Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

KAIN48  Offline  Сообщение №1831 написано: 4 октября 2012, 14:16


Шаманистый шаман


ivaneOK432, Привет!
Возможно у вашего NPC базовый актёр настроен на стиль боя - рукопашная.
Скачайте этот урок Wulf (Олег Тарасов) Урок
Это урок о создании компаньона, в нём в разделе "Создание непися" подробно расписывается всё - все чекбоксы, флаги и тп. В том числе и Combat Style.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
tundruck73  Offline  Сообщение №1832 написано: 4 октября 2012, 14:54



ivaneOK432, а что за оружие? Может быть, твоему неписю силы (или другого навыка) не хватает для владения им? Посмотри в настройках оружия, каковы там требования к его "пользователю" ;)

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1833 написано: 4 октября 2012, 18:21


Мастер


Цитата ivaneOK432

но он только достает оружие и сразу же убирает


Поручик Голицин, раздайте патроны...
И проверьте, может ли он его вообще использовать - состояние оружия (не поломано ли), не отмечен ли чек-бокс player only, если актер не человек - оружие должно быть в списке, допустимого для данного животного. И, разумеется, если это новое оружие, добавленное в игру, то с ним в комплекте должны быть все необходимые анимации.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
ar  Offline  Сообщение №1834 написано: 5 октября 2012, 06:52



7
Здравствуйте!
Можете подсказать как создать плагин который заставит игру читать новый bsa архив с текстурами высокого разрешения? Я не хочу распаковывать его и засорять папку Data текстурами, которые возможно приведут к вылетам игры. bsa гораздо легче удалить.

Ipatow  Offline  Сообщение №1835 написано: 5 октября 2012, 07:28



Цитата ar

создать плагин который заставит игру читать новый bsa архив с текстурами высокого разрешения? Я не хочу распаковывать его и засорять папку Data текстурами

Поскольку ты не собираешься оформлять это как мод и раздавать, а упорядочиваешь собственную папку с игрой - простейший вариант будет добавить имя этого архива в список SArchiveList в секции [Archive] файла FALLOUT.INI...

ar  Offline  Сообщение №1836 написано: 5 октября 2012, 10:35



7
Цитата Ipatow

Поскольку ты не собираешься оформлять это как мод и раздавать, а упорядочиваешь собственную папку с игрой - простейший вариант будет добавить имя этого архива в список SArchiveList в секции [Archive] файла FALLOUT.INI...



Так уже делал. Новые текстуры не проявились, а некоторые ванильные стали черными. Валидацию делал.

Galko  Offline  Сообщение №1837 написано: 5 октября 2012, 11:28


GALAктическая мартышка


ar, В чем суть текстурных модов? В них не бывает еспшников, потому что такие моды основаны на том, что игра сначала считывает данные из папки Дата\текстурс, а уж потом "лезет" в бса-архив. Поэтому текстуры, меняющие дефолтные, скидываются напрямую в указанную папку, чтобы они "легли" поверх архивных и были видны в игре. Можно, по совету Ипатова, попробовать прописать новый бса-архив в ini-файле, но лично мне тогда непонятно - каким образом игра узнает, что текстуры из этого файла должны загружаться после дефолтных. Можно попробовать в ГЕКК создать просто пустой плагин-еспешник, назвать его, к примеру MyTextures.esp, и бса-архив также назвать MyTextures.bsa Плагин поставить в конце списка загрузки.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline  Сообщение №1838 написано: 5 октября 2012, 14:08 | Отредактировано: Ipatow - 5 октября 2012, 14:15



Цитата ar

Так уже делал. Новые текстуры не проявились, а некоторые ванильные стали черными. Валидацию делал.

"Валидация" не действует на файлы, лежащие в архивах, поскольку она просто изменение даты одного архива - причём не твоего. Новые текстуры - это текстуры, которых не было в игре? Логично, что не появились, игра о них не знает. "Улучшенные" сломанные текстуры заменили стандартные? Ну, ты ведь и хотел заменить - а что меняешь нормальные на сломанные ("чёрные"), так ты добровольно решил именно так поменять, тебя никто под руку не толкал unsure

Galko  Offline  Сообщение №1839 написано: 5 октября 2012, 16:45 | Отредактировано: Galko - 5 октября 2012, 18:32


GALAктическая мартышка


Ipatow, Мастер - вы как всегда на высоте. good Теперь буду знать точно, как срабатывают все эти примочки с текстурами.

Цитата ar

засорять папку Data текстурами, которые возможно приведут к вылетам игры.


Если текстуры битые или глючные - то неважно где они лежат: в папке Дата\текстурс или же они лежат прямо в Дата, запакованные в бса-архив. Все равно будет вылет. Это ведь одни и те же файлы.
Создать плагин, который бы заставил игру читать текстуры (особенно меняющие дефолтные) нельзя, поскольку в плагине описываются операции над объектами игры (оружие, броня, предметы ландшафта, скрипты, квесты и т.п.), а собственно текстура не является объектом игры. Текстура прописана непосредственно в 3Д-модели объекта. Игра загружает модель и из неё читает, что текстура находится там-то и там-то. Ищет эту текстуру по указанному пути сначала в папке Дата\Текстурс, а потом, по точно такому же пути, но уже в бса-архиве. А любой залаз, загляд в дупла в архив - это трата драгоценных милисекунд на обработку и, соответственно - увеличение нагрузки на процессор и "тормоза" в игре. Если текстуры найдены - они показываются на объекте. Дефолтные текстуры лежат по своим путям в папках, как они прописаны в модели и эти папки сжаты в бса-архив, дабы не засорять, по Вашему выражению, папку Дата. А текстуры, меняющие дефолтные, ложатся в папку дата\текстурс, чтобы их прочитали первыми и показали в игре. Поэтому, раз уж после всех советов по прописке в ini-файле, у Вас все равно новые текстуры совсем не показываются - придется "засорить" папку Дата и распаковать бсашник.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
ar  Offline  Сообщение №1840 написано: 6 октября 2012, 07:01



7
Спасибо за науку. Поставил распакованный архив в Data, и теперь при входе в некоторые локации например в салун Гудспрингса игра стабильно вылетает. Комп у меня не слабый, но все-же видимо не тянет, хотя на открытых локациях игра даже не притормаживала. Пришлось все очищать от этих новых текстур и мешей, чего я и хотел избежать. Ведь bsa было бы куда легче удалить.
Можете посоветовать проверенный рабочий архив улучшенных текстур? Я пробовал ставить пак "Дешево и сердито"

Galko  Offline  Сообщение №1841 написано: 6 октября 2012, 11:35


GALAктическая мартышка


Цитата ar

очищать от этих новых текстур и мешей


А откуда в текстурном паке меши?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline  Сообщение №1842 написано: 7 октября 2012, 13:39 | Отредактировано: Ipatow - 7 октября 2012, 13:40



Цитата Galko

текстура не является объектом игры. Текстура прописана непосредственно в 3Д-модели объекта.

Не всё можно сделать одним только текстур-сетом (кстати, это тот случай, когда текстура вполне объект, если не игры, то мода). Иногда в борьбе за визуальное качество оказывается, что желательно подправить меш (скажем, в оригинале не было нормалмапа, но его хочется - а значит, нужен меш, который понимает, что у него может быть карта нормалей) - начинают улучшатели по-маленькому и за здравие, но моргнуть не успеешь - уже отходную читают lol

teinaava  Offline  Сообщение №1843 написано: 7 октября 2012, 15:32



64
Подскажите пожалуйста как импортировать в 3d MAX файлы из Fallout New Vegas и Skyrim? У меня импортируются только файлы Обливион и Fallout3. Версия 3D Max - 9, NIF-плагин 3.4.2.4632. При импорте моделей из Скайрима и FNV возникает такая ошибка:

rizys-mod  Offline  Сообщение №1844 написано: 7 октября 2012, 15:42


Команда "Rizys-Mod"


250
teinaava, у Fallout3 и FalloutNV версия ниф модели одинаковая, странно что из нв не портирует.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
teinaava  Offline  Сообщение №1845 написано: 7 октября 2012, 16:22 | Отредактировано: teinaava - 7 октября 2012, 16:59



64
rizys-mod Да вот и я думаю почему не импортирует... А можно в Ниф-скопе как-то изменить файл, ну в смысле сделать под обливионский формат например, чтобы пересохранить файл и после уже импортировать в Макс? Тут уже была такая проблема, в этой теме, с импортом, но как решили её так и не знаю.

Сейчас попробовал импортировать несколько файлов FNV, так они нормально импортировались, а вот нож из battlefield 3 не импортируется, хотя он в формате NIF и взят с нексуса.
http://skyrim.nexusmods.com/mods/20303

rizys-mod  Offline  Сообщение №1846 написано: 7 октября 2012, 17:39


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата teinaava

а вот нож из battlefield 3 не импортируется, хотя он в формате NIF и взят с нексуса.


Так как версия ниф файла другая. А в нифскоп вроде версию не поменять.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Римайер  Offline  Сообщение №1847 написано: 8 октября 2012, 18:17


хоМяк


957
Кто нибудь знает? Непись упавший с большой высоты умрёт? При том что имеет полный запас ХП.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1848 написано: 8 октября 2012, 18:46


Мастер


Цитата Римайер

Кто нибудь знает? Непись упавший с большой высоты умрёт? При том что имеет полный запас ХП.


Все зависит от высоты и от здоровья.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Римайер  Offline  Сообщение №1849 написано: 8 октября 2012, 18:51 | Отредактировано: Римайер - 8 октября 2012, 18:57


хоМяк


957
Spalny_Vagon, т.е, если "подкинуть" повыше, есть шанс, что при падении непись получит фатальные повреждения?

------
Хотя, неважно, умрёт ли непись именно от падения. Важно другое- в непися втыкается прожектиль, непись "взлетает", а приземлиться обязан мёртвым. В не зависимости, сколько там у него ХП было.

rizys-mod  Offline  Сообщение №1850 написано: 8 октября 2012, 19:57


Команда "Rizys-Mod"


250
Римайер, установи таймер при атаке на нпц. Когда в таймере прошло 1.5 секунды, убивай его.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Ipatow  Offline  Сообщение №1851 написано: 9 октября 2012, 10:48 | Отредактировано: Ipatow - 9 октября 2012, 10:48



Цитата Римайер

Непись упавший с большой высоты умрёт?

В свойствах Worldspace есть галочка Allow NPC Fall Damage - если падение наносит урон, то дальше умрёт или нет зависит только от того, больше имеющейся жизни этот урон или нет.

Kolyanus93  Offline  Сообщение №1852 написано: 11 октября 2012, 13:16



35
Доброго времени суток! Меня интересует вот что: можно ли увеличить скорость перемещения персонажа не используя читы, а поменяв что-то в ГЕКК? И если да то как это сделать? Заранее благодарен за ответ.

rizys-mod  Offline  Сообщение №1853 написано: 11 октября 2012, 13:52


Команда "Rizys-Mod"


250
Kolyanus93, скорость перемещения зависит вроде от мощзности железа. Может ты имел ввиду бег?

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Galko  Offline  Сообщение №1854 написано: 11 октября 2012, 14:22


GALAктическая мартышка


Kolyanus93, В перке TravelLight (Путешествие налегке) скорость непися увеличивается за счет изменения "вшитого" в движок параметра Modify Run Speed
Можно попробовать создать свой собственный перк, увеличивающий скорость перемещения, и дать ему "навечно" игроку.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Kolyanus93  Offline  Сообщение №1855 написано: 11 октября 2012, 16:57



35
Galko, в общем в перке TravelLight я изменил скорость, всё работает, но при условии самого перка: если я в лёгкой или без брони. В условиях перка в выборе параметров функции написано Form List: 'NVTravelLightBadArmorList'. Т. е. в игре заготовлен список брони для этого перка, но вот можно ли добавить в него среднюю и тяжёлую броню? А то по одной броне в условия добавлять я буду ооооооочень долго.

rizys-mod  Offline  Сообщение №1856 написано: 11 октября 2012, 17:01


Команда "Rizys-Mod"


250
Kolyanus93, просто отметь всю броню и перетяни мышкой в форм лист.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Artem13  Offline  Сообщение №1857 написано: 11 октября 2012, 17:02


Mercenaries. Со смертью на ты.


Kolyanus93, можно. В списки в принципе модно пихать что угодно. Другое дело, что тогда сам перк будет бесполезен. Лучше создать новый скрытый перк для ГГ, в котором увеличить скорость без всяких условий. Ну и перк TravelLight соответственно подправить, чтобы он еще больше увеличивал скорость.
С третьей стороны, можно пошариться в параметрах - скорее всего коэффициент ускорения при беге там тоже есть.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Galko  Offline  Сообщение №1858 написано: 11 октября 2012, 17:06 | Отредактировано: Galko - 11 октября 2012, 17:07


GALAктическая мартышка


Kolyanus93, В перке TravelLight броня просто отмечена, как условие срабатывания перка: надел данную броню - получил перк, увеличил скорость. Делай, как сказал Артем - новый, постоянный перк для ГГ без всяких дополнительных условий

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Menipul  Offline  Сообщение №1859 написано: 11 октября 2012, 17:59



17
Уважаемый KAIN48 спасибо вам за подсказку и за урок. И уменя есть еще вапрос можло -ли зделать такое ,я напремер создал бронижилет и одеваю его на ГГ, но чтобы он одевался поверх уже надетой любой брони .Я пробовал ,но когда одеваю его то он просто заменяет броню а мне надо чтобы можно было одевать все в месте и броню и бронижилет.Надеюсь я понятно ижложил вапрос спасибо зарание.

Kolyanus93  Offline  Сообщение №1860 написано: 11 октября 2012, 18:52



35
Всем спасибо большое!

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб