YikxX, а не проще ли по-тупому? Да, кстати, тоже озадачился данным вопросом в свое время. В ГЕККе разыскал форм-листы, в которые вписаны ванильные шлемы из ПН, и добавил вручную то, что хотел. Элементарно.
Добавлено (27.01.2012, 16:37) --------------------------------------------- Собственно, у меня есть вопрос... Как можно изменить скорость процесса сканирования? Хотелось бы слегка ускорить, но вот как...
Изменение репутации для пользователя Vespyd
VespydOffline
Сообщение №4
| Тема: Проект "Невада"
написано: 27 января 2012, 12:52
YikxX, а разве нет подходящей модельки шлема? Можно было бы из версии для третьего Фола позаимствовать, был же такой реплейсер, если не ошибаюсь А вот с размытием мысль хорошая, поддерживаю! Просто лично мои курьеры под завязку имплантами увешаны, да и ванильное снаряжение уже давно не жалую, приелось.
Все же, уважаемые товарищи, очень хотелось бы знать, как откорректировать скорость, с которым стелс-поле становится нестабильным и отключается. Если я правильно понял работу скрипта из ПН.
Доброго всем времени суток. Сейчас переделывал дробовик "Василиск" из Crusible Weapon Pack под анимацию дробовика со скользящим цевьем. Модель перепилить было несложно, наложить анимацию - тоже. Однако я обнаружил, что модель патрона, участвующая в анимации снаряжения магазина, "прячется" в районе приклада. Т.к. у "василиска" приклада нет, и крепить я его не хочу, назревает вопрос: как можно откорректировать анимацию, чтобы висящий в воздухе патрон не мозолил глаза?
KAIN48, дело-то все в том, что именно этим я весь вечер и занимался. Единственный неутешительный итог - все помповое оружие в Фолле, использующее анимацию перезарядки со скользящим цевьем, имеет приклад с заныканным туда патроном... Нод тоже прятать пытался, в рукояти, но в результате искажается подача патрона в приемник магазина. Проще уж цевьем снабдить, видимо...
Римайер, если пытаться переместить сам патрон, позже он будет некорректно отображаться при перезарядке. Нифскоп в данном случае полумеры, как потемкинские деревни. Если бы я в анимации .kf и иерархии нод лучше разбирался, возможно, нашел бы иное решение. А так приходится довольствоваться тем, что имеем
S0LIDSNAKE, насколько я знаю, анимация вращения лопастей в игре присутствует, в одном из модов присутствует и анимация вращения колес мотоцикла ( Driveable Motorcycle ). Все возможно, вопрос лишь в том, кто это будет реализовывать.