• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [ar]

Результаты поиска
ar  Offline  Сообщение №1 | Тема: Проблемы и их решение написано: 2 октября 2012, 16:44



7
Привет всем!
Появился очень странный баг. Исчез перевод всех скриптов из Oblivion esm. (сообщения во время лечения у алтарей и т.п.) Раньше все скриптовые сообщения были на русс. а теперь на англ. У меня лицензия, золотое издание от 1С.
Думал что сам накосячил переводя какой-нибудь мод. Переустановил игру заново, но глюк не пропал. Ни один из установленных у меня модов не переписывает эти сообщения (проверил в Tes4Edit). Открыл Oblivion esm в переводчике - там все скрипты на английском. Так и должно быть? Где же тогда их перевод?
В чем может быть проблема, кто-нибудь знает?
У кого золотое издание, можете открыть Oblivion esm и посмотреть переведены ли в нем скрипты, и если переведены, то залить этот esm на Народ или rghost? А если не переведены, то в каком плагине должен быть их перевод?

ar  Offline  Сообщение №2 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 октября 2012, 16:52



7
Здравствуйте!
Можете подсказать как создать плагин который заставит игру читать новый bsa архив с текстурами высокого разрешения? Если можно - подробно. Я умею ставить моды, но в Гекке разбираюсь слабо.

ar  Offline  Сообщение №3 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 октября 2012, 06:52



7
Здравствуйте!
Можете подсказать как создать плагин который заставит игру читать новый bsa архив с текстурами высокого разрешения? Я не хочу распаковывать его и засорять папку Data текстурами, которые возможно приведут к вылетам игры. bsa гораздо легче удалить.

ar  Offline  Сообщение №4 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 октября 2012, 10:35



7
Цитата Ipatow

Поскольку ты не собираешься оформлять это как мод и раздавать, а упорядочиваешь собственную папку с игрой - простейший вариант будет добавить имя этого архива в список SArchiveList в секции [Archive] файла FALLOUT.INI...



Так уже делал. Новые текстуры не проявились, а некоторые ванильные стали черными. Валидацию делал.

ar  Offline  Сообщение №5 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 октября 2012, 07:01



7
Спасибо за науку. Поставил распакованный архив в Data, и теперь при входе в некоторые локации например в салун Гудспрингса игра стабильно вылетает. Комп у меня не слабый, но все-же видимо не тянет, хотя на открытых локациях игра даже не притормаживала. Пришлось все очищать от этих новых текстур и мешей, чего я и хотел избежать. Ведь bsa было бы куда легче удалить.
Можете посоветовать проверенный рабочий архив улучшенных текстур? Я пробовал ставить пак "Дешево и сердито"

ar  Offline  Сообщение №6 | Тема: Проблемы и их решение написано: 17 ноября 2012, 07:43



7
Привет всем!

Извеняюсь за повторение, но никто не ответил. Может теперь повезет...
Появился очень странный баг. Исчез перевод всех скриптов из Oblivion esm. (сообщения во время лечения у алтарей и т.п.) Раньше все скриптовые сообщения были на русс. а теперь на англ. У меня лицензия, золотое издание от 1С.
Думал что сам накосячил переводя какой-нибудь мод. Переустановил игру заново, но глюк не пропал. Ни один из установленных у меня модов не переписывает эти сообщения (проверил в Tes4Edit). Открыл Oblivion esm в переводчике - там все скрипты на английском. Так и должно быть? Где же тогда их перевод?
В чем может быть проблема, кто-нибудь знает?
У кого золотое издание, можете открыть Oblivion esm и посмотреть переведены ли в нем скрипты, и если переведены, то залить этот esm на Народ или rghost? А если не переведены, то в каком плагине должен быть их перевод?

ar  Offline  Сообщение №7 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 27 марта 2016, 11:19



7
Подскажите, версия 6.02 включает в себя контент из metropolis2.esm ("новые районы") и metropolis3.esm ("Iron People" (Люди металла)? Если не включает, то можно ли их добавить к версии 6.02 или это подойдет только к 4.4?

Форум » Записи участника [ar]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб