Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Monroe  Offline  Сообщение №1771 написано: 23 сентября 2012, 15:58



857
Galko, Ipatow, в общем, у меня долго грузится UE, хоть и стоит русский мастер файл. Я просто хочу объединить русификаторы и мастера чтобы это проблема исчезла. Ещё я слышал что можно как-то весь текст портануть в отдельный файл а потом экспортировать...

Galko  Offline  Сообщение №1772 написано: 23 сентября 2012, 16:06 | Отредактировано: Galko - 23 сентября 2012, 16:21


GALAктическая мартышка


Mojave_Ranger, Я уже писала про это: в ГЕКК есть кнопочка Export (меню Файл) И есть в настройках квеста на первой вкладке кнопочка Export Quest Dialogue
Попробуй экспортировать какую-нибудь позицию (диалог, топик или имена объектов) и посмотреть - устроит ли тебя этот экспорт. ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Рыба  Offline  Сообщение №1773 написано: 24 сентября 2012, 16:57 | Отредактировано: Sazans_Theme - 24 сентября 2012, 16:59


faceless


693
Что означает команда evp? Сброс АиПакета?

Artem13  Offline  Сообщение №1774 написано: 24 сентября 2012, 16:57


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Sazans_Theme

Что означает команда evp? Сброс АиПакета?


Перезапуск, насколько я понял по описанию.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
JupiterJour  Offline  Сообщение №1775 написано: 24 сентября 2012, 17:24


_


Цитата Artem13

Перезапуск, насколько я понял по описанию.


Точнее - переоценка. Обычно она раз в сколько-то там секунд, а эта функция заставляет сделать её прям сейчас. Если под условия подходит текущий пакет - он продолжится (не перезапустится!), если другой - запустится другой, в общем - обычная переоценка, но строго в нужный момент.

Acca  Offline  Сообщение №1776 написано: 24 сентября 2012, 18:01



4
Подскажите, где можно изменить формулу рассчета переносимого веса в ГЕКК

Ipatow  Offline  Сообщение №1777 написано: 25 сентября 2012, 03:17 | Отредактировано: Ipatow - 25 сентября 2012, 03:19



Цитата Acca

где можно изменить формулу рассчета переносимого веса в ГЕКК

Ну, эта формула состоит ровно из fAVDCarryWeightsBase и fAVDCarryWeightMult - особенно не изменишь...

Маркус  Offline  Сообщение №1778 написано: 25 сентября 2012, 09:48



Знатоки-умельцы интересует такой животрепещущий вопрос - как самому сделать поддержку "Невады" для модовой броньки. То есмь очень понравилась фишка с ограничением визора от первого лица - а вот где и чего прописать в еспешнике хз.

Рыба  Offline  Сообщение №1779 написано: 25 сентября 2012, 11:38


faceless


693
Ограничение визора на Неваде? Если да, то открой любую броню из Невады, где есть такая фишка, скопируй скрипт в блокнот, открой свою броню, примени скрипт на своей броне. Это самый простой и тупой способ. Только измени название скрипта, и вообще лучше пересмотри скрипт, и посмотри - что к чему. И вообще лучше бы ты его здесь написал.

Маркус  Offline  Сообщение №1780 написано: 25 сентября 2012, 11:59 | Отредактировано: Маркус - 25 сентября 2012, 12:04



Цитата Sazans_Theme

скопируй скрипт


А где я его возьму -то В ГЕККе в окне брони не показывает нужного. Нет там никаких скриптов.

Рыба  Offline  Сообщение №1781 написано: 25 сентября 2012, 12:15


faceless


693
Значит скрипт применяется на шлеме? Или нет шлема?

Маркус  Offline  Сообщение №1782 написано: 25 сентября 2012, 12:19



Цитата Sazans_Theme

Значит скрипт применяется на шлеме


У шлемом нет активного скрипта.

Рыба  Offline  Сообщение №1783 написано: 25 сентября 2012, 12:20


faceless


693
Маркус, так, а в чем суть этого визора? Что он делает?

Маркус  Offline  Сообщение №1784 написано: 25 сентября 2012, 12:27



Цитата Sazans_Theme

так, а в чем суть этого визора?


Разъясняю - у "высокотехнологичных" шоломов дефолтной брони ограничение вида от первого лица в зависимости от модели шлема. Плюс переключение ПНВ+тепловизор+нейровизор горячей клавой.

Рыба  Offline  Сообщение №1785 написано: 25 сентября 2012, 12:35


faceless


693
Маркус, это из проекта Невада? Сейчас гляну в редакторе...

Маркус  Offline  Сообщение №1786 написано: 25 сентября 2012, 12:39



Цитата Sazans_Theme

это из проекта Невада?


А в начале выходит я этого не писал.

Рыба  Offline  Сообщение №1787 написано: 25 сентября 2012, 12:48


faceless


693
Маркус, в общем так: все геймплейные Невадовские скрипты заполнены в разделе квестов. Умно.
Я нашел квест для визора - PNxCVisorMain - на квесте закреплен скрипт. Там ХТ строчек скрипта + для полноправного "разбора" нужен NVSE.
Можно "самым прямым и наитупейшим" способом закрепить скрипт на броне: на 142 строчке скрипта в этом квесте есть название FormList, где как раз закреплены названия всех "визорных" шлемов.
Тебе нужно загрузить ProjectNevadaCore.esm & ProjectNevadaEquipment.esm (вроде так) и .esp свое брони. Открой тот FormList, и добавь в список из общего списка брони id шлемака своей брони.

Добавлено (25.09.2012, 16:48)
---------------------------------------------
Точных названий дать не могу, ибо бегаю от ноута (где Инет) до своего компа.
Чтобы запустить редактор с NVSE, тебе нужно сделать ярлык НВСЕ, и в свойствах - путь прописать -editor


Маркус  Offline  Сообщение №1788 написано: 25 сентября 2012, 12:57



Цитата Sazans_Theme

Маркус, в общем так: все геймплейные Невадовские скрипты заполнены в разделе квестов. Умно.
Я нашел квест для визора - PNxCVisorMain - на квесте закреплен скрипт. Там ХТ строчек скрипта + для полноправного "разбора" нужен NVSE.
Можно "самым прямым и наитупейшим" способом закрепить скрипт на броне: на 142 строчке скрипта в этом квесте есть название FormList, где как раз закреплены названия всех "визорных" шлемов.
Тебе нужно загрузить ProjectNevadaCore.esm & ProjectNevadaEquipment.esm (вроде так) и .esp свое брони. Открой тот FormList, и добавь в список из общего списка брони id шлемака своей брони.

Добавлено (25.09.2012, 16:48)
---------------------------------------------
Точных названий дать не могу, ибо бегаю от ноута (где Инет) до своего компа.
Чтобы запустить редактор с NVSE, тебе нужно сделать ярлык НВСЕ, и в свойствах - путь прописать -editor


Мудренно однако для такой мелочи mellow Я пока сделал просто и не изящно - поменял модель дефолтного силового шлема на нужную мне.

Рыба  Offline  Сообщение №1789 написано: 25 сентября 2012, 13:00


faceless


693
Маркус, так тоже можно ;-)

Римайер  Offline  Сообщение №1790 написано: 25 сентября 2012, 13:42


хоМяк


957
Маркус, https://docs.google.com/documen....F&pli=1
Сами невадовцы рассказывают, что к чему. Правда, посредством FNVEdit. Но суть вроде сводится к помещению своего визора в соответствующие форм-листы.

Рыба  Offline  Сообщение №1791 написано: 25 сентября 2012, 17:57


faceless


693
Братишечки, подскажите, чего не так (задумка такова - Идет проверка на стадию квеста, а потом все остальное... В данном случае никакой проверки не идет - сразу работает все остальное. Если делат проверку на стадию через IF - то будет работать только ScriptPackage)

Code
scn ForgottenForpostThirdQuestScript

INT StartSequence

Float AnimStageTimer

Begin GameMode

    If AnimStageTimer == 5 || GetStage ForgottenForpostTheThird == 5
   Set AnimStageTimer to AnimStageTimer - GetSecondsPassed
  Else
    If StartSequence == 0
                DisablePlayerControls 1 1 1 1 1 0 1
                Player.AddScriptPackage MQ08PlayerFallsDownPackage
                Set StartSequence to 1
                Set AnimStageTimer to 5
    Return
   ElseIf StartSequence == 1
    Set StartSequence to 2
    Set AnimStageTimer to 2
    Return
    ElseIf StartSequence == 2
                 Imod FadeToBlackISFX
     Player.RemoveScriptPackage MQ08PlayerFallsDownPackage
                 Player.MoveTo ForgottenForpostPlayerMarker
                 EnablePlayerControls
    EndIf
   EndIf
    EndIf
       EndIf
    EndIf
End


Galko  Offline  Сообщение №1792 написано: 25 сентября 2012, 18:07


GALAктическая мартышка


Sazans_Theme, Что endif-ов в конце многовато. Или нет?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
rizys-mod  Offline  Сообщение №1793 написано: 25 сентября 2012, 18:14


Команда "Rizys-Mod"


250
Сделай проверку >= 4.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Рыба  Offline  Сообщение №1794 написано: 26 сентября 2012, 05:26


faceless


693
rizys-mod, не помогает.
Galko, если следовать по пути rizys-mod, то EndIf'ов как раз. В любом случае, не работает.

rizys-mod  Offline  Сообщение №1795 написано: 26 сентября 2012, 08:39


Команда "Rizys-Mod"


250
Тогда поставлю вопрос по другому, нужно чтобы при поределенных стадиях гг падал (анимация) и происходило затемнение и гг перемещался? Тогда делать нужно желательно по другому. И elseif вроде не требует endif.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Рыба  Offline  Сообщение №1796 написано: 26 сентября 2012, 12:32


faceless


693
rizys-mod, Да, нужно именно так.

MoreVinde  Offline  Сообщение №1797 написано: 26 сентября 2012, 12:58



15
Привет народ, кто нибудь знает можно ли сделать динамический урон типо 5-12 и как?

Добавлено (26.09.2012, 16:58)
---------------------------------------------
И ещё кто нибудь знает как вытащить, чтобы изменить формулы расчёта урона?


rizys-mod  Offline  Сообщение №1798 написано: 26 сентября 2012, 14:13


Команда "Rizys-Mod"


250
Сазан, сделай по типу как сделали в кубе. Я с телефона, скрипт писать эт для меня убийство. Может Галко может вырезать из куба нужную часть (из самого начала), а ты немного изменишь. И ты написал что идет проверка на стадию, но не какой проверки и не будет, так как стоит так "если таймер равен 5 ИЛИ если стадия равна 5" то есть даже если таймер прошел, то все остальное в скрипте заработает.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Ipatow  Offline  Сообщение №1799 написано: 27 сентября 2012, 02:12



Цитата MoreVinde

изменить формулы расчёта урона?

Стандартную формулу урона изменить нельзя, хотя можно изменить входящие в неё коэффициенты. Дополнительный урон, добавленный оружейным эффектом, расчитывается как захочется автору эффекта.

MoreVinde  Offline  Сообщение №1800 написано: 27 сентября 2012, 10:56



15
Цитата Ipatow

зачем вносить дополнительное разнообразие?



Спасибо, хотя пока не знаю как создать такой эффект. Ну мне не очень нравиться стандартный баланс игры, Хотелось бы нечто подобное Предыдущим частям игры, как по мне лучше всего подойдёт баланc FoT с элементаи F2, хотя не уверен что они для Вегаса. Вот тут и нужен динамический урон и Формула расчёта урона(Нужно порядок расчёта СУ и Пу поменять местами), ну и ещё мне пришла мысль попробвать подобие баланса c настольки по правилам Д20)

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб