его и засорять папку Data текстурами
Поскольку ты не собираешься оформлять это как мод и раздавать, а упорядочиваешь собственную папку с игрой - простейший вариант будет добавить имя этого архива в список SArchiveList в секции [Archive] файла FALLOUT.INI...
Поскольку ты не собираешься оформлять это как мод и раздавать, а упорядочиваешь собственную папку с игрой - простейший вариант будет добавить имя этого архива в список SArchiveList в секции [Archive] файла FALLOUT.INI...
Так уже делал. Новые текстуры не проявились, а некоторые ванильные стали черными. Валидацию делал.
ar, В чем суть текстурных модов? В них не бывает еспшников, потому что такие моды основаны на том, что игра сначала считывает данные из папки Дата\текстурс, а уж потом "лезет" в бса-архив. Поэтому текстуры, меняющие дефолтные, скидываются напрямую в указанную папку, чтобы они "легли" поверх архивных и были видны в игре. Можно, по совету Ипатова, попробовать прописать новый бса-архив в ini-файле, но лично мне тогда непонятно - каким образом игра узнает, что текстуры из этого файла должны загружаться после дефолтных. Можно попробовать в ГЕКК создать просто пустой плагин-еспешник, назвать его, к примеру MyTextures.esp, и бса-архив также назвать MyTextures.bsa Плагин поставить в конце списка загрузки.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №1838
написано: 5 октября 2012, 14:08
| Отредактировано: Ipatow - 5 октября 2012, 14:15
Так уже делал. Новые текстуры не проявились, а некоторые ванильные стали черными. Валидацию делал.
"Валидация" не действует на файлы, лежащие в архивах, поскольку она просто изменение даты одного архива - причём не твоего. Новые текстуры - это текстуры, которых не было в игре? Логично, что не появились, игра о них не знает. "Улучшенные" сломанные текстуры заменили стандартные? Ну, ты ведь и хотел заменить - а что меняешь нормальные на сломанные ("чёрные"), так ты добровольно решил именно так поменять, тебя никто под руку не толкал
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1839
написано: 5 октября 2012, 16:45
| Отредактировано: Galko - 5 октября 2012, 18:32
Ipatow, Мастер - вы как всегда на высоте. Теперь буду знать точно, как срабатывают все эти примочки с текстурами.
Цитата ar
засорять папку Data текстурами, которые возможно приведут к вылетам игры.
Если текстуры битые или глючные - то неважно где они лежат: в папке Дата\текстурс или же они лежат прямо в Дата, запакованные в бса-архив. Все равно будет вылет. Это ведь одни и те же файлы. Создать плагин, который бы заставил игру читать текстуры (особенно меняющие дефолтные) нельзя, поскольку в плагине описываются операции над объектами игры (оружие, броня, предметы ландшафта, скрипты, квесты и т.п.), а собственно текстура не является объектом игры. Текстура прописана непосредственно в 3Д-модели объекта. Игра загружает модель и из неё читает, что текстура находится там-то и там-то. Ищет эту текстуру по указанному пути сначала в папке Дата\Текстурс, а потом, по точно такому же пути, но уже в бса-архиве. А любой залаз, загляд в дупла в архив - это трата драгоценных милисекунд на обработку и, соответственно - увеличение нагрузки на процессор и "тормоза" в игре. Если текстуры найдены - они показываются на объекте. Дефолтные текстуры лежат по своим путям в папках, как они прописаны в модели и эти папки сжаты в бса-архив, дабы не засорять, по Вашему выражению, папку Дата. А текстуры, меняющие дефолтные, ложатся в папку дата\текстурс, чтобы их прочитали первыми и показали в игре. Поэтому, раз уж после всех советов по прописке в ini-файле, у Вас все равно новые текстуры совсем не показываются - придется "засорить" папку Дата и распаковать бсашник.
Спасибо за науку. Поставил распакованный архив в Data, и теперь при входе в некоторые локации например в салун Гудспрингса игра стабильно вылетает. Комп у меня не слабый, но все-же видимо не тянет, хотя на открытых локациях игра даже не притормаживала. Пришлось все очищать от этих новых текстур и мешей, чего я и хотел избежать. Ведь bsa было бы куда легче удалить. Можете посоветовать проверенный рабочий архив улучшенных текстур? Я пробовал ставить пак "Дешево и сердито"
текстура не является объектом игры. Текстура прописана непосредственно в 3Д-модели объекта.
Не всё можно сделать одним только текстур-сетом (кстати, это тот случай, когда текстура вполне объект, если не игры, то мода). Иногда в борьбе за визуальное качество оказывается, что желательно подправить меш (скажем, в оригинале не было нормалмапа, но его хочется - а значит, нужен меш, который понимает, что у него может быть карта нормалей) - начинают улучшатели по-маленькому и за здравие, но моргнуть не успеешь - уже отходную читают
Подскажите пожалуйста как импортировать в 3d MAX файлы из Fallout New Vegas и Skyrim? У меня импортируются только файлы Обливион и Fallout3. Версия 3D Max - 9, NIF-плагин 3.4.2.4632. При импорте моделей из Скайрима и FNV возникает такая ошибка:
rizys-mod Да вот и я думаю почему не импортирует... А можно в Ниф-скопе как-то изменить файл, ну в смысле сделать под обливионский формат например, чтобы пересохранить файл и после уже импортировать в Макс? Тут уже была такая проблема, в этой теме, с импортом, но как решили её так и не знаю.
Сейчас попробовал импортировать несколько файлов FNV, так они нормально импортировались, а вот нож из battlefield 3 не импортируется, хотя он в формате NIF и взят с нексуса. http://skyrim.nexusmods.com/mods/20303
Spalny_Vagon, т.е, если "подкинуть" повыше, есть шанс, что при падении непись получит фатальные повреждения?
------ Хотя, неважно, умрёт ли непись именно от падения. Важно другое- в непися втыкается прожектиль, непись "взлетает", а приземлиться обязан мёртвым. В не зависимости, сколько там у него ХП было.
В свойствах Worldspace есть галочка Allow NPC Fall Damage - если падение наносит урон, то дальше умрёт или нет зависит только от того, больше имеющейся жизни этот урон или нет.
Доброго времени суток! Меня интересует вот что: можно ли увеличить скорость перемещения персонажа не используя читы, а поменяв что-то в ГЕКК? И если да то как это сделать? Заранее благодарен за ответ.
Kolyanus93, В перке TravelLight (Путешествие налегке) скорость непися увеличивается за счет изменения "вшитого" в движок параметра Modify Run Speed Можно попробовать создать свой собственный перк, увеличивающий скорость перемещения, и дать ему "навечно" игроку.
Galko, в общем в перке TravelLight я изменил скорость, всё работает, но при условии самого перка: если я в лёгкой или без брони. В условиях перка в выборе параметров функции написано Form List: 'NVTravelLightBadArmorList'. Т. е. в игре заготовлен список брони для этого перка, но вот можно ли добавить в него среднюю и тяжёлую броню? А то по одной броне в условия добавлять я буду ооооооочень долго.
Kolyanus93, можно. В списки в принципе модно пихать что угодно. Другое дело, что тогда сам перк будет бесполезен. Лучше создать новый скрытый перк для ГГ, в котором увеличить скорость без всяких условий. Ну и перк TravelLight соответственно подправить, чтобы он еще больше увеличивал скорость. С третьей стороны, можно пошариться в параметрах - скорее всего коэффициент ускорения при беге там тоже есть.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1858
написано: 11 октября 2012, 17:06
| Отредактировано: Galko - 11 октября 2012, 17:07
Kolyanus93, В перке TravelLight броня просто отмечена, как условие срабатывания перка: надел данную броню - получил перк, увеличил скорость. Делай, как сказал Артем - новый, постоянный перк для ГГ без всяких дополнительных условий
Уважаемый KAIN48 спасибо вам за подсказку и за урок. И уменя есть еще вапрос можло -ли зделать такое ,я напремер создал бронижилет и одеваю его на ГГ, но чтобы он одевался поверх уже надетой любой брони .Я пробовал ,но когда одеваю его то он просто заменяет броню а мне надо чтобы можно было одевать все в месте и броню и бронижилет.Надеюсь я понятно ижложил вапрос спасибо зарание.