• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Vespyd]

Результаты поиска
Vespyd  Offline  Сообщение №1 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 января 2012, 03:02



79
Извиняюсь, возможно не по теме, помогите найти паттерн высокого разрешения с таким узором:

Vespyd  Offline  Сообщение №2 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 января 2012, 08:18



79
TaxisT, да порядок, я этот пак на Девиантарте нашел, когда глаза наконец разул lol

Vespyd  Offline  Сообщение №3 | Тема: Проект "Невада" написано: 27 января 2012, 12:37 | Отредактировано: Vespyd - 27 января 2012, 12:35



79
YikxX, а не проще ли по-тупому?
Да, кстати, тоже озадачился данным вопросом в свое время.
В ГЕККе разыскал форм-листы, в которые вписаны ванильные шлемы из ПН, и добавил вручную то, что хотел. Элементарно.

Добавлено (27.01.2012, 16:37)
---------------------------------------------
Собственно, у меня есть вопрос... Как можно изменить скорость процесса сканирования? Хотелось бы слегка ускорить, но вот как...


Vespyd  Offline  Сообщение №4 | Тема: Проект "Невада" написано: 27 января 2012, 12:52



79
YikxX, имеются в виду не авторы ПН, а рядовые пользователи, желающие использовать возможности расширения для небольших плагинов.

Vespyd  Offline  Сообщение №5 | Тема: Проект "Невада" написано: 27 января 2012, 13:05



79
YikxX, Colossus что ли? Адаптируешь к Неваде?
Да повесил бы ночное и тепловидение, а на "командирские" еще и электронное, и будут все счастливы :)

Vespyd  Offline  Сообщение №6 | Тема: Проект "Невада" написано: 27 января 2012, 13:27



79
YikxX, а разве нет подходящей модельки шлема? Можно было бы из версии для третьего Фола позаимствовать, был же такой реплейсер, если не ошибаюсь mellow
А вот с размытием мысль хорошая, поддерживаю! Просто лично мои курьеры под завязку имплантами увешаны, да и ванильное снаряжение уже давно не жалую, приелось.

Vespyd  Offline  Сообщение №7 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 февраля 2012, 18:49



79
Graf, судя по большинству ваших работ, лучше бы вы вообще ничего не делали, чем так, как вы умеете. smile2
Прошу прощения за возможное оскорбление.

Vespyd  Offline  Сообщение №8 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 февраля 2012, 19:39



79
Graf, как вам будет угодно :)

Vespyd  Offline  Сообщение №9 | Тема: Проект "Невада" написано: 8 февраля 2012, 13:00



79
YikxX, немного не по теме, но ты не в курсе, когда ожидается очередное обновление ПН? Что-то тихо на Нексусе вроде mellow

Vespyd  Offline  Сообщение №10 | Тема: Проект "Невада" написано: 14 февраля 2012, 20:32



79
Все же, уважаемые товарищи, очень хотелось бы знать, как откорректировать скорость, с которым стелс-поле становится нестабильным и отключается. Если я правильно понял работу скрипта из ПН.

Vespyd  Offline  Сообщение №11 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 февраля 2012, 21:53



79
Доброго всем времени суток. Сейчас переделывал дробовик "Василиск" из Crusible Weapon Pack под анимацию дробовика со скользящим цевьем. Модель перепилить было несложно, наложить анимацию - тоже. Однако я обнаружил, что модель патрона, участвующая в анимации снаряжения магазина, "прячется" в районе приклада. Т.к. у "василиска" приклада нет, и крепить я его не хочу, назревает вопрос: как можно откорректировать анимацию, чтобы висящий в воздухе патрон не мозолил глаза? mellow

Vespyd  Offline  Сообщение №12 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 февраля 2012, 22:48



79
KAIN48, дело-то все в том, что именно этим я весь вечер и занимался. Единственный неутешительный итог - все помповое оружие в Фолле, использующее анимацию перезарядки со скользящим цевьем, имеет приклад с заныканным туда патроном... :(
Нод тоже прятать пытался, в рукояти, но в результате искажается подача патрона в приемник магазина. Проще уж цевьем снабдить, видимо...

Vespyd  Offline  Сообщение №13 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 февраля 2012, 07:53



79
Римайер, если пытаться переместить сам патрон, позже он будет некорректно отображаться при перезарядке. Нифскоп в данном случае полумеры, как потемкинские деревни.
Если бы я в анимации .kf и иерархии нод лучше разбирался, возможно, нашел бы иное решение. А так приходится довольствоваться тем, что имеем :)

Vespyd  Offline  Сообщение №14 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 февраля 2012, 15:33



79
S0LIDSNAKE, насколько я знаю, анимация вращения лопастей в игре присутствует, в одном из модов присутствует и анимация вращения колес мотоцикла ( Driveable Motorcycle ). Все возможно, вопрос лишь в том, кто это будет реализовывать.

Форум » Записи участника [Vespyd]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб