• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [HK417]

Результаты поиска
HK417  Offline  Сообщение №1 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 ноября 2011, 18:51



24
Помогите пожалуйста! Запустил GECK жмакнул "файл" (у меня русик стоит.А так кажеться Data) , выбрал FalloutNV.esm Мастер файл который. Выбрал FalloutNV_lang.esp. Пишет что ни один файл не активирован и будет создано пустое сохранение(что то типа такого).Нажимаю ок иии...Ничего не происходит .Ничего не грузиться и так далее.А в ВО(Вопрос Ответ) прочитал что должна начаться подгрузка файлов.Что делать?
P.S. Немного подумав и посидев с пустым окном я создал сохранение...Которое тоже пустое...

HK417  Offline  Сообщение №2 | Тема: Ассоциации к никам написано: 2 ноября 2011, 18:57



24
Syber, Кибер что то :)
Архангел_Константин, Свет :)

HK417  Offline  Сообщение №3 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 ноября 2011, 19:43



24
7 апдейт а вот версию ГеКа не знаю потому что что то нажал и ообще панель инструментов пропала :(
А какая версия Гекка нада под 7 апдейт?

HK417  Offline  Сообщение №4 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 ноября 2011, 20:24



24
Imperator3,
Спасибо большое. Если у меня еще вопросы будут задам :)

Добавлено (03.11.2011, 00:24)
---------------------------------------------
А вот я например хочу сделать что то на Мохавском аванпосте . Как открыть именно Аванпост (А то везде пустошь и пустошь)


HK417  Offline  Сообщение №5 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 ноября 2011, 22:42



24
Проблемы с сохранением esp файлов. К примеру у меня есть Уровень 1. Я сохраняю этот Уровень 1 в файле Yroven1.esp . При запуске GECKа я запускаю этот Yroven1.eps + FNW.esm ну и еще modipomeloshovke.esp . Захожу на Уровень 1 дорабатываю что мне нужно.(условно и между нами назовем его Уровень1а. НЕ ПЕРЕИМЕНОВЫВАЯ ЕГО В САМОМ ГЕККЕ) Сохраняю Уровень 1а в файле Yroven1a.esp . При запуске GECKа выбираю Yroven1а.eps + FNW.esm ну и еще modipomeloshovke.esp. А когда его загружаю отображаются только те части которые я добавил после второго входа. А если я загружу сразу и Yroven1a.esp и Yroven1.esp то появиться локация Уровень1DUPLICATE000 в которой содержаться части уровня 1а но нету частей уровня 1 . Даже если учесть что мы их вроде и вместе загрузили. Внимание вопрос : Так что же мне все таки делать и как правильно сохранить Локацию интерьер потому что до этого такого не было ( А может потому что я локации на земле сохранял?)

HK417  Offline  Сообщение №6 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 ноября 2011, 23:11



24
Спасибо . А можно еще как то настроить спавн определенных монстров ? Помню в редакторе Морровинда такое было. Можно ли здесь сделать такое?И как?

HK417  Offline  Сообщение №7 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 ноября 2011, 11:43



24
Спасибо , сейчас буду что то пытаться делать.
И заметил проблему . Например добавил я в ящик оружия из Империал Веапон Пак ( ну или из другого оружейного мода) так оно там не отображаеться. И если в игровой мир его просто закинуть оно не отображаеться.

HK417  Offline  Сообщение №8 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 ноября 2011, 20:15



24
Насколько я знаю то нет

HK417  Offline  Сообщение №9 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 февраля 2012, 20:50



24
А где в ГЕКК находиться еда и медикаменты? Я посмотрел там вообще половины предметов нету.

HK417  Offline  Сообщение №10 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 февраля 2012, 19:42



24
А как человека к стулу привязать( Ну не в буквальном смысле )
Сделать например торговца , поставить стул (и стол) и сделать так что бы он за этим стулом ВСЕ время сидел.

HK417  Offline  Сообщение №11 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 февраля 2012, 21:31



24
У меня когда выбираешь в персонаже Face то GECK вылетает...Что делать ?:)

HK417  Offline  Сообщение №12 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 февраля 2012, 08:03



24
1 раз был вылет без ошибки. Сейчас вроде не повторяется. Я помню до этого когда работал (пытался работать) тоже вылетало.
И вот уже третий раз вылет с ошибкой когда я создал лицо персонажу и начинаю перетаскивать в инвентарь ему всякие кепки и фуражки( которые изменяют внешний вид головы) . В итоге удачно выбивает ошибку и ГЕКК закрывается.

HK417  Offline  Сообщение №13 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 10 февраля 2012, 17:54 | Отредактировано: HK417 - 10 февраля 2012, 19:17



24
Когда переношу источник света то сам свет ( который должен быть в игре) исчезает( В GECK исчезает а в игре остается) . И появляется только после перезапуска GECKа. Неудобно просто . Хочешь посмотреть как комната освещена а тут такой облом :(

Чем лечиться?

И где в ГЕКК персонажу усы прикрутить?

HK417  Offline  Сообщение №14 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 февраля 2012, 22:06 | Отредактировано: HK417 - 10 февраля 2012, 22:07



24
А я вот например создал непися. Трех точнее. Все три торговца у каждого AI-пакет типа trevеl без условий . Двое из них сидят на наркотиках на стульях ( стула 2 ). При стрельбе в одного он встает и начинает убегать и тычется или в стену или в угол(Сидят они возле стены). Оружие у него есть ( Китайская штурмовая винтовка и 60 патронов к ней . Я с Project Nevada мод делаю) но он им не пользуется . В игре при его убийстве с него его пушка падает. mellow
Второй работает "вроде" корректно но вооружен дробовиком караванщика ( 120 патронов к дробовику) при стрельбе по нем он встает и начинает стрелять и т.д в общем замечаний нету.
А третий стоит . Вооружен Китайской штурмовой винтовкой и 300 патронов, при стрельбе по нем направляет на ГГ оружие и начинает приседать ( 2-3 раза) , после зарядки начинает убегать в стену или в угол как и пациент №1 mellow
Как заставить их стрелять в меня? Или проблема в оружии?
И вот еще кстати. Сделал я интерьер , и компаньон (Вероника) с места не сдвигается ( в текстурах не застревает , проверено . даже маркер тп переставлял)

И последнее ( а не слишком ли много вопросов?!) в том же интерьере поставил монстров ( 2 кротокрыса и одна крыса необычайных размеров ) .
1 Кротокрыс еще нормально отреагировал на мое приближение укусил даже 2 раза а вот крыса сначала бежала на одном месте потом скрылась за стенкой ( там такая перегородка для тунеля метро MetroExtGate кажеться) . Ну а второй кротокрыс был вообще нейтральный ^_^ . Это проблемы ИИ монстров?( точнее крысы)
И еще одно ( точно последнее!!!) как поставить спавн монстров в определенном месте?

HK417  Offline  Сообщение №15 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 февраля 2012, 13:58



24
А почему тогда только 1 по мне стрелял? Остальные 2 развернулись и убежали ...
А так спасибо за советы. Нашел туториал ( и еще спасибо Графу который мне кинул ссылку на еще один туториал)
Но как представлю что всю территорию придется треугольниками покрывать ( 20 минут разбирался что бы комнатку только покрыть...) unsure

HK417  Offline  Сообщение №16 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 февраля 2012, 14:46



24
В общем поставил NavMeshы на локации(ну не на всей но в тех местах где у меня неписи) . Походу дела я еще добавил 2 неписей ( просто) привязал их к кровати что бы они на ней лежали ( 2 непися = 2 кровати) . В общем один (1) ложиться на кровать ( я даже сначала обрадовался что все нормально работает) через секунды 3 встает , садиться , встает , ложиться, встает , садиться , закрывает голову руками( голову закрыл наверное от того что недалеко заспавнились 3 гуля и еще одни 2 бравых НПСа их расстреляли) встает , ложиться а дальше мне надоело смотреть так как и так понятно что работает неправильно . Второй непись вообще не двигался , стоял.
Ну а торговцы( те 3 штуки ) 2 из них стояли возле своих стульев хотя должны были сидеть. Вообщем как то все не так работает как должно unsure

HK417  Offline  Сообщение №17 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 февраля 2012, 15:13



24
Цитата Oder

ты тюрьму некую делаешь с камерой изощрённых пыток...


xD ну не тюрьму но ты подал мне идею good

HK417  Offline  Сообщение №18 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 февраля 2012, 16:45



24
Цитата Scarabay

Как это может сказатья на производительности ФПС?

ну наверняка скажется ведь ты увеличишь игровой мир. Хотя не представляю как это будет выглядеть . Скриншоты есть?

Добавлено (11.02.2012, 20:45)
---------------------------------------------
А высота точек NevMesh сильно важно? Просто некоторые проходят над полом( ну не очень высоко )


HK417  Offline  Сообщение №19 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 февраля 2012, 17:18



24
А вот если треугольник NavMesh проходит под кучей грязи ( там есть несколько мест таки) НИПы смогут пройти через это место?

Цитата Oder

(Раз он нужен только для пыток)

lol
Я вообще то делаю как бы станцию метро ( а в общем хочу сделать полномасштабное метро как в Метро 2033 сорри за повторения)

HK417  Offline  Сообщение №20 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 февраля 2012, 19:09



24
Ребят спасибо за ответы , неписи работают нормально , все ч0тко только монстры появляются не там где хотелось бы ( выхожу я из комнаты и тут посреди туннеля где должны быть люди 1 светящийся гуль и Сумасшедший ). Хотя в тех местах маркера спавна нету unsure

И вот еще : Пока искал оружие обнаружил Боевой дробовик из еще третьего фолла (http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA_(Fallout_3) ) который мне напомнил ППШ. И я решил а почему бы не сделать автомат с него. В общем подредактировал урон , скорострельность , точность , поставил автоматику но он стреляет как то странно дважды дергая оружие и если зажать ЛКМ то он все время только и дергает оружие. В общем я так понял это огрех анимации стрельбы , и это можно исправить только через графические программы?

HK417  Offline  Сообщение №21 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 февраля 2012, 19:50



24
А разве аи пакеты влияют на спавн?( а АИ пакетов нету...)

HK417  Offline  Сообщение №22 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 19 октября 2012, 21:48 | Отредактировано: HK417 - 19 октября 2012, 21:51



24
Цитата NTFS

Нид хелп! Собственно проблема не критичная, но глаз режет: При быстрых путешествиях или просто при переходе из локаций надпись названия локации на английском языке. (в левом нижнем углу экрана, н-р: вместо пустошь Мохаве - Mojave Wasteland и т.д.) пробовал опускать lang плагины в конец списка - текст по-русски, зато отключаются ретекстурные моды. Wrye Flash конфликтов не видит. Скачал даже русифицированный FalloutNV.esm, толку тоже ноль.


Вся проблема в модах, они переименовывают названия локаций. Нужно править в ГЭКе. Вообще где то очень детально эта тема разжевывалась.

У меня кстати вот в чем проблема. Переустановил F:NV, ну скачал пару модов, скачал FOMM. Запускаю игру : включаются все DLC ( хотя в FOMM я их все отключил) но нету тех модов которые я скачал ( кроме одного), ну скачал AII, установил - та же проблема, удалил в FOMMе полностью DLC, игру уже запускается без них НО скачанных модов нету ни во вкладке в меню ни в самой игре нету предметов из мода. Хотя в FOMME галочки стоят! Ладно, скачал NVSE и NVMM, запустил через NVMM та же проблема! Видит только один мод из 4ех! Что делать и в чем проблема?
В двух словах : FOMM моды видит и галочка поставлена, а в игре их нету и игра не видит

HK417  Offline  Сообщение №23 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 20 октября 2012, 10:17



24
Цитата YikxX

И как такое может быть? Просто, с логической точки зрения...



Ну зачем мне вам врать? Включаю 4 мода в FOMM, выключаю DLC, захожу в игру, в менюшке выбираю раздел "Дополнительно" там из модов которые я отметил только один(он сам кстати отметился) и DLC, а других трех подключенных нету, ну думаю ладно, отключил ВСЕ моды и DLC, вроде игра должна быть чистая? Ан нет, запускает все DLC и мод который сам отметился. В лаунчере уже в игре отключил даже, все та же проблема

HK417  Offline  Сообщение №24 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 21 октября 2012, 14:48



24
Переустановил NV, никаких модов на него не ставил, только DLC стоят. Ну решил проверить, отключу ли я их или нет? Зашел в лаунчер - отключил (оставил только саму игру и руссификатор),включил игру, запускаю новую(все как надо)DLC включены. Тихо выругался , выключаю игру, устанавливаю FOMM, выключаю в нем DLC (в лаунчере они все так же выключены)включаю игру, новая игра...DLC включены! Ну не замечает Fallout изменений, ни в лаунчере ни в FOMME. Я в отчаянии не знаю что делать то блин! Ни мод никакой не поставить, ни DLC отключить(Ну их конечно можно удалить, но...)

Форум » Записи участника [HK417]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб