Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
смотри внимательно в папке Data. Файлы вида: Fallout - Meshes.bsa, Fallout- Textures.bsa Они по гигабайту с лишним весят. По файлу ПКМ- открыть с помощью- выбираем ФОММ. И куда нибудь в сторонку, не в папку с игрой распаковывай.
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №876
написано: 18 января 2012, 15:13
| Отредактировано: Galko - 18 января 2012, 16:16
Tijoe, Небольшой ликбез, без обид Похоже, что ты запускаешь БСА-анпакер и лезешь в папку Meshes (или Текстурес). А там, естественно - нет нужных файлов, поскольку тебе нужно распаковать АРХИВ бса, который находится прямо в папке Дата и называется этот архив, как выше было сказано - Fallout - meshes.bsa (обрати внимание на расширение файла - bsa) БСА-файлы - это сжатый архив, типа рар или зип, только сжат своей программой. Находятся в папке Дата игры. А папки мешес, текстурес, видео и прочие, которые ты видишь в папке Дата - это уже распакованные папки этого архива. Они присутствуют в папке Дата только потому, что либо уже какие-либо файлы были распакованы разработчиками из архива (для своих каких-то целей), либо один из установленных модов использует некие модели, которые не сжаты в архив, а раскиданы по этим подкаталогам в папке Дата. Сделано это из-за того, что движок игры ищет нужные модели сначала в подкаталогах папки Дата, а уже потом "вскрывает" архив бса. На этом принципе основаны практически все моды, которые изменяют родные Беседковские модели (или добавляют свои, но не в архиве). То есть: в папке Дата создается точно такая же папка, по той же древовидной структуре построения, что и в архиве бса, и в эту папку скидывается своя модель и прописывается в соответствующем мастер-файле или плагин-файле. Например: реплейсер тел. В архиве бса (Fallout - meshes.bsa) содержится ванильная модель тела персонажа по пути meshes\characters\_male\upperbody.nif и этот путь прописан в мастер-файле игры (или мода) Модмейкер создает в папке Дата точно такой же путь (папки meshes, characters и _male) и скидывает в последнюю папку СВОЮ модель тела (с таким же названием) И движок игры будет использовать именно эту, модмейкерскую модель тела, поскольку она найдена в подкаталогах папки Дата. Если же ничего не будет найдено по этому пути, то будет использоваться прописанная по этому пути модель из бса-архива
Tijoe, для начала, качаем отсюда https://modgames.net/load/163-1-0-2995 ФОММ. Ставим по инструкции. Затем, кликаем по найденому Fallout- Meshes.bsa правой клавишей мыши. В выпадающем меню выбираем "открыть с помощью". В открывшемся окне выбираем ФОММ. Далее, нажимаем в ФОММ кнопу Extract all. Выбираем папку, куда будут извлечены файлы. Лучше, куда нибудь НЕ в папку с игрой. Ждём. Аналогичным образом распаковываем каталоги Fallout-Textures.bsa, Fallout-Textures2.bsa
--------------------------------------------- И Здравствуйте еще раз! Вот я сделал текстуру, окда? Перенес её в папку (Fallout NV\Data\Textures\T.m.TijoeVault) Но в ГЕККЕ её нет, подскажите, расскажите, как сделать так, что бы текстура отображалась в ГЕККЕ?)
Изменение репутации для пользователя Римайер
РимайерOffline
Сообщение №881
написано: 19 января 2012, 17:13
| Отредактировано: Римайер - 19 января 2012, 17:14
Tijoe,"Вот я сделал текстуру"- как минимум, привязать её к nif. файлу Берём в качестве базы ванильный nif, переименовываем, и присваиваем свою текстуру. Без сомнения, нужен сам НифСкоп http://sourceforge.net/projects/niftools/files/nifskope/1.0.22/ , и немного туториалов к нему. Это всё влёгкую Гуглится.
Изменение репутации для пользователя Tijoe
TijoeOffline
Сообщение №882
написано: 19 января 2012, 17:19
| Отредактировано: Tijoe - 19 января 2012, 18:22
Tijoe,"Вот я сделал текстуру"- как минимум, привязать её к nif. файлу Берём в качестве базы ванильный nif, переименовываем, и присваиваем свою текстуру. Без сомнения, нужен сам НифСкоп http://sourceforge.net/projects/niftools/files/nifskope/1.0.22/ , и немного туториалов к нему. Это всё влёгкую Гуглится.
Это - нормальное явление Для игр Fallout 3 и Fallout New Vegas при создании объектов, надевающихся на голову, происходит следующий баг - объект повернут против часовой стрелки на 90 градусов. (с) MaikCG
Как исправить - читай в статье самого Maйка на Румор-Вики (ТЫК СЮДА)
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Tijoe
TijoeOffline
Сообщение №886
написано: 21 января 2012, 12:10
| Отредактировано: Tijoe - 21 января 2012, 12:11
Это - нормальное явление Для игр Fallout 3 и Fallout New Vegas при создании объектов, надевающихся на голову, происходит следующий баг - объект повернут против часовой стрелки на 90 градусов. (с) MaikCG Как исправить - читай в статье самого Maйка на Румор-Вики (ТЫК СЮДА)
Видимо в Нифскопе я умею только текстуры ложить (кстате благодаря тебе , тутор читал ). Как бы не крутил, в игре не меняется о-о. Ну да ладно, потом еще туторов поищу
Здравствуйте. Возникла серьезная проблема с переводом/изменением опциональных патчей (для UHNV). А проблема вот в чем: 1. Файл отвязывается от родительского файла UHNV.esp. 2. Игра бесконечно грузится. Приходится переустанавливать патч.
Умные люди ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Скачал вот этот мод https://modgames.net/load/95-1-0-8459 и подумал: Накой мне нужен Caliber.esm если он не используется? Поставил ГЭКК включил, изменил калибры всех стволов, добавил ящик на Пустоши, положил в него оружие и патроны, все номально. Достаю оружие а звуков выстрелов нет, перезарядка, доставание/убирание есть, а выстрелов нет. Помогите пожалуйста.
И не смейтесь, я первый раз в жизни включил ГЭКК
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №895
написано: 28 января 2012, 11:02
| Отредактировано: KAIN48 - 28 января 2012, 11:06
звуков выстрелов нет, перезарядка, доставание/убирание есть, а выстрелов нет.
Похоже на то, что добавленные в мод звуки "потерялись", а стандартные (доставание/убирание есть) остались. Попробуй сделать так. Открой ствол у которого нет звука выстрела Перейди на вкладку ART AND SOUND Посмотри что написано в разделе выстрелы. Нажми на любую кнопку и посмотри, что будет написано в открывшемся окне Затем открой из папки SOUND дерева папок sound оружия с пропавшим звуком и посмотри, что написано на большой кнопке под ID Если ничего - жми на неё и выбирай путь к папке со звуками того мода в папке DATA игры. Так ты проверишь и изменишь пути к звукам из мода. Не факт, что поможет - в описании не сказано, что нужно удалять папку sound. Хотя в комментариях люди пишут, что звук раздражает - стало быть всё таки добавлен свой (наверное)! Пока.
А как сохранять изменения в есм-файлах? Отредактировал есм, а сохранить изменения гекк предлагает в отдельный есп...
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №897
написано: 5 февраля 2012, 15:07
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 5 февраля 2012, 15:09
А как сохранять изменения в есм-файлах? Отредактировал есм, а сохранить изменения гекк предлагает в отдельный есп...
Мастер-файл (esm) в ГЕККе не редактируется. Есть два варианта. Первый - сохранить в отдельный esp, а потом объединить его с esm. Второй - сделать из esm esp, отредактировать, сохранить, и снова превратить его в esm.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Пацаны кто знает как в ГЕКК менять точки респавна врагов??? очень надо!!!
Попробуй передвинуть врагов или маркеры респавна врагов на нужные места. И если есть маркеры патрулей подправь к этим новым точкам. А лучше создай новых врагов в нужных местах, а игровых не трогай. Можно такого наменять, что потом ничего работать не будет. А если и будет то не так как нужно. А вообще лучше опиши эпизод который ты хочешь сделать, конкретное место где, что бы можно было в GECK посмотреть, что там есть и что за точки. Пока. Да а ведь будь тут только девчонки, никто бы тебе не ответил, наверное!
KAIN48, ооо а скажи пожалуйста как найти маркеры респавна??? эпизод...я в зомби апокалипсисе несколько точек переставить хочу, но как найти их в ГЕКК не знаю( хм..я на девчёнок и не полагаюсь в общем, расчитываю на мужскую руку помощи