Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Galko, Ipatow, в общем, у меня долго грузится UE, хоть и стоит русский мастер файл. Я просто хочу объединить русификаторы и мастера чтобы это проблема исчезла. Ещё я слышал что можно как-то весь текст портануть в отдельный файл а потом экспортировать...
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1772
написано: 23 сентября 2012, 16:06
| Отредактировано: Galko - 23 сентября 2012, 16:21
Mojave_Ranger, Я уже писала про это: в ГЕКК есть кнопочка Export (меню Файл) И есть в настройках квеста на первой вкладке кнопочка Export Quest Dialogue Попробуй экспортировать какую-нибудь позицию (диалог, топик или имена объектов) и посмотреть - устроит ли тебя этот экспорт.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Рыба
РыбаOffline
Сообщение №1773
написано: 24 сентября 2012, 16:57
| Отредактировано: Sazans_Theme - 24 сентября 2012, 16:59
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Точнее - переоценка. Обычно она раз в сколько-то там секунд, а эта функция заставляет сделать её прям сейчас. Если под условия подходит текущий пакет - он продолжится (не перезапустится!), если другой - запустится другой, в общем - обычная переоценка, но строго в нужный момент.
Знатоки-умельцы интересует такой животрепещущий вопрос - как самому сделать поддержку "Невады" для модовой броньки. То есмь очень понравилась фишка с ограничением визора от первого лица - а вот где и чего прописать в еспешнике хз.
Ограничение визора на Неваде? Если да, то открой любую броню из Невады, где есть такая фишка, скопируй скрипт в блокнот, открой свою броню, примени скрипт на своей броне. Это самый простой и тупой способ. Только измени название скрипта, и вообще лучше пересмотри скрипт, и посмотри - что к чему. И вообще лучше бы ты его здесь написал.
Изменение репутации для пользователя Маркус
МаркусOffline
Сообщение №1780
написано: 25 сентября 2012, 11:59
| Отредактировано: Маркус - 25 сентября 2012, 12:04
Разъясняю - у "высокотехнологичных" шоломов дефолтной брони ограничение вида от первого лица в зависимости от модели шлема. Плюс переключение ПНВ+тепловизор+нейровизор горячей клавой.
Маркус, в общем так: все геймплейные Невадовские скрипты заполнены в разделе квестов. Умно. Я нашел квест для визора - PNxCVisorMain - на квесте закреплен скрипт. Там ХТ строчек скрипта + для полноправного "разбора" нужен NVSE. Можно "самым прямым и наитупейшим" способом закрепить скрипт на броне: на 142 строчке скрипта в этом квесте есть название FormList, где как раз закреплены названия всех "визорных" шлемов. Тебе нужно загрузить ProjectNevadaCore.esm & ProjectNevadaEquipment.esm (вроде так) и .esp свое брони. Открой тот FormList, и добавь в список из общего списка брони id шлемака своей брони.
Добавлено (25.09.2012, 16:48) --------------------------------------------- Точных названий дать не могу, ибо бегаю от ноута (где Инет) до своего компа. Чтобы запустить редактор с NVSE, тебе нужно сделать ярлык НВСЕ, и в свойствах - путь прописать -editor
Маркус, в общем так: все геймплейные Невадовские скрипты заполнены в разделе квестов. Умно. Я нашел квест для визора - PNxCVisorMain - на квесте закреплен скрипт. Там ХТ строчек скрипта + для полноправного "разбора" нужен NVSE. Можно "самым прямым и наитупейшим" способом закрепить скрипт на броне: на 142 строчке скрипта в этом квесте есть название FormList, где как раз закреплены названия всех "визорных" шлемов. Тебе нужно загрузить ProjectNevadaCore.esm & ProjectNevadaEquipment.esm (вроде так) и .esp свое брони. Открой тот FormList, и добавь в список из общего списка брони id шлемака своей брони.
Добавлено (25.09.2012, 16:48) --------------------------------------------- Точных названий дать не могу, ибо бегаю от ноута (где Инет) до своего компа. Чтобы запустить редактор с NVSE, тебе нужно сделать ярлык НВСЕ, и в свойствах - путь прописать -editor
Мудренно однако для такой мелочи Я пока сделал просто и не изящно - поменял модель дефолтного силового шлема на нужную мне.
Маркус, https://docs.google.com/documen....F&pli=1 Сами невадовцы рассказывают, что к чему. Правда, посредством FNVEdit. Но суть вроде сводится к помещению своего визора в соответствующие форм-листы.
Братишечки, подскажите, чего не так (задумка такова - Идет проверка на стадию квеста, а потом все остальное... В данном случае никакой проверки не идет - сразу работает все остальное. Если делат проверку на стадию через IF - то будет работать только ScriptPackage)
Code
scn ForgottenForpostThirdQuestScript
INT StartSequence
Float AnimStageTimer
Begin GameMode
If AnimStageTimer == 5 || GetStage ForgottenForpostTheThird == 5 Set AnimStageTimer to AnimStageTimer - GetSecondsPassed Else If StartSequence == 0 DisablePlayerControls 1 1 1 1 1 0 1 Player.AddScriptPackage MQ08PlayerFallsDownPackage Set StartSequence to 1 Set AnimStageTimer to 5 Return ElseIf StartSequence == 1 Set StartSequence to 2 Set AnimStageTimer to 2 Return ElseIf StartSequence == 2 Imod FadeToBlackISFX Player.RemoveScriptPackage MQ08PlayerFallsDownPackage Player.MoveTo ForgottenForpostPlayerMarker EnablePlayerControls EndIf EndIf EndIf EndIf EndIf End
Тогда поставлю вопрос по другому, нужно чтобы при поределенных стадиях гг падал (анимация) и происходило затемнение и гг перемещался? Тогда делать нужно желательно по другому. И elseif вроде не требует endif.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Сазан, сделай по типу как сделали в кубе. Я с телефона, скрипт писать эт для меня убийство. Может Галко может вырезать из куба нужную часть (из самого начала), а ты немного изменишь. И ты написал что идет проверка на стадию, но не какой проверки и не будет, так как стоит так "если таймер равен 5 ИЛИ если стадия равна 5" то есть даже если таймер прошел, то все остальное в скрипте заработает.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Стандартную формулу урона изменить нельзя, хотя можно изменить входящие в неё коэффициенты. Дополнительный урон, добавленный оружейным эффектом, расчитывается как захочется автору эффекта.
Спасибо, хотя пока не знаю как создать такой эффект. Ну мне не очень нравиться стандартный баланс игры, Хотелось бы нечто подобное Предыдущим частям игры, как по мне лучше всего подойдёт баланc FoT с элементаи F2, хотя не уверен что они для Вегаса. Вот тут и нужен динамический урон и Формула расчёта урона(Нужно порядок расчёта СУ и Пу поменять местами), ну и ещё мне пришла мысль попробвать подобие баланса c настольки по правилам Д20)