Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

poshutist  Offline  Сообщение №871 написано: 17 января 2012, 20:43



9
Суть в том, что эта винтовка (гаусс) ведет себя в игре не так как настроена в GECK, и мне интересно как это реализовано.

Necrotech  Offline  Сообщение №872 написано: 18 января 2012, 13:38



97
Существует ли способ привязать свой Body Part Data к отдельному NPC или расе?

Graf  Offline  Сообщение №873 написано: 18 января 2012, 13:49



179
Цитата Tijoe

Простите, что долго не писал, не было доступа к инету) Значитсо так, вот скрины


Так нажми двойной клик по meshes, и высвятятся все модели игры.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Tijoe  Offline  Сообщение №874 написано: 18 января 2012, 14:09



39
Цитата Graf

Так нажми двойной клик по meshes, и высвятятся все модели игры.



У меня нет .BSA файлов -_- . А в папке Meshes вот -

Римайер  Offline  Сообщение №875 написано: 18 января 2012, 14:51


хоМяк


957
Tijoe,
Цитата Tijoe

У меня нет .BSA файлов

смотри внимательно в папке Data. Файлы вида: Fallout - Meshes.bsa, Fallout- Textures.bsa
Они по гигабайту с лишним весят. По файлу ПКМ- открыть с помощью- выбираем ФОММ. И куда нибудь в сторонку, не в папку с игрой распаковывай.

Galko  Offline  Сообщение №876 написано: 18 января 2012, 15:13 | Отредактировано: Galko - 18 января 2012, 16:16


GALAктическая мартышка


Tijoe, Небольшой ликбез, без обид :)
Похоже, что ты запускаешь БСА-анпакер и лезешь в папку Meshes (или Текстурес). А там, естественно - нет нужных файлов, поскольку тебе нужно распаковать АРХИВ бса, который находится прямо в папке Дата и называется этот архив, как выше было сказано - Fallout - meshes.bsa (обрати внимание на расширение файла - bsa)
БСА-файлы - это сжатый архив, типа рар или зип, только сжат своей программой. Находятся в папке Дата игры. А папки мешес, текстурес, видео и прочие, которые ты видишь в папке Дата - это уже распакованные папки этого архива. Они присутствуют в папке Дата только потому, что либо уже какие-либо файлы были распакованы разработчиками из архива (для своих каких-то целей), либо один из установленных модов использует некие модели, которые не сжаты в архив, а раскиданы по этим подкаталогам в папке Дата. Сделано это из-за того, что движок игры ищет нужные модели сначала в подкаталогах папки Дата, а уже потом "вскрывает" архив бса. На этом принципе основаны практически все моды, которые изменяют родные Беседковские модели (или добавляют свои, но не в архиве).
То есть: в папке Дата создается точно такая же папка, по той же древовидной структуре построения, что и в архиве бса, и в эту папку скидывается своя модель и прописывается в соответствующем мастер-файле или плагин-файле.
Например: реплейсер тел. В архиве бса (Fallout - meshes.bsa) содержится ванильная модель тела персонажа по пути meshes\characters\_male\upperbody.nif и этот путь прописан в мастер-файле игры (или мода)
Модмейкер создает в папке Дата точно такой же путь (папки meshes, characters и _male) и скидывает в последнюю папку СВОЮ модель тела (с таким же названием) И движок игры будет использовать именно эту, модмейкерскую модель тела, поскольку она найдена в подкаталогах папки Дата. Если же ничего не будет найдено по этому пути, то будет использоваться прописанная по этому пути модель из бса-архива

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Graf  Offline  Сообщение №877 написано: 18 января 2012, 15:36



179
Римайер, Galko, Он просто нажал не "Экспортировать" а "Экспортировать все", поэтому он тип :D

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Tijoe  Offline  Сообщение №878 написано: 18 января 2012, 17:54 | Отредактировано: Tijoe - 18 января 2012, 17:56



39
Galko,

Как вы уже заметили я нуб (кэп не дремлет)
Я пытался найти meshes.bsa через "мод менеджер".
Вот я открыл Fallout NW/Data и там

А теперь вопрос "тебе нужно распаковать АРХИВ" - как это сделать? :D

З.Ы. Ребят если не трудно покажите в скринах х) "Как сделать , что бы я мог сделать плакат хД"

Цитата Graf

Римайер, Galko, Он просто нажал не "Экспортировать" а "Экспортировать все", поэтому он тип


Да я тип, ибо я не нажимал ничего подобного mellow

Римайер  Offline  Сообщение №879 написано: 18 января 2012, 18:17 | Отредактировано: Римайер - 18 января 2012, 18:22


хоМяк


957
Tijoe, для начала, качаем отсюда https://modgames.net/load/163-1-0-2995 ФОММ. Ставим по инструкции.
Затем, кликаем по найденому Fallout- Meshes.bsa правой клавишей мыши. В выпадающем меню выбираем "открыть с помощью". В открывшемся окне выбираем ФОММ. Далее, нажимаем в ФОММ кнопу Extract all. Выбираем папку, куда будут извлечены файлы. Лучше, куда нибудь НЕ в папку с игрой. Ждём.
Аналогичным образом распаковываем каталоги Fallout-Textures.bsa, Fallout-Textures2.bsa

И для общего развития. https://modgames.net/forum/49-482-1 Это для Ф3, но принципы те же.

Tijoe  Offline  Сообщение №880 написано: 19 января 2012, 17:04 | Отредактировано: Tijoe - 19 января 2012, 17:04



39
---------------------------------------------
И Здравствуйте еще раз! Вот я сделал текстуру, окда? Перенес её в папку (Fallout NV\Data\Textures\T.m.TijoeVault)
Но в ГЕККЕ её нет, подскажите, расскажите, как сделать так, что бы текстура отображалась в ГЕККЕ?)

Римайер  Offline  Сообщение №881 написано: 19 января 2012, 17:13 | Отредактировано: Римайер - 19 января 2012, 17:14


хоМяк


957
Tijoe,"Вот я сделал текстуру"- как минимум, привязать её к nif. файлу :) Берём в качестве базы ванильный nif, переименовываем, и присваиваем свою текстуру.
Без сомнения, нужен сам НифСкоп http://sourceforge.net/projects/niftools/files/nifskope/1.0.22/ , и немного туториалов к нему. Это всё влёгкую Гуглится.

Tijoe  Offline  Сообщение №882 написано: 19 января 2012, 17:19 | Отредактировано: Tijoe - 19 января 2012, 18:22



39
Цитата Римайер

Tijoe,"Вот я сделал текстуру"- как минимум, привязать её к nif. файлу Берём в качестве базы ванильный nif, переименовываем, и присваиваем свою текстуру. Без сомнения, нужен сам НифСкоп http://sourceforge.net/projects/niftools/files/nifskope/1.0.22/ , и немного туториалов к нему. Это всё влёгкую Гуглится.



Нифскоп есть, сейчас попробую ^_^

Все, сделал, можете не писать ^_^

Римайер  Offline  Сообщение №883 написано: 19 января 2012, 20:11


хоМяк


957
Tijoe, умничка :)

Tijoe  Offline  Сообщение №884 написано: 20 января 2012, 11:01 | Отредактировано: Tijoe - 20 января 2012, 11:02



39
Цитата Римайер

Tijoe, умничка



Ахах х) Если бы :D

Вот какой у меня шлем крутой :D

http://jpeg.im/try

Буду сейчас картины делать ^_^

Galko  Offline  Сообщение №885 написано: 20 января 2012, 16:11 | Отредактировано: Galko - 20 января 2012, 16:51


GALAктическая мартышка


Цитата Tijoe

Вот какой у меня шлем крутой


Это - нормальное явление :)
Для игр Fallout 3 и Fallout New Vegas при создании объектов, надевающихся на голову, происходит следующий баг - объект повернут против часовой стрелки на 90 градусов. (с) MaikCG

Как исправить - читай в статье самого Maйка на Румор-Вики (ТЫК СЮДА)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Tijoe  Offline  Сообщение №886 написано: 21 января 2012, 12:10 | Отредактировано: Tijoe - 21 января 2012, 12:11



39
Цитата Galko

Это - нормальное явление Для игр Fallout 3 и Fallout New Vegas при создании объектов, надевающихся на голову, происходит следующий баг - объект повернут против часовой стрелки на 90 градусов. (с) MaikCG Как исправить - читай в статье самого Maйка на Румор-Вики (ТЫК СЮДА)



Видимо в Нифскопе я умею только текстуры ложить (кстате благодаря тебе :D , тутор читал ^_^ ). Как бы не крутил, в игре не меняется о-о. Ну да ладно, потом еще туторов поищу ^_^

З.Ы.
Спасибо, ага :D

Monroe  Offline  Сообщение №887 написано: 21 января 2012, 15:44



857
Tijoe, так и становятся модмейкерами, шлем за шлемом, локация за локацией...

Vespyd  Offline  Сообщение №888 написано: 27 января 2012, 03:02



79
Извиняюсь, возможно не по теме, помогите найти паттерн высокого разрешения с таким узором:

langley  Offline  Сообщение №889 написано: 27 января 2012, 06:10



353
Цитата Vespyd

Извиняюсь, возможно не по теме, помогите найти паттерн высокого разрешения с таким узором:


http://pixelbrush.ru/2011....ry.html

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Vespyd  Offline  Сообщение №890 написано: 27 января 2012, 08:18



79
TaxisT, да порядок, я этот пак на Девиантарте нашел, когда глаза наконец разул lol

Бун  Offline  Сообщение №891 написано: 27 января 2012, 08:45


Лагогенератор


757
Здравствуйте. Возникла серьезная проблема с переводом/изменением опциональных патчей (для UHNV). А проблема вот в чем:
1. Файл отвязывается от родительского файла UHNV.esp.
2. Игра бесконечно грузится. Приходится переустанавливать патч.

Как решить эту навязчивую проблему?

.7
Steady  Offline  Сообщение №892 написано: 27 января 2012, 08:47 | Отредактировано: Straight - 27 января 2012, 08:47



Бун, добавь мастер-файлы вручную в FOMM (ПКМ и add master file или что-то вроде этого)

Бун  Offline  Сообщение №893 написано: 27 января 2012, 09:06


Лагогенератор


757
Straight, а если UHNV.esp сделать esm файлом, а потом вернуть обратно, то разве не будет крэша игры? Мне именно esp нужен.

Добавлено (27.01.2012, 13:06)
---------------------------------------------
Проблема решилась с помощью Egg Translator.


.7
VostrenFrog  Offline  Сообщение №894 написано: 27 января 2012, 10:25 | Отредактировано: VostrenFrog - 27 января 2012, 14:26



8
Умные люди ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Скачал вот этот мод https://modgames.net/load/95-1-0-8459 и подумал: Накой мне нужен Caliber.esm если он не используется?
Поставил ГЭКК включил, изменил калибры всех стволов, добавил ящик на Пустоши, положил в него оружие и патроны, все номально. Достаю оружие а звуков выстрелов нет, перезарядка, доставание/убирание есть, а выстрелов нет. Помогите пожалуйста.

И не смейтесь, я первый раз в жизни включил ГЭКК

KAIN48  Offline  Сообщение №895 написано: 28 января 2012, 11:02 | Отредактировано: KAIN48 - 28 января 2012, 11:06


Шаманистый шаман


VostrenFrog, Привет!
Цитата VostrenFrog

звуков выстрелов нет, перезарядка, доставание/убирание есть, а выстрелов нет.


Похоже на то, что добавленные в мод звуки "потерялись", а стандартные (доставание/убирание есть) остались.
Попробуй сделать так.
Открой ствол у которого нет звука выстрела
Перейди на вкладку ART AND SOUND

Посмотри что написано в разделе выстрелы.
Нажми на любую кнопку и посмотри, что будет написано в открывшемся окне
Затем открой из папки SOUND дерева папок sound оружия с пропавшим звуком и посмотри, что написано на большой кнопке под ID
Если ничего - жми на неё и выбирай путь к папке со звуками того мода в папке DATA игры.

Так ты проверишь и изменишь пути к звукам из мода.
Не факт, что поможет - в описании не сказано, что нужно удалять папку sound. Хотя в комментариях люди пишут, что звук раздражает - стало быть всё таки добавлен свой (наверное)!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
LeonS  Offline  Сообщение №896 написано: 5 февраля 2012, 14:45


Ankh-Morpork Watchman


554
А как сохранять изменения в есм-файлах? Отредактировал есм, а сохранить изменения гекк предлагает в отдельный есп...

— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам.
— Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло.
— Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.

border="0" alt=""/
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №897 написано: 5 февраля 2012, 15:07 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 5 февраля 2012, 15:09


Мастер


Цитата LeonS

А как сохранять изменения в есм-файлах? Отредактировал есм, а сохранить изменения гекк предлагает в отдельный есп...


Мастер-файл (esm) в ГЕККе не редактируется.
Есть два варианта. Первый - сохранить в отдельный esp, а потом объединить его с esm. Второй - сделать из esm esp, отредактировать, сохранить, и снова превратить его в esm.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Flakun  Offline  Сообщение №898 написано: 5 февраля 2012, 18:46



89
Пацаны кто знает как в ГЕКК менять точки респавна врагов??? очень надо!!!

KAIN48  Offline  Сообщение №899 написано: 5 февраля 2012, 21:40 | Отредактировано: KAIN48 - 5 февраля 2012, 21:43


Шаманистый шаман


Flakun, Привет!
Цитата Flakun

Пацаны кто знает как в ГЕКК менять точки респавна врагов??? очень надо!!!


Попробуй передвинуть врагов или маркеры респавна врагов на нужные места. И если есть маркеры патрулей подправь к этим новым точкам.
А лучше создай новых врагов в нужных местах, а игровых не трогай. Можно такого наменять, что потом ничего работать не будет. А если и будет то не так как нужно.
А вообще лучше опиши эпизод который ты хочешь сделать, конкретное место где, что бы можно было в GECK посмотреть, что там есть и что за точки.
Пока.
Да а ведь будь тут только девчонки, никто бы тебе не ответил, наверное!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Flakun  Offline  Сообщение №900 написано: 6 февраля 2012, 09:30



89
KAIN48, ооо а скажи пожалуйста как найти маркеры респавна??? эпизод...я в зомби апокалипсисе несколько точек переставить хочу, но как найти их в ГЕКК не знаю( хм..я на девчёнок и не полагаюсь в общем, расчитываю на мужскую руку помощи :)

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб