Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Graf  Offline  Сообщение №931 написано: 7 февраля 2012, 15:27



179
Galko, Просто я же написал "прежде чем что либо писать, проверьте сами". Чтобы лампочка моргала, надо скрипт посложнее этого.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Galko  Offline  Сообщение №932 написано: 7 февраля 2012, 17:35


GALAктическая мартышка


Spalny_Vagon, - у меня вопрос возник. Помнится, ты рассказывал, как группировать объекты в статик-коллекцию и упомянул, что возможен обратный вариант: раскидать уже имеющуюся Scoll (в окне рендера в некоей локации) обратно на отдельные части. Мне нужно в одном городке убрать доски с заколоченной двери дома, а они "склеены" в одно целое с самим домом и прочими деревяшками-заборами

Ваше счастье, что я не ваше счастье
KAIN48  Offline  Сообщение №933 написано: 7 февраля 2012, 17:53 | Отредактировано: KAIN48 - 7 февраля 2012, 17:55


Шаманистый шаман


Graf, Привет!
Никто ведь не спорит, что такое
Code
begin onactivate
lightRef.enable
lightRef.disable
end

Работать не будет
Что тут не понятно
Если включено и ты включаешь выполняется вторая строчка, если выключено то первая.
Разговор то про то, что это как в жизни включать включённый рубильник пока не отломишь, или заводит заведённый автомобиль, он работает а ты крутишь стартер.
Согасись, что давать приказ роботу включать включённый свет нельзя, ведь ослушаться он не может, но в то же время фиксирует, что источник света включён. Что ему делать?
С ума сойти!
Вот про то и говорим, что правильнее всё таки лучше чем не правильнее и намного!
А твой пример даже к неправильному отнести нельзя - это за гранью разума! Моего конечно.
Почему в игре таких скриптов нет?
Без обид! Потому что тут не про тебя, а про скрипт.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №934 написано: 7 февраля 2012, 18:00


Мастер


Цитата Galko

раскидать уже имеющуюся Scoll


Точно так же, как и создать - Ctrl+G

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Graf  Offline  Сообщение №935 написано: 7 февраля 2012, 18:07



179
KAIN48, Если работает, почему бы и не воспользоваться? А если дать роботу комманду включить свет (а свет уже включен), то робот увидев что комманда выполнена, пощитает что он уже выполнил распоряжение. Или покажет ошибку что свет включен, либо пойдет и нажмет кнопку как нужно включить свет (и не важно включен ли свет). Почему таких скриптов нет в игре? Все просто, беседка делала все через linked ref конешно скрипт не красивый, но поскольку работает стабильно, почему бы и не использовать его? Конешно, я или ты будем делать немного по другому, но для новичков сгодиться.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
SoloDrive  Offline  Сообщение №936 написано: 7 февраля 2012, 18:11



36
Цитата KAIN48

А твой пример даже к неправильному отнести нельзя - это за гранью разума!



KAIN48 на 100% прав. Стабильность игры с такими "простыми решениями" резко стремится к нулю. Заявляю это, как автор этого безумного светоскрипта :)

Если все, кто меня критикуют - завистники,
следовательно, те, кто хвалят - льстецы?
© Диспепсий Пустула Вербалийский
Graf  Offline  Сообщение №937 написано: 7 февраля 2012, 18:30



179
SoloDrive, Конешно, я предлагал тогда 3 разных способа, но раз и этот работает, почему бы его не использовать? Кстати вылеты были частые? А я с этим тест модом играл по 6 часов без единого вылета.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
SoloDrive  Offline  Сообщение №938 написано: 7 февраля 2012, 18:35



36
Graf, нет, не частые, но были: либо при входе в локу выбрасывало, либо выйти из нее было невозможно - вечная загрузка. При варианте с parent-связью проблем не наблюдалось ни разу. Так что лучше перебдеть, чем недобдеть :)

Если все, кто меня критикуют - завистники,
следовательно, те, кто хвалят - льстецы?
© Диспепсий Пустула Вербалийский
Graf  Offline  Сообщение №939 написано: 7 февраля 2012, 18:43



179
SoloDrive, Лучше делать как умеешь, чем вобще ни как. Не по этому ли принципу ты сделал мод? Думаю по этому. Конешно те кто в этом гейме давно, делать будут по другому, но тот кто не может переносить любые сложности, тот может пользоваться и этим способом, просто не пойму что бы пытаетесь доказать, то что этот способ не лучший я еще в первом сообщении написал. Мне доказывать нечего не требуется, так кому бы доказуете и что, мне не понятно. Наверно пустоте. Не вижу смысла продолжать этот не нужный треп.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Vespyd  Offline  Сообщение №940 написано: 7 февраля 2012, 18:49



79
Graf, судя по большинству ваших работ, лучше бы вы вообще ничего не делали, чем так, как вы умеете. smile2
Прошу прощения за возможное оскорбление.

Graf  Offline  Сообщение №941 написано: 7 февраля 2012, 18:55 | Отредактировано: Graf - 9 февраля 2012, 14:52



179
Vespyd, Да пошел ты на фиг со своим возможным оскорблением, буду тебя я еще прощать.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Vespyd  Offline  Сообщение №942 написано: 7 февраля 2012, 19:39



79
Graf, как вам будет угодно :)

Graf  Offline  Сообщение №943 написано: 7 февраля 2012, 19:42



179
Vespyd, Мы узнали что друг о друге думаем. Нечего личного, я так думаю про каждого кто что-то про меня говорит, или про моё творчество.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №944 написано: 7 февраля 2012, 20:19


Мастер


Цитата KAIN48

Работать не будет


Как это не будет? Работает, хоть с линками, хоть с рефами, я проверял. Очевидно, у движка есь какая-то дуракоустоичивость или внутренняя проверка на наличие флагов присутствия-отсутствия. Единственная причина, по которой я так не делаю, это то, что я не видел, чтобы это делала Беседка. А вообще таких моментов полно, кроме того, что лежит на виду, есть еще и то, до чего нужно докопаться, а кроме того, до чего можно докопаться, есть еще и нигде незадокументированные возможности и подовдные камни. Я вот, например, нигде не видел, не слышал и не читал, что у квестов названия не должны начинаться с цыфры. Но по опыту знаю, что переменные таких квестов в результ-скриптах не компилируются.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Aleq0010  Offline  Сообщение №945 написано: 8 февраля 2012, 01:58 | Отредактировано: Aleq0010 - 8 февраля 2012, 06:48



22
А как заставить СТАТИЧНЫЙ обьект работать от выключателя? Ну например в DLC Old World Blues артилерийская пушка это статичный обьект. Так же и купол репконн откуда ракеты стартуют.

Да кстати, а как заставить нового NPC умереть и лечь по нормальному? А то если создаю живого NPC он стоит там где должен, а если мертвого и лежащего в определённой позе и месте, то в гекке он лежит там где должен а как в игру захожу так на месте где труп НПС пусто!

Galko  Offline  Сообщение №946 написано: 8 февраля 2012, 06:12 | Отредактировано: Galko - 8 февраля 2012, 06:18


GALAктическая мартышка


Цитата Spalny_Vagon

Quote (Galko)
раскидать уже имеющуюся Scoll
Точно так же, как и создать - Ctrl+G


И действительно... Чё эт я :) Спасибо good
И возвращаясь к теме про включение\выключение света...
Я тут подумала (и мне понравилось ) Мой вариант, с учетом замечаний, конечно вполне подходит, но...
Что этот вариант, что предложенный Графом более простой, имеют, как минимум, один недостаток - выключатель будет работать с конкретными, указанными в скрипте лампами или маркерами. Чтобы осветить другую локацию - нужно будет создавать еще один выключатель и писать для него скрипт, в котором прописывать новые лампы.
Вариант, предложенный Spalny_Vagon более "демократичен". Из-за введенной в скрипт переменной, этот скрипт будет включать любой залинкованный с выключателем объект. И выключатель с таким скриптом можно использовать в любом месте, любое количество раз, причем отпадает необходимость давать расположенным в локации объектам свои уникальные реф-имена. Просто скидываем в локацию выключатель и связываем его ссылкой с лампочкой или маркером. Только что проверено в игре - работает превосходно.
Браво, маэстро! Снимаю шляпу (не Вашу, а свою)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Artem13  Offline  Сообщение №947 написано: 8 февраля 2012, 07:07


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Spalny_Vagon

Как это не будет? Работает, хоть с линками, хоть с рефами, я проверял. Очевидно, у движка есь какая-то дуракоустоичивость или внутренняя проверка на наличие флагов присутствия-отсутствия.


Еще возможен вариант, что команды смены состояния более ресурсоёмки и выполняются не в один фрейм. Здесь я таким не баловался, а вот в той же Моррке после запрета необходимо было "прощелкать" порядка трёх циклов, чтобы следующая команда нормально сработала.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №948 написано: 8 февраля 2012, 07:16 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 8 февраля 2012, 07:19


Мастер


Цитата Galko

Что этот вариант, что предложенный Графом более простой, имеют, как минимум, один недостаток - выключатель будет работать с конкретными, указанными в скрипте лампами или маркерами. Чтобы осветить другую локацию - нужно будет создавать еще один выключатель и писать для него скрипт, в котором прописывать новые лампы.


Как и все нормальные люди, я люблю, когда меня хвалят. Но, как и все зануды, я не собираюсь делать Вам поблажек. Вы не правы (см. пост 1697). Так что водружайте свою шляпу на место и хвалите меня еще раз.

Code
begin onactivate   
set MyLink to getlinkedRef
MyLink.enable
MyLink.disable   
activate
end

Те же выключатели, только вид сбоку. На счет правильно-неправильно не знаю, но работает стопудово.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Galko  Offline  Сообщение №949 написано: 8 февраля 2012, 07:26


GALAктическая мартышка


Spalny_Vagon, Хвалю :D

Ваше счастье, что я не ваше счастье
khron  Offline  Сообщение №950 написано: 8 февраля 2012, 12:02



28
люди подсажите как узнать текушую версию фолла

Мысли глобально - действуй по-идиотски...
Galko  Offline  Сообщение №951 написано: 8 февраля 2012, 12:09 | Отредактировано: Galko - 8 февраля 2012, 13:18


GALAктическая мартышка


Цитата khron

люди подсажите как узнать текушую версию фолла


Клик правой кнопкой мыши на файле FalloutNV.exe (или Fallout3.exe если нужно узнать у Фола3) и выбрать в контекстном меню строчку "Свойства". Перейти на вкладку "Подробно" если у тебя Вин7 или на вкладку "Версия" если у тебя ВинХР. Там будет всё указано

Ваше счастье, что я не ваше счастье
HK417  Offline  Сообщение №952 написано: 8 февраля 2012, 20:50



24
А где в ГЕКК находиться еда и медикаменты? Я посмотрел там вообще половины предметов нету.

Galko  Offline  Сообщение №953 написано: 9 февраля 2012, 03:28


GALAктическая мартышка


Цитата HK417

А где в ГЕКК находиться еда и медикаменты


Окно объектов (Object Window), раздел Game Effects, подраздел Ingestible (съедобное)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
VostrenFrog  Offline  Сообщение №954 написано: 9 февраля 2012, 10:41 | Отредактировано: VostrenFrog - 9 февраля 2012, 11:17



8
Умные люди помогите пожалуйста!
Я скачал WAR (Weapon Animation Replacer) с Nexus и там увидел вот это

Для тех кто не видит *Не хочу никого обидеть, просто картинка очень темная* объясню:
ГГ держит Пистолет-пулемет не как пистолет, а правой рукой за рукоять и левой за магазин.
Может кто-нибудь это сделать, потому что мои знания здесь равны нулю.


А стоп!!! Как добавить эту анимацию я понял yahoo , теперь помогите пожалуйста ее откорректировать *или это невозмжно?*
А именно получилось следующее

Римайер  Offline  Сообщение №955 написано: 9 февраля 2012, 11:18 | Отредактировано: Римайер - 9 февраля 2012, 11:24


хоМяк


957
VostrenFrog, откорректировать под другую модель? Эт надо в НифСкопе модель двигать. И "плющить" заодно.

Добавлено. Немного укоротить саму модель, подвинуть её "назад", магазин вплотную к механизму извлечения, и немного изменить угол для магазина.

VostrenFrog  Offline  Сообщение №956 написано: 9 февраля 2012, 11:26



8
Ээээ.... а теперь, по-русски mellow , медленно и желательно с картинками. Потому NifScope я сейчас включаю первый раз в жизни unsure

Римайер  Offline  Сообщение №957 написано: 9 февраля 2012, 11:31


хоМяк


957
VostrenFrog, ну тогда знакомимся с туториалом https://modgames.net/publ/12-1-0-158 Там про НифСкоп весьма доходчиво рассказано.

VostrenFrog  Offline  Сообщение №958 написано: 9 февраля 2012, 11:37



8
Так, спасибо большое, пошел рыться ;)

HK417  Offline  Сообщение №959 написано: 9 февраля 2012, 19:42



24
А как человека к стулу привязать( Ну не в буквальном смысле )
Сделать например торговца , поставить стул (и стол) и сделать так что бы он за этим стулом ВСЕ время сидел.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №960 написано: 9 февраля 2012, 19:57


Мастер


Цитата HK417

А как человека к стулу привязать( Ну не в буквальном смысле )
Сделать например торговца , поставить стул (и стол) и сделать так что бы он за этим стулом ВСЕ время сидел.


Нужно сделать этом торговцу один единственный AI-пакет типа trevl без условий, а в качестве конечного пункта назначения указать фурнитуру этого стула (стул предварительно сделать persistent reference).

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб